Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о расширении комплексной маркетинговой программы, нацеленной на укрепление позиций марки Trocal в качестве ведущего премиального бренда на российском рынке ПВХ-систем во всех регионах присутствия. Разработанная в рамках данной инициативы оригинальная концепция оформления офисов продаж окон марки Trocal включает использование специального набора элементов оформления, уникальных вижуалов и печатных материалов, которые отражают основные ценности и преимущества бренда. Реализация программы рассчитана на 2009 — 2010 гг.
Trocal позиционируется как оконный бренд премиум-сегмента. Он воплотил в себе лучшие черты современного стиля в интерьере. Основные элементы оформления мест продаж выполнены в серебристом цвете (металлических серебристых конструкциях), а также в голубом и белом (пластик). Основной визуальной формой стала воздушная арочная конструкция, а достойную пару ей составил образ архитектора-интеллектуала. Все это позволит выделить Trocal среди других оконных брендов и поможет партнерам сориентировать покупателей на приобретение продукции «профайн РУС».
«Несмотря на кризис, на российском рынке ПВХ-систем наблюдается сохранение спроса на премиальную продукцию. В структуре продаж «профайн РУС» доля марки Trocal постоянно увеличивается: в 2008 году она составила 6%. И в 2009 году мы планируем ее дальнейший рост, чему будет способствовать начатое в конце 2008 года российское производство систем Trocal Solid и Trocal Balance на заводе в Воскресенске и наши маркетинговые инициативы — комментирует коммерческий директор компании «профайн РУС» Александр Грачев. — Наша новая программа оформления офисов продаж окон Trocal позволит партнерам увеличить узнаваемость бренда, привлечь большее количество покупателей и повысить доходность бизнеса. Мы уверены, что даже в сложных рыночных условиях программа будет успешной, и все поставленные цели будут реализованы».
КРАТКАЯ СПРАВКА О КОМПАНИИ
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Источник: www.profine-group.ru