• «Хенкель» расширяет свой портфель решений, продолжая осуществлять сделки по приобретению в рамках глобальной корпоративной стратегии рассчитанной до 2016 года.
• С новым приобретением «Хенкель» укрепляет позиции глобального лидера в сегменте «Клеи и технологии».
• Компания наращивает долю на растущих рынках электронной промышленности.
• Компания расширяет бизнес на ключевых рынках: в странах Северной Америки, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе.
Компания «Хенкель» подписала соглашение о приобретении The Bergquist Company, частной компании, являющейся ведущим поставщиком технологий терморегулирования для глобального рынка электронной промышленности. Компания Bergquist, расположенная в Ченхессене, штат Миннесота, США, осуществляет поставки систем терморегулирования для электронных устройств; решения компании применяются в различных сегментах производства, начиная с автомобильной электроники и заканчивая бытовой техникой и промышленной электроникой, а также при производстве устройств светодиодного освещения в Северной Америке, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и в Европе. В 2013 финансовом году объём продаж Bergquist составил приблизительно 130 миллионов евро. Компания насчитывает около тысячи сотрудников и располагает шестью производственными площадками, пять из которых расположено в США, и одна – в Китае.
«Благодаря этому приобретению, которое отвечает нашей глобальной стратегии инвестиций в смежные передовые технологии, мы укрепляем свои позиции технологического лидера на глобальном рынке, – говорит Ян-Дирк Аурис (Jan-Dirk Auris), вице-президент подразделения «Клеи и технологии» компании «Хенкель». – Огромный опыт Bergquist в разработке уникальных решений для терморегулирования полностью соответствует нашему стремлению обеспечивать заказчикам лучшие в своём классе индивидуальные решения». В 2013 финансовом году объём продаж подразделения «Клеи и технологии» превысил 8 миллиардов евро, что делает компанию «Хенкель» ведущим поставщиком клеящих веществ, герметиков и функциональных покрытий.
Стороны договорились не разглашать финансовые подробности сделки, которая увеличит прибыль компании «Хенкель» после завершения процедуры приобретения. Сделка подлежит одобрению со стороны законодательных органов.
Приобретения компании «Хенкель» в 2014 финансовом году
Февраль 2014: закрытие сделки по приобретению польских брендов чистящих и моющих средств у компании PZ Cussons за 53 млн. евро
Май 2014: закрытие сделки по приобретению бренда средств для ухода за волосами Pert в Латинской Америке за 24 миллиона евро
Июнь 2014: Подписание соглашения о приобретении французской Spotless Group за 940 миллионов евро.
Июнь 2014: Завершение сделки по приобретению американских компаний SexyHair, Alterna и Kenra, производящих профессиональные средства для ухода за волосами, за 274 миллиона евро.
Информация о компании «Хенкель»
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях — «Чистящие и моющие средства», Beauty Care и «Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам, как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2013 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 16,4 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,5 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» в«Хенкель» расширяет свой портфель решений, продолжая осуществлять сделки по приобретению в рамках глобальной корпоративной стратегии рассчитанной до 2016 года.
22 сентября 2014 года