Caiman 296x90

Интерскол 296x90

MITEX 2024 296x90

Deli 296x90


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Пескобетон оптом: рекомендации по выбору и применению
131
Откройте строительный сезон с выставкой Build Ural 2024!
937
Фестиваль Столярного Дела 2024: 1-2 июня, Москва, «Экспоцентр»
484
Второй выпуск Академии Unisaw
2189
Deli Tools приняли участие в выставке Eisenwarenmesse 2024 (Кёльн, Германия)
2940
Эффективное использование строительной техники для повышения производительности на объектах в Ставрополе
679
Veka Rus: лидер в производстве ПВХ-профилей для окон и дверей
1676
Более 640 экспонентов представят отделочные материалы на выставке MosBuild 2024 2-5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо»
4339
В России вышел документальный фильм «В Арктику»
4634
Выставка Build Ural в Екатеринбурге 23 по 25 апреля 2024 года: промокод для бесплатного посещения
1953
Выставка Aquatherm Moscow 2024: пост-релиз
1622
MITEX такой один. Остерегайтесь подделок!
2381
Тренды развития HVAC/R индустрии на выставке «Мир Климата Экспо 2024»
5090
Выставка MosBuild 2024 соберет рекордное число участников
2528
В рамках деловой программы выставки ArtDom 2024 выступят Карим Рашид, Дима Логинов, Диана Балашова, Алексей Дорожкин и др.
3558
Как установить раковину над стиральной машиной: подробно о ключевых моментах
3737
Бренд Meteor объединит активы S8 Capital. «Энгельс Отопительные системы» стало «Метеор Термотехника Энгельс»
933
Карим Рашид, мировая звезда промышленного дизайна, стал амбассадором выставки ArtDom 2024
1340
Нет предела профессионализму! В Астане завершился VIII чемпионат «WorldSkills Kazakhstan 2023»
1489
HND расширяет линейку силовой техники и запускает в продажу 5 моделей снегоуборщиков
3346
Выставка Aquatherm Moscow: с 6 по 9 февраля 2024 г. в Москве, в Крокус Экспо
1979
Пятая Всероссийская премия «Лучший DIY-блогер» от ВсеИнструменты.ру: итоги
836
Компания ЭСАБ начала сотрудничество с Уфимским университетом науки и технологий
1820
Молодые мастера сварочного дела встретились на корпоративном чемпионате «WorldSkills Kazakhmys — 2023»
1839
Новые инструментальные высоты: итоги выставки MITEX 2023
819
На выставке MITEX 2023 Caiman представил первый художественный фильм, посвящённый бензопиле
767
Компания «Бигам» представила новый российский бренд строительного оборудования и техники Snirrex
1034
«Электра» в действии
470
Очередная новинка от «Белмаш» — фрезерный стол Belmash RT650L для работы с ручным фрезером или фрезерным двигателем
691
«ВсеИнструменты.ру» проведут 5-ю юбилейную Премию лучших DIY-блогеров
746
Кафельная плитка в интерьере квартиры: главные правила
1418
В Центре сварочных технологий в республике Марий Эл прошел День открытых дверей
529
Точные заточные. Линейка электроточил «Белмаш» пополнилась новинками — Belmash WPG-250/200VS и GC-650
610
Пылесосы «по металлу», или новые вытяжные установки от «Белмаш» — Belmash MDС1100, MDС1100/400, MDС1800, MDС1800/400
823
Сверление «по-серьёзному». Обзор новых сверлильных станков Belmash по дереву и металлу
698
Мастерам на заметку – новые станки Belmash: токарные WL-300/535 и 300/535VS, ленточнопильный WBS-228P
648
Немецкая Obi подала иск в московский арбитраж к своей бывшей российской «дочке»
890
Meteor Tech Engels (ранее ООО «Бош Пауэр Тулз») и «Интерскол» запускают контрактное производство электроинструмента
1166
Belmash MS C-210, MS U-305 и MS U-305H — новые торцовочно-усовочные пилы от «Белмаш»
1145
Два новых циркулярных станка от «Белмаш» — Belmash TS-255M и TS-255MR
1568

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

AIRVent 2023: 14-17 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Мир Климата Экспо 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Стройиндустрия Севера 2023: 1-3 марта, Якутск

Outdoor Dacha 2023: 21-23 марта, Москва

MosBuild 2023: 28-31 марта, Москва

MosWeekHome 2023: 4-8 апреля, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 5-6 апреля, Казахстан, г. Астана

AtyrauBuild 2023: 5-7 апреля, Казахстан, Атырау

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Izbushka! 2023: 26-28 апреля, Челябинск

Фестиваль Столярного Дела Москва 2023: 6-7 мая, КВЦ Сокольники

Строй-Volga-2023: 17-19 мая, Волгоград

Сибирская строит. неделя 2023: 23-24 мая, Омск

ЧеченСтрой Экспо 2023: 24-25 мая, Грозный

AstanaBuild 2023: 24-26 мая, Казахстан, Астана

DIY & Household Retail Russia 2023: 25-26 мая, Москва

Aquatherm Almaty 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

Всеросс. нед. охр. труда 2023: 26-29 сентября, Сочи

Expo-Russia Iran 2023: 10-12 октября, г. Тегеран, Иран

СТМ 2023: 17-19 октября, Новосибирск

MITEX 2023: 7-10 ноября, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2023: 28-30 ноября, Узбекистан, г. Ташкент

UzBuild 2024: 27 февраля - 1 марта, Узбекистан, г. Ташкент

BuildUral 2024: 23-25 апреля, Екатеринбург

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Двигатели Subaru для бензиновой техники Caiman и их альтернатива

3035

«Слышали вы когда-нибудь о мотоблоках или бензогенераторах с двигателями Subaru? Поспешите купить себе такие, ведь японский холдинг Fuji Heavy Industries, известный, прежде всего, автомобилями Subaru, объявил о закрытии подразделения Industrial Products».

(«Авторевю») — типичная новость ноября 2016 года

Двигатели Subaru бензиновая техника Caiman альтернатива

В сентябре 2017-го компания Subaru прекратила производство двигателей и сфокусировалась на своём основном направлении — производстве автомо­билей.

В 2003 году на российский рынок вышла садовая техника под брендом Caiman. Се­годня это широкая линейка оборудования профессионального и премиум-класса, вклю­чающая в себя культиваторы и мотоблоки, бензокосы и газонокосилки, садовые тракто­ры, роботы, снегоуборщики, измельчители, генераторы, мотопомпы. И это ещё не всё. Машины Caiman отличаются сверхнадёж­ностью и особым функционалом, огромным ресурсом и возможностью работы в интен­сивном режиме, лёгкостью в эксплуатации и эргономичностью. Всё это удалось реализо­вать благодаря использованию инновацион­ных технологий, применяемых в автомоби­лестроении, а также участию в производстве Caiman лучших европейских и японских про­изводителей в каждой из категорий.

Предложение, от которого трудно отказаться

Caiman — собственный бренд Unisaw Group, на модели которого всегда устанав­ливались лучшие двигатели Subaru. За всё время работы компания реализовала на рос­сийском рынке рекордное количество этой техники как по числу единиц, так и по ас­сортименту и категориям. Именно наиболь­шие продажи оборудования Caiman с Subaru (250 000 шт.), а также инвестиции на за­купку последних производимых двигателей, на которые может пойти далеко не каждая компания, позволяют ей в настоящий мо­мент обладать эксклюзивным предложени­ем — коллекционной серией Caiman Subaru Edition, изготовленной лидером по производ­ству культиваторов Pubert по специальному заказу Unisaw Group. Самых требовательных клиентов ждут 2000 единиц культиваторов Caiman Terro и мотоблоков Caiman Vario, которые внешне будут отличаться особой маркировкой.

Caiman Subaru Edition 2020 — серия для коллекционеров, любителей красивых решений и современных технологий. Осо­бенности двигателя — цепной привод ГРМ, увеличивающий мощность с 1 см³, что позво­ляет выдавать больше энергии, чем аналоги. Это возможно за счёт большого количества ноу-хау в используемых моделях. Двигатели соответствуют максимальному уровню стан­дарта Subaru, и в настоящее время их почти невозможно найти на рынке.

Что происходит с Caiman после Subaru?

На технику Caiman с бензиновым при­водом уже устанавливаются только самые современные японские двигатели Honda и Kawasaki, а также двигатели Caiman Green Engine, дополнительно соответствующие ев­ропейским нормам «Евро-5» и собранные по заказу компаний Pubert и Worms для рын­ка Франции. Двигатели, имеющие строгие ограничения по выхлопным газам и шуму, выпускают единицы производителей в мире. В прямом смысле слова «второе дыхание» Caiman — это самые последние эко-техноло­гии, дружественные среде и человеку.

Благодаря Subaru, Caiman стал эргоно­мичным, ещё более надёжным, а стои­мость владения — низкой.

Здесь речь идёт, прежде всего, о культивато­рах и мотоблоках, генераторах и мотопомпах.

На тот момент, когда Unisaw Group уста­новила на технику Caiman двигатель Subaru, альтернативы ему не было.

Caiman с двигателем Subaru — надёжные машины. И если раньше продукция Unisaw Group уже считалась брендом профессио­нального класса, то благодаря совместному сотрудничеству с японской компанией была открыта новая технологичная ниша. Это ста­ло возможным из-за большого количества инженерных решений, реализованных в кон­струкции двигателя.

Во-первых, двигатель Subaru неприхотлив. И несмотря на то, что его эксплуатация про­исходит в разных, порой очень тяжёлых усло­виях, Caiman с Subaru продолжает работать с завидным постоянством.

За время работы салон Caiman набрал убе­дительную статистику. Сюда возвращается за новыми видами техники большой про­цент людей, у которых машины работают 10–15 лет. Недавно Unisaw Group выступила с предложением об обратном выкупе Caiman с двигателем Subaru за 50% от стартовой цены после 5-летнего гарантийного срока (максимального в отрасли!). Владельцам пре­доставляется право покупки новых моделей с существенной скидкой. Тем не менее боль­шинство отказывается сдавать беспроблемно работающее оборудование.

«Ценность данной техники по трейд-ин очень высока. И если говорить о текущей коллекционной серии, то я не исключаю, что даже спустя десять лет она не упадёт в цене. Или потеряет незначительно, в размере 10– 20 процентов. В век практически одноразо­вых изделий с коротким сроком службы это удивляет,— комментирует Александр Мар­кин, генеральный директор Unisaw Group.— В нашей компании мы оперируем понятием «стоимость владения». У данного оборудова­ния стоимость владения меньше десяти про­центов в год. И наши клиенты не склонны продавать за полцены даже десятилетнюю технику». А стоимость владения 10% в год при ещё долгом сроке работы — это и вовсе беспрецедентная ситуация.

Срок службы у двигателей Subaru — 3000 моточасов. Очень мало садовых машин имеет подобный ресурс. Если брать масс-маркет, то, как правило, само изделие выходит из строя намного раньше, чем двигатель, способный работать в три-четыре раза дольше самой техники. У производителей, с которыми со­трудничает Unisaw Group, ресурсы транс­миссии сопоставимы с ресурсом двигателя, поэтому оборудование и служит дольше. В компании уверены, что технику, продан­ную 10 лет назад, они будут обслуживать су­щественно дольше.

И речь здесь не только о машинах, работа­ющих с землей. Например, для генераторов профессионального класса очень важно, что­бы двигатели были надёжными, а ещё лучше, чтобы был цепной привод ГРМ. Последнее позволяет увеличить мощность с 1 см³, что является значимым преимуществом. Кроме того, часто генератору приходится работать в круглосуточном режиме. Следовательно, для него важны не только мощность, но и за­ложенный срок службы.

Не менее существенно и то, что клиенты Unisaw Group не только экономят деньги, но и берегут здоровье. С Caiman работать легко и комфортно — меньше вес, ниже ви­брация, выше маневренность. Люди, работая на такой технике, устают намного меньше. Всему причина — комбинация конструкции машины и двигателя. Если последний уста­новить на тяжёлую и несбалансированную раму, подобный эффект достигнут не будет.

Легендарная модель с двигателем Subaru — Caiman Vario. Она оказалась очень удачной комбинацией, позволившей открыть новую нишу в производстве мотоблоков. Десять– пятнадцать лет назад типичный мотоблок — это 80-килограммовая машина, тяжёлая и неповоротливая. Можно только предста­вить, сколько неприятностей она создавала владельцам: травмированные спины, пробле­мы с сердцем. Уже тогда было очевидно, что эра подобных решений будет непродолжи­тельной. И если старшее поколение привык­ло заниматься тяжёлым физическим трудом и самостоятельно ремонтировать технику, то современные владельцы предпочитают трудовому героизму комфорт и лёгкость, вы­бирая более эффективные решения. Так, при появлении на рынке 5-килограммовый дви­гатель Subaru с объёмом 160 см³ выдавал кру­тящий момент, сопоставимый с моментом для «обычного» двигателя с рабочим объёмом 250–300 см³ и весом около 15 кг. Разница на­лицо. Усилие, передаваемое на фрезы,— клю­чевое качество для данного вида техники. Бла­годаря новой возможности и возник лёгкий класс мотоблоков. Безусловно, вес для культи­ватора важен. Чем он больше, тем надёжнее фрезы уходят в землю. Но не следует забы­вать, что машиной вручную управляет обыч­ный человек, подвергающий себя риску при работе с влажной землёй, развороте тяжёлого агрегата, подъёме в гору. Лёгкие мотоблоки сделали эти действия менее травмоопасны­ми. Профессиональное оборудование Caiman с двигателем Subaru, современной трансмис­сией позволило сформировать нишу техники, которая при весе 50–60 кг выполняет работу устаревших 80- и 100-килограммовых агрега­тов. К сожалению, на рынок России поступали мотоблоки и по 200–300 кг, работа с которы­ми была крайне опасной — от риска случай­ного движения никто не был застрахован. К слову, в то время в Европе людям трудно было даже представить, как можно работать на подобных машинах, там законодательство стояло на страже здоровья человека.

Современные технологии таковы, что сейчас нет необходимости даже в лёгких мотоблоках. До 50 «соток» все потребности удовлетворяет культиватор, а на участке в 10 «соток» и вовсе достаточно лёгкой 30-кило­граммовой машины.

За время работы на российский рынок поставлено огромное число оборудования с двигателями Subaru, которое эксплуати­ровалось в разных условиях. Но обраще­ния по гарантийным случаям составляют сотые доли процента, то есть на 1000 еди­ниц приходится пример­но один гарантийный случай. Это касается и са­мого Caiman, и Subaru. На рынке масс-маркета ситуация совсем иная: около 10% приобретён­ной техники поступают в сервисные центры «по га­рантии».

В компании Unisaw Group благодар­ны Subaru за сотрудничество. Сочетание технологичной машины и технологичного двигателя создало высокий суммарный эф­фект. Это случай, когда сбиваются законы математики: один плюс один определённо больше двух.

Историческая линейка: Caiman Vario Subaru и Caiman Terro Subaru

Именно этим мотоблокам и культивато­рам предстоит стать настоящим раритетом.

Caiman Vario с двигателем Subaru — ле­гендарная модель, имеющая функционал тяжёлой машины, очень удобная в эксплу­атации. На одном полюсе здесь надёжность и большой срок службы, на другом — крайне низкая стоимость владения.

Caiman Terro 50 — компактный, манев­ренный и «лёгкий на подъём» культиватор, функционал и мощность которого опти­мальны для работы на участке до 10 «соток». С ним будет комфортно и безопасно человеку любого возраста.

Ещё раз напомним, что в благодарность покупателям коллекционной серии Unisaw Group гарантирует, что на обе машины, проданные в 2020 году, распространится предложение об обратном выкупе техники, после истечения 5-летнего срока гарантии, за 50% от начальной стоимости, действующее в течение 2025–2026 гг. Данная сумма засчи­тывается при покупке новой техники в фир­менном салоне Caiman в Химках. Программа действует по всей территории России, неза­висимо от того, где человек приобрел обору­дование. Коллекционную технику с двигателем Subaru можно найти в салоне Caiman по адресу г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 29Г (на территории Дилерско­го центра Юнисоо), а также у профессио­нальных дилеров Caiman, расположенных по всей России и имеющих большой опыт работы с данным брендом.

Unisaw Group выражает большую благо­дарность своим региональным партнёрам за приверженность Caiman и участие в про­движении технологичного продукта. Не се­крет, что успешно работать с профессио­нальным оборудованием высокого класса способен не каждый. Но есть люди, кото­рые видят особую миссию в достижении максимального качества во всем, что они делают. Именно благодаря им инновацион­ная техника сегодня доступна российским покупателям, получившим возможность работать легко.

Объявив в 2016 году о прекращении выпу­ска двигателей, Subaru Corporation сконцен­трировалась на производстве автомобилей, делая их ещё более совершенными. Поми­мо этого, продолжается работа аэрокосми­ческого отделения, выпускающего секции крыльев для лайнеров Boeing, тренировоч­ные самолёты, военно-спасательные верто­лёты и беспилотные летательные аппараты. Компания активно развивает инновацион­ные технологии. А партнёры, разделяющие подобные идеи, стремятся увековечить со­трудничество в коллекциях, которые уже становятся раритетными.


Обзор опубликован в объединённом выпуске «Осень-зима 2019» (№4’2019)
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь.


Ноябрь 2019 года

Другие статьи по теме

Самое читаемое за месяц