1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Выставка Spoga + Gafa 2021 отменена
0
92
Российский девелопмент обращается к теме зелёного строительства. На MosBuild прошла конференция «Green Building 2021»
0
256
15-й ежегодный саммит DIY & Household Retail Russia 2021 пройдёт 27-28 мая в Москве в офлайн- и онлайн-форматах
0
292
Компания Viessmann представила в России термостаты с интеллектуальными функциями
0
417
Финансовые результаты Hilti за 2020 год: прибыль – более 728 млн франков, продажи – 5,3 млрд франков
0
438
MITEX – главная отраслевая выставка инструментов 2021 года – пройдёт в «Экспоцентре» параллельно с выставкой «Металл Экспо»
0
544
Взаимодействие станкостроительной отрасли с выставочными компаниями обсудили на международном круглом столе
0
448
Лёгкое решение для тяжёлого монтажа, или новые дюбели со встроенным крюком EasyHook от Fischer
0
487
Grundfos исследует возможности стандарта связи 5G
0
362
С 24 по 28 мая в московском «Экспоцентре» пройдёт выставка «Металлообработка-2021»
0
418
Компания Hilti представила новинки сезона «Весна-лето 2021»
0
767
Выставка «Expo-Russia Vietnam 2021» и Российско-Вьетнамский бизнес-форум: 17-19 ноября, г. Ханой
0
341
Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления с помощью голосового ассистента «Алиса»
0
471
Компания LG представила солнечную панель NeON N с инновационными полуячейками N-типа
0
332
В Москве открылась восьмая станция метро, созданная с применением технологий Hilti, – «Народное ополчение» Большой кольцевой линии
0
611
«Магнит» тянет гвозди на себя. Ритейлер может выйти на рынок товаров для ремонта DIY
0
677
Выставка «Expo-Russia Kazakhstan 2021» и Алматинский бизнес-форум пройдут в Алматы 23-25 июня
0
516
Новинка от Viessmann! Компактный котёл Vitocrossal с инновационной дисковой горелкой
0
442
Компания Ariston Thermo отметила незначительное снижение дохода компании за 2020 год
0
700
Компания Viessmann успешно завершила 2020 год, несмотря на пандемию
0
668
Новый строительный робот Hilti Jaibot с технологией BIM, или как инновации повышают производительность работ и сохраняют здоровье людей
0
759
На острие технологий: ОКГ «Столица» открывает площадку инновационной сварки
0
842
Торговая Сеть «Технониколь» и «Сбер» запустили сервис для покупки стройматериалов в кредит
0
1000
Газовые котлы Bosch GAZ 6000 W вошли в число «100 лучших товаров России»
0
854
Fischer представляет новый химический анкер FIS V Plus с расчётным сроком службы в бетоне до 100 лет
0
959
Hilti и Ottobock внедрили технологии экзоскелета в строительную индустрию. EXO-O1 – первый совместный продукт
0
1529
Выставка «Expo-Russia Uzbekistan 2021» и Ташкентский бизнес-форум пройдут в онлайн-формате с 1 апреля по 31 мая
0
1434
Приглашаем на очередной Фестиваль Столярного Дела: 24-25 апреля 2021 года, Москва, ВЦ “Сокольники”
0
2035
Выставочный проект строительных закупок BREX перенесён на 15-17 марта 2022 г.
0
1218
Husqvarna представляет новую серию газонокосилок-роботов Automower X-Line – 315X, 430X, 450X и полноприводную 435X AWD
0
1316
Viessmann Vitodens 100: инновационное отопление с новым газовым конденсационным котлом по привлекательной цене
0
1218
«Сен-Гобен» в странах СНГ выходит на рынок строительной химии за счёт приобретения ООО НПФ «Адгезив»
0
1266
Компания Hilti проинвестировала более 29 млрд рублей в инновации и вошла в ТОП-100 соискателей патентов в Европе
0
1135
Компания ESAB анонсировала продажу оригинальных рутиловых электродов OK GoldRox в розничных магазинах
0
862
Цифровая трансформация промышленности на выставке «Металлообработка-2021»
0
777
Концерн Grundfos продемонстрировал высокие финансовые показатели в 2020 году
0
873
В Челябинске стартовал очередной чемпионат «Лучший сантехник. Кубок России 2021» – на этот раз Звёздный Кубок Кубков!
0
863
Денис Мантуров: выставка «Металлообработка-2021» продемонстрирует новейшие разработки
0
1117
Leroy Merlin представит новую стратегию развития компании на DIY-Форуме в рамках выставки MosBuild 2021
0
1498
Рекордные продажи Bosch Power Tools
0
1258

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

Фестиваль Столярного Дела Москва 2021: 24-25 апреля

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

Мир климата 2021: 11-14 мая, Москва

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

ЧеченСтройЭкспо 2021: 26-27 мая, Грозный

DIY & Household Retail Russia 2021: 27-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

ExpoDrev Russia 2021: 31 августа – 3 сентября, Красноярск

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

UzBuild 2021: 22-24 сентября, Узбекистан, г. Ташкент

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

MITEX 2021: 9-12 ноября, Москва

Expo-Russia Vietnam 2021: 17-19 ноября, г. Ханой, Вьетнам

AtyrauBuild 2022: 6-8 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2022: 27-29 апреля, Казахстан, Нур-Султан

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard: «топовые» среди «топовых»

0
692

Briggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFIВсе двигатели, выпускаемые компанией Briggs&Stratton, можно разделить на две большие группы: двигатели Briggs&Stratton и двигатели Briggs&Stratton Vanguard. Во вторую группу входят модели только ком­мерческого класса, в первую — все остальные, от простых моторов бытового назначения до профессиональных, пригодных и для индустриального, и для коммерческого использования. Но Vanguard — это более высокий уровень, о котором, в частности, говорит сле­дующий факт: только на эти двигатели ком­пания предоставляет трёхлетнюю гарантию даже при коммерческой эксплуатации.

«ТОПОВЫЕ» СРЕДИ «ТОПОВЫХ»

Двигатели Briggs&Stratton Vanguard выпу­скаются во множестве модификаций и рас­считаны на постоянную работу с высокими и переменными нагрузками.

Ближайшим и наиболее известным кон­курентом Briggs&Stratton Vanguard можно считать двигатели Honda GX. Но их модель­ные ряды не совпадают. Honda GX — серия двигателей мощностью от 3,5 до примерно 25 л. с. Максимальный рабочий объём у них — около 800 кубических сантиметров.

У Briggs&Stratton Vanguard «топовые» двигатели имеют больший объём — 898 и 993 см3, мощностной диапазон в серии составляет от 5,5 до 40 лошадиных сил. То есть в данном классе при мощности бо­лее 25 л. с. у Briggs&Stratton фактически нет конкурентов. Конечно, в мире существуют и другие компании, выпускающие двигатели с воздушным охлаждением в этом диапазоне. Но те или относятся к более простым классам (хотя тоже позиционируются как профессио­нальные), или выпускаются очень ограничен­ными партиями. К тому же не стоит забывать о сервисном обслуживании — у небольших производителей, вне зависимости от их уров­ня, сервисные сети развиты значительно хуже.

Такое отсутствие конкуренции в данном классе может удивить. Но на деле всё просто. Спрос на двигатели воздушного охлаждения в диапазоне «свыше 25 л. с.» не очень велик. А забот об их выпуске, реализации и орга­низации сервисного обслуживания — столь­ко же, если не больше, чем с «ходовыми» двигателями меньшей мощности. В итоге для производителей этот сектор не особо привле­кателен.

Однако отсутствие конкуренции — хо­роший стимул для развития всех смежных линеек. Дело в том, что все производители постоянно модернизируют двигатели в мо­дельных рядах. И очень часто (да почти всег­да) нововведения появляются на наиболее «топовых» разновидностях в той или иной се­рии. Это удобно и с точки зрения маркетинга, и для дальнейшего развития линейки.

Выглядит эта стратегия примерно так. Сначала компания выводит на рынок новый продукт. Чаще всего, впрочем, речь идёт не об абсолютной новинке, а о каком-то серьёзном техническом изменении. Но в любом слу­чае это хороший повод напомнить о себе — на выставках и в СМИ. Сначала продукт показывают в качестве прототипа, спустя немного времени организуется и начинает «обкатываться» полноценное производство. А затем, когда все технологии отработаны,— начинается выпуск обновлённой техники и в соседних линейках. Стратегия работает не только на двигателях — она применяется при производстве буквально любой техники.

Здесь мы рассматриваем одну из «топовых» моделей двигателей Briggs&Stratton Vanguard. Нельзя сказать, что это новинка: двигатель производится уже не первый год. И важное нововведение, которое у Briggs&Stratton по­явилось именно на нём,— использование системы электронного впрыска топлива (EFI) или, проще говоря, «инжектора» вместо «карбюратора». В автомобилестроении эта тех­нология известна много десятилетий. Но на компактных двигателях её начали применять относительно недавно. При всех своих достоинствах «инжектор» стоит дороже, и ставить его на сравнительно простые двигатели ранее не было особенного смысла. Сейчас смысл появился из-за ужесточений экологических норм по выбросу вредных веществ. К тому же «электроника» управления двигателей со впрыском стала доступней по цене. Та­кое положение вещей приведёт к тому, что рано или поздно карбюраторные двигатели станут историей. По сравнению с механиче­скими карбюраторами электроника быстрее и точнее корректирует подачу топлива при изменении условий эксплуатации — то есть при работе с переменной нагрузкой. Отсюда не только «экологичность», но и экономный расход топлива.

Briggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFIBriggs&Stratton Vanguard 40.0 Gross HP EFI
Бензиновый двигатель для самоходной, водной и силовой техники

  • ДВИГАТЕЛЬ: OHV; двухцилиндровый; 993 см³; электронный впрыск топлива; с системой смазки под давлением и сменным масляным фильтром; горизонтальное расположение коленва­ла; электрический запуск
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 2,3 л
  • ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ ХОД ПОРШНЯ: 86,5×86,5 мм
  • ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
  • МОЩНОСТЬ (полная): 29,4 кВт (40,0 л. с.) при 3600 об/мин
  • ГАБАРИТЫ: 379x496x725 мм
  • ВЕС (сухой): 56,7 кг

Сам двигатель, как и все модели Briggs&Stra-tton Vanguard в этом классе, — двухцилин­дровый, V-образный, с чугунными гильзами цилиндров, системой смазки автомобильного типа — под давлением, и радиатором для ох­лаждения циркулирующего в системе масла. Топливный бак не предусмотрен — для таких двигателей его организуют отдельно, но име­ется топливный насос для перекачки топли­ва из бака. Да и сами двигатели выпускаются в нескольких разновидностях — в зависимо­сти от особенностей техники, для которой они предназначены. В этой серии сейчас доступны двигатели мощностью от 35 до 40 л. с. По кон­струкции и размерам они одинаковы, мощность зависит в основном от настроек «электроники». Разновидности двигателей могут поставляться с различными конструкциями воздушных филь­тров, включая циклонные. Глушители не всегда входят в комплект поставки — это обычное яв­ление для «крупноразмерных» моторов.

Область применения — мини-электро­станции коммерческого уровня, другое сило­вое оборудование, а также некоторые виды транспорта и водной техники, в частности бо­лотоходы (лодки, рассчитанные на передвиже­ние по заболоченным мелководьям).

В настоящее время двигатели воздушно­го охлаждения с электронным впрыском то­плива начинают осваивать и другие компа­нии — в своих модельных рядах (в диапазоне 15–25 л. с.). Так что через несколько лет следует ожидать массового их появления в различных линейках у разных производителей.


Официальный российский сайт компании Briggs&Stratton: www.briggsandstratton.com/eu/ru


Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.


Октябрь 2019 года

Другие статьи по теме

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде