Castorama Россия, международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта, объявляет о проведении конкурса «Лучший ремонт за меньшие деньги» в социальных сетях «Одноклассники» (www.odnoklassniki.ru/castorama) и «ВКонтакте» (http://vk.com/castorama). Авторы лучших проектов получат денежный приз за товары, купленные для ремонта в магазинах Castorama.
Правила конкурса Castorama просты: необходимо сделать фотографии до начала ремонта и рассказать о своих планах в одной из групп Castorama в социальных сетях «Одноклассники» или «ВКонтакте». Затем Вы покупаете материалы и инструменты для ремонта и сохраняете чеки. Когда ремонт завершен, необходимо разместить на страницах конкурса результаты вашего проекта.
В середине ноября экспертное жюри выберет 10 лучших проектов, и еще два конкурсанта получат призы зрительских симпатий по итогам открытого голосования в социальных сетях. В награду победители получат денежный приз в качестве компенсации за товары, купленные для ремонта в магазинах Castorama. Подробнее ознакомиться с условиями конкурса можно на страницах Castorama в сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
«Конкурс ремонта стал для Castorama Россия традиционным. Мы предлагаем нашим покупателям не только качественные товары по доступным ценам. Вдохновленные примерами участников нашего конкурса, многие решаются на ремонт в доме или на даче, – рассказала Наталья Старикова, директор по маркетингу Castorama Россия. – Мы оцениваем не только креативность и практичность решений, но и их экономичность».
Впервые конкурс ремонта проводился в 2012 году среди сотрудников компании, в 2013 году Castorama провела конкурс для покупателей «Ремонт на 5+». Он вызвал живой интерес и заслужил большую популярность среди тех, кто участвовал в конкурсе и выбирал лучшие проекты. На страницах Castorama в социальных сетях можно не только следить за развитием конкурса, но и получить полезную информацию по ремонту и дизайну, обмениваться идеями и практическими советами.
В этом году компания приготовила сюрпризы для участников конкурса: первые зарегистрировавшиеся участники получат сертификаты на покупку товаров в магазинах Castorama. По сравнению с прошлыми годами компания упростила условия проведения конкурса, а возможности для участия расширились – в этом году лучшие проекты буду выбирать сразу в двух социальных сетях.
О компании
Castorama Россия входит в состав группы Kingfisher, третью в мире и ведущую в Европе группу компаний розничной торговли, которая специализируется на товарах для дома и ремонта. Группа управляет более чем 1000 магазинами в девяти странах Европы и Азии.
Сегодня в России работает 20 магазинов Castorama — в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и Оренбурге. Castorama входит в ТОП-3 крупнейших сетей гипермаркетов розничной продажи товаров для дома, дачи и ремонта в России. Ежемесячно Castorama обслуживает более 3 миллионов покупателей. В Castorama в России работает более 3000 человек. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.castorama.ru или www.kingfisher.com.
Сделать ремонт в доме и компенсировать свои затраты – такую уникальность возможность дарит своим покупателям сеть гипермаркетов Castorama.
15 мая 2014 года