1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Аккумуляторные УШМ Hilti AG 125-A36 и AG 150-A36 на платформе 36 вольт
0
77
Новинка от Hilti – аккумуляторная УШМ AG 125-A22 второго поколения в сравнении с предыдущей моделью
0
96
Онлайн-вебинар по абразивным отрезным кругам: 28 сентября, 10:00 (мск.)
3
305
Milwaukee M18 CHM — первый в отрасли аккумуляторный перфоратор SDS-Max
0
123
Новая высота Viessmann — котел Vitomax D единичной мощностью 36 МВт доставлен в Россию
0
92
На Кубани открылся учебный центр Vaillant и Rehau
0
45
8-10 сентября в Казани прошла ежегодная конференция ООО «Юнитех» (федеральный дилер компании «Белмаш»)
0
97
«Леруа Мерлен» обновила коллекцию кухонь Delinia
0
26
«Бош Термотехника» начала продажи насосных групп Buderus HS32/ HSM32 нового поколения
0
107
Geberit объявляет конкурс для молодых дизайнеров на лучший проект по реконструкции общественных санузлов в МАРХИ
0
64
Новые регуляторы для котлов Bosch CR50 со встроенным датчиком комнатной температуры
0
114
Подведены итоги конкурса «Своими руками — 2016» от компании «Энкор»
1
222
Первая в мире 230-мм аккумуляторная УШМ Metabo превращает в реальность идею бескабельной стройплощадки
0
241
20 лет — одни плюсы! Аккумуляторная система инструмента и садовой техники Ryobi One+ отмечает 20-летний юбилей
0
267
Четыре новинки Milwaukee: аккумулятор (18 В, 9 А*ч), аккумуляторный перфоратор SDS-Max и не только!
0
283
Новинки малых УШМ от Metabo: одноручная WEV 17-125 Quick (125 мм, 1700 Вт) и двуручные WE/ WEV 1500-125/ 150 RT
0
279
Выставка Spoga + Gafa 2016 отмечает значительное увеличение посещаемости
0
193
Новинки аккумуляторных инструментов AEG Powertools из серии Pro 18 V с бесщёточным двигателем
0
278
Новые мойки высокого давления Bosch AQT 150
0
72
Аккумуляторная дрель-шуруповерт Bosch GSR 120-LI с компактным аккумулятором 12 В
0
74
Новые электрические косы Ryobi RLT1238I и RВС1226I: уникальное в обычном
0
171
Новинки-2016 от AEG Powertools: аккумулятор L1850R (18 В, 5 А*ч) и универсальное зарядное устройство BLK1218
0
184
Новые ленточнопильные станки Metabo — BAS 261 и BAS 318
2
194
Антисептик «Технониколь» — против грибка, плесени и мха на кровле
0
122
При заказе котла De Dietrich Naneo Plus — комнатный термостат в подарок!
0
214
«Бош Термотехника» обсудила прототип нового напольного котла Buderus с российскими экспертами
0
183
Итоги Чемпионата мира среди вальщиков 2016, прошедшего 8-11 сентября в польском городе Висла
0
320
Конкурс 3М на лучший рассказ о применении изоленты Scotch Super 33+
0
211
Объем продаж компании «ИКЕА» в России увеличился на 1% по сравнению с прошлым годом
0
156
На сайте выставки MITEX запущен новый сервис для посетителей SmartEvent
0
295
Дисковый запорный клапан Eurofly от Rubinetterie Bresciane уже на складе ООО «Брешиа»
0
476
Компания «Интерскол» отмечает 25-летний юбилей. История, вызывающая гордость!
0
387
Новые анкерные крепления Fischer FZP – ключ к новой эстетике фасадов
0
204
Система Bosch Home Connect — для управления бытовыми приборами со смартфона
0
217
Siemens на IFA 2016: «Интернет вещей», или как умная техника взаимодействует друг с другом
0
221
Каталог «ИКЕА» 2017: «Будьте так дома»
0
332
Антивандальные дозаторы для жидкого мыла Nofer из Испании из нержавеющей стали
0
272
Два месяца подарков от BWT: при покупке умягчителя AqaPerla и Aquadial — доставка, монтаж и мешок соли в подарок!
0
249
Коллекция смесителей для ванной комнаты Avid и Composed от Jacob Delafon — для поклонников исключительного дизайна
0
211
Демомобиль «Белмаш» продолжает путешествие по городам России: 17 сентября на очереди – снова Орёл!
0
419

Лучшие видео /все

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Geberit объявляет конкурс для молодых дизайнеров на лучший проект по реконструкции общественных санузлов в МАРХИ
С 1 октября по 31 октября
0
64
При заказе котла De Dietrich Naneo Plus — комнатный термостат в подарок!
С 15 сентября по 30 ноября 2016 г.
0
214
Конкурс 3М на лучший рассказ о применении изоленты Scotch Super 33+
До 25 ноября
0
211
Два месяца подарков от BWT: при покупке умягчителя AqaPerla и Aquadial — доставка, монтаж и мешок соли в подарок!
До 31 ноября 2016 г.
0
249
Компания «Хускварна» снизила цены на самые популярные бензопилы Husqvarna
Предложение действует до дополнительного уведомления
0
568
Открытый конкурс для проектных организаций Oventrop Premium 2016
15.02.2016 - 30.09.2016
0
648
Конкурс De Dietrich! Спешите выиграть видеокамеру GoPro!
До 1 декабря 2016 г.
0
862
Супер-цена на готовую котельную на базе газового котла Wester Lemax Clever — всего 99 000 рублей!
0
2215
Ariston приглашает в Италию и запускает акцию «Купи и лети!»
с 01.06.2016 по 30.09.2016
0
2191
De Dietrich снижает цену на напольные и настенные конденсационные котлы средней мощности
0
2188
Акция на шлифовальные круги Klingspor PS18EK 125 мм для шлифования срубов
С 1 июня 2016 г. до объявления об окончании
0
2359
«Хускварна» существенно снизила цены на самые популярные бензокосы (травокосилки) Husqvarna
С конца апреля 2016 г.
0
3068
Участвуй в программе Viessmann Profi, покупай и монтируй котёл «Виссманн», копи баллы и получай подарки!
01.12.2015 – 30.10.2016
0
3754
Купи насосную группу Flexi от Esbe и выиграй велосипед! Акция для монтажников
01.02.2016 - 25.12.2016
0
3183
Акция! Открой Китай с Hisense
С 01.05.16 г. по 30.09.16 г.
0
2356

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Spoga Gafa 2016 - 4-6 сентября 2016

CIHS 2016 - 21-23 октября 2016

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

MITEX-2016 - 8-11 ноября 2016

Aquatherm 2017 - 7-10 февраля 2017

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор — компания Bosch

0
512

Редакция выражает признательность российскому представительству
компании Bosch за приглашение на соревнования

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор - компания Bosch30-31 июля 2011 года в России проводился 6-й этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсором мероприятия выступила компания Bosch.

Читателям нашего журнала она известна в первую очередь как мировой производитель электроинструмента и оснастки к нему, но Bosch – это еще и автомобильные запчасти и, что даже ближе к тематике мероприятия, – запчасти и оборудование для грузовиков.

Российское представительство поддерживает, если можно так выразиться, весь российский этап гонки «целиком» и пилота Хосе Бермехо, выступающего за ИспаниюЕще один интересный факт – Bosch является «двойным» спонсором, поддерживая сразу двух пилотов — Хосе Бермехо, выступающего за Испанию, и немецкую команду Team Hahn Oxxo Racing с пилотом Йохеном Ханом.

По приглашению компании на соревнования ездил редактор журнала «Инструменты» Алексей Меснянкин. Приводим его репортаж.

НЕТИПИЧНАЯ ДОРОГА
Вообще-то вызывает удивление уже сам факт, что для соревнования такого уровня выбрали Россию. Кольцевые гонки проводятся не на грунтовых дорогах или по бездорожью, это не ралли «Париж-Дакар» с пустынными пейзажами и уж тем более не трофи-рейд по болотам в духе «Золотая Бочка-Ладога». Truck Battle Russia – это гонки по асфальтированной трассе высочайшего класса со всем «сопутствующим» оснащением вроде ограждений, трибун, паддоков (стоянок машин участников), ремонтных боксов и так далее. Понимаю, что уверения в наличии такой трассы в России сродни заявлениям об увиденных час назад инопланетянах…. но тем не менее, господа, таки это факт – в России есть как минимум одна дорога, которую делали не дураки. Эх, если бы у нас хотя бы федеральные магистрали строились на таком уровне…

Столь восхитившая меня трасса расположена на окраине города Дорогобуж в Смоленской области. Трасса была построена два года назад, гонки грузовиков на ней проводятся уже второй раз. Помимо грузовиков, там регулярно проходят соревнования и в других классах. Кстати, «Смоленское кольцо» (сайт трассы: www.smolenskring.ru) — едва ли не наиболее сложное… на борту одного из грузовиков, прибывших из Франции, были нарисованы схемы всех колец, на которых они соревновались… столь «закрученной» конфигурацией не могло похвастаться ни одно.

 

Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков
Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков

Впрочем, эта сложность возникла не на пустом месте – трассу длиной не менее 3200 м (реальная длина — 3357 м) нужно было вписать в участок заданного размера, это оказалось очень непростой задачей. В разработке проекта принимал участие Герман Тильке, «придворный архитектор» Формулы-1 — именно он предложил нетривиальное решение и «закрутил» трассу так, как ее в итоге и построили, с максимальным использованием особенностей ландшафта. Трасса полностью соответствует требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) к трассам второй категории и требованиям Российской автомобильной федерации (РАФ) к трассам первой категории.

ИЗ ИСТОРИИ ГОНОК
Гонки грузовиков (тракрейсинг) придумали американцы, первый чемпионат в Европе прошел в 1985 году. Есть версия, что всё начиналось с развлечений водителей трейлеров, перевозивших болиды «Формулы-1». Затем появилась ETR (European Truck Racing Organisation), которая создала правила и единый технический регламент.

Поначалу гонки проводились как соревнования перевозчиков, а не заводских команд. В 1987 году в соревнованиях на венгерском Хунгароринге выступила советская команда, в составе которой входили мастера спорта Юрий Черников и Михаил Львов.

Для соревнований были подготовлены три машины – это были переоборудованные серийные седельные тягачи МАЗ-54322 с двигателями ЯМЗ-238. Переоборудование заключалось в установке каркаса безопасности, редуктора заднего моста с уменьшенным передаточным числом, задних амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. В целом это по-прежнему оставались обычные серийные грузовики, даже со спальными местами, и экипаж «Совтрансавто» поехал на них на соревнования, как в обычный рейс, с гружеными полуприцепами. Европейцы были крайне удивлены, когда увидели, что гоночные машины пришли своим ходом, а не на прицепе. Естественно, призовых мест тогда добиться не удалось, но появилось понимание, в каком направлении двигаться. Позже автомобили постоянно перестраивались, на них ставили все более мощные двигатели, и они становились все более похожи на специальные спортивные машины. Но в эпоху глобальных перемен команда «Совтрансавто» прекратила свое существование.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов, сохранился – его разыскала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В августе 2010 г., когда в России впервые прошел 5-й этап Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях, именно эта машина открывала соревнования, совершив почетный круг по трассе. В ходе соревнований Truck Battle Russia 2011 этот автомобиль был безвозмездно передан дирекции ООО «Смоленское кольцо», которая намерена создать музей спортивной автомобильной техники.

В настоящее время машины отечественного производства не представлены в этих гонках, и выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) ездит на автомобиле MAN.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN
Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN

КАК ЭТО БЫЛО
Сказать, что мероприятие было зрелищным – значит не сказать ничего. Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот… ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает. Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом; кто-то кого-то зацепил – во все стороны летят куски пластика… двигатели ревут, как у истребителя на взлёте, от колес идет дым и пар (тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них).

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011 Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011
Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот…  ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них

Потом машины растягиваются, и начинается игра в «пятнашки» — догнать и обогнать впереди идущего. Как правило, на обгоны идут в поворотах – на прямых участках шансов мало, максимальная скорость у этих машин ограничена (160 км/ч), а такой разницы в мощности двигателей, чтобы рвануть вперед и обойти, нет. Остаётся использовать тактику и ловить ошибки соперника при прохождении поворотов, стараясь при этом не ошибиться самому, потому что на хвосте висит третий участник, который старается подловить уже тебя. На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле».

На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался. Со стороны это смотрелось почти как: «Земля, видимость ноль, иду по приборам» — и все равно сумел обогнать кого-то из впереди идущих. А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель. Внешне ничего такого уж впечатляющего, ну пролетела машина мимо зрителей с шлейфом дыма, выехала за пределы трассы и остановилась. Двигатель погас, как только его отключили, и даже огнетушитель не понадобился, но запасного у команды, видимо, не было, а попытка ремонта не принесла нужного результата. Машина явно «не тянула», в последней гонке отстав от лидеров на целый круг. Было очень забавно видеть, как к финишу рвутся претенденты на первое место, а между ними, напрягая все силы, старается удержаться «Камаз» — именно так окрестили машину французской команды зрители, и неспроста — внешне старый «мерседес» и вправду здорово смахивает на наши «Камазы». Откровенно говоря, активно болели за французов очень многие – похоже, именно из-за этого сходства с отечественным автопромом.

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель
Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли. Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни. И даже, не поверите, обошлось без заклинаний и призывов той самой загадочной «какой-то матери», без которых в России гвоздя не забьют. Вот как немцам это удается, интересно?

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни
Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли
Вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT Кстати, вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT. Это рядная «шестерка», с поршнем 126х176 мм (диаметр и ход соответственно) и рабочим объемом почти 12,5 л. Номинальная мощность – 1150 л.с. при 1800 об/мин., максимальный крутящий момент – 5500 Н*м при 1200 об/мин. Топливная аппаратура – Bosch Common Rail.
Интересно был обставлен стар каждой гонки. На питлейне (стартовой линии) сначала выстраивались местные красавицы, каждая с номером «своей» команды, после чего вслед за ними парковались грузовики. В конце, перед стартом, красавицы стройной колонной уходили с питлейна, пытаясь чеканить шаг на высоких каблуках – зрелище, надо сказать, завораживающее.

 

 

 

НЕ ТОЛЬКО ГРУЗОВИКИ
Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки. Наибольшее впечатление произвели «Легенды» — выглядят-то они как «старички», но гоняют очень шустро. Зрелище эдакой «Антилопы Гну», несущейся со скоростью далеко за сотню, вызывает культурный диссонанс – от таких автомобильчиков подсознательно не ожидаешь прыти, даже когда знаешь, что вся «начинка» у неё современная, и всей «старины» здесь – только обводы кузова.

Были и другие интересные экспонаты – парочка болидов «Формулы-1», «спортивные» Lada Kalina и даже «дакаровский» «Камаз».

Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
На трассе – «Лада Гранта» «Легенды»
«Легенды» «Легенды»
«Дакаровский» «Камаз» Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки
НЕ ГОНКАМИ ЕДИНЫМИ…
Много интересного было и помимо гонок. Компания Bosch представила зрителям и участникам гонок линейку профессионального электроинструмента и оснастки, и организовала конкурс по закручиванию саморезов аккумуляторным шуруповёртом на скорость. В те моменты, когда не было гонок, у палаток Bosch всегда стояла толпа, и от желающих принять участие в конкурсе отбоя не было. Что и неудивительно – тех, кто смог закрутить два самореза не более чем за 4 секунды, ждал ценный подарок – фирменные часы. Кстати, победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей.
Победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс — практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались.

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя).

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя) Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя)
Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично.
Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь. После гонки, когда автомобиль съезжает с трассы, резина еще горяча, и в нее буквально вплавляются мелкие камешки, а это ухудшает управление машиной. После каждого заезда «слики» нужно чистить, и фен для этого подходит наилучшим образом.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру. И все это можно было опробовать в деле, даже для демонстрации инспекционной камеры был сделан специальный стенд – «чёрный ящик» с торчащими из него трубами, которые можно было «проинспектировать» и попытаться устранить засор в колене одной из труб.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.

В общем, мероприятие было зрелищным, драйвовым и при всем при этом очень неплохо организованном. И цены на входные билеты, мягко говоря, не кусаются. Опять же, трасса построена грамотно, и вряд ли на ней образуется колея, как на наших обычных дорогах – а это значит, что в следующем году гонка должна повториться. Настоятельно рекомендую посетить, оно того стоит.

Автор репортажа: редактор Алексей Меснянкин

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде