1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Выставка «Отечественные строительные материалы» (ОСМ) – №1 в календаре строителя на 2021 год!
0
28
Вебинар Manders и Mosbuild «Ассортимент тканей и пошив штор: 2 части успешных продаж»: 29 сентября, начало в 14:00
0
43
Выставка Spoga + Gafa: новые даты
0
237
Viessmann расширил линейку конденсационных котлов серии Vitodens 050-W
0
221
Жителям четырёх регионов России могут начать бесплатно подводить газ
0
274
Schneider Electric и Grundfos подписали меморандум о сотрудничестве в России
0
210
Новинки от «Белмаш» – кантошлифовальные станки Belmash EOS-91 и EOS-91/380
0
398
Вебинар «Как подготовить идеальное портфолио» в рамках курса MosBuild Академии: 11 сентября с 12:00
0
351
В России стартовали продажи долгожданной новой аккумуляторной цепной пилы для арбористов Husqvarna T540i XP
0
498
Вебинар MosBuild Академии «Как построить успешный бизнес на продаже премиальной краски»: 8 сентября с 14:00
0
440
С 30 сентября по 2 октября в Красноярске пройдёт специализированная выставка «Эксподрев 2020»
0
429
8-10 сентября состоится крупнейшая в Казахстане онлайн-конференция под эгидой выставок KazBuild и Aquatherm Almaty
0
398
26 сентября в «Экспофоруме» (Санкт-Петербург) откроет свои двери 24-я строительная выставка «Строим Дом»
0
707
В ленточнопильном станочном «полку» Belmash пополнение – большие и мощные станки WBS-410, WBS-465 и WBS-465/380
0
463
Grundfos представляет новый насос для ГВС со встроенным таймером
0
255
Объединённая экспозиция производителей из Германии на MITEX 2020
0
259
Husqvarna 120iB – мощный аккумуляторный воздуходув для средних и малых приусадебных участков
0
313
Новинка-2020 от «Белмаш» – многофункциональный деревообрабатывающий станок Belmash Mogilev 2.4 Eco
0
989
«Мы можем формировать только будущее». Компания Fischer, мировой лидер в сфере крепежа, празднует тройной юбилей
0
477
Итоги и планы: завод «ЭСАБ-Тюмень» подвел итоги первого полугодия
0
521
Крупнейшая в Казахстане онлайн-конференция для специалистов строительной отрасли и индустрий ОВК/ВК пройдёт 8-10 сентября 2020 г.
0
681
Секреты садового искусства на фестивале «Сады и люди»: 14-23 августа 2020 г., Москва, ВДНХ
0
716
Выставка инструментов MITEX-2020 (10–13 ноября, ЦВК Экспоцентр)
0
468
20 августа в 12:00 начнётся онлайн-конференция «Умный город: архитектура, девелопмент, технологии». Подключайтесь!
0
537
Две минуты на фиксацию: новый капсульный анкер Fischer FHB II работает вдвое быстрее обычного
1
392
Как роботы-газонокосилки Husqvarna Automower 310 на ВДНХ газон стригут
0
593
Премия Eisen Innovation Award 2020 при поддержке ZHH
0
493
Линейка абразивных материалов Cubitron II от компании 3M пополнилась новыми продуктами
0
818
Самые тихие электрические кусторезы (ножницы для кустов) на рынке: Bosch расширяет линейку ProSilence
0
456
Удобство работы и полное соответствие стандартам ETA: Fischer выводит на рынок новый анкерный крепёж по дереву FAZ II
0
934
Grundfos расширяет линейку цифровых дозировочных установок
0
780
Всё, что нужно знать о противовзломных окнах. Вебинар Hilti, Siegenia, Veka и Романа Евглевского: 6 августа 2020 г.
0
748
Viessmann запустил кампанию #ViMoveForClimate – бегать и ездить на велосипеде для защиты нашего климата
0
623
Акция от компании Oventrop – “Regumat 2020”
0
877
Metabo – создатель CAS – приветствует вторую кроссбрендовую аккумуляторную систему, представленную Bosch
0
1687
Постоянное внимание к потребностям пользователей: Bosch внедряет инновации и создает аккумуляторную платформу
0
857
В Москве ввели штрафы для собственников земельных участков за борщевик
0
926
8-я Международная выставка строительной индустрии BuildExpo Uzbekistan пройдёт в Ташкенте 16-18 июня 2021 года
0
745
XXIII специализированная выставка-форум предприятий энергетической отрасли «Энерго-Volga-2020»: Волгоград, 18-20 ноября
0
995
Выставка предприятий строительного и жилищно-коммунального комплекса «Строй-Volga» состоится в Волгограде 18-20 ноября
0
746

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

РСН и RosBuild 2020: 31 марта - 3 апреля, Москва

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

«Отдыхаем мы хорошо, устаем только очень…», или «День квадроциклиста» по-питерски. Представительство компании MTD представило на мероприятии свои внедорожники Cub Cadet Volunteer («Волонтер»)

0
1813

«Отдыхаем мы хорошо, устаем только очень…», или «День квадроциклиста» по-питерски. Представительство компании MTD представило на мероприятии свои внедорожники28 мая 2011 года в городе Кировске Ленинградской области прошел 6-й всероссийский слет любителей квадрокатания «День квадроциклиста-2011». Организатор мероприятия – журнал RedSleds. На слете присутствовал редактор журнала Garden Tools Алексей Меснянкин, по приглашению представительства компании MTD.

Формат мероприятия – соревнования квадроциклов, багги и прочей малой внедорожной техники в различных дисциплинах, плюс «на других посмотреть, себя показать». Были фирмы, представляющие квадроциклы, багги и прочую подобную технику, различные аксессуары, экипировку и т.д. В том числе представительство компании MTD представило свои внедорожники «Волонтер», причем на сей раз не в виде обычного экспоната, как на выставке «Gardentool-2010», – две машины были предоставлены на тест-драйв всем желающим.

Погода решила всласть поиздеваться над участниками – с самого утра лил обложной дождь. Тенты фирменных палаток подкапывали, непромокаемые куртки тоже недолго продержались. Квадрики с их тракторными колесами быстро размесили грязь, поэтому неподготовленные участники и гости передвигались по территории как по болоту, старательно выбирая место, куда поставить ногу. Опытные пришли или в резиновых сапогах, или в специальной обуви, и им эта «грязь» была абсолютно монохромна и когерентна. Зато как высоко летели комья грязи от срывающихся с места с пробуксовкой или закладывающих крутой вираж квадриков – это надо видеть. И что интересно – никого это не напрягало, даже тех, кого заляпывало этой грязью по самые уши.

Так что дождь не только не помешал, а наоборот, добавил драйва. Но во второй половине дня в небесной канцелярии решили внести разнообразие и включили солнышко. Картина сразу переменилась, народ радостно поснимал непромоканцы и прочие дождевики, откуда ни возьмись появились симпатичные девушки в обтягивающих маечках…. Плюс музыка, работающее кафе с шашлыками и пивом (кстати, что интересно – вроде пива было много, но пьяных как-то не наблюдалось). Видимо, пришедших с целью просто напиться было крайне мало, намного интереснее было участвовать в заездах и наблюдать за участниками.

Соревнования проводились в несколько этапов – триал, кантри-кросс и трофи-рейдГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ – СОРЕВНОВАНИЯ КВАДРОЦИКЛОВ И БАГГИ
Соревнования проводились в несколько этапов – триал, кантри-кросс и трофи-рейд. Триал – это небольшая специально оборудованная площадка с несколькими сложными для прохождения препятствиями – «противотанковый ров», «пьяная дорога», «горка», «качели» и так далее. Препятствия своим видом вызывали стойкую ассоциацию с противотанковыми заграждениями – подобными конструкциями отцы и деды нынешних участников закрывали пути гитлеровской танковой армаде.

Кантри – это гонка по 8-километровой дистанции, представляющей собой лесные дороги, просеки, поля… и роскошную глубокую грязную лужу на самом выходе. Трофи – короткая полуторакилометровая дистанция с бродами, крутыми спусками и подъемами. Машины желающих участвовать в этом этапе обязательно должны быть оборудованы лебедками – уже на выходе с трассы, на последнем броде (а там и глубина свыше полуметра, и берега высокие и обрывистые), она понадобилась практически всем. Я видел только одного квадроциклиста, который смог преодолеть это препятствие практически с ходу, не используя лебедку.

В числе участников соревнований были и дети, лет 12. И проходили трассу наравне со взрослыми, только одно задание триала им запретили делать – звонить в рынду. И то лишь потому, что детского роста не хватало, чтобы дотянуться до нее, разве что вывесить передние колеса над толпой зрителей. А в остальном – без скидок на возраст: и в горку, и на качели, и по пьяной дороге, на тяжелых «взрослых» квадроциклах. И ведь проходили, и лишь по размерам квадроциклиста можно было предположить, что участнику еще далеко до совершеннолетия.

Прочие участники мероприятия тоже развлекались вовсю: где еще удастся покатать девушек на экзотике вроде гусеничного транспортера «Викинг» или странного вида мотоцикле «Атаман» на шинах низкого давления. На одном из стендов, как выяснилось позже, незаметно притаился каракат – внедорожник на огромных шинах низкого давления, размером с грузовик. Когда это чудище выползло в самый центр веселья, на площадку перед сценой, то смотрелось примерно как носорог, невзначай затесавшийся в табун лошадей.

Также в рамках мероприятия проводился тест-драйв автомобилей Land Rover – желающие могли проехаться по специально оборудованной трассе с парой довольно глубоких канав. Впрочем, на этой же трассе периодически гоняли и квадрики, ездили по ней и мы на вездеходе «Волонтер» (о котором чуть позже), и ближе к вечеру берега канав размесили так, что они превратились во вполне пологие спуски и подъемы, что немного снизило интерес к этим препятствиям. Но поутру, когда шел ливень и мало кто изъявлял желание выезжать на эту дорогу, там было совсем здорово.

ТЕСТ-ДРАЙВ
Компания MTD представила две модели вездехода Cub Cadet Volunteer («Волонтер») – дизельный, в базовой комплектации, и бензиновый «люкс», тюнингованный пусть и не по полной программе, но весьма основательно – с кабиной, на литых дисках, со спортивным глушителем. В соревнованиях эти машины не участвовали, но покататься было где – рядом располагалась трасса, на которой проходил тест-драйв внедорожников «Ленд Ровер». Вот там – раздолье: крутые подъемы, несколько неглубоких бродов с крутыми откосами, и роскошный пейзаж вокруг – лес, песчаная грунтовка. Так что прыгаю за руль дизеля, ключ на старт – и вперед…

Вообще внедорожные качестве «Волонтера» оказались гораздо лучше, чем я предполагал. Короткая база, высокий клиренс (280 мм) и большие углы въезда спереди и сзади обеспечивают отличную геометрическую проходимость – машина легко проходит крутые горки, не зависая днищем на гребнях, переползает узкие канавы с крутыми откосами. Плюс довольно большие колеса с весьма агрессивным протектором – не настолько «тракторные», конечно, как на большинстве квадриков участников соревнований, но этот вопрос при желании можно решить отдельно. В тех же условиях было достаточно и штатной резины.

Подвеска полностью независимая, весьма длинноходная (20 см) и энергоемкая, отлично поглощает энергию даже на прыжкахПодвеска полностью независимая, весьма длинноходная (20 см) и энергоемкая, отлично поглощает энергию даже на прыжках. Пробои подвески замечал очень редко, при совсем уж наглом движении с высокой скоростью по неровной дороге. Впрочем, стоит сделать оговорку – испытания проводились на незагруженной машине. Кстати, грузоподъемность у нее весьма внушительная – 635 кг (вместе с водителем и пассажиром). Размеры кузова позволяют загрузить стандартную европаллету размером 1000х1200 мм.

Трансмиссия тоже внушает уважение – постоянный задний привод с жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующийся дифференциал переднего моста и блокируемый вручную – заднего. Межосевого дифференциала нет, по дорогам с сухим твердым покрытием нужно передвигаться на заднем приводе. Управление просто до предела – рычагом коробки передач включаешь переднюю или заднюю передачу (передних две – «обычная» и пониженная), скорость регулируется педалью газа. Отдельный рычаг включает блокировку дифференциала заднего моста. Передний мост подключают кнопкой на передней панели, запуск двигателя – ключом, с помощью электростартера. Прибавить к этому педали газа и тормоза и рычаг ручника – вот и все управление. Все очень просто и понятно интуитивно, осваиваешься в кабине буквально за пару минут.

Главное отличие между выставленными на тест-драйв моделями – тип двигателя. Черный вездеход с кабиной был оснащен бензиновым мотором, желтый – дизелем Yanmar объемом 854 «кубика». И если «бензинка» была вполне «драйвовой» машинкой, способной резко подорваться с места при нажатии «тапки в пол» с характерным треском выхлопа из «спортивного» глушителя, то дизель проявил себя как мул – идет с немного меньшей скоростью, разгоняется немного медленнее, зато что в гору, что с горы прет примерно одинаково. Не то что скорости не сбавляет – даже изменения в звуке работающего двигателя не ощущается. Но – опять же – это на фактически пустой машине, загруженной только водителем.

Специфическая тяговитость дизеля на малых оборотах во всей красе проявляется при маневрах на малой скорости, например, на парковке. Бензиновая при плавном нажатии на газ ощутимо дергается, заставить ее сдвинуться не более чем на 5-10 сантиметров получается не всегда. С дизельным двигателем все намного проще, на нем парковаться и маневрировать в стесненных условиях гораздо легче.

ФОТОРЕПОРТАЖ
«Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены… поглядываю на бензиновый «Волонтер» с пониманием, что кататься на нем можно будет и в дождь, благо есть остекленная кабина со стеклоочистителем.
«Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены… «Утро туманное…». Льет дождь, сотрудники представительства компании MTD потихоньку собирают стенд. Машинки уже выставлены…
Основные узлы управления – все просто и понятно до предела. Правый рычаг – включение задней или передней (повышенной или пониженной) передачи, левый – блокировка дифференциала заднего моста. Ни пониженная передача, ни тем более блокировка дифференциала мне так и не пригодились, хотя я очень старался посадить машину так, чтобы пришлось ими воспользоваться. Видимо, не там искал, потому что на трассах, открытых для катания, препятствий подобного уровня не нашлось. На трассах соревнований их было в избытке, но туда пускали только участников гонки.Кстати, в триале на «Волонтерах» делать, очевидно, нечего – препятствия на этих трассах рассчитаны на колею квадроцикла, у «Волонтеров» она намного шире. А вот в дисциплинах «Кантри» и «Трофи» они, на мой взгляд, вполне могли бы поучаствовать. В кантри, пожалуй, даже без доработок, а вот на трофи обязательно понадобилась бы лебедка (доступна в качестве аксессуара) и, пожалуй, шнорхель. Забор воздуха идет из-под сиденья пассажира, а глубина бродов на трассе трофи была такой, что был риск залить движок.
Правый рычаг – включение задней или передней (повышенной или пониженной) передачи, левый – блокировка дифференциала заднего моста Основные узлы управления – все просто и понятно до предела
К бою готовы… К бою готовы…
Если кролики – это не только ценный мех, то квадрики – это не только погонять в грязи…. Когда наблюдаешь, какой прицеп способен тянуть квадроцикл, то понимаешь, что такая техника может оказаться весьма полезной в любом кулацком хозяйстве. Впрочем, в кулацком хозяйстве пригодится все, но подобный трактор будет особенно востребован.  Если кролики – это не только ценный мех, то квадрики – это не только погонять в грязи…. Когда наблюдаешь, какой прицеп способен тянуть квадроцикл, то понимаешь, что такая техника может оказаться весьма полезной в любом кулацком хозяйстве
Участники с радостью катались на всем, что движется. И даже на том, что от рождения не приспособлено к движению, но используется – например, на лыжах. Сложилось такое ощущение, что будь у примуса колеса – народ с радостью гонял бы на примусах. Не исключено, что даже свои соревнования бы проводили – например, кто быстрее сварит кастрюлю борща в ходе гонки по трофи-трассе.
Участники с радостью катались на всем, что движется. И даже на том, что от рождения не приспособлено к движению, но используется – например, на лыжах Сложилось такое ощущение, что будь у примуса колеса – народ с радостью гонял бы на примусах. Не исключено, что даже свои соревнования бы проводили – например, кто быстрее сварит кастрюлю борща в ходе гонки по трофи-трассе
Участники с радостью катались на всем, что движется Участники с радостью катались на всем, что движется
Участники с радостью катались на всем, что движется Участники с радостью катались на всем, что движется
Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги…
Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги… Квадрогламур, однако… К красивым ногам обязательно прилагаются резиновые сапоги…
Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее…
Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее… Впрочем, некоторые девушки успешно обходились и без резиновых сапог, форсируя жидкую грязь на шпильках. Зрелище, доложу я вам, потрясающее…
Элементы трассы «Триал» – «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»… Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Элементы трассы «Триал» - «Позвони в рынду», «Гора» и т.д. Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»… Последняя яма так и называлась – «противотанковый ров»…
Триал. Соревнования…
Триал. Соревнования… Триал. Соревнования…
«В больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах, а сам – с ноготок»… Если не ошибаюсь, самый молодой участник соревнований – парню всего 12 лет. А рубится наравне с большими дядьками. «В больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах, а сам – с ноготок»… Если не ошибаюсь, самый молодой участник соревнований – парню всего 12 лет. А рубится наравне с большими дядьками
Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте. Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте
Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте Скучно не было никому – кто-то раскрашивал квадроциклы, кто-то любовался красивыми танцующими девушками… Крепкие дядьки с удовольствием состязались в гиревом спорте
Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы. Впрочем, многие капитально застревали в этой луже – она относительно безобидная только с виду. Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы
Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы Финальный участок гонки «Кантри». Скорость, грязь и драйв зашкаливают все мыслимые и немыслимые пределы
Северорусская идиллия, да и только – небольшая речушка с бродом, лесок… Но сверху не видно, что глубина брода в этой речушке – больше полуметра, а берега высокие и обрывистые. Это финальный участок гонки «Трофи», и пожалуй, самое жесткое и зрелищное препятствие на этом этапе соревнований. На моих глазах только один участник смог проскочить этот брод практически с ходу и без помощи лебедки, заранее спешившись и фактически вытолкнув свой квадрик на берет руками. Наверное, тоже из числа любителей тяжелой атлетики. Остальные застревали здесь крепко и надолго. Северорусская идиллия, да и только – небольшая речушка с бродом, лесок… Но сверху не видно, что глубина брода в этой речушке – больше полуметра, а берега высокие и обрывистые. Это финальный участок гонки «Трофи», и пожалуй, самое жесткое и зрелищное препятствие на этом этапе соревнований
Тот самый молодой парнишка, теперь уже на трассе «Трофи». У кого-то из квадроциклистов растет достойная смена. Кстати, насколько я понял, в соревнованиях принимала участие вся семья в полном составе, включая маму. Тот самый молодой парнишка, теперь уже на трассе «Трофи». У кого-то из квадроциклистов растет достойная смена
Сотрудники ДПС проводят эксперимент, пытаясь решить спорный вопрос – возможно ли превысить скорость на Segway, и если да, то на какую сумму… Сотрудники ДПС проводят эксперимент, пытаясь решить спорный вопрос – возможно ли превысить скорость на Segway, и если да, то на какую сумму…
На следующий день надо было уезжать, но времени до вечернего “Сапсана” было предостаточно, и я решил посетить одну из достопримечательностей Шлиссельбурга, благо от гостиницы было недалеко – три минуты пешком и 5 минут на катере. Крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги – один из древнейших архитектурных и исторических памятников на Северо-западе России. Основана в 1323 году московским князем Юрием Даниловичем, внуком Александра Невского – это был форпост Великого Новгорода на северо-западной границе Руси, он защищал торговый путь, проходивший по Неве к Финскому заливу.В мае 1612 года крепость была захвачена шведами и переименована в Нотебург. Спустя 90 лет, в ходе Северной войны между Россией и Швецией, была захвачена русскими войсками после ожесточенного штурма. В день взятия Нотебург был торжественно переименован в Шлиссельбург – «Ключ-город».
Шлиссельбургская крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги Шлиссельбургская крепость «Орешек», запирающая вход в Неву со стороны Ладоги
Подъемный ворот решетки, перекрывающей вход в крепость. Подъемный ворот решетки, перекрывающей вход в крепость
Это не «аспирантские 8 метров», как может показаться тем, кому доводилось бывать в общежитии для аспирантов Главного здания МГУ, а тюремные камеры. Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма. Здесь содержались декабристы И.И. Пущин, В.К. Кюхельбекер, братья М.А.. Н.А., А.А Бестужевы, И.В. и А.В. Поджио, деятели революционной организации «Народная воля».
 Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма  Во второй половине XIX-начале XX века крепость использовалась как государственная тюрьма
Вид на крепость «Орешек» со стороны Невы. В годы Великой Отечественной войны крепость держала оборону. Почти 500 дней, с 8 сентября 1941 года, по 18 января 1943 года, гарнизон из 350 бойцов отбивался от гитлеровцев, не позволяя им переправиться на правый берег Невы. Оборона крепости завершилась только после освобождения Шлиссельбурга и прорыва блокады Ленинграда. Вид на крепость «Орешек» со стороны Невы

ВИДЕОПОДБОРКА

Видео 1. Дождливое утро. Льет весьма прилично, под ногами уже хлюпает грязь – для любителей внедорожной техники погода как по заказу.

Видео 2. А кто придет первый, тому будет пиво… Естественно, народ рвется вперед – приз-то весьма достойный.

Видео 3. А кто-то в это время развлекается, рассекая по грязи на мотонартах.

Видео 4. А я в это время тестирую «Волонтера» с дизельным двигателем. Поначалу – скромно, осторожно переезжая крутые горки, с мыслью: «А ну как сядет на брюхо на гребне»? Не сел…

Видео 5-7. Наглею окончательно и выезжаю на трассу для покатушек. Там все намного интереснее – и канавы глубокие, и горки крутые… вот разве что участков с глубокой вязкой грязью не наблюдается.

Видео 8. Триал. На мой взгляд, одно из самых красивых прохождений трассы. Особенно прыжок с качелей…

Видео 9. «Пьяная дорога» – довольно коварный участок, не всем удавалось справиться с ним с ходу…

Видео 10. Единственный из тех, что я наблюдал, случай прохождения брода на трассе «Трофи», когда участнику не понадобилась лебедка.

Видео 11. Самый молодой из участников соревнований преодолевает брод на финальном этапе трассы «Трофи».

Автор репортажа: редактор Алексей МЕСНЯНКИН

Редакция благодарит представительство компании MTD
и лично Виталия Зверева за приглашение на мероприятие.

май 2011 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде