Средняя по характеристикам модель — с минимумом технических «изысков», но достаточно мощная и с солидной производительностью. Оборудована мотором Briggs&Stratton мощностью 8,5 л.с., за один проход расчищает полосу шириной 66 см.
Запуск двигателя — ручной или от электростартера с питанием от бытовой электросети 220 В, 50 Гц. Как правило, электростартером пользуются для запуска холодного двигателя в помещении, где хранится машина. А ручной стартер применяют уже на рабочей площадке.
Направление выброса устанавливают, поворачивая рукоятку, которая соединена с желобом червячной передачей. С углом выброса еще проще (то есть проще конструктивно) — ослабляешь фиксацию, откручивая гайку-«барашек», устанавливаешь нужный угол и снова завинчиваешь гайку. То есть никакой «быстрой установки» нет. Об этом и шла речь, когда говорилось про «минимум технических изысков», которые в обыденной речи частенько именуют «наворотами».
Один из важнейших элементов конструкции снегоуборочной машины — трансмиссия. Чем больше передач, тем проще подобрать оптимальный режим работы. Скорость вращения шнеков постоянна, а значит, регулировать «пропускную способность» машины можно только одним способом — меняя скорость. Чем толще слой снега, чем тяжелее он — тем сильнее надо снижать скорость, чтобы механизм не «захлебнулся». У E 640 F механическая трансмиссия с шестью передачами переднего хода. Конечно, не все они используются для работы, две высшие передачи считаются транспортными. Но четыре оставшиеся внушают уверенность, что выбор достаточно велик.
Колеса — тоже немаловажный элемент. Специальная резина и высокий протектор снижают вероятность пробуксовки на льду или снежном накате. Конечно, гусеничные машины в этом отношении существенно превосходят колесные, но если присмотреться к цене, то картина будет совсем не однозначной.
Все снегоуборщики MTD оборудованы «фирменными» шнеками X-Auger. На каждой машине шнек представляет собой две независимые пары спиралей, зафиксированные на валу срезными болтами.
Повреждение одного из болтов «отключает» одну из спиралей, но три остальные продолжают работать. Конечно, это не рекомендуется, но бывают разные случаи, и если нет возможности оперативно заменить болт (который вообще-то — расходный материал), то в данном случае вполне реально довести работу до какого-то «логического конца» и потом заняться ремонтом.
Панель управления | Крышка горловины топливного бака |
Шнеки | Узел поворота выпускного желоба |
Электростартер | Электростартер |
Масляный щуп | Праймер и рычаг привода воздушной заслонки карбюратора |
Полный вариант статьи с обзором рынка снегоуборщиков зимы 2009-2010 гг. и ликбезом по выбору читайте здесь.
Технические характеристики и цену на снегоуборщик MTD E 640 F Вы найдете в таблице в этой статье.