1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Долгожданная новинка от «Белмаш» – многофункциональный деревообрабатывающий станок Belmash SDMR-2500
0
107
Семинар Stihl для садово-парковых хозяйств «Средства малой механизации для облегчения и оптимизации сезонных работ»
0
65
Stihl – генеральный спонсор выставки MITEX 2017 – приглашает на свой стенд
0
131
Конференция ГК «Внешторг» и презентация бренда Ingco Industrial на выставке MITEX 2017
0
211
Конференция «220 Вольт. Высокое напряжение на рынке» в рамках выставки MITEX 2017 (8 ноября c 14:30 до 17:30)
0
209
Ассоциация РАТПЭ: исследования российского рынка электроинструмента 2017 и актуальные проблемы отрасли
0
479
Инвестиции Al-Ko в приобретение Masport и Solo
0
254
Лужский абразивный завод строит новое производство за 500 млн рублей
0
328
Сетевые новинки Metabo 2017: УШМ WE/ WEPBA 19-180 Quick RT, мультитул MT 400, ЭШМ SXE 150 2,5/ 5,0 BL
0
332
Конференция Milwaukee 2017 в Берлине. Рабочая станция «Новое оборудование Milwaukee для работы по бетону»
0
401
Конференция РАТПЭ на MITEX 2017 – всегда самые актуальные вопросы инструментальной отрасли
0
188
Слёт Мастеровых #14 на инструментальной выставке MITEX 2017
0
213
Компания Fischer презентовала скрытое крепление с повышенной предельной нагрузкой на 4-м Фасадном конгрессе России
0
150
Hilti представляет буры TE-YX (SDS-Max) третьего поколения. Революция в бурении армированного бетона
0
372
Система управления активами Hilti ON!Track. Строительные объекты переходят на новый уровень эффективности
0
276
Тепловые пушки RedVerg: работают не прохлаждаясь. Обзор новинок сезона зима 2017/2018
0
202
Тепловые пушки «Рысь»: дающие тепло. Обзор новинок сезона зима 2017/2018
0
202
Снегоотбрасыватели RedVerg: оружие против снега. Новинки сезона зима 2017/2018
0
287
Снегоотбрасыватели Patriot: покорители снежных просторов
0
402
Как попасть на полку в Леруа Мерлен… и что делать, если уже попал?
0
727
Fischer представляет новый режущий инструмент для быстрой и безопасной резки монтажных шин FLS
0
132
BASF открыл завод по производству строительной химии в Санкт-Петербурге
0
152
«Интерскол» позеленел!
0
1027
ГОСТ Р 52588-2011 (безопасность абразивов): пора менять правила игры!
0
445
Акция Oventrop! Сезонное предложение по универсальной трубе из сшитого полиэтилена Copex PE-Xc
0
169
Конференция Milwaukee 2017 в Берлине. Рабочая станция «Новые строительные уровни, рулетки, линейки, лазерный дальномер LDM 30»
0
367
СТД «Петрович» открывает четвертый строительный центр на юге Московской области
0
581
Конкурс 3М «Предсказуемый результат в непредсказуемых условиях»
0
227
Регистрация на самую крупную в России выставку строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/MosBuild 2018 открыта – получите билет!
0
1334
ИСМА расширяет производство
0
441
WorldBuild Moscow / MosBuild 2018 – эффективный инструмент привлечения новых клиентов
0
172
Ультра премиальный бренд LG Signature представлен в России
0
274
Особенности национальной уборки: как убираются в разных странах мира
0
320
Хранение инструмента? Не вопрос! Системы хранения инструмента Makita MacPac и Powerpack
0
507
Глобальный ребрендинг Fitt: презентация на выставке Spoga+Gafa 2017
0
349
Fitt представляет новую коллекцию шлангов YoYo на 2018 год
0
289
Инфракрасные кабины b-intense – солнце в доме каждый день
0
240
Новый флагманский магазин BWT в ТРЦ «Рига Молл»
0
233
Новые биметаллические коронки Ridgid HSS стали прочнее и долговечнее
0
254
Выбор профессионалов. Оснастка Edge
0
563

Лучшие видео /все

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Акция Oventrop! Сезонное предложение по универсальной трубе из сшитого полиэтилена Copex PE-Xc
С 02.10.17 по 29.12.17 гг
0
169
Конкурс 3М «Предсказуемый результат в непредсказуемых условиях»
C 1 октября по 15 декабря 2017 года
0
227
Специальное предложение на Knipex и Wera
До 30 июня 2018 года
0
619
Акция: распродажа складских остатков бит Wera
До 29 сентября 2017 года
0
517
Акция «Успей выбрать лучшее» компании «Оптулс» совместно с Knipex Werk GmbH
До 29 сентября 2017 года
0
1733
Свежий выпуск журнала «Потребитель» можно купить через мобильное приложение в App Store и Google Play
Специальная цена 75 рублей до 15 июля 2017 года
0
2558
Участвуй в конкурсе «Лучший объект De Dietrich 2017»
0
4270
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
5420
Акция «Объекты с Comap». Присоединяйтесь!
До конца 2017 года
0
5534
Впервые в России! Новые пильные цепи Husqvarna X-Cut SP33G 64, 66, 72 по уникальным ценам!
Цены действуют до объявления компанией Husqvarna об их изменении
0
6393
Акция от Oventrop: купи комплект фитингов Cofit PDK и Cofit P и получи инструмент в подарок!
С 3 апреля 2017 г.
0
8418
Конкурс для специалистов по монтажу Oventrop Profi 2017
До 31 октября 2017 г.
0
8791
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
9765
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
9992
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
9858
Конкурс от Wilo! Выиграй новый “умный” насос Wilo-Stratos Maxo
С 14 марта по 27 октября 2017 г.
0
4098
Акция «Аккумулируй!» от компании Rothenberger
До окончании акционного товара на складе
0
10551

Опросы

Какую садовую технику Вы собираетесь купить?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

ОСМ 2017 - 24-27 января 2017

Intertool Kiev 2017: 1-3 марта 2017 г., Украина, г. Киев

Дом. Дача. Дизайн 2017: 9-11 марта 2017 г., Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2017 - 23-26 марта 2017, Москва

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

КлиматАкваТЭкс 2017: 16-19 мая 2017, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2017: 16-19 мая 2017, Красноярск

Строй-Volga-2017: 17-19 мая 2017, Волгоград

Spoga+Gafa 2017: 3-5 сентября, Кельн (Германия)

Фестиваль Столярного Дела 2017: 23-24 сентября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2017: 26-27 сентября 2017, Санкт-Петербург

CIHS-2017: 22-24 октября, Шанхай (Китай)

MITEX-2017 - 7-10 ноября 2017, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ремонт Экспо 2018: 2-4 февраля 2018, Москва

Aquatherm Moscow 2018: 6-9 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Семинары /все

Конференция ГК «Внешторг» и презентация бренда Ingco Industrial на выставке MITEX 2017
8 и 9 ноября 2017 года, выставка MITEX, с 11:00 до 12:00 часов
0
211
Конференция «220 Вольт. Высокое напряжение на рынке» в рамках выставки MITEX 2017 (8 ноября c 14:30 до 17:30)
8 ноября, выставка MITEX, c 14:30 до 17:30
0
209
Конференция РАТПЭ на MITEX 2017 – всегда самые актуальные вопросы инструментальной отрасли
8 ноября, выставка MITEX, с 10:30 до 15:00
0
188
Слёт Мастеровых #14 на инструментальной выставке MITEX 2017
7 — 10 ноября 2017 года, выставка MITEX
0
213
Осенний демотур Festool 2017. В фокусе – Центр, Поволжье, Урал и Юг России, а также Казахстан
График Демотура Festool с августа по ноябрь 2017
0
433
Фестиваль Столярного Дела в Санкт-Петербурге: 23-24 сентября 2017 года
0
757
График семинаров «Терморос» на I полугодие 2017
С 16 февраля по 25 мая
0
13078
Открыта онлайн-запись на бесплатное обучение «Бош Термотехника» по отопительному оборудованию Bosch
С мая 2016 г.
0
19786
Семинары De Dietrich в Москве в учебном классе на базе МГСУ
По средам по предварительной записи
0
20763

«Отдыхаем мы хорошо, устаем только очень…», или «День квадроциклиста» по-питерски. Представительство компании MTD представило на мероприятии свои внедорожники Cub Cadet Volunteer («Волонтер»)

0
1121

«Отдыхаем мы хорошо, устаем только очень…», или «День квадроциклиста» по-питерски. Представительство компании MTD представило на мероприятии свои внедорожники28 мая 2011 года в городе Кировске Ленинградской области прошел 6-й всероссийский слет любителей квадрокатания «День квадроциклиста-2011». Организатор мероприятия – журнал RedSleds. На слете присутствовал редактор журнала Garden Tools Алексей Меснянкин, по приглашению представительства компании MTD.

Формат мероприятия – соревнования квадроциклов, багги и прочей малой внедорожной техники в различных дисциплинах, плюс «на других посмотреть, себя показать». Были фирмы, представляющие квадроциклы, багги и прочую подобную технику, различные аксессуары, экипировку и т.д. В том числе представительство компании MTD представило свои внедорожники «Волонтер», причем на сей раз не в виде обычного экспоната, как на выставке «Gardentool-2010», – две машины были предоставлены на тест-драйв всем желающим.

Погода решила всласть поиздеваться над участниками – с самого утра лил обложной дождь. Тенты фирменных палаток подкапывали, непромокаемые куртки тоже недолго продержались. Квадрики с их тракторными колесами быстро размесили грязь, поэтому неподготовленные участники и гости передвигались по территории как по болоту, старательно выбирая место, куда поставить ногу. Опытные пришли или в резиновых сапогах, или в специальной обуви, и им эта «грязь» была абсолютно монохромна и когерентна. Зато как высоко летели комья грязи от срывающихся с места с пробуксовкой или закладывающих крутой вираж квадриков – это надо видеть. И что интересно – никого это не напрягало, даже тех, кого заляпывало этой грязью по самые уши.

Так что дождь не только не помешал, а наоборот, добавил драйва. Но во второй половине дня в небесной канцелярии решили внести разнообразие и включили солнышко. Картина сразу переменилась, народ радостно поснимал непромоканцы и прочие дождевики, откуда ни возьмись появились симпатичные девушки в обтягивающих маечках…. Плюс музыка, работающее кафе с шашлыками и пивом (кстати, что интересно – вроде пива было много, но пьяных как-то не наблюдалось). Видимо, пришедших с целью просто напиться было крайне мало, намного интереснее было участвовать в заездах и наблюдать за участниками.

Соревнования проводились в несколько этапов – триал, кантри-кросс и трофи-рейдГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ – СОРЕВНОВАНИЯ КВАДРОЦИКЛОВ И БАГГИ
Соревнования проводились в несколько этапов – триал, кантри-кросс и трофи-рейд. Триал – это небольшая специально оборудованная площадка с несколькими сложными для прохождения препятствиями – «противотанковый ров», «пьяная дорога», «горка», «качели» и так далее. Препятствия своим видом вызывали стойкую ассоциацию с противотанковыми заграждениями – подобными конструкциями отцы и деды нынешних участников закрывали пути гитлеровской танковой армаде.

Кантри – это гонка по 8-километровой дистанции, представляющей собой лесные дороги, просеки, поля… и роскошную глубокую грязную лужу на самом выходе. Трофи – короткая полуторакилометровая дистанция с бродами, крутыми спусками и подъемами. Машины желающих участвовать в этом этапе обязательно должны быть оборудованы лебедками – уже на выходе с трассы, на последнем броде (а там и глубина свыше полуметра, и берега высокие и обрывистые), она понадобилась практически всем. Я видел только одного квадроциклиста, который смог преодолеть это препятствие практически с ходу, не используя лебедку.

В числе участников соревнований были и дети, лет 12. И проходили трассу наравне со взрослыми, только одно задание триала им запретили делать – звонить в рынду. И то лишь потому, что детского роста не хватало, чтобы дотянуться до нее, разве что вывесить передние колеса над толпой зрителей. А в остальном – без скидок на возраст: и в горку, и на качели, и по пьяной дороге, на тяжелых «взрослых» квадроциклах. И ведь проходили, и лишь по размерам квадроциклиста можно было предположить, что участнику еще далеко до совершеннолетия.

Прочие участники мероприятия тоже развлекались вовсю: где еще удастся покатать девушек на экзотике вроде гусеничного транспортера «Викинг» или странного вида мотоцикле «Атаман» на шинах низкого давления. На одном из стендов, как выяснилось позже, незаметно притаился каракат – внедорожник на огромных шинах низкого давления, размером с грузовик. Когда это чудище выползло в самый центр веселья, на площадку перед сценой, то смотрелось примерно как носорог, невзначай затесавшийся в табун лошадей.

Также в рамках мероприятия проводился тест-драйв автомобилей Land Rover – желающие могли проехаться по специально оборудованной трассе с парой довольно глубоких канав. Впрочем, на этой же трассе периодически гоняли и квадрики, ездили по ней и мы на вездеходе «Волонтер» (о котором чуть позже), и ближе к вечеру берега канав размесили так, что они превратились во вполне пологие спуски и подъемы, что немного снизило интерес к этим препятствиям. Но поутру, когда шел ливень и мало кто изъявлял желание выезжать на эту дорогу, там было совсем здорово.

ТЕСТ-ДРАЙВ
Компания MTD представила две модели вездехода Cub Cadet Volunteer («Волонтер») – дизельный, в базовой комплектации, и бензиновый «люкс», тюнингованный пусть и не по полной программе, но весьма основательно – с кабиной, на литых дисках, со спортивным глушителем. В соревнованиях эти машины не участвовали, но покататься было где – рядом располагалась трасса, на которой проходил тест-драйв внедорожников «Ленд Ровер». Вот там – раздолье: крутые подъемы, несколько неглубоких бродов с крутыми откосами, и роскошный пейзаж вокруг – лес, песчаная грунтовка. Так что прыгаю за руль дизеля, ключ на старт – и вперед…

Вообще внедорожные качестве «Волонтера» оказались гораздо лучше, чем я предполагал. Короткая база, высокий клиренс (280 мм) и большие углы въезда спереди и сзади обеспечивают отличную геометрическую проходимость – машина легко проходит крутые горки, не зависая днищем на гребнях, переползает узкие канавы с крутыми откосами. Плюс довольно большие колеса с весьма агрессивным протектором – не настолько «тракторные», конечно, как на большинстве квадриков участников соревнований, но этот вопрос при желании можно решить отдельно. В тех же условиях было достаточно и штатной резины.

Подвеска полностью независимая, весьма длинноходная (20 см) и энергоемкая, отлично поглощает энергию даже на прыжкахПодвеска полностью независимая, весьма длинноходная (20 см) и энергоемкая, отлично поглощает энергию даже на прыжках. Пробои подвески замечал очень редко, при совсем уж наглом движении с высокой скоростью по неровной дороге. Впрочем, стоит сделать оговорку – испытания проводились на незагруженной машине. Кстати, грузоподъемность у нее весьма внушительная – 635 кг (вместе с водителем и пассажиром). Размеры кузова позволяют загрузить стандартную европаллету размером 1000х1200 мм.

Трансмиссия тоже внушает уважение – постоянный задний привод с жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующийся дифференциал переднего моста и блокируемый вручную – заднего. Межосевого дифференциала нет, по дорогам с сухим твердым покрытием нужно передвигаться на заднем приводе. Управление просто до предела – рычагом коробки передач включаешь переднюю или заднюю передачу (передних две – «обычная» и пониженная), скорость регулируется педалью газа. Отдельный рычаг включает блокировку дифференциала заднего моста. Передний мост подключают кнопкой на передней панели, запуск двигателя – ключом, с помощью электростартера. Прибавить к этому педали газа и тормоза и рычаг ручника – вот и все управление. Все очень просто и понятно интуитивно, осваиваешься в кабине буквально за пару минут.

Главное отличие между выставленными на тест-драйв моделями – тип двигателя. Черный вездеход с кабиной был оснащен бензиновым мотором, желтый – дизелем Yanmar объемом 854 «кубика». И если «бензинка» была вполне «драйвовой» машинкой, способной резко подорваться с места при нажатии «тапки в пол» с характерным треском выхлопа из «спортивного» глушителя, то дизель проявил себя как мул – идет с немного меньшей скоростью, разгоняется немного медленнее, зато что в гору, что с горы прет примерно одинаково. Не то что скорости не сбавляет – даже изменения в звуке работающего двигателя не ощущается. Но – опять же – это на фактически пустой машине, загруженной только водителем.

Специфическая тяговитость дизеля на малых оборотах во всей красе проявляется при маневрах на малой скорости, например, на парковке. Бензиновая при плавном нажатии на газ ощутимо дергается, заставить ее сдвинуться не более чем на 5-10 сантиметров получается не всегда. С дизельным двигателем все намного проще, на нем парковаться и маневрировать в стесненных условиях гораздо легче.

ФОТОРЕПОРТАЖ
«Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены… поглядываю на бензиновый «Волонтер» с пониманием, что кататься на нем можно будет и в дождь, благо есть остекленная кабина со стеклоочистителем.
«Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены… «Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены…
Основные узлы управления – все просто и понятно до предела. Правый рычаг – включение задней или передней (повышенной или пониженной) передачи, левый – блокировка дифференциала заднего моста. Ни пониженная передача, ни тем более блокировка дифференциала мне так и не пригодились, хотя я очень старался посадить машину так, чтобы пришлось ими воспользоваться. Видимо, не там искал, потому что на трассах, открытых для катания, препятствий подобного уровня не нашлось. На трассах соревнований их было в избытке, но туда пускали только участников гонки.Кстати, в триале на «Волонтерах» делать, очевидно, нечего – препятствия на этих трассах рассчитаны на колею квадроцикла, у «Волонтеров» она намного шире. А вот в дисциплинах «Кантри» и «Трофи» они, на мой взгляд, вполне могли бы поучаствовать. В кантри, пожалуй, даже без доработок, а вот на трофи обязательно понадобилась бы лебедка (доступна в качестве аксессуара) и, пожалуй, шнорхель. Забор воздуха идет из-под сиденья пассажира, а глубина бродов на трассе трофи была такой, что был риск залить движок.
Правый рычаг – включение задней или передней (повышенной или пониженной) передачи, левый – блокировка дифференциала заднего моста Основные узлы управления – все просто и понятно до предела
К бою готовы… К бою готовы…
Если кролики – это не только ценный мех, то квадрики – это не только погонять в грязи…. Когда наблюдаешь, какой прицеп способен тянуть квадроцикл, то понимаешь, что такая техника может оказаться весьма полезной в любом кулацком хозяйстве. Впрочем, в кулацком хозяйстве пригодится все, но подобный трактор будет особенно востребован.  Если кролики – это не только ценный мех, то квадрики – это не только погонять в грязи…. Когда наблюдаешь, какой прицеп способен тянуть квадроцикл, то понимаешь, что такая техника может оказаться весьма полезной в любом кулацком хозяйстве
Участники с радостью катались на всем, что движется. И даже на том, что от рождения не приспособлено к движению, но используется – например, на лыжах. Сложилось такое ощущение, что будь у примуса колеса – народ с радостью гонял бы на примусах. Не исключено, что даже свои соревнования бы проводили – например, кто быстрее сварит кастрюлю борща в ходе гонки по трофи-трассе.
Участники с радостью катались на всем, что движется. И даже на том, что от рождения не приспособлено к движению, но используется – например, на лыжах Сложилось такое ощущение, что будь у примуса колеса – народ с радостью гонял бы на примусах. Не исключено, что даже свои соревнования бы проводили – например, кто быстрее сварит кастрюлю борща в ходе гонки по трофи-трассе
Участники с радостью катались на всем, что движется Участники с радостью катались на всем, что движется
Участники с радостью катались на всем, что движется Участники с радостью катались на всем, что движется
Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги…
Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги… Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги…
Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее…
Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее… Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее…
Элементы трассы «Триал» – «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»… Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»… Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Триал. Соревнования…
Триал. Соревнования… Триал. Соревнования…
«В больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах, а сам – с ноготок»… Если не ошибаюсь, самый молодой участник соревнований – парню всего 12 лет. А рубится наравне с большими дядьками. «В больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах, а сам – с ноготок»… Если не ошибаюсь, самый молодой участник соревнований – парню всего 12 лет. А рубится наравне с большими дядьками
Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте. Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте
Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте
Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы. Впрочем, многие капитально застревали в этой луже – она относительно безобидная только с виду. Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы
Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы
Северорусская идиллия, да и только – небольшая речушка с бродом, лесок… Но сверху не видно, что глубина брода в этой речушке – больше полуметра, а берега высокие и обрывистые. Это финальный участок гонки «Трофи», и пожалуй, самое жесткое и зрелищное препятствие на этом этапе соревнований. На моих глазах только один участник смог проскочить этот брод практически с ходу и без помощи лебедки, заранее спешившись и фактически вытолкнув свой квадрик на берет руками. Наверное, тоже из числа любителей тяжелой атлетики. Остальные застревали здесь крепко и надолго. Северорусская идиллия, да и только – небольшая речушка с бродом, лесок… Но сверху не видно, что глубина брода в этой речушке – больше полуметра, а берега высокие и обрывистые. Это финальный участок гонки «Трофи», и пожалуй, самое жесткое и зрелищное препятствие на этом этапе соревнований
Тот самый молодой парнишка, теперь уже на трассе «Трофи». У кого-то из квадроциклистов растет достойная смена. Кстати, насколько я понял, в соревнованиях принимала участие вся семья в полном составе, включая маму. Тот самый молодой парнишка, теперь уже на трассе «Трофи». У кого-то из квадроциклистов растет достойная смена
Сотрудники ДПС проводят эксперимент, пытаясь решить спорный вопрос – возможно ли превысить скорость на Segway, и если да, то на какую сумму… Сотрудники ДПС проводят эксперимент, пытаясь решить спорный вопрос – возможно ли превысить скорость на Segway, и если да, то на какую сумму…
На следующий день надо было уезжать, но времени до вечернего “Сапсана” было предостаточно, и я решил посетить одну из достопримечательностей Шлиссельбурга, благо от гостиницы было недалеко – три минуты пешком и 5 минут на катере. Крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги – один из древнейших архитектурных и исторических памятников на Северо-западе России. Основана в 1323 году московским князем Юрием Даниловичем, внуком Александра Невского – это был форпост Великого Новгорода на северо-западной границе Руси, он защищал торговый путь, проходивший по Неве к Финскому заливу.В мае 1612 года крепость была захвачена шведами и переименована в Нотебург. Спустя 90 лет, в ходе Северной войны между Россией и Швецией, была захвачена русскими войсками после ожесточенного штурма. В день взятия Нотебург был торжественно переименован в Шлиссельбург – «Ключ-город».
Шлиссельбургская крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги Шлиссельбургская крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги
Подъемный ворот решетки, перекрывающей вход в крепость. Подъемный ворот решетки, перекрывающей вход в крепость
Это не «аспирантские 8 метров», как может показаться тем, кому доводилось бывать в общежитии для аспирантов Главного здания МГУ, а тюремные камеры. Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма. Здесь содержались декабристы И.И. Пущин, В.К. Кюхельбекер, братья М.А.. Н.А., А.А Бестужевы, И.В. и А.В. Поджио, деятели революционной организации «Народная воля».
 Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма  Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма
Вид на крепость «Орешек» со стороны Невы. В годы Великой Отечественной войны крепость держала оборону. Почти 500 дней, с 8 сентября 1941 года, по 18 января 1943 года, гарнизон из 350 бойцов отбивался от гитлеровцев, не позволяя им переправиться на правый берег Невы. Оборона крепости завершилась только после освобождения Шлиссельбурга и прорыва блокады Ленинграда. Вид на крепость «Орешек» со стороны Невы

ВИДЕОПОДБОРКА

Видео 1. Дождливое утро. Льет весьма прилично, под ногами уже хлюпает грязь – для любителей внедорожной техники погода как по заказу.

Видео 2. А кто придет первый, тому будет пиво… Естественно, народ рвется вперед – приз-то весьма достойный.

Видео 3. А кто-то в это время развлекается, рассекая по грязи на мотонартах.

Видео 4. А я в это время тестирую «Волонтера» с дизельным двигателем. Поначалу – скромно, осторожно переезжая крутые горки, с мыслью: «А ну как сядет на брюхо на гребне»? Не сел…

Видео 5-7. Наглею окончательно и выезжаю на трассу для покатушек. Там все намного интереснее – и канавы глубокие, и горки крутые… вот разве что участков с глубокой вязкой грязью не наблюдается.

Видео 8. Триал. На мой взгляд, одно из самых красивых прохождений трассы. Особенно прыжок с качелей…

Видео 9. «Пьяная дорога» – довольно коварный участок, не всем удавалось справиться с ним с ходу…

Видео 10. Единственный из тех, что я наблюдал, случай прохождения брода на трассе «Трофи», когда участнику не понадобилась лебедка.

Видео 11. Самый молодой из участников соревнований преодолевает брод на финальном этапе трассы «Трофи».

Автор репортажа: редактор Алексей МЕСНЯНКИН

Редакция благодарит представительство компании MTD
и лично Виталия Зверева за приглашение на мероприятие.

май 2011 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде