1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Китайский Lifan признан банкротом: он задолжал сотни миллионов долларов
0
163
Строгайте в размер с выгодой! Скидка 15% на рейсмусовые станки Powermatic 15SC в обеих модификациях 230/400 В
0
91
П9-850-РЭ – новый сетевой перфоратор от «Фиолент», полностью разработанный и выпускаемый в Крыму
0
139
Юбилей Ariston: 25 лет тепла в России и 90 лет в мире
0
23
Husqvarna представила обновлённые бензиновые снегоотбрасыватели 200-ой серии – ST 224, ST 227 и ST 230
0
92
В 2021 году на выставке MosBuild одним из ключевых снова будет раздел «Оконные технологии»
0
72
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
0
56
ESAB на выставке Rusweld 2020 (19-22 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
149
Лучший сварщик России: долгожданный конкурс прошёл в Красногорске
0
127
Время обновлений. Новинки сетевых дисковых пил и углошлифовальных машин «Интерскол»
0
269
Перенос сроков проведения выставки MITEX на 2021 год
0
430
Аккумуляторные новинки «Интерскол». Единая цифровая платформа МСТ для сопровождения инструмента
0
352
Очередная новинка 2020 года от Metabo – сетевой циркулярный станок TS254M
0
353
Раскрывая возможности: сварщики поборются за звание лучших в России
0
421
Союз Независимой Инструментальной Розницы (СНИР)
0
898
Встроенный литий-ионный аккумулятор в двигателях Briggs&Stratton 500-й и 600-й серии
0
437
Реорганизация в концерне Grundfos
0
386
Выбор настоящих профессионалов: новая линейка лёгких, мощных и надёжных сетевых УШМ от «Фиолент» под круг 125 мм
0
586
Metabo представляет две новые модели ручных сетевых дисковых пил – KS 66 FS и KS 85 FS
0
556
Промокод на выставку MosBuild 2021: регистрация открыта! Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 30 апреля – 2 марта
0
986
Две аккумуляторные 18-В новинки Metabo: сабельная мини-пила SSE 18 LTX BL Compact и мультитул MT 18 LTX BL QSL
0
532
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Лето-осень 2020”)
0
929
Выставка «Отечественные строительные материалы» (ОСМ) – №1 в календаре строителя на 2021 год!
0
393
Вебинар Manders и Mosbuild «Ассортимент тканей и пошив штор: 2 части успешных продаж»: 29 сентября, начало в 14:00
0
427
Выставка Spoga + Gafa: новые даты
0
504
Viessmann расширил линейку конденсационных котлов серии Vitodens 050-W
0
430
Жителям четырёх регионов России могут начать бесплатно подводить газ
0
485
Schneider Electric и Grundfos подписали меморандум о сотрудничестве в России
0
411
Новинки от «Белмаш» – кантошлифовальные станки Belmash EOS-91 и EOS-91/380
0
637
В России стартовали продажи долгожданной новой аккумуляторной цепной пилы для арбористов Husqvarna T540i XP
0
862
В ленточнопильном станочном «полку» Belmash пополнение – большие и мощные станки WBS-410, WBS-465 и WBS-465/380
0
931
Вебинар «Как подготовить идеальное портфолио» в рамках курса MosBuild Академии: 11 сентября с 12:00
0
597
Вебинар MosBuild Академии «Как построить успешный бизнес на продаже премиальной краски»: 8 сентября с 14:00
0
671
С 30 сентября по 2 октября в Красноярске пройдёт специализированная выставка «Эксподрев 2020»
0
702
8-10 сентября состоится крупнейшая в Казахстане онлайн-конференция под эгидой выставок KazBuild и Aquatherm Almaty
0
627
Grundfos представляет новый насос для ГВС со встроенным таймером
0
457
Объединённая экспозиция производителей из Германии на MITEX 2020
0
860
Husqvarna 120iB – мощный аккумуляторный воздуходув для средних и малых приусадебных участков
0
524
Новинка-2020 от «Белмаш» – многофункциональный деревообрабатывающий станок Belmash Mogilev 2.4 Eco
0
1329
«Мы можем формировать только будущее». Компания Fischer, мировой лидер в сфере крепежа, празднует тройной юбилей
0
646

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

РСН и RosBuild 2020: 31 марта - 3 апреля, Москва

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

Двигатели Subaru для бензиновой техники Caiman и их альтернатива

2
683

«Слышали вы когда-нибудь о мотоблоках или бензогенераторах с двигателями Subaru? Поспешите купить себе такие, ведь японский холдинг Fuji Heavy Industries, известный, прежде всего, автомобилями Subaru, объявил о закрытии подразделения Industrial Products».

(«Авторевю») — типичная новость ноября 2016 года

Двигатели Subaru бензиновая техника Caiman альтернатива

В сентябре 2017-го компания Subaru прекратила производство двигателей и сфокусировалась на своём основном направлении — производстве автомо­билей.

В 2003 году на российский рынок вышла садовая техника под брендом Caiman. Се­годня это широкая линейка оборудования профессионального и премиум-класса, вклю­чающая в себя культиваторы и мотоблоки, бензокосы и газонокосилки, садовые тракто­ры, роботы, снегоуборщики, измельчители, генераторы, мотопомпы. И это ещё не всё. Машины Caiman отличаются сверхнадёж­ностью и особым функционалом, огромным ресурсом и возможностью работы в интен­сивном режиме, лёгкостью в эксплуатации и эргономичностью. Всё это удалось реализо­вать благодаря использованию инновацион­ных технологий, применяемых в автомоби­лестроении, а также участию в производстве Caiman лучших европейских и японских про­изводителей в каждой из категорий.

Предложение, от которого трудно отказаться

Caiman — собственный бренд Unisaw Group, на модели которого всегда устанав­ливались лучшие двигатели Subaru. За всё время работы компания реализовала на рос­сийском рынке рекордное количество этой техники как по числу единиц, так и по ас­сортименту и категориям. Именно наиболь­шие продажи оборудования Caiman с Subaru (250 000 шт.), а также инвестиции на за­купку последних производимых двигателей, на которые может пойти далеко не каждая компания, позволяют ей в настоящий мо­мент обладать эксклюзивным предложени­ем — коллекционной серией Caiman Subaru Edition, изготовленной лидером по производ­ству культиваторов Pubert по специальному заказу Unisaw Group. Самых требовательных клиентов ждут 2000 единиц культиваторов Caiman Terro и мотоблоков Caiman Vario, которые внешне будут отличаться особой маркировкой.

Caiman Subaru Edition 2020 — серия для коллекционеров, любителей красивых решений и современных технологий. Осо­бенности двигателя — цепной привод ГРМ, увеличивающий мощность с 1 см³, что позво­ляет выдавать больше энергии, чем аналоги. Это возможно за счёт большого количества ноу-хау в используемых моделях. Двигатели соответствуют максимальному уровню стан­дарта Subaru, и в настоящее время их почти невозможно найти на рынке.

Что происходит с Caiman после Subaru?

На технику Caiman с бензиновым при­водом уже устанавливаются только самые современные японские двигатели Honda и Kawasaki, а также двигатели Caiman Green Engine, дополнительно соответствующие ев­ропейским нормам «Евро-5» и собранные по заказу компаний Pubert и Worms для рын­ка Франции. Двигатели, имеющие строгие ограничения по выхлопным газам и шуму, выпускают единицы производителей в мире. В прямом смысле слова «второе дыхание» Caiman — это самые последние эко-техноло­гии, дружественные среде и человеку.

Благодаря Subaru, Caiman стал эргоно­мичным, ещё более надёжным, а стои­мость владения — низкой.

Здесь речь идёт, прежде всего, о культивато­рах и мотоблоках, генераторах и мотопомпах.

На тот момент, когда Unisaw Group уста­новила на технику Caiman двигатель Subaru, альтернативы ему не было.

Caiman с двигателем Subaru — надёжные машины. И если раньше продукция Unisaw Group уже считалась брендом профессио­нального класса, то благодаря совместному сотрудничеству с японской компанией была открыта новая технологичная ниша. Это ста­ло возможным из-за большого количества инженерных решений, реализованных в кон­струкции двигателя.

Во-первых, двигатель Subaru неприхотлив. И несмотря на то, что его эксплуатация про­исходит в разных, порой очень тяжёлых усло­виях, Caiman с Subaru продолжает работать с завидным постоянством.

За время работы салон Caiman набрал убе­дительную статистику. Сюда возвращается за новыми видами техники большой про­цент людей, у которых машины работают 10–15 лет. Недавно Unisaw Group выступила с предложением об обратном выкупе Caiman с двигателем Subaru за 50% от стартовой цены после 5-летнего гарантийного срока (максимального в отрасли!). Владельцам пре­доставляется право покупки новых моделей с существенной скидкой. Тем не менее боль­шинство отказывается сдавать беспроблемно работающее оборудование.

«Ценность данной техники по трейд-ин очень высока. И если говорить о текущей коллекционной серии, то я не исключаю, что даже спустя десять лет она не упадёт в цене. Или потеряет незначительно, в размере 10– 20 процентов. В век практически одноразо­вых изделий с коротким сроком службы это удивляет,— комментирует Александр Мар­кин, генеральный директор Unisaw Group.— В нашей компании мы оперируем понятием «стоимость владения». У данного оборудова­ния стоимость владения меньше десяти про­центов в год. И наши клиенты не склонны продавать за полцены даже десятилетнюю технику». А стоимость владения 10% в год при ещё долгом сроке работы — это и вовсе беспрецедентная ситуация.

Срок службы у двигателей Subaru — 3000 моточасов. Очень мало садовых машин имеет подобный ресурс. Если брать масс-маркет, то, как правило, само изделие выходит из строя намного раньше, чем двигатель, способный работать в три-четыре раза дольше самой техники. У производителей, с которыми со­трудничает Unisaw Group, ресурсы транс­миссии сопоставимы с ресурсом двигателя, поэтому оборудование и служит дольше. В компании уверены, что технику, продан­ную 10 лет назад, они будут обслуживать су­щественно дольше.

И речь здесь не только о машинах, работа­ющих с землей. Например, для генераторов профессионального класса очень важно, что­бы двигатели были надёжными, а ещё лучше, чтобы был цепной привод ГРМ. Последнее позволяет увеличить мощность с 1 см³, что является значимым преимуществом. Кроме того, часто генератору приходится работать в круглосуточном режиме. Следовательно, для него важны не только мощность, но и за­ложенный срок службы.

Не менее существенно и то, что клиенты Unisaw Group не только экономят деньги, но и берегут здоровье. С Caiman работать легко и комфортно — меньше вес, ниже ви­брация, выше маневренность. Люди, работая на такой технике, устают намного меньше. Всему причина — комбинация конструкции машины и двигателя. Если последний уста­новить на тяжёлую и несбалансированную раму, подобный эффект достигнут не будет.

Легендарная модель с двигателем Subaru — Caiman Vario. Она оказалась очень удачной комбинацией, позволившей открыть новую нишу в производстве мотоблоков. Десять– пятнадцать лет назад типичный мотоблок — это 80-килограммовая машина, тяжёлая и неповоротливая. Можно только предста­вить, сколько неприятностей она создавала владельцам: травмированные спины, пробле­мы с сердцем. Уже тогда было очевидно, что эра подобных решений будет непродолжи­тельной. И если старшее поколение привык­ло заниматься тяжёлым физическим трудом и самостоятельно ремонтировать технику, то современные владельцы предпочитают трудовому героизму комфорт и лёгкость, вы­бирая более эффективные решения. Так, при появлении на рынке 5-килограммовый дви­гатель Subaru с объёмом 160 см³ выдавал кру­тящий момент, сопоставимый с моментом для «обычного» двигателя с рабочим объёмом 250–300 см³ и весом около 15 кг. Разница на­лицо. Усилие, передаваемое на фрезы,— клю­чевое качество для данного вида техники. Бла­годаря новой возможности и возник лёгкий класс мотоблоков. Безусловно, вес для культи­ватора важен. Чем он больше, тем надёжнее фрезы уходят в землю. Но не следует забы­вать, что машиной вручную управляет обыч­ный человек, подвергающий себя риску при работе с влажной землёй, развороте тяжёлого агрегата, подъёме в гору. Лёгкие мотоблоки сделали эти действия менее травмоопасны­ми. Профессиональное оборудование Caiman с двигателем Subaru, современной трансмис­сией позволило сформировать нишу техники, которая при весе 50–60 кг выполняет работу устаревших 80- и 100-килограммовых агрега­тов. К сожалению, на рынок России поступали мотоблоки и по 200–300 кг, работа с которы­ми была крайне опасной — от риска случай­ного движения никто не был застрахован. К слову, в то время в Европе людям трудно было даже представить, как можно работать на подобных машинах, там законодательство стояло на страже здоровья человека.

Современные технологии таковы, что сейчас нет необходимости даже в лёгких мотоблоках. До 50 «соток» все потребности удовлетворяет культиватор, а на участке в 10 «соток» и вовсе достаточно лёгкой 30-кило­граммовой машины.

За время работы на российский рынок поставлено огромное число оборудования с двигателями Subaru, которое эксплуати­ровалось в разных условиях. Но обраще­ния по гарантийным случаям составляют сотые доли процента, то есть на 1000 еди­ниц приходится пример­но один гарантийный случай. Это касается и са­мого Caiman, и Subaru. На рынке масс-маркета ситуация совсем иная: около 10% приобретён­ной техники поступают в сервисные центры «по га­рантии».

В компании Unisaw Group благодар­ны Subaru за сотрудничество. Сочетание технологичной машины и технологичного двигателя создало высокий суммарный эф­фект. Это случай, когда сбиваются законы математики: один плюс один определённо больше двух.

Историческая линейка: Caiman Vario Subaru и Caiman Terro Subaru

Именно этим мотоблокам и культивато­рам предстоит стать настоящим раритетом.

Caiman Vario с двигателем Subaru — ле­гендарная модель, имеющая функционал тяжёлой машины, очень удобная в эксплу­атации. На одном полюсе здесь надёжность и большой срок службы, на другом — крайне низкая стоимость владения.

Caiman Terro 50 — компактный, манев­ренный и «лёгкий на подъём» культиватор, функционал и мощность которого опти­мальны для работы на участке до 10 «соток». С ним будет комфортно и безопасно человеку любого возраста.

Ещё раз напомним, что в благодарность покупателям коллекционной серии Unisaw Group гарантирует, что на обе машины, проданные в 2020 году, распространится предложение об обратном выкупе техники, после истечения 5-летнего срока гарантии, за 50% от начальной стоимости, действующее в течение 2025–2026 гг. Данная сумма засчи­тывается при покупке новой техники в фир­менном салоне Caiman в Химках. Программа действует по всей территории России, неза­висимо от того, где человек приобрел обору­дование. Коллекционную технику с двигателем Subaru можно найти в салоне Caiman по адресу г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 29Г (на территории Дилерско­го центра Юнисоо), а также у профессио­нальных дилеров Caiman, расположенных по всей России и имеющих большой опыт работы с данным брендом.

Unisaw Group выражает большую благо­дарность своим региональным партнёрам за приверженность Caiman и участие в про­движении технологичного продукта. Не се­крет, что успешно работать с профессио­нальным оборудованием высокого класса способен не каждый. Но есть люди, кото­рые видят особую миссию в достижении максимального качества во всем, что они делают. Именно благодаря им инновацион­ная техника сегодня доступна российским покупателям, получившим возможность работать легко.

Объявив в 2016 году о прекращении выпу­ска двигателей, Subaru Corporation сконцен­трировалась на производстве автомобилей, делая их ещё более совершенными. Поми­мо этого, продолжается работа аэрокосми­ческого отделения, выпускающего секции крыльев для лайнеров Boeing, тренировоч­ные самолёты, военно-спасательные верто­лёты и беспилотные летательные аппараты. Компания активно развивает инновацион­ные технологии. А партнёры, разделяющие подобные идеи, стремятся увековечить со­трудничество в коллекциях, которые уже становятся раритетными.


Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.


Ноябрь 2019 года

Другие статьи по теме

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде