1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Компания Viessmann завершила сертификацию в России стальных панельных радиаторов Vitoset
0
53
Обзор новинок аккумуляторных дрелей-шуруповёртов RedVerg 2018
0
176
Садовые пылесосы-воздуходувки Black+Decker BEBLV260 и BEBLV301
0
115
«Леруа Мерлен» открывает магазины нового формата и планирует торговать через соцсети
0
542
Dcut: новое имя на рынке абразивного инструмента
0
362
Китайская выставка инструментов CIHS 2018: всесторонняя бизнес-платформа питает энергией весь рынок
0
439
HiKoki делает ставку на новые технологии с применением бесщёточных двигателей в сетевых электроинструментах
0
489
Токарная битва на стенде «Столярного шоу» в рамках выставки MITEX 2018 (6-9 ноября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
382
В России произведено более 500 тыс. насосов Grundfos
0
285
Возвращение Felisatti: известная марка представит свою экспозицию на выставке MITEX 2018
0
673
Российская компания «Интерскол» представит интересную экспозицию на выставке MITEX 2018
0
507
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Осень-зима 2018”)
0
955
Комнатные рекуператоры Viessmann на 91 % сократят теплопотери при проветривании
0
399
Открытое обращение участников Чемпионата России «Лесоруб-2018» к женщинам!
0
445
Репортаж: выставка Spoga+Gafa 2018. Из Кёльна с новостями
0
438
Новинки оснастки для садовой техники Unisaw by Sarp. Нас ждёт много нового
0
405
6-9 и 13-16 декабря на двух площадках Санкт-Петербурга пройдёт выставка-ярмарка «Новогодний подарок»
0
530
Обзор оснастки Metabo: новинки 2018. «Расходка» бывает для всего!
0
696
Сетевая УШМ DeWALT DWE4119-KS: тест
0
833
Репортаж о мировой пресс-конференции Stihl Media Day: вижу будущее!
0
1068
6 ноября 2018 года в рамках Демосалона профессиональной техники состоится презентация новинок Oleo-Mac
0
513
«Интерьерный салон» в рамках 21-й Международной строительной выставки «Строим дом 2018»: Санкт-Петербург, 20-21 октября
0
706
Viessmann представит результаты импортозамещения на выставке Heat & Power 2018
0
688
Открыт новый класс Rehau Академии по направлению «Инженерные системы»
0
826
Деловая программа выставки City Build Russia 2018 (Санкт-Петербург, 22-23 октября): новые актуальные темы и спикеры
0
801
Компания Husqvarna поддержала первый Чемпионат России по арбористике
0
903
Вторая новинка от Tiemme – серия шаровых кранов Buran
0
1435
Honda: двигатели нового поколения. Обзор новинок 2018
0
1381
Новый профессиональный циркулярный станок Jet JPS-10TSL с диском 254 мм и чугунным основным рабочим столом
0
1216
Hitachi Power Tools завершает процесс перехода на HiKoki. Новое имя, прежние ценности!
0
1860
Почетный гость ДемоСалона профессиональной техники Unisaw Group – Чемпион мира по валке леса Илья Швецов
0
776
Выставка ремонта и дизайна квартир «Ремонт Экспо» в 2019 году пройдёт 1-3 февраля в Москве, в ВК «Даниловский Эвент Холл»
0
1002
Rockwool открыл в России самое современное в мире производство субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов
0
808
Viessmann представил новые модули подключения конденсационных котлов Vitodens 200-W
0
408
Вальщикам с бензопилами Husqvarna не было равных на Чемпионате России «Лесоруб-2018»
0
1227
Открыта регистрация посетителей на выставку Aquatherm Moscow 2019 (12-15 февраля, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»)
0
3728
Международная строительная выставка-переговоры City Build Russia меняет даты и площадку в Санкт-Петербурге
0
1106
Первая новинка от Tiemme – полнопроходной шаровой кран 2139
0
1830
6 ноября, в первый день работы выставки MITEX-2018, «Юнисоо» проведёт масштабный ДемоСалон профессиональной техники
0
1494
За типовую комплектацию котельной оборудованием De Dietrich цена ниже на 10%
0
954

Лучшие
мастер-классы /все

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2018: 22-23 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Андрей Шульман, компания Bohrer. Крепёж и оснастка – это серьёзно!

0
4274

Основные направления компании Bohrer, работающей на рынках России и Белоруссии, — строительный крепёж, оснастка для электроинструмента и ручной инструмент. Сформировано полноценное предложение, ассортимент насчитывает более 12 тысяч позиций. Мы пообщались с генеральным директором компании Андреем Шульманом.

Bohrer Шульман оснастка крепёж

Андрей Шульман, генеральный директор компании Bohrer

Андрей, пожалуйста, расскажите коротко об истории компании. С чего начинали?

Фирма Bohrer создана в 2008 году в рамках реализации задачи по вертикальной интеграции группы компаний «Саморезик.ru» (www.samorezik.ru) и «Инструмент клуб» (www.instrument­club.ru), основным направлением деятельности которых был ритейл и мелкооптовая дистрибьюция.

Главными задачами Bohrer стало развитие продаж для крупнооптового сегмента потребителей, а также обеспечение 80 % потребности в продукции за счёт прямых контрактов с производителями в РФ и за рубежом. В первую очередь мы ориентируемся на поставку крепежа и расходных материалов для электроинструмента.

Какова структура компании? Можно ли привести немного открытой статистики?

На сегодняшний день Bohrer — это компания с филиалами в Москве, Воронеже, Курске, Брянске, Липецке, Белгороде, Туле, Калуге, Смоленске, Рязани, а также в Республике Беларусь — Минске и Могилеве. В этих регионах находятся 11 складов компании общей площадью более 10 000 квадратных метров. В штате Bohrer трудятся около 400 сотрудников.

А что вы можете сказать о логистике?

Низкие издержки — один из ключевых показателей. Мы организуем свою логистику совместно с другими компаниями, входящими в группу Bohrer, что позволяет использовать эффект масштаба и, соответственно, снижает издержки.

В настоящее время Bohrer осуществляет бесплатную доставку в большинство регионов ЦФО и СЗФО.

Территория регулярных поставок по стране простирается от Севастополя до Благовещенска.

Расскажите о направлениях бизнеса вашей компании, представленных брендах и о географии их производства.

Мы начинали бизнес с крепежа. Это направление стало его основой и надёжным фундаментом. Крепёж мы импортируем из Китая и Тайваня под собственной торговой маркой — Bohrer. Кроме того, работаем с заводами России и Республики Беларусь. На собственных мощностях осуществляем фасовку под собственным брендом и под брендами наших ОЕМ­заказчиков. Ассортимент крепежа Bohrer очень широкий — от общестроительного до узкоспециализированного.

Наша компания также является импортёром и официальным представителем продукции известных европейских производителей.

Ritter — наш эксклюзивный бренд на продукцию производства немецкой компании DreBo Werkzeugfabrik GmbH, широко известной во всём мире благодаря своим высококачественным бурам, свёрлам и коронкам по бетону. Идеальная геометрия усиленной спирали и оригинальная запатентованная форма твердосплавного наконечника делают буры этого производителя лучшими по соотношению «скорость­-точность-­ресурс-­цена отверстия».

Bohrer — официальный дистрибьютор итальянской компании ECEF, продукция которой славится своими качественными свёрлами по металлу. Благодаря высококачественной стали и специальной заточке продукция ECEF давно отлично зарекомендовала себя как у европейских, так и у российских покупателей.

В пакете наших эксклюзивных продуктов — биты производства известной немецкой компании с сорокалетней историей Wekador. Особенность — использование высококачественной высоколегированной стали и методов фрезерования, а не ковки, как у многих других производителей. Фрезерование позволяет изготавливать продукцию идеальной точности, а благодаря процессу закаливания в вакуумной печи биты приобретают завидную прочность и долговечность.

В сегменте оснастки для лобзиков и ножовок наша компания предлагает продукцию под собственным брендом D+N немецкого производителя MPS. Данные пилки по качеству превосходят большинство аналогичной продукции на нашем рынке.

Все названные бренды — товары действительно отличного качества с высокими техническими и потребительскими свойствами.

Кроме того, в нашем ассортименте присутствует оснастка DIY-­сегмента, это хорошие и недорогие буры Sthor польской компании Toya, официальным дистрибьютором которой мы являемся.

Наша компания — крупный официальный дистрибьютор продукции «Лужского абразивного завода» и ряда других предприятий, чье качество не нуждается в рекламе.

Bohrer также официальный дистрибьютор ручного инструмента Yato. Эта продукция успешно продаётся на мировом рынке на протяжении 12 лет и зарекомендовала себя на профессиональном уровне. Ассортимент насчитывает более 9000 наименований и обеспечивает все направления применения ручного инструмента, такие как автомобильный инструмент, строительно­-бытовой, пневмоинструмент и др. Из основных преимуществ можно отметить эргономичный инновационный дизайн, постоянное пополнение ассортиментной матрицы и контроль качества на всех этапах — от производства до обратной связи с пользователем. Бренду Yato отдают предпочтение такие именитые компании, как Volkswagen и Ford (для своих автосервисов) и ряд известных европейских торговых сетей для обеспечения потребительской корзины своих клиентов.

Интересно ли вашей компании производство в России?

Российские производители обеспечивают потребность Bohrer по ряду продукции из направлений оснастки и строительного крепежа. Это «Лужский абразивный завод», «Новолипецкий металлургический комбинат» и ряд других.

На каких клиентов ориентирован бизнес вашей компании?

В ассортименте Bohrer представлен широкий диапазон продуктов, рассчитанных и на клиентов, создающих свой бизнес, что называется, с нуля, и для крупного оптового канала.

На основе наших продуктов мы предлагаем готовые отделы, которые органично впишутся в уже существующий бизнес клиентов, и даже целые магазины «под ключ» с постановкой процессов продаж, установкой специального программного обеспечения собственной разработки, позволяющего автоматизировать деятельность как небольших компаний, так и крупных клиентов.

Помимо этого, мы обеспечиваем партнёрам прямые поставки с российских и зарубежных заводов всего спектра крепежа, оснастки, ручного инструмента, минуя нашу логистику, что позволяет предложить эксклюзивные ценовые условия.

Каковы существующие рынки сбыта? Если ли планы по выходу на новые?

Сегодня основные регионы сбыта для компании Bohrer — это ЦФО, СЗФО и республика Беларусь. Активно ведётся работа по развитию продаж на других территориях России. В 2016 году запланировано открытие филиалов со складами и командами по развитию и управлению взаимоотношениями с потребителями в двух новых регионах, а также углубление присутствия компании на существующих территориях.

Как вы оцениваете ситуацию на рынке в настоящее время? Каковы планы компании?

Сейчас на рынке наблюдается спад спроса на большую часть товаров, связанных со строительством. Стратегия компании в этот сложный период заключается в реализации комплекса мер, необходимых для компенсации негативных экономических тенденций, а также в увеличении доли рынка. Выполнение намеченных стратегических задач позволяет создавать условия для роста продаж. За последний год штат сотрудников Bohrer увеличился на 10 %, мы продолжаем наращивать ресурс, необходимый для обеспечения устойчивого роста объёмов продаж при текущем состоянии экономики.

Интервью подготовила Любовь Балаболина

Статья опубликована в объединённом выпуске «Осень-зима 2015» журналов
«Инструменты»+«Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools» серии «Потребитель».
Архив pdf всех выпусков смотрите по ссылке: https://master-forum.ru/category/magazine/

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде