1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

В конце августа выйдет новый объединённый номер «Лето 2016» журналов «Инструменты», «Всё для стройки и ремонта» и «GardenTools». Спешите заказать!
0
131
De Dietrich представила тепловой насос GSHP мощностью от 5,7 до 27,9 кВт
0
44
UltraCut FBS II — инновационная линейка шурупов по бетону для анкерных креплений от компании Fischer
0
74
В 2016 году Gardena полностью обновила ассортимент садовых секаторов
0
87
Новинка осени — электрические конвекторы Timberk Pontus
0
80
Обновление модельного ряда буферных емкостей Buderus Logalux P, PR, PNR
0
95
Электрические цепные пилы Bosch AKE
0
28
Водонагреватели Electrolux Centurio IQ и Royal Flash теперь производятся во Владимирской области
0
83
Правила определения уровня энергоэффективности зданий
0
144
Трансформер среди садовых тачек, или Worx Aerocart WG050
0
180
Дачный фитнес, или как совместить работу и физические упражнения в саду и огороде
0
170
Теплым полом Devi теперь можно управлять со смартфона
0
160
Новый увлажнитель Vitek VT-2354 — с антибактериальным фильтром и функцией ионизации
0
160
Geberit представляет унитазы с чашей без ободка
0
166
Новинки-2016 от Husqvarna — серия топоров и колунов с пластиковыми рукоятками
0
165
Красноярская сеть магазинов «Кум-Тигей-Инструмент» начинает продавать котлы и водонагреватели Bosch и Buderus
0
290
Абразивы Herman: новое имя, хороший старт
0
274
Новые губки Paclan Practi Swing позаботятся о чистоте посуды
0
158
Новые газовые котлы Ariston — Genus X, Clas X и Cares X и Alteas X с зеркальной поверхностью из закаленного стекла
0
289
Новое поколение профессиональных аккумуляторных шуруповёртов Bosch 14,4 и 18 В
0
293
Новинка-2016 от Elitech – механический мотобур для одного или двух операторов БМ 52ЕН
0
157
«МВ Групп» проводит ToolFest Maximum: мастер-классы, конкурсы, подарки, скидки, демонстрации
0
346
3/8” X-Force и 0,325” Pro – новые пильные шины Husqvarna собственного производства для цепных бензопил
0
159
Husqvarna представила обновлённые версии цепных бензопил 236 и 240
0
187
Новинка-2016 от «Зубр» — цепная бензопила ПБЦ‑490 45 ДП
0
165
Новые бензиновые высотные кусторезы (штанговые садовые ножницы) 525 HF3S и 325 HE3 от Husqvarna
0
190
Новинка 2016 года — электрическая цепная пила «Кратон» ECS‑2000/450
0
159
Конкурс De Dietrich! Спешите выиграть видеокамеру GoPro!
0
273
Мировая премьера! Не вскипающие плоские солнечные коллекторы Viessmann Vitosol 100-FM и 200-FM с отключаемым покрытием ThermProtect
0
299
Доочистка питьевой воды и умягчение с помощью фильтров BWT. Совершенная вода в вашем доме
0
261
Немецкая компания Obi выкупила долю своего российского партнера
0
231
Новые оригинальные масла Husqvarna: HP для 2-тактных двигателей, Bio Advanced для смазки цепи и масло для воздушных фильтров
0
249
Выставка Aquatherm Moscow 2017 состоится 7-10 февраля 2017 года
0
274
Акция «Автомастер» от Knipex
0
360
Новые бензиновые воздуходувки Husqvarna 350 BT и 580 BTS
0
180
Визуализация опасных зон на предприятии
0
325
Новое поколение устройств удаленного доступа к промышленным котлам Bosch — MEC Remote
0
336
Концерн JPW Industries (бренды Jet, Powermatic, Wilton, Promac) приобретает компанию Edwards Manufacturing
0
385
Катушки и тележки для транспортировки и хранения садовых шлангов от Gardena
0
363
Анонс выставки CIHS-2016 (г. Шанхай, КНР, 21-23 октября) и фоторепортаж о выставке CIHS-2015
0
558

Лучшие видео /все

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

«МВ Групп» проводит ToolFest Maximum: мастер-классы, конкурсы, подарки, скидки, демонстрации
10 сентября 2016 г., начало в 10:00
0
346
Конкурс De Dietrich! Спешите выиграть видеокамеру GoPro!
До 1 декабря 2016 г.
0
273
Акция «Автомастер» от Knipex
С 08 августа по 11 сентября 2016 г.
0
360
1 августа стартовал очередной ежегодный конкурс «Своими руками — 2016» от компании «Энкор»
01.08.16-11.09.16 – выкладка конкурсных работ на сайте "Энкор"
2
911
Ускоряемся вместе! При покупке умягчителя Aqaperla компания BWT дарит 2 билета на чемпионат DTM-2016
15.06.2016 - 15.08.2016
0
1246
Супер-цена на готовую котельную на базе газового котла Wester Lemax Clever — всего 99 000 рублей!
0
1374
Ariston приглашает в Италию и запускает акцию «Купи и лети!»
с 01.06.2016 по 30.09.2016
0
1397
De Dietrich снижает цену на напольные и настенные конденсационные котлы средней мощности
0
1387
Акция на шлифовальные круги Klingspor PS18EK 125 мм для шлифования срубов
С 1 июня 2016 г. до объявления об окончании
0
1514
С 16 мая компания «Виссманн» значительно снизила цены на часть оборудования Viessmann
С 16 мая 2016 г.
0
1819
«Хускварна» существенно снизила цены на самые популярные бензокосы (травокосилки) Husqvarna
С конца апреля 2016 г.
0
2199
Участвуй в программе Viessmann Profi, покупай и монтируй котёл «Виссманн», копи баллы и получай подарки!
01.12.2015 – 30.10.2016
0
2963
Купи насосную группу Flexi от Esbe и выиграй велосипед! Акция для монтажников
01.02.2016 - 25.12.2016
0
2367
Акция! Открой Китай с Hisense
С 01.05.16 г. по 30.09.16 г.
0
1556
Программа trade-in от компании «Хайтек инструмент»: новое оборудование с зачётом стоимости старого
0
2389
Акция Wolf для монтажников — купи котёл, получи модуль ДУ в подарок!
01.03.16 - 01.09.16
0
2974
«Торговый Дом Северо-Западный» снизил цены на некоторые неоригинальные запчасти
0
2970

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Spoga Gafa 2016 - 4-6 сентября 2016

CIHS 2016 - 21-23 октября 2016

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

MITEX-2016 - 8-11 ноября 2016

Aquatherm 2017 - 7-10 февраля 2017

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор — компания Bosch

0
344

Редакция выражает признательность российскому представительству
компании Bosch за приглашение на соревнования

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор - компания Bosch30-31 июля 2011 года в России проводился 6-й этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсором мероприятия выступила компания Bosch.

Читателям нашего журнала она известна в первую очередь как мировой производитель электроинструмента и оснастки к нему, но Bosch – это еще и автомобильные запчасти и, что даже ближе к тематике мероприятия, – запчасти и оборудование для грузовиков.

Российское представительство поддерживает, если можно так выразиться, весь российский этап гонки «целиком» и пилота Хосе Бермехо, выступающего за ИспаниюЕще один интересный факт – Bosch является «двойным» спонсором, поддерживая сразу двух пилотов — Хосе Бермехо, выступающего за Испанию, и немецкую команду Team Hahn Oxxo Racing с пилотом Йохеном Ханом.

По приглашению компании на соревнования ездил редактор журнала «Инструменты» Алексей Меснянкин. Приводим его репортаж.

НЕТИПИЧНАЯ ДОРОГА
Вообще-то вызывает удивление уже сам факт, что для соревнования такого уровня выбрали Россию. Кольцевые гонки проводятся не на грунтовых дорогах или по бездорожью, это не ралли «Париж-Дакар» с пустынными пейзажами и уж тем более не трофи-рейд по болотам в духе «Золотая Бочка-Ладога». Truck Battle Russia – это гонки по асфальтированной трассе высочайшего класса со всем «сопутствующим» оснащением вроде ограждений, трибун, паддоков (стоянок машин участников), ремонтных боксов и так далее. Понимаю, что уверения в наличии такой трассы в России сродни заявлениям об увиденных час назад инопланетянах…. но тем не менее, господа, таки это факт – в России есть как минимум одна дорога, которую делали не дураки. Эх, если бы у нас хотя бы федеральные магистрали строились на таком уровне…

Столь восхитившая меня трасса расположена на окраине города Дорогобуж в Смоленской области. Трасса была построена два года назад, гонки грузовиков на ней проводятся уже второй раз. Помимо грузовиков, там регулярно проходят соревнования и в других классах. Кстати, «Смоленское кольцо» (сайт трассы: www.smolenskring.ru) — едва ли не наиболее сложное… на борту одного из грузовиков, прибывших из Франции, были нарисованы схемы всех колец, на которых они соревновались… столь «закрученной» конфигурацией не могло похвастаться ни одно.

 

Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков
Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков

Впрочем, эта сложность возникла не на пустом месте – трассу длиной не менее 3200 м (реальная длина — 3357 м) нужно было вписать в участок заданного размера, это оказалось очень непростой задачей. В разработке проекта принимал участие Герман Тильке, «придворный архитектор» Формулы-1 — именно он предложил нетривиальное решение и «закрутил» трассу так, как ее в итоге и построили, с максимальным использованием особенностей ландшафта. Трасса полностью соответствует требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) к трассам второй категории и требованиям Российской автомобильной федерации (РАФ) к трассам первой категории.

ИЗ ИСТОРИИ ГОНОК
Гонки грузовиков (тракрейсинг) придумали американцы, первый чемпионат в Европе прошел в 1985 году. Есть версия, что всё начиналось с развлечений водителей трейлеров, перевозивших болиды «Формулы-1». Затем появилась ETR (European Truck Racing Organisation), которая создала правила и единый технический регламент.

Поначалу гонки проводились как соревнования перевозчиков, а не заводских команд. В 1987 году в соревнованиях на венгерском Хунгароринге выступила советская команда, в составе которой входили мастера спорта Юрий Черников и Михаил Львов.

Для соревнований были подготовлены три машины – это были переоборудованные серийные седельные тягачи МАЗ-54322 с двигателями ЯМЗ-238. Переоборудование заключалось в установке каркаса безопасности, редуктора заднего моста с уменьшенным передаточным числом, задних амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. В целом это по-прежнему оставались обычные серийные грузовики, даже со спальными местами, и экипаж «Совтрансавто» поехал на них на соревнования, как в обычный рейс, с гружеными полуприцепами. Европейцы были крайне удивлены, когда увидели, что гоночные машины пришли своим ходом, а не на прицепе. Естественно, призовых мест тогда добиться не удалось, но появилось понимание, в каком направлении двигаться. Позже автомобили постоянно перестраивались, на них ставили все более мощные двигатели, и они становились все более похожи на специальные спортивные машины. Но в эпоху глобальных перемен команда «Совтрансавто» прекратила свое существование.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов, сохранился – его разыскала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В августе 2010 г., когда в России впервые прошел 5-й этап Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях, именно эта машина открывала соревнования, совершив почетный круг по трассе. В ходе соревнований Truck Battle Russia 2011 этот автомобиль был безвозмездно передан дирекции ООО «Смоленское кольцо», которая намерена создать музей спортивной автомобильной техники.

В настоящее время машины отечественного производства не представлены в этих гонках, и выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) ездит на автомобиле MAN.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN
Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN

КАК ЭТО БЫЛО
Сказать, что мероприятие было зрелищным – значит не сказать ничего. Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот… ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает. Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом; кто-то кого-то зацепил – во все стороны летят куски пластика… двигатели ревут, как у истребителя на взлёте, от колес идет дым и пар (тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них).

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011 Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011
Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот…  ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них

Потом машины растягиваются, и начинается игра в «пятнашки» — догнать и обогнать впереди идущего. Как правило, на обгоны идут в поворотах – на прямых участках шансов мало, максимальная скорость у этих машин ограничена (160 км/ч), а такой разницы в мощности двигателей, чтобы рвануть вперед и обойти, нет. Остаётся использовать тактику и ловить ошибки соперника при прохождении поворотов, стараясь при этом не ошибиться самому, потому что на хвосте висит третий участник, который старается подловить уже тебя. На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле».

На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался. Со стороны это смотрелось почти как: «Земля, видимость ноль, иду по приборам» — и все равно сумел обогнать кого-то из впереди идущих. А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель. Внешне ничего такого уж впечатляющего, ну пролетела машина мимо зрителей с шлейфом дыма, выехала за пределы трассы и остановилась. Двигатель погас, как только его отключили, и даже огнетушитель не понадобился, но запасного у команды, видимо, не было, а попытка ремонта не принесла нужного результата. Машина явно «не тянула», в последней гонке отстав от лидеров на целый круг. Было очень забавно видеть, как к финишу рвутся претенденты на первое место, а между ними, напрягая все силы, старается удержаться «Камаз» — именно так окрестили машину французской команды зрители, и неспроста — внешне старый «мерседес» и вправду здорово смахивает на наши «Камазы». Откровенно говоря, активно болели за французов очень многие – похоже, именно из-за этого сходства с отечественным автопромом.

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель
Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли. Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни. И даже, не поверите, обошлось без заклинаний и призывов той самой загадочной «какой-то матери», без которых в России гвоздя не забьют. Вот как немцам это удается, интересно?

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни
Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли
Вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT Кстати, вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT. Это рядная «шестерка», с поршнем 126х176 мм (диаметр и ход соответственно) и рабочим объемом почти 12,5 л. Номинальная мощность – 1150 л.с. при 1800 об/мин., максимальный крутящий момент – 5500 Н*м при 1200 об/мин. Топливная аппаратура – Bosch Common Rail.
Интересно был обставлен стар каждой гонки. На питлейне (стартовой линии) сначала выстраивались местные красавицы, каждая с номером «своей» команды, после чего вслед за ними парковались грузовики. В конце, перед стартом, красавицы стройной колонной уходили с питлейна, пытаясь чеканить шаг на высоких каблуках – зрелище, надо сказать, завораживающее.

 

 

 

НЕ ТОЛЬКО ГРУЗОВИКИ
Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки. Наибольшее впечатление произвели «Легенды» — выглядят-то они как «старички», но гоняют очень шустро. Зрелище эдакой «Антилопы Гну», несущейся со скоростью далеко за сотню, вызывает культурный диссонанс – от таких автомобильчиков подсознательно не ожидаешь прыти, даже когда знаешь, что вся «начинка» у неё современная, и всей «старины» здесь – только обводы кузова.

Были и другие интересные экспонаты – парочка болидов «Формулы-1», «спортивные» Lada Kalina и даже «дакаровский» «Камаз».

Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
На трассе – «Лада Гранта» «Легенды»
«Легенды» «Легенды»
«Дакаровский» «Камаз» Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки
НЕ ГОНКАМИ ЕДИНЫМИ…
Много интересного было и помимо гонок. Компания Bosch представила зрителям и участникам гонок линейку профессионального электроинструмента и оснастки, и организовала конкурс по закручиванию саморезов аккумуляторным шуруповёртом на скорость. В те моменты, когда не было гонок, у палаток Bosch всегда стояла толпа, и от желающих принять участие в конкурсе отбоя не было. Что и неудивительно – тех, кто смог закрутить два самореза не более чем за 4 секунды, ждал ценный подарок – фирменные часы. Кстати, победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей.
Победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс — практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались.

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя).

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя) Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя)
Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично.
Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь. После гонки, когда автомобиль съезжает с трассы, резина еще горяча, и в нее буквально вплавляются мелкие камешки, а это ухудшает управление машиной. После каждого заезда «слики» нужно чистить, и фен для этого подходит наилучшим образом.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру. И все это можно было опробовать в деле, даже для демонстрации инспекционной камеры был сделан специальный стенд – «чёрный ящик» с торчащими из него трубами, которые можно было «проинспектировать» и попытаться устранить засор в колене одной из труб.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.

В общем, мероприятие было зрелищным, драйвовым и при всем при этом очень неплохо организованном. И цены на входные билеты, мягко говоря, не кусаются. Опять же, трасса построена грамотно, и вряд ли на ней образуется колея, как на наших обычных дорогах – а это значит, что в следующем году гонка должна повториться. Настоятельно рекомендую посетить, оно того стоит.

Автор репортажа: редактор Алексей Меснянкин

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде