Caiman 296x90

Интерскол 296x90

MITEX 2024 296x90

Deli 296x90


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Фестиваль Столярного Дела 2024: 01-02 июня, Москва, Экспоцентр
173
Откройте строительный сезон с выставкой Build Ural!
190
Второй выпуск Академии Unisaw
1412
Deli Tools приняли участие в выставке Eisenwarenmesse 2024 (Кёльн, Германия)
2135
Эффективное использование строительной техники для повышения производительности на объектах в Ставрополе
644
Veka Rus: лидер в производстве ПВХ-профилей для окон и дверей
1486
Более 640 экспонентов представят отделочные материалы на выставке MosBuild 2024 2-5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо»
3622
В России вышел документальный фильм «В Арктику»
3934
Выставка Build Ural в Екатеринбурге 23 по 25 апреля 2024 года: промокод для бесплатного посещения
1891
Выставка Aquatherm Moscow 2024: пост-релиз
1608
MITEX такой один. Остерегайтесь подделок!
2358
Тренды развития HVAC/R индустрии на выставке «Мир Климата Экспо 2024»
5080
Выставка MosBuild 2024 соберет рекордное число участников
2512
В рамках деловой программы выставки ArtDom 2024 выступят Карим Рашид, Дима Логинов, Диана Балашова, Алексей Дорожкин и др.
3523
Как установить раковину над стиральной машиной: подробно о ключевых моментах
3712
Бренд Meteor объединит активы S8 Capital. «Энгельс Отопительные системы» стало «Метеор Термотехника Энгельс»
915
Карим Рашид, мировая звезда промышленного дизайна, стал амбассадором выставки ArtDom 2024
1302
Нет предела профессионализму! В Астане завершился VIII чемпионат «WorldSkills Kazakhstan 2023»
1472
HND расширяет линейку силовой техники и запускает в продажу 5 моделей снегоуборщиков
3196
Выставка Aquatherm Moscow: с 6 по 9 февраля 2024 г. в Москве, в Крокус Экспо
1963
Пятая Всероссийская премия «Лучший DIY-блогер» от ВсеИнструменты.ру: итоги
817
Компания ЭСАБ начала сотрудничество с Уфимским университетом науки и технологий
1813
Молодые мастера сварочного дела встретились на корпоративном чемпионате «WorldSkills Kazakhmys — 2023»
1826
Новые инструментальные высоты: итоги выставки MITEX 2023
807
На выставке MITEX 2023 Caiman представил первый художественный фильм, посвящённый бензопиле
750
Компания «Бигам» представила новый российский бренд строительного оборудования и техники Snirrex
1020
«Электра» в действии
456
Очередная новинка от «Белмаш» — фрезерный стол Belmash RT650L для работы с ручным фрезером или фрезерным двигателем
652
«ВсеИнструменты.ру» проведут 5-ю юбилейную Премию лучших DIY-блогеров
723
Кафельная плитка в интерьере квартиры: главные правила
1385
В Центре сварочных технологий в республике Марий Эл прошел День открытых дверей
504
Точные заточные. Линейка электроточил «Белмаш» пополнилась новинками — Belmash WPG-250/200VS и GC-650
599
Пылесосы «по металлу», или новые вытяжные установки от «Белмаш» — Belmash MDС1100, MDС1100/400, MDС1800, MDС1800/400
805
Сверление «по-серьёзному». Обзор новых сверлильных станков Belmash по дереву и металлу
673
Мастерам на заметку – новые станки Belmash: токарные WL-300/535 и 300/535VS, ленточнопильный WBS-228P
620
Немецкая Obi подала иск в московский арбитраж к своей бывшей российской «дочке»
869
Meteor Tech Engels (ранее ООО «Бош Пауэр Тулз») и «Интерскол» запускают контрактное производство электроинструмента
1155
Belmash MS C-210, MS U-305 и MS U-305H — новые торцовочно-усовочные пилы от «Белмаш»
1093
Два новых циркулярных станка от «Белмаш» — Belmash TS-255M и TS-255MR
1534
Выставка ArtDom 2024 запускает продажу билетов. Для получения скидки воспользуйтесь промокодом MASTER
1748

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

AIRVent 2023: 14-17 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Мир Климата Экспо 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Стройиндустрия Севера 2023: 1-3 марта, Якутск

Outdoor Dacha 2023: 21-23 марта, Москва

MosBuild 2023: 28-31 марта, Москва

MosWeekHome 2023: 4-8 апреля, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 5-6 апреля, Казахстан, г. Астана

AtyrauBuild 2023: 5-7 апреля, Казахстан, Атырау

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Izbushka! 2023: 26-28 апреля, Челябинск

Фестиваль Столярного Дела Москва 2023: 6-7 мая, КВЦ Сокольники

Строй-Volga-2023: 17-19 мая, Волгоград

Сибирская строит. неделя 2023: 23-24 мая, Омск

ЧеченСтрой Экспо 2023: 24-25 мая, Грозный

AstanaBuild 2023: 24-26 мая, Казахстан, Астана

DIY & Household Retail Russia 2023: 25-26 мая, Москва

Aquatherm Almaty 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

Всеросс. нед. охр. труда 2023: 26-29 сентября, Сочи

Expo-Russia Iran 2023: 10-12 октября, г. Тегеран, Иран

СТМ 2023: 17-19 октября, Новосибирск

MITEX 2023: 7-10 ноября, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2023: 28-30 ноября, Узбекистан, г. Ташкент

UzBuild 2024: 27 февраля - 1 марта, Узбекистан, г. Ташкент

BuildUral 2024: 23-25 апреля, Екатеринбург

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Новый двигатель Vanguard – новый класс от Briggs&Stratton!

10642
Briggs Stratton Vanguard двигатель Сергей Голубев Максим Зелюкин

Представители компании Briggs&Stratton Сергей Голубев и Максим Зелюкин на презентации нового двигателя Vanguard

В октябре 2017 года компанией Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) была представлена новая модель в линейке Briggs&Stratton Vanguard – двигатель с максимальной мощностью в 6,5 л.с. и горизонтальным расположением коленвала. В общем, по своим характеристикам это очень востребованный двигатель, пригодный для использования на всевозможной моторной технике – садовой, силовой, строительной. Примечательно, что мировая премьера новинки состоялась в рамках дилерской конференции ЗАО «Красный Октябрь – Нева», и новые двигатели были показаны не только «по отдельности», но и установлены на мотоблоки «Нева».

Публикуем информацию о новом двигателе Briggs&Stratton Vanguard 12V3: фото, технические характеристики, описание, отзывы, фото, видео.


Vanguard 12V3 Бензиновый двигатель для садовой и силовой техникиBriggs&Stratton Vanguard 12V3
Бензиновый двигатель для садовой и силовой техники

  • ТИП: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 203 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ ХОД ПОРШНЯ: 68,0/ 56,0 мм
  • МОЩНОСТЬ (3600 об/мин): 4,85кВт (6,5 л.с.)
  • ЗАЖИГАНИЕ: конденсаторное (CDI)
  • ЗАПУСК: тяговый трос, электростартёр (опция)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,1 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л

Несколько слов об ассортименте Briggs&Stratton

Компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) известна прежде всего своими двигателями для газонокосилок – в этом сегменте у неё попросту нет конкурентов ни по валовому объёму, ни по техническим особенностям. Такие двигатели применяют обычно для «бытовых» серий техники, отсюда и их особенности – сравнительная простота и невысокая цена. Характерные особенности современных двигателей этой линейки – простота запуска (не более чем со второго рывка стартера), автоматическое управление воздушной заслонкой, сниженный уровень выброса вредных веществ. С возрастанием мощности в спецификации двигателей появляются и другие особенности, в частности, чугунная вставка в гильзу цилиндра для увеличения ресурса, «тихие» глушители и множество различных «фирменных» разработок – таких, например, как система запуска InStart (от устанавливающегося прямо на двигатель аккумулятора). Для более мощной техники, к примеру, тракторов, культиваторов и мотоблоков, мини-электростанций, применяют двигатели других линеек. Разновидностей этих двигателей довольно много, среди них есть модели с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала и разнообразными техническими решениями. От обычных бытовых «газонокосилочных» они отличаются не только увеличенной мощностью. Косилка – техника сравнительно недорогая, после выработки ресурса двигателя её можно просто заменить на новую. «Обновлять» таким образом трактор или даже культиватор экономически невыгодно, поэтому и расчётный ресурс у их моторов должен быть выше.

Отдельная группа Briggs&Stratton – двигатели Vanguard. Эти двигатели – коммерческого назначения. А это значит, что при их разработке нет никаких компромиссов с целью «специализации» или снижения цены. «Коммерческие» двигатели должны работать при необходимости хоть по многу суток подряд, с перерывами только на техническое обслуживание. Причём – работать в любых условиях, при любой температуре, при повышенных и неравномерных нагрузках, быть простыми в обслуживании, эксплуатации и ремонте и при этом иметь чрезвычайно высокий ресурс. О соответствии Vanguard этим требованиям говорит простой факт – три года гарантии компании даже при коммерческом использовании. В эту группу входят моторы мощностью от 5,5 до 37 л.с, с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала.

Модельный ряд и технологии Vanguard

Все двигатели Briggs&Stratton Vanguard имеют чугунную гильзу цилиндра и двойные подшипники коленвала. Другие особенности зависят от мощности. И здесь можно разделить их на две группы.

Небольшие двигатели (до 13 л. с.) имеют ручной старт, электрический возможен опционально. Они сделаны по принципу: «поставил и забыл» — всё необходимое для их работы, включая бензобак и глушитель входят в комплект. В общем, такой двигатель можно вынуть «из коробки», заправить и запустить, даже ни к чему не прикручивая. Обычно их применяют на технике с «открытыми моторами».

Двигатели с мощностью от 14 л.с – это отдельные агрегаты, которые ставятся на сложную технику. Эти модели – двухцилиндровые, с электрозапуском, системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром – в общем, они во многом напоминают «автомобильные» моторы. И их точно так же можно «спрятать под капот» и открывать капот только для проверки и техобслуживания: даже в базовом исполнении манипуляций с таким двигателем для запуска не требуется – достаточно только прикрепить к ним топливный бак с топливопроводом, глушитель (на некоторых моделях он установлен «в базе») и систему управления.

Некоторые мощные модели Briggs&Stratton Vanguard оснащены электронной системой впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI). Проще говоря, это уже не карбюраторные, а инжекторные двигатели.

Ещё одна из множества особенностей, применяемых на Briggs&Stratton Vanguard – система TransportGuard. Она появилась в 2010 году, ставится на двигатели малой мощности. Эта система исключает попадание топлива в масло в процессе транспортировки и перевозки техники. В системе TransportGuard топливный кран и выключатель зажигания совмещены, при выключении зажигания перекрывается и доступ топлива.

Новый двигатель

Двигатель Briggs&Stratton Vanguard 12V3 – это отнюдь не модификация существовавших ранее моделей. Это двигатель спроектированный с «нуля» под современные требования к профессиональной технике. Как и любой Vanguard, двигатель рассчитан на коммерческое применение, но в сравнении с ранними моделями имеет целый ряд преимуществ – как видимых невооружённым глазом, так и «невидимых» без привлечения специального оборудования. По «невидимым» характеристикам новый двигатель Vanguard превосходит аналогичные параметры у двигателей других производителей. Перечислим только основные особенности.


Я и Briggs&Stratton конкурс Бриггс энд Стрэттон 110 лет компании⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин


Обновлённая система TransportGuard

Одним рычагом управляется не только топливный кран и выключатель зажигания, но ещё и обороты двигателя. Возможно и дистанционное управление – с помощью троса и рычага, выведенного к оператору оборудования, на которое установлен двигатель. Преимущества неоспоримы – вместо трёх разных переключателей манипулировать нужно одним рычагом, что-то перепутать невозможно.

Совместимость

Двигатель по своим присоединительным размерам полностью совместим с двигателями Honda и их многочисленными китайскими аналогами. Это относится и к основному элементу системы управления – «общему рычагу» системы TransportGuard. Проще говоря, никаких переделок при создании новой модификации какой-либо техники или замене двигателя на действующем оборудовании вообще не требуется – буквально «один открутил, другой прикрутил».

Работа под уклоном

Данный параметр особенно важен для передвижной техники, вроде тех же мотоблоков или снегоотбрасывателей – на них иногда приходится преодолевать различные препятствия и канавы. Обычные двигатели подобной компоновки могут использоваться под уклоном до 20-25 градусов. При превышении этого значения срабатывает защита – специальный датчик отключает двигатель. После срабатывания датчика приходится устранять проблему – то есть вручную «выравнивать» технику и только потом – повторно запускать её. Кстати, случаи, когда  датчик не сработал и двигатель заклинил из-за масляного голодания, не относятся к гарантийным. По крайней мере, доказать связь сервису будет очень сложно, и чинить двигатель придётся за свой счёт. У нового Vanguard допускаемый максимальный угол наклона – 45 градусов. Это заведомо выше возможностей техники – на таких уклонах её не используют.

Неприхотливость к качеству топлива

На новом двигателе установлен обновлённый карбюратор, с никелевым покрытием на всех поверхностях, которые контактируют с топливом. Это позволяет практически избавиться от образования смолистых отложений на них, а значит, даже при длительной работе и использовании некачественного топлива характеристики двигателя не ухудшатся.

Лёгкий запуск

Для устойчивого пуска при любых температурах окружающей среды была изменена конструкция декомпрессора и использована конденсаторная система зажигания CDI (Capacitor Discharge Ignition). У обычных двигателей на вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется напряжение порядка 20 000 вольт, у катушки CDI – до 50 000 вольт. При температуре до -18 °С запустить двигатель можно с одного рывка пускового троса стартера, при -30 °С – не более чем за шесть рывков. Для сходных по классу двигателей других производителей нормой считается 10 и даже более рывков при -25 °С.

Циклонный воздушный фильтр

Типов применяемых фильтров на современных двигателях довольно много. На новом Vanguard установлен наиболее эффективный из имеющихся вариантов – циклонный. Попадающий в цилиндрический корпус фильтра воздух закручивается, все крупные и тяжёлые пылевые частицы под действием центробежной силы относятся потоком воздуха к стенкам, ударяются о них, теряют энергию и опускаются в нижнюю часть корпуса, откуда просто выдувается наружу через специальный клапан. В центре корпуса находится фильтрующий элемент, который можно назвать «нанофильтром» — он отфильтровывает те немногие частицы, которые настолько малы и легки, что проходят центробежную очистку. Причём фильтр способен самоочищаться: попавшие в него частицы «вытряхиваются» за счёт вибрации при работе двигателя. Подобный фильтр может работать буквально в условиях любой запылённости – и двигателю с ним, что называется, «ничего не будет». Частицы пыли, способные ускорить абразивный износ цилиндра или засорить воздушные каналы карбюратора, не дойдут даже до фильтрующего элемента.

На практике фильтры такого типа на современных двигателях почти не встречаются – разве что иногда доступны в качестве опции. Дело в том, что для большинства условий работы они попросту избыточны. Но поскольку Vanguard – двигатель коммерческого назначения, подобный фильтр для него, что называется, «в самый раз». Стоит заметить, что применение этого фильтра практически не сказалось на габаритах двигателя.


Бриггс энд Стрэттон запчасти двигатель⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Виктор Данилов, компания Briggs&Stratton. Советы сервисам по подбору запчастей


«Невидимые» особенности

Новый Vanguard имеет одинаковую с конкурирующими двигателями полную мощность, но при этом имеет большую полезную мощность, за счет более чувствительного регулятора оборотов. К тому же крутящий момент в диапазоне от 2400 до 3200 оборотов практически одинаков. Это обеспечивает уверенную работу при значительных переменных нагрузках.

Шумоснижение и уменьшение вибрации достигнуты за счёт целого комплекса технических решений. В частности вибрация уменьшена за счет уменьшения веса поршня и шатуна, для снижения резонанса утолщена нижняя часть топливного бака. Центр тяжести нового двигателя приближен к его геометрическому центру – это увеличивает устойчивость и снижает вибрацию. При разработке двигателя учитывались и оптимизировались даже такие «мелочи» как шум, точнее, «свист», возникающие при поступлении воздуха в камеру сгорания и при движении потока выхлопных газов внутри глушителя, «плеск масла» в картере. В общем, проще сказать об итоговом результате. В сравнении с «одноклассниками» значение вибрации снижено на 15 %, шума на 2,5 децибела. Это обеспечивает больший комфорт для пользователя при продолжительной эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание

Здесь стоит заметить, что интервал замены масла на новом двигателе увеличен вдвое – до 200 часов между техническими обслуживаниями. Фильтр способен работать до 600 часов без замены. А это, в свою очередь обозначает сокращение затрат на обслуживание – как временных, так и финансовых.

Видео презентации

Публикуем видео, которое было показано в рамках ежегодной дилерской конференции ведущего российского производителя мотоблоков и культиваторов ЗАО «Красный Октябрь — Нева» 5 октября 2017 года в Санкт-Петербурге, где компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) провела презентацию нового двигателя Vanguard.

мотоблок Нева отзывы Красный Октябрь Vanguard двигатель Briggs Stratton

Новые Vanguard уже устанавливают на мотоблоки «Нева»

Области применения

Этот двигатель можно считать «первой ласточкой» в обновлённой линейке Vanguard. Отличий, особенностей и изменений в нём очень много. Впрочем, политика Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) такова, что все нововведения довольно быстро, максимум в течение нескольких лет, появляются и на других моделях двигателей – сначала близких по классу, а затем, если это оправдано, их следует ожидать и на моторах других серий.

Основная область применения подобных двигателей – профессиональная работа в составе оборудования, использующегося в сложных условиях, в том числе при высоком уровне запылённости. Как уже говорилось, новый двигатель уже устанавливается на некоторые модели отечественных мотоблоков «Нева».

Также явно оправдано применение этих двигателей в профессиональном строительном оборудовании. Здесь на текущий момент раскрывать подробности мы не можем. Но можем намекнуть, что в 2018 году компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) будет участвовать в ежегодной международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии», которая состоится в Москве с 5 по 8 июня 2018 года. С этого года выставка проходит под новым названием bauma CTT Russia.


Красный Октябрь Нева завод производство⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге


Автор: Максим Грибоедов

Апрель 2018 года

Другие статьи по теме

Самое читаемое за месяц