После жаркого и засушливого лета впереди долгая дождливая осень, а это значит, что проблема повышенной влажности вновь становится актуальной. Компания «Хенкель» представляет новинку из серии уникальных продуктов для решения проблемы излишней влажности в помещениях – пакетики с абсорбирующими гранулами «Stop влажность».
Новинка разработана для использования в небольших пространствах, таких как салон автомобиля, гардеробная или выдвижные ящики шкафа или комода. «Stop влажность» начинает работать сразу после извлечения пакетика из первичной упаковки. Абсорбируя влагу, содержимое пакетика постепенно превращается в гель. Помимо абсорбирующего, саше «Stop влажность» обладают и ароматизирующим эффектом, распространяя приятный аромат «Персика» или «Весенней Свежести».
«Stop влажность» помогает сохранять вещи в шкафах, ящиках и гардеробах свежими и сухими, стабилизируют уровень влажности и очищают воздух в пространстве, предотвращает размножение клещей и бактерий, а также появление пятен и запаха плесени. Компактный размер пакетиков позволяет использовать их в любых помещениях и, тем самым, создавать благоприятную и уютную атмосферу. Пакетики поставляются в складных коробочках, в каждой из которых находится 2 саше по 50 г.
Компания «Хенкель» постоянно ведет поиск новых решений, расширяет ассортимент и совершенствует выпускаемую продукцию с учетом новейших научно-технических разработок. Так, в 2008 г. компания впервые на российском рынке представила уникальное решение проблемы повышенной влажности в помещениях – систему поглощения влаги «Stop влажность», отличительными особенностями которой стали компактный размер, бесшумность и отсутствие затрат электроэнергии. Таким образом, на российском рынке товаров для дома была создана инновационная товарная категория, которая продолжает успешно развиваться.
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях — «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает более 50 000 сотрудников. В 2009 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 13,573 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,364 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX, а сама компания — в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune.
В России «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, DENI, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, GlissKur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORASystem, NaturalStyling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
Информация: Компания «Хенкель»
7 октября 2010 г.