1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Eisenwarenmesse 2021 – Международная инструментальная выставка в Кёльне – отменена из-за пандемии
0
107
Компания ESAB запустила новую виртуальную платформу с новинками
0
320
Новая бесплатная услуга от Hilti: онлайн-калькулятор потенциального сокращения затрат при монолитных работах
0
376
Спешите! Только с 26 по 30 ноября 2020 г. скидка 25% на рейсмусовый станок Powermatic 15SC (230 или 400 В)
0
389
Промокод Mforum на выставку Aquatherm (Акватерм) Moscow 2021. Получите электронный билет
0
446
Осенняя коллекция инструмента 2020 от законодателя строительных инноваций
0
898
Bosch вышел на маркетплейс Ozon
0
731
Поль Ду Йенсен — новый президент концерна Grundfos
0
746
Стартуем! Международная инструментальная выставка Eisenwarenmesse 2021: г. Кёльн, Германия, 21-24 февраля
0
742
Качество трубного крепежа: какая маркировка гарантирует безопасность. Рекомендации Fischer
0
1099
Как выбрать подходящие фотообои для стены в спальне
0
723
Немецкий стиль в интерьере кухни и техника: идеальное соседство
0
809
Конденсационный газовый котёл для дома: нюансы выбора
0
886
Kingfisher plc завершила продажу Castorama Russia компании Maxidom
0
1325
Юбилей Ariston: 25 лет тепла в России и 90 лет в мире
0
661
Китайский Lifan признан банкротом: он задолжал сотни миллионов долларов
0
1464
П9-850-РЭ – новый сетевой перфоратор от «Фиолент», полностью разработанный и выпускаемый в Крыму
0
917
Husqvarna представила обновлённые бензиновые снегоотбрасыватели 200-ой серии – ST 224, ST 227 и ST 230
0
881
Строгайте в размер с выгодой! Скидка 15% на рейсмусовые станки Powermatic 15SC в обеих модификациях 230/400 В
0
614
В 2021 году на выставке MosBuild одним из ключевых снова будет раздел «Оконные технологии»
0
449
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
0
417
ESAB на выставке Rusweld 2020 (19-22 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
572
Лучший сварщик России: долгожданный конкурс прошёл в Красногорске
0
628
Время обновлений. Новинки сетевых дисковых пил и углошлифовальных машин «Интерскол»
0
937
Перенос сроков проведения выставки MITEX на 2021 год
0
1191
Аккумуляторные новинки «Интерскол». Единая цифровая платформа МСТ для сопровождения инструмента
0
1230
Очередная новинка 2020 года от Metabo – сетевой циркулярный станок TS254M
0
997
Союз Независимой Инструментальной Розницы (СНИР)
0
2027
Встроенный литий-ионный аккумулятор в двигателях Briggs&Stratton 500-й и 600-й серии
0
1248
Реорганизация в концерне Grundfos
0
947
Раскрывая возможности: сварщики поборются за звание лучших в России
0
964
Выбор настоящих профессионалов: новая линейка лёгких, мощных и надёжных сетевых УШМ от «Фиолент» под круг 125 мм
0
1197
Metabo представляет две новые модели ручных сетевых дисковых пил – KS 66 FS и KS 85 FS
0
1329
Промокод на выставку MosBuild 2021: регистрация открыта! Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 30 апреля – 2 марта
0
2050
Две аккумуляторные 18-В новинки Metabo: сабельная мини-пила SSE 18 LTX BL Compact и мультитул MT 18 LTX BL QSL
0
1168
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Лето-осень 2020”)
0
1891
Выставка «Отечественные строительные материалы» (ОСМ) – №1 в календаре строителя на 2021 год!
0
1047
Вебинар Manders и Mosbuild «Ассортимент тканей и пошив штор: 2 части успешных продаж»: 29 сентября, начало в 14:00
0
699
Выставка Spoga + Gafa: новые даты
0
855
Viessmann расширил линейку конденсационных котлов серии Vitodens 050-W
0
648

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

Бензокоса Honda UMK-450 UE: тест

0
422

Статья подготовлена при участии
компании «Астари»
лидера по продажам садовой техники
и силовой продукции Honda в России.

Четырёхтактная бензокоса — немыслимая редкость на рынке, где все предпочитают дешёвую 2T-технику… Однако повышенная стоимость техники с 4-тактным двигателем сторицей окупается её защищённостью от неграмотной и небрежной эксплуатации, удобством заправки, экономией на маслах и стабильным запуском со всегда чистой свечой зажигания! Мы провели тест бензокосы Honda UMK 450 UE, публикуем видео и отзывы по итогам проведённых испытаний.

бензокоса Honda UMK 450 UEHonda UMK 450 UE
Бензокоса

  • ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный Honda GX50; 47,9 см³; 1,47 кВт (2,0 л. с.) при 7000 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,63 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,13 л
  • РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: леска — 2,7 мм; трёхлопастный нож
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА: леска — 7100 об/мин, нож — 8150 об/мин
  • ШИРИНА КОШЕНИЯ: леска — 444 мм; нож — 255 мм
  • ОСОБЕННОСТИ: прямая неразъёмная штанга; ремень на оба плеча в комплекте; полуавтоматическая катушка; регулировка положения передней рукоятки без инструмента
  • ВЕС: 8,1 кг
  • ЦЕНА (Москва, июль 2020 г.): 44 900 руб.
двигатель Honda GX50 тест отзывы

4-тактный двигатель Honda GX50, установленный на новой бензокосе Honda UMK-450 UE

Подавляющее большинство бензокос оснащены двухтактными моторами. Лёгкими, конструктивно простыми, а значит, дешёвыми. Но из их же достоинств проистекают и все их недостатки, связанные с необходимостью регулярно готовить бензино-масляный топливный коктейль. Заливка чистого бензина в двухтактную косу «по запарке», невнимательности или неорганизованности (заправил один, косил другой…), несоблюде­ние базовых правил, требующих смешивать топливо с маслом во внешней таре, а не в баке триммера,— пожалуй, самые распространённые причины гибели моторов двухтактной техники.

Работа без масла убивает 2T-двигатель минут за десять: цилиндро-поршневая группа приходит в негодность, и агрегату остаётся прямой путь на дорогой капремонт, который не всегда целесообразен с финансовой точки зрения (то есть чаще всего техника отправляется в металлолом). Недолить масла — плохо, но перелить — тоже не лучший вариант. В среде пользователей до сих пор распространена практика «развести, как положено, потом на всякий случай удвоить, ну и ещё глоточек плеснуть для верности!» Дескать, «мотор масло любит», а рекомендации производителей по подготовке топлива рассчитаны на то, чтобы клиент поскорее загубил технику и купил новую. Возможно, с флагманскими синтетическими 2T-маслами ведущих марок подобная практика какое-то время и сходила бы с рук, но «налить погуще» обычно норовят дешёвую низкопробную минералку, которая быстро заполняет нагаром канавки поршневых колец, задирает абразивной золой цилиндры и убивает свечи. Всё это вкупе с обычно не слишком высоким качеством самих двигателей, особенно на самой бюджетной технике, формирует у многих потребителей негативный имидж двухтактных моторов как вечного источника геморроя и непредсказуемости: проблемного запуска, нестабильной работы, невысокого ресурса… Поди угадай — «проснется» ли весной косилка или пила после зимней спячки, несмотря на то, что осенью работала исправно?! А заливать качественное и, соответственно, дорогое масло в недорогой мотор мало кто соглашается — ведь смысл покупки изначально заключается именно в экономии.

Впрочем, все проблемы — и конструктивные, и порождённые человеческим фактором — решает четырёхтактный мотор, не нуждающийся в «бармене», который готовил бы ему «выпивку» в отдельной бутылочке. Но среди моторов, применяемых в бензокосах, четырёхтактные встречаются крайне редко. Хотя исключение из правил есть, и приятно, что принадлежит оно не мелкой компании-«инноватору», качество поделок которой ещё под вопросом, а монстру рынка мототехники, всем известному бренду Honda! И как только новый четырёхтактный бензотриммер Honda UMK-450 UE попал на тестирование журналу «Потребитель», мы поспешили вывезти его на практическое «сафари» в густые заросли мощной июльской травы.

Перед началом работы надо проверить уровень масла в картере — как на любом двигателе внутреннего сгорания. Не сказать, что это остронеобходимая ежедневная процедура, но периодически делать это всё же следу­ет — и желательно чаще чем раз в 50 моточасов для замены, как того требует инструкция. Масло, к слову, используется простое и недорогое — самое обычное автомобильное 10W30 или 10W40. Стандартной 4-литровой канистры хватит на три десятка замен — это почти двести (!) 8-часовых рабочих дней непрерывного кошения, что в российских условиях составляет не менее трёх лет использования мотокосы.

Щуп-масломер обозначен не слишком благозвучным словом «HUILE», словно вопрошает нерадивого работника — «ну и почему вы масло вовремя не меняете?!» На самом же деле все гораздо проще. Владельцев пежо, рено и прочих ситроенов такой надписью не смутить — «huile» (масло) или «jauge d’huile» (уровень масла) традиционно пишется на щупах французских моторов. А линейка триммеров Honda UMK-450 собирается как раз во Франции!

С точки зрения заправки и запуска никаких особенных нюансов и дополнительных телодвижений при эксплуатации 4T-триммера (по сравнению с 2T) нет. Бензин заливают в бак в чистом виде, прокачивают привычной для вальброподобных карбюраторов манжетой праймера и тянут шнур стартёра. Заведённый мотор едва слышно фырчит на холостых, что и близко не похоже на перхающе-подзвякивающий лай «двухтактников». На рабочих оборотах шум, разумеется, возрастает до уровней, близких к шуму 2T-триммеров, но тембр его всё равно остаётся более низкочастотным, в гораздо меньшей степени сверлящим уши косаря и окружающих. Хотя качественные наушники в любом случае не помешают.

Одним из важных, но не слишком очевидных на первый взгляд достоинств четырёхтактных двигателей в бензоинструменте является их экологичность. Или, что будет гораздо понятнее для тех, кому собственный нос ближе, чем судьба атмосферы планеты,— чрезвычайная малодымность! Доводилось работать 2T-косилкой в безветренную погоду? Или при лёгком ветерке, но когда он дует в спину и в неё же светит солнце, не давая повернуться? Двухтактная техника, особенно в тандеме с дешёвенькой минералкой в топливе, в таких условиях делает работу весьма некомфортной и вредной для здоровья. В моторах же триммеров Honda двухтактное масло не сгорает, и сама система питания спроектирована так, что отвечает нормам аж Euro-5. Ибо двигатель GX50, использованный в нашей бензокосе, относится к свежей (выпущенной несколько лет назад) линейке силовых агрегатов коммерческого класса Honda Mini 4, в которую также входят 25- и 35-кубовые модели GX25 и GX35.

Любопытные могут спросить — как же «Хонде» удалось добиться норм выхлопа Euro-5 в 2020 году с карбюратором, если запрет на использование карбюраторов в авто­мобильных моторах был введён с принятием норм Euro-2 в 1996 году? В целом всё не так уж сложно — на автомобильных моторах с их множественными режимами работы такое действительно невозможно, а вот на триммере, у которого 95% времени двигатель проводит с фиксированными оборотами и слабоменяющейся нагрузкой, вполне достижимо!

Взяв в руки триммер Honda после какой-нибудь бюджетной «леруашной» мотокосы, понимаешь, что такое с жигулей пересесть на мерседес… пардон, на хонду! Добротность и внимание к деталям в каждой мелочи, в поверхностях алюминиевого литья, в пластиковых элементах, в удобно регулируемой и оптимально распределяющей нагрузку «сбруе» с системой быстрого сброса. В общем, хай-фай, как он есть!

Прочный легкосплавный узел регулировки рукояток позволяет быстро подобрать удобное положение без применения инструментов, что важно при профессиональном использовании косилки, когда её поочередно берут члены бригады разного роста и пропорций. Да и сложить косу после работы можно очень быстро!

Наконечники рукояток с цепким и снижающим вибрации резиновым покрытием обладают просто идеальным хватом — не хочется выпускать из рук! Не спортбайк, конечно, но близко к тому…

Между корпусом редуктора и катушкой практически нет зазора. Для справки — у некоторых моделей бюджетного класса он измеряется сантиметрами. А раз нет зазора, то и высокая трава не наматывается на вал. Толстая 2,7-миллиметровая леска справляется с самыми жёсткими одеревеневшими стеблями травы и мелкого кустарничка (кстати, «кустарничек» — это вполне себе ботанический термин, обозначающий вьющиеся одеревенелые растения, а не просто уменьшительно-ласкательная форма). К группе кустарничков относится вереск, черника, брусника и другие подобные полукусты-полутрава…

Съёмная нижняя часть защитного кожуха («юбка») крепится тремя невыпадающими винтами. Да, чтобы её снять, понадобится штатный ключ, но по сравнению с распространёнными клипсами-защёлками такое решение удобнее. Клипсы не всегда можно разжать пальцами, обычно они жёсткие и всё равно требуют как минимум отвёртки. И к тому же есть риск сломать их, если чуть-чуть пережать. А здесь — никакого риска поломки, всё снимается и ставится легко. Да, нужен ключ… ну так он и с клипсами обычно нужен

Для работы с леской, стригущая плоскость которой располагается ниже плоскости диска ножа, необходимо установить дополнительную защитную юбку. На многих триммерах для непрофессионального использования она устанавливается на защёлках, снимать её неудобно и трудоёмко. У Honda UMK-450 UE эта защитная дуга монтируется легко и комфортно, фиксируясь невыпадающими винтами под ключ-TORX («звёздочку»).

Honda UMK-450 UE — это мощный профессиональный инструмент, рассчитанный на долгие годы активной эксплуатации, а не на сезон-два, как дешёвая «безымянная» техника. Мощность двигателя, рассчитанная на леску 2,7–3 миллиметра и диск, способный с лёгкостью рубить достаточно высокий и толстоствольный подрост деревьев, делают триммер явно избыточным для бытового использования — это инструмент городских коммунальщиков, бригады садовников паркового ансамбля, санатория, складского комплекса. Стоимость UMK-450 UE довольно высока, но при своевременном обслуживании он обойдётся дешевле, чем постоянно вызывающие ремонтные простои и выходящие из строя один за другим два-три бюджетных аналога такой же мощности.


Honda UMK 450⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мотокосы Honda UMK 450: без компромиссов


Официальный дистрибьютор Honda в России – компания «Астари».


Тест провели Алексей Меснянкин и Евгений Балабас.

Статья опубликована в объединённом выпуске «Лето-осень 2020» (№3’2020)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.


Август 2020 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде