1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Качество трубного крепежа: какая маркировка гарантирует безопасность. Рекомендации Fischer
0
48
Немецкий стиль в интерьере кухни и техника: идеальное соседство
0
45
Как выбрать подходящие фотообои для стены в спальне
0
45
Конденсационный газовый котел для дома: нюансы выбора
0
73
Kingfisher plc завершила продажу Castorama Russia компании Maxidom
0
215
Юбилей Ariston: 25 лет тепла в России и 90 лет в мире
0
114
Китайский Lifan признан банкротом: он задолжал сотни миллионов долларов
0
340
П9-850-РЭ – новый сетевой перфоратор от «Фиолент», полностью разработанный и выпускаемый в Крыму
0
279
Husqvarna представила обновлённые бензиновые снегоотбрасыватели 200-ой серии – ST 224, ST 227 и ST 230
0
185
Строгайте в размер с выгодой! Скидка 15% на рейсмусовые станки Powermatic 15SC в обеих модификациях 230/400 В
0
162
В 2021 году на выставке MosBuild одним из ключевых снова будет раздел «Оконные технологии»
0
129
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
0
102
ESAB на выставке Rusweld 2020 (19-22 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
190
Лучший сварщик России: долгожданный конкурс прошёл в Красногорске
0
191
Время обновлений. Новинки сетевых дисковых пил и углошлифовальных машин «Интерскол»
0
311
Перенос сроков проведения выставки MITEX на 2021 год
0
466
Аккумуляторные новинки «Интерскол». Единая цифровая платформа МСТ для сопровождения инструмента
0
399
Очередная новинка 2020 года от Metabo – сетевой циркулярный станок TS254M
0
390
Раскрывая возможности: сварщики поборются за звание лучших в России
0
452
Союз Независимой Инструментальной Розницы (СНИР)
0
956
Встроенный литий-ионный аккумулятор в двигателях Briggs&Stratton 500-й и 600-й серии
0
471
Реорганизация в концерне Grundfos
0
416
Выбор настоящих профессионалов: новая линейка лёгких, мощных и надёжных сетевых УШМ от «Фиолент» под круг 125 мм
0
627
Metabo представляет две новые модели ручных сетевых дисковых пил – KS 66 FS и KS 85 FS
0
596
Промокод на выставку MosBuild 2021: регистрация открыта! Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 30 апреля – 2 марта
0
1138
Две аккумуляторные 18-В новинки Metabo: сабельная мини-пила SSE 18 LTX BL Compact и мультитул MT 18 LTX BL QSL
0
570
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Лето-осень 2020”)
0
1011
Выставка «Отечественные строительные материалы» (ОСМ) – №1 в календаре строителя на 2021 год!
0
419
Вебинар Manders и Mosbuild «Ассортимент тканей и пошив штор: 2 части успешных продаж»: 29 сентября, начало в 14:00
0
455
Выставка Spoga + Gafa: новые даты
0
528
Viessmann расширил линейку конденсационных котлов серии Vitodens 050-W
0
455
Жителям четырёх регионов России могут начать бесплатно подводить газ
0
507
Schneider Electric и Grundfos подписали меморандум о сотрудничестве в России
0
437
Новинки от «Белмаш» – кантошлифовальные станки Belmash EOS-91 и EOS-91/380
0
653
В России стартовали продажи долгожданной новой аккумуляторной цепной пилы для арбористов Husqvarna T540i XP
0
890
В ленточнопильном станочном «полку» Belmash пополнение – большие и мощные станки WBS-410, WBS-465 и WBS-465/380
0
955
Вебинар «Как подготовить идеальное портфолио» в рамках курса MosBuild Академии: 11 сентября с 12:00
0
613
Вебинар MosBuild Академии «Как построить успешный бизнес на продаже премиальной краски»: 8 сентября с 14:00
0
681
С 30 сентября по 2 октября в Красноярске пройдёт специализированная выставка «Эксподрев 2020»
0
717
8-10 сентября состоится крупнейшая в Казахстане онлайн-конференция под эгидой выставок KazBuild и Aquatherm Almaty
0
639

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

РСН и RosBuild 2020: 31 марта - 3 апреля, Москва

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard: «топовые» среди «топовых»

0
417

Briggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFIВсе двигатели, выпускаемые компанией Briggs&Stratton, можно разделить на две большие группы: двигатели Briggs&Stratton и двигатели Briggs&Stratton Vanguard. Во вторую группу входят модели только ком­мерческого класса, в первую — все остальные, от простых моторов бытового назначения до профессиональных, пригодных и для индустриального, и для коммерческого использования. Но Vanguard — это более высокий уровень, о котором, в частности, говорит сле­дующий факт: только на эти двигатели ком­пания предоставляет трёхлетнюю гарантию даже при коммерческой эксплуатации.

«ТОПОВЫЕ» СРЕДИ «ТОПОВЫХ»

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard выпу­скаются во множестве модификаций и рас­считаны на постоянную работу с высокими и переменными нагрузками.

Ближайшим и наиболее известным кон­курентом Briggs&Stratton Vanguard можно считать двигатели Honda GX. Но их модель­ные ряды не совпадают. Honda GX — серия двигателей мощностью от 3,5 до примерно 25 л. с. Максимальный рабочий объём у них — около 800 кубических сантиметров.

У Briggs&Stratton Vanguard «топовые» двигатели имеют больший объём — 898 и 993 см3, мощностной диапазон в серии составляет от 5,5 до 40 лошадиных сил. То есть в данном классе при мощности бо­лее 25 л. с. у Briggs&Stratton фактически нет конкурентов. Конечно, в мире существуют и другие компании, выпускающие двигатели с воздушным охлаждением в этом диапазоне. Но те или относятся к более простым классам (хотя тоже позиционируются как профессио­нальные), или выпускаются очень ограничен­ными партиями. К тому же не стоит забывать о сервисном обслуживании — у небольших производителей, вне зависимости от их уров­ня, сервисные сети развиты значительно хуже.

Такое отсутствие конкуренции в данном классе может удивить. Но на деле всё просто. Спрос на двигатели воздушного охлаждения в диапазоне «свыше 25 л. с.» не очень велик. А забот об их выпуске, реализации и орга­низации сервисного обслуживания — столь­ко же, если не больше, чем с «ходовыми» двигателями меньшей мощности. В итоге для производителей этот сектор не особо привле­кателен.

Однако отсутствие конкуренции — хо­роший стимул для развития всех смежных линеек. Дело в том, что все производители постоянно модернизируют двигатели в мо­дельных рядах. И очень часто (да почти всег­да) нововведения появляются на наиболее «топовых» разновидностях в той или иной се­рии. Это удобно и с точки зрения маркетинга, и для дальнейшего развития линейки.

Выглядит эта стратегия примерно так. Сначала компания выводит на рынок новый продукт. Чаще всего, впрочем, речь идёт не об абсолютной новинке, а о каком-то серьёзном техническом изменении. Но в любом слу­чае это хороший повод напомнить о себе — на выставках и в СМИ. Сначала продукт показывают в качестве прототипа, спустя немного времени организуется и начинает «обкатываться» полноценное производство. А затем, когда все технологии отработаны,— начинается выпуск обновлённой техники и в соседних линейках. Стратегия работает не только на двигателях — она применяется при производстве буквально любой техники.

Здесь мы рассматриваем одну из «топовых» моделей двигателей Briggs&Stratton Vanguard. Нельзя сказать, что это новинка: двигатель производится уже не первый год. И важное нововведение, которое у Briggs&Stratton по­явилось именно на нём,— использование системы электронного впрыска топлива (EFI) или, проще говоря, «инжектора» вместо «карбюратора». В автомобилестроении эта тех­нология известна много десятилетий. Но на компактных двигателях её начали применять относительно недавно. При всех своих достоинствах «инжектор» стоит дороже, и ставить его на сравнительно простые двигатели ранее не было особенного смысла. Сейчас смысл появился из-за ужесточений экологических норм по выбросу вредных веществ. К тому же «электроника» управления двигателей со впрыском стала доступней по цене. Та­кое положение вещей приведёт к тому, что рано или поздно карбюраторные двигатели станут историей. По сравнению с механиче­скими карбюраторами электроника быстрее и точнее корректирует подачу топлива при изменении условий эксплуатации — то есть при работе с переменной нагрузкой. Отсюда не только «экологичность», но и экономный расход топлива.

Briggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFIBriggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFI
Бензиновый двигатель для самоходной, водной и силовой техники

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 993 см³; электронный впрыск топлива; с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; горизонтальное расположение коленва­ла; электрический запуск
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 2,3 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ ХОД ПОРШНЯ: 86,5×86,5 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • МОЩНОСТЬ (полная): 29,4 кВт (40,0 л. с.) при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 379x496x725 мм
  • ВЕС (сухой): 56,7 кг

Сам двигатель, как и все модели Briggs&Stra-tton Vanguard в этом классе, — двухцилин­дровый, V-образный, с чугунными гильзами цилиндров, системой смазки автомобильного типа — под давлением, и радиатором для ох­лаждения циркулирующего в системе масла. Топливный бак не предусмотрен — для таких двигателей его организуют отдельно, но име­ется топливный насос для перекачки топли­ва из бака. Да и сами двигатели выпускаются в нескольких разновидностях — в зависимо­сти от особенностей техники, для которой они предназначены. В этой серии сейчас доступны двигатели мощностью от 35 до 40 л. с. По кон­струкции и размерам они одинаковы, мощность зависит в основном от настроек «электроники». Разновидности двигателей могут поставляться с различными конструкциями воздушных филь­тров, включая циклонные. Глушители не всегда входят в комплект поставки — это обычное яв­ление для «крупноразмерных» моторов.

Область применения — мини-электро­станции коммерческого уровня, другое сило­вое оборудование, а также некоторые виды транспорта и водной техники, в частности бо­лотоходы (лодки, рассчитанные на передвиже­ние по заболоченным мелководьям).

В настоящее время двигатели воздушно­го охлаждения с электронным впрыском то­плива начинают осваивать и другие компа­нии — в своих модельных рядах (в диапазоне 15–25 л. с.). Так что через несколько лет следует ожидать массового их появления в различных линейках у разных производителей.


Официальный российский сайт компании Briggs&Stratton: www.briggsandstratton.com/eu/ru


Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.


Октябрь 2019 года

Другие статьи по теме

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде