В августе 2008 г. группа компаний «Проплекс», крупнейший российский производитель оконного ПВХ профиля по австрийским технологиям, выпустила новый дизайнерский продукт – самоклеющиеся фальш-переплеты. Данный вид дополнительного профиля предназначен для декоративного разделения светового проема окна на части.
«Выпуск нового продукта является естественной реакцией на запросы рынка — дизайнерские продукты для создания нестандартных оконных конструкций становятся все более востребованными. Самоклеющиеся фальш-переплеты позволяют сократить время производства подобного окна: визуальное разделение светового проема не требует изготовления большего количества стеклопакетов и дополнительных импостов. Благодаря этому cнижается и стоимость готового изделия», — рассказывает Лев Минуллин, руководитель отдела продвижения компании «Проплекс».
Фальш-переплеты изготовлены из той же смеси, которая разработана австрийской компанией Chemson специально для основных профилей Proplex, и имеют длительный срок эксплуатации – 60 лет. Самоклеющаяся основа дополнительного профиля надёжно фиксирует его на подготовленной поверхности стеклопакета. Для создания цветных дизайнерских конструкций используются ламинированные фальш-переплеты (17 оттенков).
Популярность цветных окон выросла в 1,5 раза
Число заказов на цветное остекление возросло за последний год с 15% до 25%. К такому выводу пришли в Группе компаний Проплекс в ходе проведенного опроса специалистов оконных компаний. По мнению респондентов, лидерами продаж этим летом являются окна цвета махагони, золотой и болотный дуб. Спрос на белые окна по сравнению с прошлым годом снизился на 10%.
Основной причиной спроса на ламинированный профиль специалисты-оконщики видят в использовании профессионального дизайна при оформлении помещений. Так, 70% цветного остекления приходится на малоэтажное строительство. Как отмечают специалисты, оттенок окон в частных коттеджных постройках подбирается под цвет крыши или кирпича. 10% респондентов назвали одной из последних тенденций на рынке цветного остекления оформление здания в корпоративных цветах компании, которая в нем располагается.
«К вопросу остекления современные потребители подходят очень ответственно. Так, проведенный опрос показал, что белые ПВХ окна уже не являются общепринятой нормой. Россияне все чаще выбирают рамы благородных цветов. Можно сказать, что оттенки «под дерево» становятся очень модными на «оконном подиуме»,- прокомментировал Лев Минуллин, руководитель отдела продвижения Группы компаний Проплекс.
Краткая справка
Группа компаний «Проплекс» – крупнейший российский производитель ПВХ профиля по австрийским технологиям. Образована осенью 1999 года. Завод по производству профиля под торговой маркой PROPLEX™ был открыт в Подольске в 2000 году. В настоящий момент группа компаний «Проплекс» имеет широкую сеть складов в 24 регионах России.
Источник: ГК «Проплекс»