Данная статья посвящена одной из многих тематических рабочих станций, из которых традиционно состояла «практическая» часть мировой премьеры новинок компании Milwaukee 2017 года. Ссылки на репортажи о других станциях приведены ниже, а с отчётом о «теоретической» части конференции можно ознакомиться здесь.
M18 FAP180 – аккумуляторная полировальная машина
Компания Milwaukee первой в мире выпустила полноразмерный и полноценный аккумуляторный полировщик. Первое его преимущество – отсутствие сильно мешающего кабеля, ведь мастеру при выполнении полировальных работ приходится «крутиться» вокруг автомобиля.
Потом, новинка превосходно сбалансирована – она не перевешивает вперёд, как большинство сетевых аналогов.
Ну и, наконец, новая «полировалка» Milwaukee оснащена системой автоматической стабилизации оборотов. Так что если вы настроили какую-то частоту вращения, то инструмент даже под давлением будет самостоятельно её поддерживать:
С этой моделью оптимально применять аккумулятор M18 ёмкостью 5,0 А*ч – его как раз хватает на обработку одного «среднестатистического» легкового автомобиля.
Редакционный тест аккумуляторной полировальной машины Milwaukee M18 FAP 180 читайте здесь.
Аккумуляторные импульсные гайковёрты M18
Импульсный гайковёрт – один из самых востребованных видов инструмента в автосервисе. У Milwaukee они есть на любой вкус.
Самая маленькая – ультракомпактная – модель M18 FIWF обеспечивает «мягкий» крутящий момент 120 Н*м и «жёсткий» 350 Н*м. Этого достаточно для прикручивания или откручивания колеса «легковушки».
Для грузовой машины нужен гайковёрт гораздо мощнее. Тут на выручку придёт M18 CHIWF34 с крутящим моментом до 950 Н*м на затяжку крепежа и до 1500 на срыв. Кстати, эти параметры примерно соответствуют применению пневматического гайковёрта и компрессора.
При всём при том обе модели относятся к единой аккумуляторной платформе Milwaukee M18.
В этом «славном семействе» есть и «середнячок» – M18 FMTIWF12. Он на целый килограмм легче «старшего брата» и примерно вдвое мощнее «младшего» (до 600 Н*м). Данный гайковёрт идеален для обслуживания микроавтобусов. К слову, он пользуется спросом и в строительной индустрии – для затяжки болтов в железобетонных конструкциях, где требуется около 400 Н*м (сил компактного здесь недостаточно, а самый мощный «сносит голову» крепежу).
Официальный пресс-релиз об этой новинке читайте здесь.
Репортажи о других рабочих станциях «практической» части конференции Milwaukee 2017 года , а также о «теоретической» части доступны по ссылкам:
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Официальный европейский сайт компании Milwaukee: www.milwaukeetool.eu
Официальный российский сайт компании Milwaukee: www.milwaukeetool.ru
Спасибо за внимание!
Автор: Андрей Зборовский.
Редакция журнала «Потребитель. Инструменты» и сайта www.master-forum.ru
благодарит российское представительство Milwaukee
и лично Руслана Лазора за приглашение и организацию поездки.
Февраль-август 2017 г.