1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Нюансы монтажа звукоизоляции: новая видеоинструкция от Rockwool
0
199
Инновационный учебный центр «Академия Сен-Гобен»: 5 лет успеха
0
56
Выставка «Ремонт Экспо 2019» (Москва, 1-3 февраля) объявляет конкурс. Главный приз – бесплатный стенд
0
102
Швейцарская компания Sika расширила дилерскую сеть в России до 5 000 точек
0
59
«Закон о валежнике»: разбираем в деталях с юристами
0
676
Мотопомпы Honda: обзор новинок ассортимента 2018-2019. Просто лучшие!
0
139
Садовая техника Caiman: обзор новинок осени 2018. Выше, чем «профи»
0
229
Бесплатный вебинар Александра Змеула для архитекторов в рамках «MosBuild Академия» 11 декабря в 12:00
0
136
7-я Международная строительная выставка-переговоры City Build Russia 2019 пройдёт в Москве, в «Сокольниках», 19-20 марта
0
162
Аккумуляторная ротационная газонокосилка Makita DLM460: тест. Веский повод ждать весну
0
169
Leroy Merlin входит на рынок Беларуси
0
523
Компания «Технониколь»: что ждет рынок строительных материалов в 2019 году?
0
288
Спешите поучаствовать в ежедневном рождественском розыгрыше призов от Ryobi! Условия предельно простые!
0
496
Аккумуляторный перфоратор AEG BBH 18 BL: тест, отзывы. Ни проводов, ни щёток… и ведь работает
0
311
Бетоносмесители Denzel: крупный план, отзывы. Их работа – мешать
0
307
Садовая и силовая техника RedVerg: обзор новинок 2018-2019. Когда есть из чего выбирать
0
306
Станочники широкого профиля. Новости и новинки завода «Белмаш» (г. Могилёв, Беларусь)
0
407
Новый смарт-привод для насосных групп Oventrop Regumat
0
372
Открыта регистрация на выставку строительных и отделочных материалов MosBuild 2019 (2-5 апреля, Москва, «Крокус Экспо»)
0
1682
Ассоциация итальянских производителей оборудования ACIMAC примет участие в выставке MosBuild 2019
0
329
«БДР Термия Рус» стала членом Ассоциации итальянских предпринимателей GIM-Unimpresa в России
0
361
Поршневые компрессоры Denzel: обзор новинок 2018-2019. Энергия из воздуха
0
635
Аккумуляторные перфоратор Makita DHR283ZJU и пылесос DVC864L: модуль Bluetooth обеспечивает синхронизацию!
0
661
Снегоотбрасыватели Caiman Valto 28S и Valto 28Si крупным планом
0
509
Сеть DIY-магазинов Castorama планирует уйти из России
0
678
Акция! При покупке котлов Baxi Luna-3 или Luna Duo-Tec+ система удаленного управления Zont H-1B в подарок!
0
479
Новинка от Husqvarna – бензопила 120 Mark II для требовательных частных пользователей
0
697
Компания 3М меняет свое месторасположение в Москве и переезжает в офисный парк Comcity
0
656
Компания Viessmann завершила сертификацию в России стальных панельных радиаторов Vitoset
0
522
Обзор новинок аккумуляторных дрелей-шуруповёртов RedVerg 2018
0
790
Садовые пылесосы-воздуходувки Black+Decker BEBLV260 и BEBLV301
0
591
«Леруа Мерлен» открывает магазины нового формата и планирует торговать через соцсети
0
1665
Dcut: новое имя на рынке абразивного инструмента
0
1168
Китайская выставка инструментов CIHS 2018: всесторонняя бизнес-платформа питает энергией весь рынок
0
1044
HiKoki делает ставку на новые технологии с применением бесщёточных двигателей в сетевых электроинструментах
0
1027
Токарная битва на стенде «Столярного шоу» в рамках выставки MITEX 2018 (6-9 ноября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
871
В России произведено более 500 тыс. насосов Grundfos
0
658
Возвращение Felisatti: известная марка представит свою экспозицию на выставке MITEX 2018
0
1253
Российская компания «Интерскол» представит интересную экспозицию на выставке MITEX 2018
0
970
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Осень-зима 2018”)
0
1733

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Спешите поучаствовать в ежедневном рождественском розыгрыше призов от Ryobi! Условия предельно простые!
1-24 декабря 2018 г.
0
496
Акция! При покупке котлов Baxi Luna-3 или Luna Duo-Tec+ система удаленного управления Zont H-1B в подарок!
До 31.12.2018 или до окончания Zont на складах дилеров
0
479
Акция Blue Deal: специальное предложение на шарнирно-губцевый инструмент Gedore
До 31 декабря 2018 года
0
2903
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
1081
С началом весны De Dietrich снижает цены
С 1 марта 2018 года
0
1398
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
8325
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
13900
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
11751
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
10870
Спешите выиграть новый шуруповерт Ryobi 14.4 Lithium-ion !
0
2206
В Bosch Green подвели итоги кампании Smart Li-Ion 2014 и вручили главный приз
0
1704

Лучшие репортажи /все

Опросы

Какую садовую технику Вы собираетесь купить?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2018: 22-23 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Мир климата 2019: 4-7 марта, Москва

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

ЧеченСтрой Экспо 2019: 24-25 апреля, Грозный

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

«Отдыхаем мы хорошо, устаем только очень…», или «День квадроциклиста» по-питерски. Представительство компании MTD представило на мероприятии свои внедорожники Cub Cadet Volunteer («Волонтер»)

0
1466

«Отдыхаем мы хорошо, устаем только очень…», или «День квадроциклиста» по-питерски. Представительство компании MTD представило на мероприятии свои внедорожники28 мая 2011 года в городе Кировске Ленинградской области прошел 6-й всероссийский слет любителей квадрокатания «День квадроциклиста-2011». Организатор мероприятия – журнал RedSleds. На слете присутствовал редактор журнала Garden Tools Алексей Меснянкин, по приглашению представительства компании MTD.

Формат мероприятия – соревнования квадроциклов, багги и прочей малой внедорожной техники в различных дисциплинах, плюс «на других посмотреть, себя показать». Были фирмы, представляющие квадроциклы, багги и прочую подобную технику, различные аксессуары, экипировку и т.д. В том числе представительство компании MTD представило свои внедорожники «Волонтер», причем на сей раз не в виде обычного экспоната, как на выставке «Gardentool-2010», – две машины были предоставлены на тест-драйв всем желающим.

Погода решила всласть поиздеваться над участниками – с самого утра лил обложной дождь. Тенты фирменных палаток подкапывали, непромокаемые куртки тоже недолго продержались. Квадрики с их тракторными колесами быстро размесили грязь, поэтому неподготовленные участники и гости передвигались по территории как по болоту, старательно выбирая место, куда поставить ногу. Опытные пришли или в резиновых сапогах, или в специальной обуви, и им эта «грязь» была абсолютно монохромна и когерентна. Зато как высоко летели комья грязи от срывающихся с места с пробуксовкой или закладывающих крутой вираж квадриков – это надо видеть. И что интересно – никого это не напрягало, даже тех, кого заляпывало этой грязью по самые уши.

Так что дождь не только не помешал, а наоборот, добавил драйва. Но во второй половине дня в небесной канцелярии решили внести разнообразие и включили солнышко. Картина сразу переменилась, народ радостно поснимал непромоканцы и прочие дождевики, откуда ни возьмись появились симпатичные девушки в обтягивающих маечках…. Плюс музыка, работающее кафе с шашлыками и пивом (кстати, что интересно – вроде пива было много, но пьяных как-то не наблюдалось). Видимо, пришедших с целью просто напиться было крайне мало, намного интереснее было участвовать в заездах и наблюдать за участниками.

Соревнования проводились в несколько этапов – триал, кантри-кросс и трофи-рейдГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ – СОРЕВНОВАНИЯ КВАДРОЦИКЛОВ И БАГГИ
Соревнования проводились в несколько этапов – триал, кантри-кросс и трофи-рейд. Триал – это небольшая специально оборудованная площадка с несколькими сложными для прохождения препятствиями – «противотанковый ров», «пьяная дорога», «горка», «качели» и так далее. Препятствия своим видом вызывали стойкую ассоциацию с противотанковыми заграждениями – подобными конструкциями отцы и деды нынешних участников закрывали пути гитлеровской танковой армаде.

Кантри – это гонка по 8-километровой дистанции, представляющей собой лесные дороги, просеки, поля… и роскошную глубокую грязную лужу на самом выходе. Трофи – короткая полуторакилометровая дистанция с бродами, крутыми спусками и подъемами. Машины желающих участвовать в этом этапе обязательно должны быть оборудованы лебедками – уже на выходе с трассы, на последнем броде (а там и глубина свыше полуметра, и берега высокие и обрывистые), она понадобилась практически всем. Я видел только одного квадроциклиста, который смог преодолеть это препятствие практически с ходу, не используя лебедку.

В числе участников соревнований были и дети, лет 12. И проходили трассу наравне со взрослыми, только одно задание триала им запретили делать – звонить в рынду. И то лишь потому, что детского роста не хватало, чтобы дотянуться до нее, разве что вывесить передние колеса над толпой зрителей. А в остальном – без скидок на возраст: и в горку, и на качели, и по пьяной дороге, на тяжелых «взрослых» квадроциклах. И ведь проходили, и лишь по размерам квадроциклиста можно было предположить, что участнику еще далеко до совершеннолетия.

Прочие участники мероприятия тоже развлекались вовсю: где еще удастся покатать девушек на экзотике вроде гусеничного транспортера «Викинг» или странного вида мотоцикле «Атаман» на шинах низкого давления. На одном из стендов, как выяснилось позже, незаметно притаился каракат – внедорожник на огромных шинах низкого давления, размером с грузовик. Когда это чудище выползло в самый центр веселья, на площадку перед сценой, то смотрелось примерно как носорог, невзначай затесавшийся в табун лошадей.

Также в рамках мероприятия проводился тест-драйв автомобилей Land Rover – желающие могли проехаться по специально оборудованной трассе с парой довольно глубоких канав. Впрочем, на этой же трассе периодически гоняли и квадрики, ездили по ней и мы на вездеходе «Волонтер» (о котором чуть позже), и ближе к вечеру берега канав размесили так, что они превратились во вполне пологие спуски и подъемы, что немного снизило интерес к этим препятствиям. Но поутру, когда шел ливень и мало кто изъявлял желание выезжать на эту дорогу, там было совсем здорово.

ТЕСТ-ДРАЙВ
Компания MTD представила две модели вездехода Cub Cadet Volunteer («Волонтер») – дизельный, в базовой комплектации, и бензиновый «люкс», тюнингованный пусть и не по полной программе, но весьма основательно – с кабиной, на литых дисках, со спортивным глушителем. В соревнованиях эти машины не участвовали, но покататься было где – рядом располагалась трасса, на которой проходил тест-драйв внедорожников «Ленд Ровер». Вот там – раздолье: крутые подъемы, несколько неглубоких бродов с крутыми откосами, и роскошный пейзаж вокруг – лес, песчаная грунтовка. Так что прыгаю за руль дизеля, ключ на старт – и вперед…

Вообще внедорожные качестве «Волонтера» оказались гораздо лучше, чем я предполагал. Короткая база, высокий клиренс (280 мм) и большие углы въезда спереди и сзади обеспечивают отличную геометрическую проходимость – машина легко проходит крутые горки, не зависая днищем на гребнях, переползает узкие канавы с крутыми откосами. Плюс довольно большие колеса с весьма агрессивным протектором – не настолько «тракторные», конечно, как на большинстве квадриков участников соревнований, но этот вопрос при желании можно решить отдельно. В тех же условиях было достаточно и штатной резины.

Подвеска полностью независимая, весьма длинноходная (20 см) и энергоемкая, отлично поглощает энергию даже на прыжкахПодвеска полностью независимая, весьма длинноходная (20 см) и энергоемкая, отлично поглощает энергию даже на прыжках. Пробои подвески замечал очень редко, при совсем уж наглом движении с высокой скоростью по неровной дороге. Впрочем, стоит сделать оговорку – испытания проводились на незагруженной машине. Кстати, грузоподъемность у нее весьма внушительная – 635 кг (вместе с водителем и пассажиром). Размеры кузова позволяют загрузить стандартную европаллету размером 1000х1200 мм.

Трансмиссия тоже внушает уважение – постоянный задний привод с жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующийся дифференциал переднего моста и блокируемый вручную – заднего. Межосевого дифференциала нет, по дорогам с сухим твердым покрытием нужно передвигаться на заднем приводе. Управление просто до предела – рычагом коробки передач включаешь переднюю или заднюю передачу (передних две – «обычная» и пониженная), скорость регулируется педалью газа. Отдельный рычаг включает блокировку дифференциала заднего моста. Передний мост подключают кнопкой на передней панели, запуск двигателя – ключом, с помощью электростартера. Прибавить к этому педали газа и тормоза и рычаг ручника – вот и все управление. Все очень просто и понятно интуитивно, осваиваешься в кабине буквально за пару минут.

Главное отличие между выставленными на тест-драйв моделями – тип двигателя. Черный вездеход с кабиной был оснащен бензиновым мотором, желтый – дизелем Yanmar объемом 854 «кубика». И если «бензинка» была вполне «драйвовой» машинкой, способной резко подорваться с места при нажатии «тапки в пол» с характерным треском выхлопа из «спортивного» глушителя, то дизель проявил себя как мул – идет с немного меньшей скоростью, разгоняется немного медленнее, зато что в гору, что с горы прет примерно одинаково. Не то что скорости не сбавляет – даже изменения в звуке работающего двигателя не ощущается. Но – опять же – это на фактически пустой машине, загруженной только водителем.

Специфическая тяговитость дизеля на малых оборотах во всей красе проявляется при маневрах на малой скорости, например, на парковке. Бензиновая при плавном нажатии на газ ощутимо дергается, заставить ее сдвинуться не более чем на 5-10 сантиметров получается не всегда. С дизельным двигателем все намного проще, на нем парковаться и маневрировать в стесненных условиях гораздо легче.

ФОТОРЕПОРТАЖ
«Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены… поглядываю на бензиновый «Волонтер» с пониманием, что кататься на нем можно будет и в дождь, благо есть остекленная кабина со стеклоочистителем.
«Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены… «Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены…
Основные узлы управления – все просто и понятно до предела. Правый рычаг – включение задней или передней (повышенной или пониженной) передачи, левый – блокировка дифференциала заднего моста. Ни пониженная передача, ни тем более блокировка дифференциала мне так и не пригодились, хотя я очень старался посадить машину так, чтобы пришлось ими воспользоваться. Видимо, не там искал, потому что на трассах, открытых для катания, препятствий подобного уровня не нашлось. На трассах соревнований их было в избытке, но туда пускали только участников гонки.Кстати, в триале на «Волонтерах» делать, очевидно, нечего – препятствия на этих трассах рассчитаны на колею квадроцикла, у «Волонтеров» она намного шире. А вот в дисциплинах «Кантри» и «Трофи» они, на мой взгляд, вполне могли бы поучаствовать. В кантри, пожалуй, даже без доработок, а вот на трофи обязательно понадобилась бы лебедка (доступна в качестве аксессуара) и, пожалуй, шнорхель. Забор воздуха идет из-под сиденья пассажира, а глубина бродов на трассе трофи была такой, что был риск залить движок.
Правый рычаг – включение задней или передней (повышенной или пониженной) передачи, левый – блокировка дифференциала заднего моста Основные узлы управления – все просто и понятно до предела
К бою готовы… К бою готовы…
Если кролики – это не только ценный мех, то квадрики – это не только погонять в грязи…. Когда наблюдаешь, какой прицеп способен тянуть квадроцикл, то понимаешь, что такая техника может оказаться весьма полезной в любом кулацком хозяйстве. Впрочем, в кулацком хозяйстве пригодится все, но подобный трактор будет особенно востребован.  Если кролики – это не только ценный мех, то квадрики – это не только погонять в грязи…. Когда наблюдаешь, какой прицеп способен тянуть квадроцикл, то понимаешь, что такая техника может оказаться весьма полезной в любом кулацком хозяйстве
Участники с радостью катались на всем, что движется. И даже на том, что от рождения не приспособлено к движению, но используется – например, на лыжах. Сложилось такое ощущение, что будь у примуса колеса – народ с радостью гонял бы на примусах. Не исключено, что даже свои соревнования бы проводили – например, кто быстрее сварит кастрюлю борща в ходе гонки по трофи-трассе.
Участники с радостью катались на всем, что движется. И даже на том, что от рождения не приспособлено к движению, но используется – например, на лыжах Сложилось такое ощущение, что будь у примуса колеса – народ с радостью гонял бы на примусах. Не исключено, что даже свои соревнования бы проводили – например, кто быстрее сварит кастрюлю борща в ходе гонки по трофи-трассе
Участники с радостью катались на всем, что движется Участники с радостью катались на всем, что движется
Участники с радостью катались на всем, что движется Участники с радостью катались на всем, что движется
Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги…
Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги… Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги…
Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее…
Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее… Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее…
Элементы трассы «Триал» – «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»… Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»… Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Триал. Соревнования…
Триал. Соревнования… Триал. Соревнования…
«В больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах, а сам – с ноготок»… Если не ошибаюсь, самый молодой участник соревнований – парню всего 12 лет. А рубится наравне с большими дядьками. «В больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах, а сам – с ноготок»… Если не ошибаюсь, самый молодой участник соревнований – парню всего 12 лет. А рубится наравне с большими дядьками
Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте. Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте
Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте
Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы. Впрочем, многие капитально застревали в этой луже – она относительно безобидная только с виду. Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы
Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы
Северорусская идиллия, да и только – небольшая речушка с бродом, лесок… Но сверху не видно, что глубина брода в этой речушке – больше полуметра, а берега высокие и обрывистые. Это финальный участок гонки «Трофи», и пожалуй, самое жесткое и зрелищное препятствие на этом этапе соревнований. На моих глазах только один участник смог проскочить этот брод практически с ходу и без помощи лебедки, заранее спешившись и фактически вытолкнув свой квадрик на берет руками. Наверное, тоже из числа любителей тяжелой атлетики. Остальные застревали здесь крепко и надолго. Северорусская идиллия, да и только – небольшая речушка с бродом, лесок… Но сверху не видно, что глубина брода в этой речушке – больше полуметра, а берега высокие и обрывистые. Это финальный участок гонки «Трофи», и пожалуй, самое жесткое и зрелищное препятствие на этом этапе соревнований
Тот самый молодой парнишка, теперь уже на трассе «Трофи». У кого-то из квадроциклистов растет достойная смена. Кстати, насколько я понял, в соревнованиях принимала участие вся семья в полном составе, включая маму. Тот самый молодой парнишка, теперь уже на трассе «Трофи». У кого-то из квадроциклистов растет достойная смена
Сотрудники ДПС проводят эксперимент, пытаясь решить спорный вопрос – возможно ли превысить скорость на Segway, и если да, то на какую сумму… Сотрудники ДПС проводят эксперимент, пытаясь решить спорный вопрос – возможно ли превысить скорость на Segway, и если да, то на какую сумму…
На следующий день надо было уезжать, но времени до вечернего “Сапсана” было предостаточно, и я решил посетить одну из достопримечательностей Шлиссельбурга, благо от гостиницы было недалеко – три минуты пешком и 5 минут на катере. Крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги – один из древнейших архитектурных и исторических памятников на Северо-западе России. Основана в 1323 году московским князем Юрием Даниловичем, внуком Александра Невского – это был форпост Великого Новгорода на северо-западной границе Руси, он защищал торговый путь, проходивший по Неве к Финскому заливу.В мае 1612 года крепость была захвачена шведами и переименована в Нотебург. Спустя 90 лет, в ходе Северной войны между Россией и Швецией, была захвачена русскими войсками после ожесточенного штурма. В день взятия Нотебург был торжественно переименован в Шлиссельбург – «Ключ-город».
Шлиссельбургская крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги Шлиссельбургская крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги
Подъемный ворот решетки, перекрывающей вход в крепость. Подъемный ворот решетки, перекрывающей вход в крепость
Это не «аспирантские 8 метров», как может показаться тем, кому доводилось бывать в общежитии для аспирантов Главного здания МГУ, а тюремные камеры. Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма. Здесь содержались декабристы И.И. Пущин, В.К. Кюхельбекер, братья М.А.. Н.А., А.А Бестужевы, И.В. и А.В. Поджио, деятели революционной организации «Народная воля».
 Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма  Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма
Вид на крепость «Орешек» со стороны Невы. В годы Великой Отечественной войны крепость держала оборону. Почти 500 дней, с 8 сентября 1941 года, по 18 января 1943 года, гарнизон из 350 бойцов отбивался от гитлеровцев, не позволяя им переправиться на правый берег Невы. Оборона крепости завершилась только после освобождения Шлиссельбурга и прорыва блокады Ленинграда. Вид на крепость «Орешек» со стороны Невы

ВИДЕОПОДБОРКА

Видео 1. Дождливое утро. Льет весьма прилично, под ногами уже хлюпает грязь – для любителей внедорожной техники погода как по заказу.

Видео 2. А кто придет первый, тому будет пиво… Естественно, народ рвется вперед – приз-то весьма достойный.

Видео 3. А кто-то в это время развлекается, рассекая по грязи на мотонартах.

Видео 4. А я в это время тестирую «Волонтера» с дизельным двигателем. Поначалу – скромно, осторожно переезжая крутые горки, с мыслью: «А ну как сядет на брюхо на гребне»? Не сел…

Видео 5-7. Наглею окончательно и выезжаю на трассу для покатушек. Там все намного интереснее – и канавы глубокие, и горки крутые… вот разве что участков с глубокой вязкой грязью не наблюдается.

Видео 8. Триал. На мой взгляд, одно из самых красивых прохождений трассы. Особенно прыжок с качелей…

Видео 9. «Пьяная дорога» – довольно коварный участок, не всем удавалось справиться с ним с ходу…

Видео 10. Единственный из тех, что я наблюдал, случай прохождения брода на трассе «Трофи», когда участнику не понадобилась лебедка.

Видео 11. Самый молодой из участников соревнований преодолевает брод на финальном этапе трассы «Трофи».

Автор репортажа: редактор Алексей МЕСНЯНКИН

Редакция благодарит представительство компании MTD
и лично Виталия Зверева за приглашение на мероприятие.

май 2011 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде