КБЕ продлевает контракт с известным футболистом Андреем Аршавиным, ставшим в 2009 году лицом этого бренда.
В рамках продвижения бренда КБЕ компания «профайн РУС», один из ведущих поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ, объявляет о продолжении сотрудничества с Андреем Аршавиным, капитаном сборной России по футболу и нападающим лондонского футбольного клуба «Арсенал», ставшим лицом бренда в 2009 году. В 2010 году будет продолжена масштабная рекламная кампания «КБЕ: громкий успех без лишнего шума» во всех регионах России, также запланировано участие Андрея Аршавина в социальных и прочих проектах компании.
В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске новой маркетинговой программы, направленной на повышение узнаваемости бренда КБЕ, повышение лояльности, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых аудиторий. Данная программа включала рекламу на телевидении и радио, в интернете и в прессе, наружную рекламу — выдержанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».
Решение продолжить продвижение бренда КБЕ с помощью нетрадиционного для оконной отрасли способа — через спортивный маркетинг — с привлечением звезды мирового футбола Андрея Аршавина обусловлено результатами, достигнутыми в 2009 году. Так, по данным независимого отраслевого маркетингового центра «О.К.Н.А. – маркетинг», компания «профайн» и её основной бренд КБЕ по итогам 2009 года сохраняют лидерскую позицию на рынке.
Согласно данным Аналитического центра Юрия Левады, в 2009 году узнаваемость марки КБЕ в России выросла по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Важно отметить, что этого результата марка достигла в кризисный год, который характеризовался значительным сокращением спроса на окна из ПВХ, и как следствие, снижением интереса потребителей к маркам оконного профиля.
Уникальность рекламной кампании КБЕ, построенной на платформе футбола, была отмечена не только потребителями и партнерами, но и ведущими российскими деловыми и маркетинговыми СМИ. В частности, авторитетные интернет-издания Slon.ru и Sostav.ru, подводя итоги года в маркетинге и рекламе, объявили футболиста Андрея Аршавина бронзовым призером в престижной номинации «Люди-бренды», а также отметили успешность маркетингового проекта КБЕ.
Опыт 2009 года показал, что, несмотря на то, что реализация масштабной рекламной компании началась в разгар кризиса, выбор в пользу яркой и нестандартной для оконного рынка рекламной концепции оказался правильным и удачным. В этом году в планах компании по продвижению марки КБЕ закрепление существующих позиций и улучшение достигнутых в 2009 году результатов.
О КОМПАНИИ «ПРОФАЙН РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
27 января 2010 года