1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

«Леруа Мерлен» открывает магазины нового формата и планирует торговать через соцсети
0
347
Dcut: новое имя на рынке абразивного инструмента
0
299
Китайская выставка инструментов CIHS 2018: всесторонняя бизнес-платформа питает энергией весь рынок
0
378
HiKoki делает ставку на новые технологии с применением бесщёточных двигателей в сетевых электроинструментах
0
430
Токарная битва на стенде «Столярного шоу» в рамках выставки MITEX 2018 (6-9 ноября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
340
В России произведено более 500 тыс. насосов Grundfos
0
258
Возвращение Felisatti: известная марка представит свою экспозицию на выставке MITEX 2018
0
625
Российская компания «Интерскол» представит интересную экспозицию на выставке MITEX 2018
0
459
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Осень-зима 2018”)
0
889
Комнатные рекуператоры Viessmann на 91 % сократят теплопотери при проветривании
0
362
Открытое обращение участников Чемпионата России «Лесоруб-2018» к женщинам!
0
404
Репортаж: выставка Spoga+Gafa 2018. Из Кёльна с новостями
0
399
Новинки оснастки для садовой техники Unisaw by Sarp. Нас ждёт много нового
0
359
6-9 и 13-16 декабря на двух площадках Санкт-Петербурга пройдёт выставка-ярмарка «Новогодний подарок»
0
483
Обзор оснастки Metabo: новинки 2018. «Расходка» бывает для всего!
0
648
Сетевая УШМ DeWALT DWE4119-KS: тест
0
759
Репортаж о мировой пресс-конференции Stihl Media Day: вижу будущее!
0
998
6 ноября 2018 года в рамках Демосалона профессиональной техники состоится презентация новинок Oleo-Mac
0
474
«Интерьерный салон» в рамках 21-й Международной строительной выставки «Строим дом 2018»: Санкт-Петербург, 20-21 октября
0
666
Viessmann представит результаты импортозамещения на выставке Heat & Power 2018
0
648
Открыт новый класс Rehau Академии по направлению «Инженерные системы»
0
786
Деловая программа выставки City Build Russia 2018 (Санкт-Петербург, 22-23 октября): новые актуальные темы и спикеры
0
765
Компания Husqvarna поддержала первый Чемпионат России по арбористике
0
863
Вторая новинка от Tiemme – серия шаровых кранов Buran
0
1382
Honda: двигатели нового поколения. Обзор новинок 2018
0
1287
Новый профессиональный циркулярный станок Jet JPS-10TSL с диском 254 мм и чугунным основным рабочим столом
0
1175
Hitachi Power Tools завершает процесс перехода на HiKoki. Новое имя, прежние ценности!
0
1754
Почетный гость ДемоСалона профессиональной техники Unisaw Group – Чемпион мира по валке леса Илья Швецов
0
755
Выставка ремонта и дизайна квартир «Ремонт Экспо» в 2019 году пройдёт 1-3 февраля в Москве, в ВК «Даниловский Эвент Холл»
0
964
Rockwool открыл в России самое современное в мире производство субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов
0
787
Viessmann представил новые модули подключения конденсационных котлов Vitodens 200-W
0
370
Вальщикам с бензопилами Husqvarna не было равных на Чемпионате России «Лесоруб-2018»
0
1199
Открыта регистрация посетителей на выставку Aquatherm Moscow 2019 (12-15 февраля, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»)
0
3567
Международная строительная выставка-переговоры City Build Russia меняет даты и площадку в Санкт-Петербурге
0
1100
Первая новинка от Tiemme – полнопроходной шаровой кран 2139
0
1793
6 ноября, в первый день работы выставки MITEX-2018, «Юнисоо» проведёт масштабный ДемоСалон профессиональной техники
0
1462
За типовую комплектацию котельной оборудованием De Dietrich цена ниже на 10%
0
939
Wild Klara («Дикая Клара») – самая быстрая газонокосилка в мире на базе садового трактора Husqvarna
0
1641
Компания Rehau примет участие в MosBuild 2019 в Крокус Экспо
0
741
Покупатели гипермаркетов «Оби» смогут оплачивать до 50% покупки бонусными рублями
0
1063

Лучшие
мастер-классы /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2018: 22-23 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Бензиновая инверторная мини-электростанция Honda EU 22i

0
465

Статья подготовлена
при участии компании «Астари» —
лидера по продажам садовой техники
и силовой продукции Honda в России.
Официальный сайт: www.astari.ru

Honda EU 22i Хонда отзывы мини-электростанция генератор ценаПоявление новинок премиум-класса у профессиональных производителей – явление довольно редкое. По крайней мере, у «бытовых» производителей обновления ассортимента случаются значительно чаще, да и сам ассортимент обширнее. Тут сказывается разница в подходах.

У производителей «масс-сектора» причины могут указываться какими угодно, но основная носит маркетинговый характер. Во-первых, это хороший способ напомнить о себе в СМИ, а во-вторых, широкий модельный ряд подталкивает покупателя к изучению особенностей и различий. А там, глядишь, недалеко и до покупки. Хотя на самом деле конечному пользователю обычно нужен всего один экземпляр устройства – именно такого, который он посчитает оптимальным для себя.

В премиум-сегменте такие «игры» не практикуются. Раз уж новая модель выводится в продажу, она обязана удовлетворить любого потенциального покупателя. Меняться может разве что набор опций, но сами модели выпускаются годами, а порой и десятилетиями без существенных изменений. Поэтому обновление ассортимента в премиум-классе, как было сказано, редкое и интересное событие. Любая новинка в этой области всегда значительно отличается от предшественников, даже если внешне похожа на них.

Осенью 2018 года запланировано поступление на российский рынок двух новых моделей техники от компании Honda (Хонда) – инверторного генератора-«двухкиловаттника» и компактного одноступенчатого снегоуборщика. Обе эти разновидности техники относятся к «лёгким», то есть популярным у частных пользователей, и явно отличаются от ранее предлагаемых моделей со сходными техническими характеристиками. Впрочем, новинки по всем основным параметрам превосходят предшественников. Так что речь идёт не о расширении ассортимента, а о замене в модельных рядах.

Публикуем обзор новинок, фото, характеристики и отзывы.

Honda EU 22i
Бензиновая инверторная мини-электростанция

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: номинальная – 1,8 кВт; максимальная – 2,2 кВт
  • НАПРЯЖЕНИЕ, СИЛОВЫЕ ВЫХОДЫ:2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций
  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXR120; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения, 121 см³; мощность максимальная – 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 3600 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,4 л
  • ЗАПУСК: ручной
  • АЛЬТЕРНАТОР: инверторный
  • УРОВЕНЬ ШУМА, LWA/ LpA(7): 89/ 71 dBA
  • ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ: 8,2 ч (в экономичном режиме, при ¼ нагрузки); 3,6 ч (в режиме максимальной мощности)
  • ОСОБЕННОСТИ: система лёгкого старта, тепловая защита от перегрузок, улучшенная система охлаждения, интеллектуальная система адаптации оборотов двигателя к нагрузке Eco Throttle, система полной выработки топлива Fuel Off, защита от низкого уровня масла, двухуровневая звукоизоляция и система гашения вибраций; возможность параллельного подключения двух станций, Еuro-5
  • ГАБАРИТЫ: 512x290x425 мм
  • ВЕС: 20,7 кг
  • НОВИНКА (по состоянию на август 2018 года)

Компания Honda –мировой лидер в выпуске компактных инверторных генераторов премиум-класса, предназначенных как для частных пользователей, так и для профессионалов. Такие генераторы всё более востребованы – качество выходящего тока у них сравнимо с «сетевым» и позволяет без опасений подключать к ним даже сложную электронику. Инверторные аппараты, как правило, имеют небольшую мощность – чаще всего 1–3 кВт. Немного, но этого хватает не только «на электронику», но и заодно на питание, к примеру основных бытовых потребителей или лёгких инструментов.

Первый портативный генератор Honda с инверторной технологией был представлен ещё в 1987 году. К середине 1990-х компания выпустила модель EX500 со встроенным микропроцессором для производства синусоидального электрического тока такой же стабильности, как питание в обычной сети. В начале 21-го века компания представила инверторные установки EU 10i и EU 20i мощностью в 1,0 и 2,0 кВт, которые выпускаются уже более 15 лет. Мало того, эти модели фактически стали эталоном портативных генераторов и образцом для копирования другими производителями. Инверторы сейчас предлагают многие компании, однако по компоновке и особенностям буквально все эти модели идентичны инверторным «чемоданчикам» от Honda.

НОВАЯ МОДЕЛЬ

Предыдущая модель, Honda EU 20i – инвертор с максимальной мощностью 2,0 кВт, выпускаемый аж с 2001 года. Уникальное явление для электронной техники. Но модель изначально была настолько хорошо продумана, что ни в каких принципиальных изменениях не нуждалась. Однако почти два десятилетия – немалый срок, и в 2018 году появился новый генератор – Honda EU 22i. Внешне он мало отличается от предшественника, почти все изменения относятся к «начинке», то есть двигателю и альтернатору.

Honda EU 20i 22i отзывы сравнение

Увеличение мощности новой модели на 200 Вт считается одним из самых весомых улучшений с точки зрения пользователя. Хотя может показаться, что различие не так уж велико – всего-то десяток процентов. Но надо учесть, что для новой станции и двигатель, и альтернатор должны быть мощнее. При этом габариты и вес нового генератора остались практически такими же, как и у Honda EU 20i, то есть возросла не просто мощность, а удельная мощность (на единицу веса). А это уже задача совсем другого уровня. Стоит отметить, что у новой станции модернизирован и ряд других элементов.

Для более предметного описания перечислим сначала основные особенности, присущие обоим генераторам, а затем кратко опишем улучшения.

ОБЩИЕ МОМЕНТЫ

Хонда Астари портативный инвертор официальный дилерКорпус станций представляет собой «чемоданчик» с удобной ручкой для переноски. Панель управления расположена на торце корпуса, включает в себя силовые выходы, устройства безопасности и ряд других элементов. Панели на старой и новой моделях ничем принципиально не отличаются (1).

Для подключения потребителей на панели предусмотрены две розетки 230 В и выход постоянного тока 12 В для подзарядки аккумуляторов. Каждый контур защищён отдельным предохранителем. Эти элементы занимают правую половину панели. На левой находятся вывод для подключения заземления, три светодиода (работы, перегрузки и недостаточного уровня масла в двигателе), переключатель режимов и разъёмы для параллельного подключения. Переключателем выбирают один из двух режимов – экономичный или максимальной нагрузки. При малой и постоянной нагрузке инвертор переключают в экономичный режим. В нём обороты двигателя автоматически регулируются с тем, чтобы альтернатор вырабатывал ровно столько энергии, сколько требуется в текущий момент. Если же речь идёт о подключении мощных потребителей, работающих в прерывистом режиме (например, электроинструментов), выбирается режим максимальной нагрузки.

Оба генератора сохранили крайне низкий уровень шума во время работы, что вообще мало характерно для бензиновых генераторов. В конструкциях применён специально разработанный глушитель выхлопных газов, а также звукоизолирующий корпус с системой гашения вибраций. Это позволяет размещать устройство совсем близко к дому, рабочему месту или брать его на пикник, не переживая о дискомфорте, вызванным лишним шумом.

Обе модели имеют декомпрессионную систему лёгкого старта, с которой справится даже ребёнок. Параллельное подключение – также интересная особенность моделей. Она пригодится тем, кому может потребоваться больше мощности при сохранении мобильности и лёгкой транспортировки. В китайских копиях генераторов она практически не встречается (для удешевления производства эту функцию «выбрасывают» в первую очередь). С помощью специального кабеля два работающих генератора реально соединить друг с другом. Выходная электрическая мощность, соответственно, удвоится.

Крышка топливного бака генератора снабжена вентиляционным колпачком – после окончания работы достаточно повернуть рычажок на ней, чтобы избежать испарения и разлива топлива при хранении и перевозке устройства. Под крышкой на корпусе предусмотрены отбортовки – чтобы при заправке случайно пролитое топливо не попало на панель управления.

С правой стороны генератора, наверху, находится небольшая съёмная крышка для доступа к свече зажигания. С левой – рукоятка ручного стартёра, топливный кран, совмещённый с выключателем зажигания, рычажок воздушной заслонки и съёмная панель для доступа к воздушному фильтру и маслозаливной горловине (через неё же масло и сливают при замене). В общем, и использование, и сервисное обслуживание аппарата не доставляет никаких проблем. Впрочем, на новой модели не только установлены другие двигатель и альтернатор, но и проведён ряд улучшений конструкции, ещё более увеличивающих надёжность и упрощающих обслуживание.

УЛУЧШЕНИЯ В НОВОЙ МОДЕЛИ

Двигатель. Это один из двух основных компонентов любой мини-электростанции. На Honda EU 20i был установлен верхнеклапанный (OHV) двигатель Honda GX 100. Как и генератор, он был представлен компанией в 2001 году и предназначался не только для генераторов, но и для вибротрамбовок. Этот факт уже достаточно говорит о качестве исполнения. Трамбовки – профессиональный инструмент, поэтому двигатель рассчитан не только на частное, но и на коммерческое применение.

Сейчас история полностью повторяется. В этом году компания Honda представила новый двигатель Honda GXR120, предназначенный для использования, в частности, на вибротрамбовках. Именно он и установлен на новых моделях генераторов.

Этот двигатель имеет верхнее расположение распредвала (OHC) и чугунную гильзу цилиндра – для увеличения ресурса. В сравнении с Honda GX 100 новый двигатель имеет больший объём (почти на 25 см³), более высокую мощность (2,7 кВт против 2,1 кВт при 3600 об/мин), но за счёт более современной конструкции новинка экономичнее примерно на 6% и при этом соответствует стандарту Euro-5.

Альтернатор. Второй важнейший компонент мини-электростанции. Как раз от него зависят мощность генератора и множество других параметров. На альтернаторе Honda EU22i модернизирована конфигурация статора и ротора, применены более мощные и более тонкие магниты, а также увеличено количество слоев обмотки. В результате альтернатор стал мощнее без увеличения веса.

10i 20i EX500 двигатель GXR120Инвертор. Новый встроенный цифровой микропроцессор, контролирующий идеальную синусоиду тока, совмещён с автоматическим регулятором напряжения, который подстраивается под изменение нагрузки быстрее большинства моделей конкурентов. Оба компонента сопряжены с охлаждающим радиатором со встроенным датчиком теплозащиты, что значительно повышает защиту при перегрузках и увеличивает срок службы генератора (2).

сравнение портативных генераторов Хонда HondaУлучшенная вентиляция корпуса. Внешне корпусы моделей Honda EU20i и EU22i почти не отличаются, но у новой модели есть дополнительные вентиляционные отверстия для улучшения системы охлаждения (3). Эти на первый взгляд незначительные изменения позволяют добиться большего охлаждения инверторного блока, восприимчивого к теплоте, и обеспечить тем самым стабильность параметров тока и долговечность эксплуатации всей системы, в особенности при перегрузках.

Новая функция – принудительная выработка топлива. Различия видны на фото (4) и (5).

При долгом (свыше 10 недель) хранении в баке топливо портится – разлагается, его качество ухудшается. Использование такого топлива чревато ухудшением работы и даже полным отказом в работе оборудования. На новой модели топливный кран имеет отдельное положение, в котором возможна полная выработка всего топлива из бака. Это упрощает постановку техники на долгое хранение и позволяет обеспечить стабильную работу оборудования в течение всего срока эксплуатации.

Улучшенный доступ к масляной горловине. Фото (6) и (7).Через горловину на этих генераторах масло не только заливают, но и сливают. Операции простые, но требуют некоторой аккуратности. При переполнении картера во время заливки или в процессе слива масло стекает по «язычку» под горловиной и отводится наружу. Однако при неаккуратном обращении оно может попасть внутрь корпуса. На новой модели увеличены размер «язычка» и диаметр горловины, сама она находится ближе к пользователю. В итоге сливать и заливать масло через горловину на новой модели стало удобнее.

Новый защитный кожух шнура стартёра. Эта и следующая особенности генераторов тоже можно увидеть «в сравнении» на фото (4) и (5). На предыдущей модели защитного кожуха шнура стартёра как такового не было. Со временем, при длительной эксплуатации, это могло приводить к износу (разрыву) шнура, а иногда даже к повреждению корпуса генератора. Установка кожуха устранила данную проблему, значительно увеличив срок службы шнура и в конечном счёте надёжность работы.

В итоге всех этих изменений обновлённая модель самого известного в мире инверторного генератора стала ещё производительнее, но при этом тише и экономичнее, получила важные конструктивные улучшения, позволяющие продлить срок эксплуатации, и сохранила практически те же габариты и вес. Гарантия на генератор составляет два года, причём без ограничения по наработке (моточасам). В Европе Honda EU22i продаётся по цене 1699 евро – такой же, как у его предшественника Honda EU20i, продолжая оставаться одним из лидеров продаж. В России модель появится в cентябре 2018 года, её ожидаемая стоимость пока значительно ниже, чем в Европе, – около 89 990 руб. (цена указана на фоне снижения покупательной способности и девальвации рубля после кризиса).


Астари Сытов Технодача генератор⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Сытов, компания «Астари». Рост в кризис? Реально!


Автор: Максим Грибоедов

Август 2018 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде