Не так давно Festool ввёл новое понятие в сфере предоставляемых сервисов — пакет услуг Service all-inclusive. Помимо привычной гарантии 1+2 года, он включает такие неизвестные ранее российским клиентам Festool услуги как: защита от кражи, покупка без риска, длительное наличие запасных частей и другие.
В числе прочего, для клиентов, поставивших инструмент на гарантию действует сервис «защита от кражи» на 36 месяцев. Сервис подразумевает покупку нового инструмента взамен украденного по цене франшизы в размере 100 Евро, что справедливо для любого инструмента независимо от его розничной стоимости. По сути, сервис является альтернативой страхованию имущества. Только проще и по факту.
Один из клиентов Festool — установщик кухонь из Москвы Тарас Журавский в результате кражи инструмента из автомобиля понёс ущерб на сумму более 230 000 рублей. Благодаря сервису Festool «защита от кражи» Тарас получил возможность полностью восстановить свой «парк инструмента», заплатив франшизу в размере 39 432 рубля (по 4 929 рублей за каждый из 8 пропавших инструментов независимо от его розничной цены).
На сегодняшний день подобный сервис клиентам предоставляет только Festool.
май 2014 года