Во вторник 20 апреля 2010 года состоялась встреча руководства компании «Паркет-Холл» с журналистами деловых и отраслевых СМИ, посвященная запуску собственного производства высокотехнологичного художественного паркета. В пресс-конференции приняли участие Президент ГК «Паркет-Холл» Андрей Феликсович Линер, генеральный директор Денис Николаевич Симончук, эксперт испытательной лаборатории Леонид Федорович Лагунов и партнер компании – архитектор Дмитрий Кулиш.
В преддверии пресс-конференции гости мероприятия посетили производственную базу «Паркет-Холл», где в ходе экскурсии под руководством Президента компании, были продемонстрированы производственные возможности предприятия. Г-н Линер отметил, что производство «Паркет-Холл» можно справедливо назвать уникальным благодаря оснащению линии высокоточными станками немецкого и итальянского производства, изготовленными по индивидуальному заказу в Германии. Такое оборудование обеспечивает точность деревообработки до 0,01 мм. На производстве используется до 130 пород древесины, включая редкие и экзотические виды. Поставка сырья осуществляется из Германии, Италии и Португалии. Объем ежемесячно закупаемой и перерабатываемой древесины составляет до 48 куб.м.
По словам г-на Линера 70% производимой в «Паркет-Холл» продукции, представлено на рынке под брендом William J. Hunt и приходится на частный сектор, остальные 30% реализуются в сегменте коммерческой недвижимости, а также в ходе реставрационных проектов, в том числе в Государственном Академическом Большом Театре.
«Анализ рынка показал незанятость ниши эксклюзивных роскошных полов, что для нас – лидеров отрасли – стало стимулом к созданию уникального производства сложных полов, спрос на которые у российского заказчика выше, чем в Европе. Сегодня мы способны удовлетворить самые взыскательные потребности наших заказчиков по изготовлению индивидуальных заказов, предлагая им полный цикл работ от эскиза до готового пола и рекомендаций по уходу за ним», — отмечает г-н Линер.
Производственные линии автоматизированы таким образом, что в ходе изготовлении продукции задействовано минимальное количество ручного труда. Масштаб производства, действующий на 3000 кв. м, позволяет обеспечить до 300 рабочих мест.
В завершении экскурсии гостям была предоставлена возможность собственноручно изготовить сувенирный паззл из разных пород дерева на память, где на простейшем примере был показан принцип создания художественного паркета.
С докладом о финансовых итогах компании выступил Генеральный директор «Паркет-Холл» Денис Симончук. По его словам оборот компании в 2009 году составил 25 млрд рублей, а в предстоящем году должен достигнуть 30 млрд руб.
К началу 2010 году «Паркет-Холл» также увеличил количество торговых представительств до 48, расположенных в 16 регионах России.
В пресс-конференции также принял участие Лагунов Леонид Федорович – эксперт единственной в России испытательной лицензированной лаборатории паркета, созданной на базе компании 6 лет назад. Леонид Федорович продемонстрировал образцы паркета, являющиеся гордостью компании – подлинник части пола Зимнего Дворца музея «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге, где в течение 10 лет компания «Паркет-Холл» выполняет реставрационные работы по воссозданию полов знаменитого музея. Кроме того, г-н Лагунов продемонстрировал новые технические решения по диагностике и оценке состояния древесины и напольных покрытий, которые в ближайшем будущем будут предложены рынку.
В качестве приглашенного спикера пресс-мероприятия выступил архитектор и партнер «Паркет-Холл» Кулиш Дмитрий, сотрудничество которого с компанией длится более 10 лет. Г-н Кулиш отметил, что в ходе совместной работы с «Паркет-Холл» существуют широкие возможности по выполнению проектов любой сложности, что для российского рынка исключительно важно. «Требования российских заказчиков к продукции настолько высоки, что даже далеко не все европейские производители готовы их удовлетворить. С «Паркет-Холл» таких вопросов не возникает», — говорит г-н Кулиш.
По окончании выступлений спикеров компании, журналисты проявили активный интерес к темам, обозначенным в рамках докладов. В ходе сессии вопрос-ответ были также раскрыты тема экологичности производства, возможности декорирования деревянных напольных покрытий полудрагоценными камнями, мрамором и другими натуральными материалами. Отдельная дискуссия была посвящена некоммерческим проектам компании по реставрации архитектурных памятников.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
ГК «Паркет-Холл» – один из лидеров паркетной отрасли, одна из самых мощных и прогрессивных компаний на рынке деревянных напольных покрытий, которая уже 17 лет сохраняет устойчивые позиции и развивается под девизом «Паркет и все для паркета».
Свою миссию компания видит в формировании в России профессионального рынка паркета, паркетных услуг и материалов, отвечающего требованиям современной динамично развивающейся жизни.
Ассортимент ГК «Паркет-Холл» насчитывает более 4000 наименований продукции.
Собственные торговые марки: Бонд, Junglewood, Арден, Дрим Касл, Антик, художественный паркет William J. Hunt
Развитая розничная торговая сеть из 48 магазинов в 16 городах России, более 1000 высококлассных специалистов, собственная производственная база, единственная в России испытательная лаборатория, специализированная дизайн-студия, новые направления «Мебель», «Плитка», «Двери», «Аксессуары» позволяют ГК «Паркет-Холл» предлагать рынку комплексные решения для интерьера.
Официальный сайт ГК «Паркет-Холл»: www.parquet-hall.ru
апрель 2010 года