1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

С 22 января в Москве возобновляется проведение выставок с возможностью посещения их гражданами
0
56
В основанный Metabo альянс CAS (Cordless Alliance System) вступила немецкая компания Maschinenfabrik Otto Baier
0
50
Традиционные котлы против конденсационных при минус 50 градусах по Цельсию
0
47
Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
0
89
Обновлённый котёл De Dietrich Essencio EcoNOx CF и CFU
0
45
Электрический котел Baxi серии Ampera
0
72
Fischer выводит на рынок DuoSeal – новый универсальный дюбель для влажных помещений
0
74
Участие в партнерских программах Bosch Plus и Buderus Pro теперь доступно для самозанятых
0
77
Открыта регистрация на форум «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая реальность»
0
134
Выставка ОСМ-2021 перенесена на 24-26 марта и пройдёт в ИЦ «Сколково» в новом инновационном бизнес-формате
0
132
Минпромторг России окажет поддержку выставке RosBuild 2021 в рамках «Российской строительной недели»
0
142
В России появятся акватроники
0
163
«Грундфос Истра»: российским заводам иностранных компаний нужна господдержка
0
652
Как это было: выставка Rusweld 2020. Видео
0
636
Промокод Mforum на выставку Aquatherm (Акватерм) Moscow 2021 (2-5 февраля 2021 г.). Получите электронный билет
0
2746
На жителя Нижегородской области завели уголовное дело за сбор “неправильного” валежника
0
804
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Зима 2020/2021”)
7
1235
К основанному Metabo альянсу CAS присоединились Gesipa, Trumpf и MontiPower
0
1016
Подарок под ёлкой: электроды ESAB ОК 46.00 в новой упаковке уже на полках российских магазинов
0
607
Теперь и в «Петровиче»! Электроинструмент «Фиолент» расширяет границы
0
1073
Компания GTool стала первым в России производителем оснастки с системой крепления Bosch X-Lock
0
532
Машина для резки от ESAB повысила производительность заготовительного производства на 25%
0
781
300 тысяч анкеров Fischer FZP II стали гарантом изысканного дизайна нового китайского архитектурного чуда Raffles City Chongqing
0
795
Компания «МаксиПРО» интегрировала свой товарный каталог в сервис «Сметтер»
0
642
Viessmann представил в России инверторные тепловые насосы Vitocal 300-G с коэффициентом преобразования 5,64
0
870
Husqvarna вновь помогла заготовить главную новогоднюю ель России – она украсит Соборную площадь Московского Кремля
0
1374
Новинка в мире алмазного бурения. Hilti представляет новую универсальную сетевую установку DD 150-U
0
1420
20 лет работы: завод сварочных материалов «ЭСАБ-СВЭЛ» подвел итоги
0
1378
За открытыми дверями: в Красногорске прошла демонстрация оборудования ESAB
0
1290
Флагман строительной индустрии Узбекистана – выставка «Строительство – UzBuild 2021» – пройдёт 16-19 марта в Ташкенте
0
1305
Ceora – новейший робот-газонокосилка от Husqvarna, рассчитанный на обработку участков площадью до 50 тысяч кв. м
0
1807
Пополнение в программе Vitoset Viessmann — магнитный шламоуловитель, сепаратор микропузырьков и насосная группа
0
1583
25-27 марта в Минске пройдут 3 выставки: «Белорусский дом», «Деревянное домостроение» и «Баня. Сауна. СПА»
0
1506
Торжественное открытие крышной котельной на базе каскадной системы Navien в Ижевске
0
1611
Новый перфоратор Hilti TE 70-ATC/AVR с бесщёточным двигателем и расширенным контуром охлаждения. Уже в продаже!
0
2287
Eisenwarenmesse 2021 – Международная инструментальная выставка в Кёльне – отменена из-за пандемии
0
1460
Компания ESAB запустила новую виртуальную платформу с новинками
0
2221
Новая бесплатная услуга от Hilti: онлайн-калькулятор потенциального сокращения затрат при монолитных работах
0
2133
Спешите! Только с 26 по 30 ноября 2020 г. скидка 25% на рейсмусовый станок Powermatic 15SC (230 или 400 В)
0
2125
Осенняя коллекция инструмента 2020 от законодателя строительных инноваций
0
3206

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

UzBuild 2021: 16-19 марта, Узбекистан, г. Ташкент

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2021: 19-21 мая, Казахстан, Нур-Султан

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

«Интерскол»: новое направление – бензотехника

0
2400

Сергей Назаров, председатель совета директоров ЗАО «Интерскол»У компании «Интерскол», крупного игрока на рынке электроинструмента, появилось новое направление – бензотехника под собственным брендом. Это и стало поводом для общения. Рассказывает Сергей Назаров, председатель совета директоров ЗАО «Интерскол».

– Началось все примерно два года назад. Именно тогда мы приняли решение о введении в ассортимент «Интерскола» бензиновой техники. Около полугода ушло на исследование рынка, мы изучили ситуацию в целом, выявили крупных игроков, сделали SWOT-анализ, объехали всех производителей Европы и Юго-Востока, провели переговоры… В общем, процесс пошел.

Остановились на том, что сегодня готовы работать в этом направлении только с европейскими компаниями, и в качестве стратегического партнера выбрали GGP. Выбор не случаен, так как GGP изготавли вает садовую бензиновую технику для самых крупных мировых компаний. В России известны их бренды Alpina, Mountfield, Castelgarden. Эта фирма выпускает порядка 2000000 единиц продукции в год и сотрудничает с крупными мировыми компаниями.

Нам удалось договориться с ними, и в результате мы уже имеем две собственные модели, почти готовые к производству. Сейчас мы заканчиваем тестовые испытания и в самом начале следующего года (в феврале 2008) собираемся начать продажи первой модели, вторая выйдет в марте.

В ходе подготовки мы определили партнера и в России: им стало одно из подразделений института ЦНИИМЭ. Именно они провели для нас испытания более 50 образцов по очень глубокой методике.

– Выходит, не нашлось достойного партнера в Китае? Не умеют там делать хорошую бензотехнику?

– Нет, отчего же. Практически все ведущие мировые компании работают в КНР. Тот же GGP, имеющий крупнейший в отрасли итальянский завод, производит в КНР довольно много своих моделей. Но есть определенная специфика, которая и определяет необходимость работать через европейского партнера, имеющего мощные инжиниринговые подразделения, способные разрабатывать, внедрять и проводить аудит продукции по европейским стандартам. В частности, GGP выступает в качестве разработчика двигателей.

У нас нет опыта работы в Китае в этом направлении, и начинать эту тему самостоятельно мы не рискнули. В КНР есть определенные проблемы, например карбюраторы.

В основном все «китайцы», делающие хорошую технику, покупают их у японских производителей. Сами моторы там собирать научились отлично, ведь производят их в огромных количествах (сотни миллионов): там мопед — основной вид транспорта. Но у них тепло, а нам нужен уверенный зимний пуск — этого они обеспечить не могут.

Ведь чем привлекательны производители из КНР? У них есть замечательное качество — очень хорошо и, главное, быстро копировать простую технику, а вот что касается сложного узла, то его без глубокого понимания вопроса скопировать почти невозможно.

В случае электроинструмента мы способны самостоятельно справиться со всеми этими трудностями, ведь мы — разработчики, в том числе и электродвигателей, так что можем проводить контроль, аудит и т.д.

Точно так же поступают все крупные мировые бренды электроинструмента — учат их потихоньку, и они очень быстро перенимают опыт, но, так сказать, «шлифовочки» им пока не хватает. Поэтому европейские компании нужны: они делают разработку, дают задание на производство, контролируют его. Соответственно, фирмы, серьезно подходящие к заказу и аудиту, имеют в Китае хорошее качество. А вот их собственные национальные марки пока не очень…

– Как будет развиваться ассортимент бензотехники «Интерскол»?

– За три года мы надеемся довести программу до 10-15 наименований. Слишком большого ассортимента не будет, и причины не технические, а маркетинговые. Когда-то многие бренды «размыли» свой облик: ранее были матерыми производителями настоящего профессионального инструмента, потом занялись «садовкой», где требования совсем иные. И началось постепенное перепозиционирование в сторону снижения класса. Возможно, это происходило неслучайно, но это их дело, мы не собираемся целиком уходить в тему дешевого любительского или садового инструмента. Да, мы хотим присутствовать в нише садовой техники, но ограниченно, не делая тему основной. Будут лишь «топовые» позиции:косилки, триммеры, кусторезы и т.д., по 2-3 модели каждого вида.

Скажу также, что сейчас мы ведем переговоры с одним крупным европейским производителем о покупке производственных мощностей для выпуска бензоинструмента на нашем заводе в Быково. И вполне возможно, что в ближайшем будущем БЭЗ будет выпускать не только электро-, но и бензоинструмент марки «Интерскол».

Сейчас основным нашим приоритетом является укрепление бренда «Интерскол». Очевидно, есть объективные причины популярности марки: в одну только автоматизацию логистических процессов мы инвестировали немалые средства (комплектация заказов в день обращения 97%).

Провели работу с консультантами и теперь хотим закрепить успех, начав формирование бренда. Для этого планируем двигаться в сторону профессионального сегмента рынка.

Суть простая: некоторые инструменты (большие «болгарки», перфораторы), которые используют в основном профессионально, должны отвечать самым строгим требованиям, являть собой пример надежности и долговечности. Потребитель это оценит! Если мы, к примеру, ставим свое имя на перфоратор, то будем производить его только в кооперации с компаниями, доказавшими свое лидерство: европейскими, американскими или японскими — не имеет значения. Будем покупать комплектующие только высокого качества: выключатели, медь, корпусные детали — все это должно соответствовать самым строгим требованиям.

Костяк, сформированный из сугубо профессиональных моделей, сделанных по лучшим стандартам, и будет определять наш имидж. С бензиновой техникой все будет так же. Мы определили ключевые и массовые позиции, выяснили требования, предъявляемые пользователями к качеству машин, и строим локомотив, который выведет весь наш «эшелон» в нужном направлении.

Итак, вы имеете две готовые разработки, которые стартуют в начале 2008 года…

Скажу больше, уже выпущена первая промышленная партия. Вообще наша технология выглядит так: делаем заказ, испытываем первые предсерийные образцы, созданные по обходной технологии, если надо, вносим изменения и, наконец, всесторонне изучаем экземпляры, сделанные промышленным методом. Принимаем решение о запуске производства. Но сейчас все сложнее: на первых серийных моделях нам предстоит «обкатать» еще и сервис — именно он сейчас является главной для нас проблемой.

Мы заключили порядка 150 договоров с российскими сервисами и там чинят наш электроинструмент, а вот для ремонта бензиновой техники нашли не более 40 партнеров.

Организовать сервис для ремонта бензиновой техники сложнее: если электроинструмент можно чинить в любом помещении, то для бензо нужно по крайней мере оборудовать вытяжку. Ну и загрузить работой такие мастерские трудно: соотношение продаж бензинового и электроинструмента примерно 2/ 15. Но без нормального сервиса не может быть нормальных продаж. Замкнутый круг.

Сейчас думаем о создании широкой сети пунктов приема и возможностях организации транспортировки до сервисов. Конечно, это непросто, учитывая наши расстояния, но другого пути, видимо, и не существует. Мы хотим выйти на рынок полноценными, без какой-либо ущербности, без проблем с запчастями и обслуживанием. Заказ на свои первые бензоинструменты (пилы) «Интерскол» разместил у крупней шего европейского производителя GGP ITALY S.p.a. (Италия), выбрав в качестве аналогов модели марки Castelgarden и Alpina, что гарантирует надежность и хорошую репутацию изделия.

Интерскол ПЦБ-16/38Л
Цепная бензопила

Цепная бензопила Интерскол ПЦБ-16/38ЛТИП: полупрофессиональный
АНАЛОГ: Alpina 391Q
ДВИГАТЕЛЬ: мощность — 1,6 кВт (2,2 л.с.)
ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА: 38,2 куб.см
ТОПЛИВО: смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей.
Объем топливного бака: 0,39 л
СКОРОСТЬ ПРИВОДА ЦЕПИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: 8500-9000 об./мин
ШИНА: длина — 16″ (40 см)
ЦЕПЬ: Oregon 3/8”.050” 56E
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ: без применения инструментов
СМАЗКА ЦЕПИ: автоматическая, объем масляного бака — 0,24 л
ВЕС (в сборе с шиной и цепью): 5,2 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; антивибрационная система

Пила рассчитана на довольно интенсивную и профессиональную работу, такие пилы еще называют «фермерскими»: справится с распиловкой дров, с валкой и раскряжевкой деревьев. Для обрезки веток будет тяжеловата.
Воздушный фильтр изготовлен в виде картриджа и вынимается без какого-либо инструмента, причем для этого не нужно снимать крышку моторного отсека. Непосредственно перед фильтром расположена кнопка привода насоса предварительной подкачки топлива (праймера). Сам насос установлен прямо на карбюраторе и соединен с кнопкой пластиковой тягой.
Для натяжения цепи инструменты не требуются. Крышка шины фиксируется большой гайкой-барашком. Соосно с ней расположено кольцо механизма натяжения цепи.
Конструкция антивибрационной системы довольно проста — рукоятки «подвешены» к двигателю на трех стальных пружинах.
Тормоз цепи инерционный, то есть при обратном ударе срабатывает автоматически. Разумеется, включается он и от нажатия запястьем руки на щиток.

Интерскол ПЦБ-14/35Л
Цепная бензопила

ТИП: бытовой
АНАЛОГ: Castelgarden XC 35
ДВИГАТЕЛЬ: мощность — 1,44 кВт (1,96 л.с.)
ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА: 35 куб.см
ТОПЛИВО: смесь бензина Аи-92 и масла для 2-тактных двигателей.
Объем топливного бака: 0,25 л
СКОРОСТЬ ПРИВОДА ЦЕПИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: 8500-9000 об./мин
ШИНА: длина — 14″ (35 см)
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ: классический (спереди)
СМАЗКА ЦЕПИ: автоматическая, объем масляного бака — 0,15 л
ВЕС (в сборе с шиной и цепью): 4,5 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; антивибрационная система

Сравнительно простая бензопила для эксплуатации средней интенсивности. Подойдет для распиловки дров и для ухода за садом. Двигатель оснащен мембранным карбюратором фирмы WALBRO (Япония) и электронной системой зажигания.
Стартер имеет механизм укороченного хода, значительно облегчающий запуск. Для уменьшения количества рывков шнура при запуске холодного двигателя служит насос предварительной подкачки топлива в карбюратор, так называемый праймер.
Надежную и эффективную подачу масла для пильной цепи обеспечивает автоматическая принудительная система смазки.
Тормоз цепи работает как от нажатия на щиток, так и автоматически, в инерциальном режиме. Две рукоятки пилы — передняя и задняя — оснащены устройством виброгашения с тремя пружинами.

 

декабрь 2007 года

 

 

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде