1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Чтобы спать спокойно! Новые уникальные многофункциональные газовые шаровые краны VAiT
0
174
Аккумуляторный пылесос для сухой и влажной уборки Ryobi R18PV-0
0
98
«Гибридная» техника Ryobi: ликбез и обзор. Гибрид – это удобно!
0
183
Практическое пособие De Dietrich по крышным котельным
0
123
Предварительный список участников выставки MITEX 2018
0
308
Международная награда для BWT – iF Design Award 2018
0
230
Как привезти оборудование из Китая? Легко! Приходите на выставку China Machinery Fair 2018 (Москва, Экспоцентр, 30.10 – 01.11)
0
327
Сборная России улучшила результаты на Чемпионате мира среди вальщиков леса 2018 года
0
329
AEG Limited Edition: инструменты к «круглой дате»
0
489
Шуруповёрты AEG BS 18C2BL и AEG BSB 18C2BL
0
307
Одноступенчатый шнековый снегоуборщик Honda HS 750 EA
0
379
Составлен график обучения в Учебном Центре De Dietrich в городе Иваново на 2-ое полугодие
0
394
Новинки по бетону 2018: обзор перфораторов и отбойных молотков DeWALT
0
858
Компания AL-KO приобрела крупного британского поставщика садовой техники
0
880
Фотоконкурс «Мисс Hitachi-HiKoKi 2018»
0
697
Деаэратор Caleffi Discalslim для настенных котлов
0
519
Коллекция однозахватных смесителей Hansgrohe Novus
0
480
Rockwool выпустил новый видеоролик по монтажу звукоизоляции «Акустик Ультратонкий»
0
638
Скидка 18% в магазине «МВ Групп» в честь Дня рождения компании
0
623
ООО «Бош Термотехника» выводит на российский рынок регулятор Buderus Logamatic RC310
0
578
Уникальный проект бизнес-образования BDR Thermea Rus (Baxi и De Dietrich)
0
574
Коллекция однозахватных смесителей, аксессуаров и душевого оборудования Wasserkraft Elbe
0
507
Электрический и гибридный полотенцесушители Runtal Folio Glass и Folio Hybrid
0
515
Husqvarna комментирует спорный вопрос эффективности ручного бензоинструмента в лесном хозяйстве
0
911
Масштабная модификация линейки циркуляционных насосов Grundfos Alpha
0
724
Воздушные тепловые насосы Viessmann Vitocal 100-S типа «воздух/вода» теперь в России
0
836
Компактная цепная электропила Bosch NanoBlade EasyCut 50 – теперь и в «Леруа Мерлен»
0
970
Полная ликвидация склада садовой техники Solo (Германия)! Скидки до 70%
0
1256
Российский рынок насосного оборудования для малоэтажных зданий демонстрирует рост
0
661
Компания «ТехноНиколь» заинтересована во вхождении на рынок электроинструментов
0
1416
Лайфхаки Villeroy & Boch по проектированию ванной
0
874
Акция Blue Deal: специальное предложение на шарнирно-губцевый инструмент Gedore
0
1068
Специально к 130-летию SNA Europe – трубный ключ Bahco
0
991
«Интерскол» устраняет дефицит продукции
0
2747
«Интерскол» продаётся. Публикация в газете «Ведомости» 10 июля 2018 года
0
6900
Газонокосилка-робот Husqvarna Automower 310 снова начала работу в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород»
0
1160
Напиши, кто победит на ЧМ 2018, и выиграй Stihl
0
1127
Мойки высокого давления Oleo-Mac: новинки 2018
0
1388
Газонокосилки-роботы Husqvarna: обзор новинок 2018
0
1383
Пять бензомоторных хитов лета-2018 от Patriot: мотоблок, генератор, коса, цепная пила, лодочный мотор
0
1475

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Полная ликвидация склада садовой техники Solo (Германия)! Скидки до 70%
До окончания товара на складе
0
1256
Акция Blue Deal: специальное предложение на шарнирно-губцевый инструмент Gedore
До 31 декабря 2018 года
0
1068
Rockwool и Илья Варламов объявляют о старте конкурса про шумных соседей
С 28 июня по 31 июля 2018 года
0
1343
Конкурс компании 3М «Мы защищаем профессионалов» 2018
С 1 июня по 31 октября 2018 года
0
1540
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
1240
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
628
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
С 15 мая до 15 сентября 2018 г. 
0
615
Скидки до 20% инструмент Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Testboy, Exact, Parat, Picard, Rennsteig в честь юбилея
С 15 мая по 30 сентября
0
1184
Компания Patriot объявила о старте масштабной акции «Миллион за триммер»
С 2 апреля по 22 июля 2018 года
0
2735
Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин
1 марта - 31 августа 2018 года
0
2364
С началом весны De Dietrich снижает цены
С 1 марта 2018 года
0
1077
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
7768
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
12114
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
11306
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
10564
Спешите выиграть новый шуруповерт Ryobi 14.4 Lithium-ion !
0
1656
В Bosch Green подвели итоги кампании Smart Li-Ion 2014 и вручили главный приз
0
1297

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Чьими рекомендациями Вы руководствуетесь при выборе строительного оборудования и материалов?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Фестиваль Столярного Дела 2017: 23-24 сентября, Санкт-Петербург

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ремонт Экспо 2018: 2-4 февраля 2018, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

City Build Russia 2018: 27-28 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

МЦК: несколько фактов, о которых вы не знали

0
746

Московское центральное кольцо МЦК история факты новостиУже больше года прошло с тех пор, как в российской столице была запущена новая кольцевая железнодорожная линия, получившая название «Московское центральное кольцо» (МЦК). Однако далеко не всем известны интересные факты из истории этого проекта и некоторые его особенности, отличающие МЦК от линий столичной подземки и легкого метро. Попробуем восполнить этот пробел.

Первые пассажиры проехали по МЦК 110 лет назад

В современной Москве не особенно много старожилов, поэтому большинство жителей столицы воспринимают МЦК и линии легкого метро как нечто принципиально новое, сделавшее город очень похожим, например, на Франкфурт или Нью-Йорк, где внутригородские железные дороги являются таким же популярным видом транспорта, как метро. Однако современное кольцо – это лишь возрождение концепции, разработанной еще в 1897 году. Именно тогда началось строительство Московской окружной железной дороги (МОЖД), первый поезд по которой прошел в 1908-м.

Задумывалась МОЖД в основном для оптимизации грузоперевозок между многочисленными заводами и фабриками, которые до этого осуществляли ломовые извозчики. Но практически изначально по железной дороге перевозили и пассажиров, в основном рабочих и служащих расположенных в пригородах предприятий. В 1934-м пассажирские перевозки закрыли, поскольку с ними справлялись вошедшие к тому времени в обиход трамваи и троллейбусы. В 1960-е их собирались возобновить, и даже, например, успели сделать законсервированный ныне дополнительный выход к платформе «Окружная» Московской железной дороги со станции метро «Ленинский проспект». Но в итоге реализация этой идеи затянулась до 2016 года, когда пассажирское кольцо было запущено в своем нынешнем виде под названием МЦК.

«Ласточки» делают в России

Специально для их производства в 2011 году было создано новое предприятие на базе завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Прототипом «Ласточки» стал «Сапсан», разработанный в Германии, но выпускать новые поезда решили в России.

По состоянию на 2017 год «Уральскими локомотивами» было произведено уже более ста подобных составов, которые используются не только на МЦК, но также на линиях компании «Аэроэкспресс» и на некоторых региональных пригородных направлениях, включая Сочи – самый первый город, где появились «Ласточки» (в преддверии зимней Олимпиады 2014 года).

На станциях МЦК работает система климат-контроля

Обеспечить поддержание комфортного для пассажиров и персонала микроклимата в условиях, когда внутреннее пространство станции фактически сообщается с улицей, довольно сложно.

«В отличие от жилого дома, микроклимат в помещениях транспортно-пересадочного узла в гораздо большей степени подвержен влиянию суточных перепадов температуры. Зависит он также и от пассажиропотока, который постоянно меняется, причем иногда непредсказуемо. Без автоматики, мгновенно реагирующей даже на незначительные колебания температуры, невозможно обеспечить на станциях комфортные условия для пассажиров и сотрудников “РЖД”. Поэтому здесь для управления микроклиматом используются, по сути, те же технические решения, что и в современных жилых домах. Более того, треть станций подключены к городской системе центрального теплоснабжения. Это транспортно-пересадочные узлы “Балтийская”, “Стрешнево”, “Панфиловская”, “Зорге”, “Коптево”, “Деловой центр”, “Локомотив”, “Бульвар Рокоссовского”, “Верхние Котлы”, “Лихоборы”, “Измайлово”, “Дубровка” и “Владыкино”», – рассказывает Сергей Холодков, заместитель директора теплового отдела по работе с проектными организациями компании «Данфосс», принимавшей участие в проектировании и комплектации тепловых узлов для транспортно-пересадочных узлов МЦК.

Как отмечает специалист, блочные тепловые пункты для подключения к теплосетям, как и «Ласточки», делают в России. Все они имеют функцию погодозависимого регулирования и автоматически распределяют тепло между системами отопления, вентиляции и горячего водоснабжения. При этом настройки оборудования можно контролировать дистанционно, поэтому обслуживающий персонал в штатном режиме не нужен вообще, а управление циркуляцией теплоносителя производится с помощью частотных приводов VLT, которые регулируют скорость вращения двигателей насосов. Чтобы работающие в помещениях станций люди могли устанавливать комфортную для себя температуру, все отопительные батареи оснащены автоматическими радиаторными терморегуляторами.

Поезда МЦК герметичны

Это относится и к дверям (в закрытом состоянии), и к «гармошкам» между вагонами. Благодаря этому внутри поезда никогда не бывает сквозняков, туда не попадает пыль и не просачиваются запахи с улицы.

А еще это позволяет всегда поддерживать внутри одинаково комфортную температуру, независимо от того, что творится снаружи. «Ласточки» имеют полностью автономную систему климат-контроля и предназначены для эксплуатации в очень широком диапазоне температур – от минус 40 до плюс 40 градусов, а оборудование систем жизнеобеспечения и безопасности вагонов работает без сбоев в диапазоне от минус 55 до плюс 50 градусов.

При входе на станцию МЦК не обязательно покупать билет

В отличие от других видов городского транспорта, на МЦК реализованы все возможные технологии бесконтактной оплаты, использующиеся в мире. Причем речь идет не только об автоматах для продажи билетов, но и непосредственно о валидаторах на турникетах. То есть для прохода на станцию можно просто использовать банковскую карту с технологией PayPass или PayWave, а также смартфон с функцией Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay. Это особенно важно для спешащих и опаздывающих куда-либо людей , у которых по какой-то причине не оказалось заранее приобретенной транспортной карты.

В 2017 году число пассажиров, пользующихся бесконтактным способом оплаты проезда на МЦК, увеличилось вдвое. Во многом этому способствовала акция, проведенная Mastercard, в рамках которой те, кто применяет бесконтактные технологии оплаты, могли в будни ездить с 50-процентной скидкой, а в выходные – за символическую плату – один рубль.

Как обещает руководство Московского метрополитена, в 2018 году использовать бесконтактную оплату можно будет и на всех станциях столичной подземки.

МЦК – не последнее построенное в Москве кольцо

Скоро появится еще одно – Третий пересадочный контур. В отличие от МЦК, оно будет подземным, а еще – самым большим в мире. Новая линия пройдет ближе к окраинам и пересечет все существующие радиальные линии метро. Ее длина достигнет почти 67 километров (протяженность МЦК – 54 км), а время, затрачиваемое сегодня москвичами на поездку из одного конца города в другой, сократится примерно в 3,5 раза. Заодно отпадет необходимость ездить через центр, что разгрузит старые станции, не рассчитанные на современный пассажиропоток.

Кстати, первый участок второй подземной кольцевой линии уже запущен: это перегон между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк». Для пассажиров он будет открыт до конца 2017 года, а скоро заработают еще пять станций первой очереди Третьего пересадочного контура – заменить.

На МЦК появился исторический поезд

Необычный состав появился на МЦК осенью 2017 года. Внутри его вагонов размещено несколько десятков плакатов с фотографиями и историческими справками о МОЖД, а также с QR-кодами, благодаря которым можно загрузить всю эту информацию прямо на свой смартфон или планшет. Среди наиболее интересных исторических справок – проекты первых 16 станций вековой давности и фото их сохранившихся до наших дней зданий. Запуск «исторической» «Ласточки» был приурочен к годовщине открытия МЦК.

Помимо поезда, ретроспективные экспозиции появились на станциях и в переходах, а постоянная выставка была открыта в переходе между станцией МЦК Площадь Гагарина и станцией метро «Ленинский проспект».

Еще несколько интересных фактов

  • В поездах МЦК можно подзаряжать мобильники: розетки с напряжением 220 вольт расположены на полках для ручной клади.
  • По вместимости вагоны «Ласточек» сравнимы с двухэтажными пассажирскими вагонами, использующимися в Европе. Этого удалось добиться благодаря широким габаритам и бестамбурному исполнению поездов.
  • В первых вагонах поездов МЦК есть туалеты. Раньше в метро такого никогда не было.
  • По МЦК до сих пор курсируют и грузовые поезда. Правда, по отдельному пути и нечасто, потому что большинство производств из Москвы вынесено.

Информация: компания “Данфосс”
Декабрь 2017 г.

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде