1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Компания Viessmann завершила сертификацию в России стальных панельных радиаторов Vitoset
0
53
Обзор новинок аккумуляторных дрелей-шуруповёртов RedVerg 2018
0
176
Садовые пылесосы-воздуходувки Black+Decker BEBLV260 и BEBLV301
0
115
«Леруа Мерлен» открывает магазины нового формата и планирует торговать через соцсети
0
542
Dcut: новое имя на рынке абразивного инструмента
0
362
Китайская выставка инструментов CIHS 2018: всесторонняя бизнес-платформа питает энергией весь рынок
0
439
HiKoki делает ставку на новые технологии с применением бесщёточных двигателей в сетевых электроинструментах
0
489
Токарная битва на стенде «Столярного шоу» в рамках выставки MITEX 2018 (6-9 ноября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
382
В России произведено более 500 тыс. насосов Grundfos
0
285
Возвращение Felisatti: известная марка представит свою экспозицию на выставке MITEX 2018
0
673
Российская компания «Интерскол» представит интересную экспозицию на выставке MITEX 2018
0
507
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Осень-зима 2018”)
0
955
Комнатные рекуператоры Viessmann на 91 % сократят теплопотери при проветривании
0
400
Открытое обращение участников Чемпионата России «Лесоруб-2018» к женщинам!
0
445
Репортаж: выставка Spoga+Gafa 2018. Из Кёльна с новостями
0
438
Новинки оснастки для садовой техники Unisaw by Sarp. Нас ждёт много нового
0
405
6-9 и 13-16 декабря на двух площадках Санкт-Петербурга пройдёт выставка-ярмарка «Новогодний подарок»
0
530
Обзор оснастки Metabo: новинки 2018. «Расходка» бывает для всего!
0
696
Сетевая УШМ DeWALT DWE4119-KS: тест
0
833
Репортаж о мировой пресс-конференции Stihl Media Day: вижу будущее!
0
1068
6 ноября 2018 года в рамках Демосалона профессиональной техники состоится презентация новинок Oleo-Mac
0
513
«Интерьерный салон» в рамках 21-й Международной строительной выставки «Строим дом 2018»: Санкт-Петербург, 20-21 октября
0
706
Viessmann представит результаты импортозамещения на выставке Heat & Power 2018
0
688
Открыт новый класс Rehau Академии по направлению «Инженерные системы»
0
826
Деловая программа выставки City Build Russia 2018 (Санкт-Петербург, 22-23 октября): новые актуальные темы и спикеры
0
801
Компания Husqvarna поддержала первый Чемпионат России по арбористике
0
903
Вторая новинка от Tiemme – серия шаровых кранов Buran
0
1435
Honda: двигатели нового поколения. Обзор новинок 2018
0
1381
Новый профессиональный циркулярный станок Jet JPS-10TSL с диском 254 мм и чугунным основным рабочим столом
0
1217
Hitachi Power Tools завершает процесс перехода на HiKoki. Новое имя, прежние ценности!
0
1860
Почетный гость ДемоСалона профессиональной техники Unisaw Group – Чемпион мира по валке леса Илья Швецов
0
776
Выставка ремонта и дизайна квартир «Ремонт Экспо» в 2019 году пройдёт 1-3 февраля в Москве, в ВК «Даниловский Эвент Холл»
0
1002
Rockwool открыл в России самое современное в мире производство субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов
0
808
Viessmann представил новые модули подключения конденсационных котлов Vitodens 200-W
0
408
Вальщикам с бензопилами Husqvarna не было равных на Чемпионате России «Лесоруб-2018»
0
1228
Открыта регистрация посетителей на выставку Aquatherm Moscow 2019 (12-15 февраля, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»)
0
3728
Международная строительная выставка-переговоры City Build Russia меняет даты и площадку в Санкт-Петербурге
0
1106
Первая новинка от Tiemme – полнопроходной шаровой кран 2139
0
1830
6 ноября, в первый день работы выставки MITEX-2018, «Юнисоо» проведёт масштабный ДемоСалон профессиональной техники
0
1494
За типовую комплектацию котельной оборудованием De Dietrich цена ниже на 10%
0
954

Лучшие
мастер-классы /все

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Какую садовую технику Вы собираетесь купить?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2018: 22-23 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

«Интерскол»: новое направление – бензотехника

0
1795

Сергей Назаров, председатель совета директоров ЗАО «Интерскол»У компании «Интерскол», крупного игрока на рынке электроинструмента, появилось новое направление – бензотехника под собственным брендом. Это и стало поводом для общения. Рассказывает Сергей Назаров, председатель совета директоров ЗАО «Интерскол».

– Началось все примерно два года назад. Именно тогда мы приняли решение о введении в ассортимент «Интерскола» бензиновой техники. Около полугода ушло на исследование рынка, мы изучили ситуацию в целом, выявили крупных игроков, сделали SWOT-анализ, объехали всех производителей Европы и Юго-Востока, провели переговоры… В общем, процесс пошел.

Остановились на том, что сегодня готовы работать в этом направлении только с европейскими компаниями, и в качестве стратегического партнера выбрали GGP. Выбор не случаен, так как GGP изготавли вает садовую бензиновую технику для самых крупных мировых компаний. В России известны их бренды Alpina, Mountfield, Castelgarden. Эта фирма выпускает порядка 2000000 единиц продукции в год и сотрудничает с крупными мировыми компаниями.

Нам удалось договориться с ними, и в результате мы уже имеем две собственные модели, почти готовые к производству. Сейчас мы заканчиваем тестовые испытания и в самом начале следующего года (в феврале 2008) собираемся начать продажи первой модели, вторая выйдет в марте.

В ходе подготовки мы определили партнера и в России: им стало одно из подразделений института ЦНИИМЭ. Именно они провели для нас испытания более 50 образцов по очень глубокой методике.

– Выходит, не нашлось достойного партнера в Китае? Не умеют там делать хорошую бензотехнику?

– Нет, отчего же. Практически все ведущие мировые компании работают в КНР. Тот же GGP, имеющий крупнейший в отрасли итальянский завод, производит в КНР довольно много своих моделей. Но есть определенная специфика, которая и определяет необходимость работать через европейского партнера, имеющего мощные инжиниринговые подразделения, способные разрабатывать, внедрять и проводить аудит продукции по европейским стандартам. В частности, GGP выступает в качестве разработчика двигателей.

У нас нет опыта работы в Китае в этом направлении, и начинать эту тему самостоятельно мы не рискнули. В КНР есть определенные проблемы, например карбюраторы.

В основном все «китайцы», делающие хорошую технику, покупают их у японских производителей. Сами моторы там собирать научились отлично, ведь производят их в огромных количествах (сотни миллионов): там мопед — основной вид транспорта. Но у них тепло, а нам нужен уверенный зимний пуск — этого они обеспечить не могут.

Ведь чем привлекательны производители из КНР? У них есть замечательное качество — очень хорошо и, главное, быстро копировать простую технику, а вот что касается сложного узла, то его без глубокого понимания вопроса скопировать почти невозможно.

В случае электроинструмента мы способны самостоятельно справиться со всеми этими трудностями, ведь мы — разработчики, в том числе и электродвигателей, так что можем проводить контроль, аудит и т.д.

Точно так же поступают все крупные мировые бренды электроинструмента — учат их потихоньку, и они очень быстро перенимают опыт, но, так сказать, «шлифовочки» им пока не хватает. Поэтому европейские компании нужны: они делают разработку, дают задание на производство, контролируют его. Соответственно, фирмы, серьезно подходящие к заказу и аудиту, имеют в Китае хорошее качество. А вот их собственные национальные марки пока не очень…

– Как будет развиваться ассортимент бензотехники «Интерскол»?

– За три года мы надеемся довести программу до 10-15 наименований. Слишком большого ассортимента не будет, и причины не технические, а маркетинговые. Когда-то многие бренды «размыли» свой облик: ранее были матерыми производителями настоящего профессионального инструмента, потом занялись «садовкой», где требования совсем иные. И началось постепенное перепозиционирование в сторону снижения класса. Возможно, это происходило неслучайно, но это их дело, мы не собираемся целиком уходить в тему дешевого любительского или садового инструмента. Да, мы хотим присутствовать в нише садовой техники, но ограниченно, не делая тему основной. Будут лишь «топовые» позиции:косилки, триммеры, кусторезы и т.д., по 2-3 модели каждого вида.

Скажу также, что сейчас мы ведем переговоры с одним крупным европейским производителем о покупке производственных мощностей для выпуска бензоинструмента на нашем заводе в Быково. И вполне возможно, что в ближайшем будущем БЭЗ будет выпускать не только электро-, но и бензоинструмент марки «Интерскол».

Сейчас основным нашим приоритетом является укрепление бренда «Интерскол». Очевидно, есть объективные причины популярности марки: в одну только автоматизацию логистических процессов мы инвестировали немалые средства (комплектация заказов в день обращения 97%).

Провели работу с консультантами и теперь хотим закрепить успех, начав формирование бренда. Для этого планируем двигаться в сторону профессионального сегмента рынка.

Суть простая: некоторые инструменты (большие «болгарки», перфораторы), которые используют в основном профессионально, должны отвечать самым строгим требованиям, являть собой пример надежности и долговечности. Потребитель это оценит! Если мы, к примеру, ставим свое имя на перфоратор, то будем производить его только в кооперации с компаниями, доказавшими свое лидерство: европейскими, американскими или японскими — не имеет значения. Будем покупать комплектующие только высокого качества: выключатели, медь, корпусные детали — все это должно соответствовать самым строгим требованиям.

Костяк, сформированный из сугубо профессиональных моделей, сделанных по лучшим стандартам, и будет определять наш имидж. С бензиновой техникой все будет так же. Мы определили ключевые и массовые позиции, выяснили требования, предъявляемые пользователями к качеству машин, и строим локомотив, который выведет весь наш «эшелон» в нужном направлении.

Итак, вы имеете две готовые разработки, которые стартуют в начале 2008 года…

Скажу больше, уже выпущена первая промышленная партия. Вообще наша технология выглядит так: делаем заказ, испытываем первые предсерийные образцы, созданные по обходной технологии, если надо, вносим изменения и, наконец, всесторонне изучаем экземпляры, сделанные промышленным методом. Принимаем решение о запуске производства. Но сейчас все сложнее: на первых серийных моделях нам предстоит «обкатать» еще и сервис — именно он сейчас является главной для нас проблемой.

Мы заключили порядка 150 договоров с российскими сервисами и там чинят наш электроинструмент, а вот для ремонта бензиновой техники нашли не более 40 партнеров.

Организовать сервис для ремонта бензиновой техники сложнее: если электроинструмент можно чинить в любом помещении, то для бензо нужно по крайней мере оборудовать вытяжку. Ну и загрузить работой такие мастерские трудно: соотношение продаж бензинового и электроинструмента примерно 2/ 15. Но без нормального сервиса не может быть нормальных продаж. Замкнутый круг.

Сейчас думаем о создании широкой сети пунктов приема и возможностях организации транспортировки до сервисов. Конечно, это непросто, учитывая наши расстояния, но другого пути, видимо, и не существует. Мы хотим выйти на рынок полноценными, без какой-либо ущербности, без проблем с запчастями и обслуживанием. Заказ на свои первые бензоинструменты (пилы) «Интерскол» разместил у крупней шего европейского производителя GGP ITALY S.p.a. (Италия), выбрав в качестве аналогов модели марки Castelgarden и Alpina, что гарантирует надежность и хорошую репутацию изделия.

Интерскол ПЦБ-16/38Л
Цепная бензопила

Цепная бензопила Интерскол ПЦБ-16/38ЛТИП: полупрофессиональный
АНАЛОГ: Alpina 391Q
ДВИГАТЕЛЬ: мощность — 1,6 кВт (2,2 л.с.)
ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА: 38,2 куб.см
ТОПЛИВО: смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей.
Объем топливного бака: 0,39 л
СКОРОСТЬ ПРИВОДА ЦЕПИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: 8500-9000 об./мин
ШИНА: длина — 16″ (40 см)
ЦЕПЬ: Oregon 3/8”.050” 56E
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ: без применения инструментов
СМАЗКА ЦЕПИ: автоматическая, объем масляного бака — 0,24 л
ВЕС (в сборе с шиной и цепью): 5,2 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; антивибрационная система

Пила рассчитана на довольно интенсивную и профессиональную работу, такие пилы еще называют «фермерскими»: справится с распиловкой дров, с валкой и раскряжевкой деревьев. Для обрезки веток будет тяжеловата.
Воздушный фильтр изготовлен в виде картриджа и вынимается без какого-либо инструмента, причем для этого не нужно снимать крышку моторного отсека. Непосредственно перед фильтром расположена кнопка привода насоса предварительной подкачки топлива (праймера). Сам насос установлен прямо на карбюраторе и соединен с кнопкой пластиковой тягой.
Для натяжения цепи инструменты не требуются. Крышка шины фиксируется большой гайкой-барашком. Соосно с ней расположено кольцо механизма натяжения цепи.
Конструкция антивибрационной системы довольно проста — рукоятки «подвешены» к двигателю на трех стальных пружинах.
Тормоз цепи инерционный, то есть при обратном ударе срабатывает автоматически. Разумеется, включается он и от нажатия запястьем руки на щиток.

Интерскол ПЦБ-14/35Л
Цепная бензопила

ТИП: бытовой
АНАЛОГ: Castelgarden XC 35
ДВИГАТЕЛЬ: мощность — 1,44 кВт (1,96 л.с.)
ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА: 35 куб.см
ТОПЛИВО: смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей.
Объем топливного бака: 0,25 л
СКОРОСТЬ ПРИВОДА ЦЕПИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: 8500-9000 об./мин
ШИНА: длина — 14″ (35 см)
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ: классический (спереди)
СМАЗКА ЦЕПИ: автоматическая, объем масляного бака — 0,15 л
ВЕС (в сборе с шиной и цепью): 4,5 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; антивибрационная система

Сравнительно простая бензопила для эксплуатации средней интенсивности. Подойдет для распиловки дров и для ухода за садом. Двигатель оснащен мембранным карбюратором фирмы WALBRO (Япония) и электронной системой зажигания.
Стартер имеет механизм укороченного хода, значительно облегчающий запуск. Для уменьшения количества рывков шнура при запуске холодного двигателя служит насос предварительной подкачки топлива в карбюратор, так называемый праймер.
Надежную и эффективную подачу масла для пильной цепи обеспечивает автоматическая принудительная система смазки.
Тормоз цепи работает как от нажатия на щиток, так и автоматически, в инерциальном режиме. Две рукоятки пилы — передняя и задняя — оснащены устройством виброгашения с тремя пружинами.

 

декабрь 2007 года

 

 

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде