1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Группа компаний Rockwool празднует 80 лет производственной деятельности
0
43
Осенняя пресс-конференция Stihl
0
458
«Леруа Мерлен» откроет 20 магазинов в 2018 году плюс сделает ставку на онлайн
0
858
«Кнауф» запустил акцию «С днём рождения, Ротбанд!»
0
123
Soudal объявляет о приобретении южнокорейского производителя герметиков Dong Yang
0
120
26-27 февраля 2018 года в Москве состоится 3-я строительно-интерьерная выставка и DIY-переговоры City Build Russia
0
296
Инфракрасные кабины B-intense – энергия солнца в любое время года
0
156
В Улан-Удэ на базе ТСиГХ открылся ресурсный центр «Кнауф»
0
92
Компания «Терморос» стала дистрибьютором насосного оборудования Wilo
0
178
Новый объединённый номер «Осень-зима 2017» журналов «Инструменты», «Всё для стройки и ремонта» и «GardenTools»
0
594
Хотите узнать, как можно выиграть $11 000, – приходите на стенд редакции «Потребитель» на выставке MITEX 2017
0
369
Официальный пресс-релиз выставки MITEX 2017 (7-10 ноября 2017 года, Москва, Экспоцентр)
0
300
6-9 февраля более 700 компаний представят свою продукцию на выставке оборудования для отопления и водоснабжения Aquatherm Moscow 2018
0
1747
Компания «Интерскол» подготовила обширную программу участия в выставке MITEX 2017
0
272
Слесарно-монтажный инструмент Padre: приглашение на стенд компании на MITEX 2017
0
252
Eisenwarenmesse 2018: международная инструментальная выставка в Кёльне
0
189
Выставка CIHS-2017 (22-24 октября 2017 года, Шанхай) подводит итоги
0
169
Hitachi Koki объявляет об изменении названия бренда на Hikoki
0
776
3-4 ноября в норвежском Лиллехаммере пройдёт чемпионат мира по спортивной валке леса Stihl TimberSports 2017
0
181
Компания 3М и интернет-магазин ВсеИнструменты.ру подписали соглашение о сотрудничестве
0
271
Группа компаний «Норма» стала официальным импортёром двигателей Briggs&Stratton в России
0
833
Кировский завод представил «Кирюшу» – первый российский трактор 4-го тягового класса «Кировец» К-424
0
376
Группа компаний Stihl укрепляет позиции своего предприятия в Лангкампфене, Австрия
0
230
Валентин Попов («МВ Групп»). Wiha: инновации в сегменте ручного инструмента
0
432
С 2018 года россияне смогут оплачивать коммунальные услуги вперед и получать скидки на квартплату
0
214
Новинка от FAR Rubinetterie S.p.A. — фильтры с поворотным соединением!
0
272
16-19 мая 2018 года в Красноярске пройдёт шестая выставка инженерного оборудования «КлиматАкваТЭкс»
0
149
Новое поколение буров для армированного бетона Fischer Quattric II на 18% увеличивает скорость сверления
0
250
Обновлённые серии защитной одежды Classic, Technical и Functional от Husqvarna
0
128
Посетители Interlight Moscow 2017 получат шанс выиграть поездку во Франкфурт на международную выставку Light + Building 2018
0
239
Выставка MosBuild/ WorldBuild Moscow: эффективный способ увеличить объёмы продаж строительных и отделочных материалов
0
254
Владимир Богданов, тренер-демонстратор компании Husqvarna, установил рекорд России на шоу Первого канала «Я могу!»
0
458
Видеоприглашение на выставку MITEX-2017 от заместителя генерального директора АО «Завод “Фиолент”» В. М. Кислицына
0
593
Новинки от AEG – 18-В аккумуляторный шуруповёрт по гипсокартону BTS18BL и насадка-магазин BTS-BSA
0
471
Конференция ГК «Энтузиаст»: 11-12 декабря 2017 года, Подмосковье
0
347
Bosch AquaSurf 250 – новая насадка для моек высокого давления для очистки больших плоских поверхностей
0
246
Долгожданная новинка от «Белмаш» – многофункциональный деревообрабатывающий станок Belmash SDMR-2500
0
1604
Семинар Stihl для садово-парковых хозяйств «Средства малой механизации для облегчения и оптимизации сезонных работ»
0
239
Stihl – генеральный спонсор выставки MITEX 2017 – приглашает на свой стенд
0
466
Конференция ГК «Внешторг» и презентация бренда Ingco Industrial на выставке MITEX 2017
0
592

Лучшие видео /все

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

«Кнауф» запустил акцию «С днём рождения, Ротбанд!»
С 1 ноября по 31 декабря
0
123
Акция Oventrop! Сезонное предложение по универсальной трубе из сшитого полиэтилена Copex PE-Xc
С 02.10.17 по 29.12.17
0
280
Конкурс 3М «Предсказуемый результат в непредсказуемых условиях»
C 1 октября по 15 декабря 2017 года
0
450
Специальное предложение на Knipex и Wera
До 30 июня 2018 года
0
753
Участвуй в конкурсе «Лучший объект De Dietrich 2017»
Заявки принимаются до 31.12.2017
0
4328
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
5532
Акция «Объекты с Comap». Присоединяйтесь!
До конца 2017 года
0
5583
Впервые в России! Новые пильные цепи Husqvarna X-Cut SP33G 64, 66, 72 по уникальным ценам!
Цены действуют до объявления компанией Husqvarna об их изменении
0
6692
Акция от Oventrop: купи комплект фитингов Cofit PDK и Cofit P и получи инструмент в подарок!
С 3 апреля 2017 г.
0
8484
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
9889
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10069
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
9927
Акция «Аккумулируй!» от компании Rothenberger
До окончании акционного товара на складе
0
10609

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

ОСМ 2017 - 24-27 января 2017

Intertool Kiev 2017: 1-3 марта 2017 г., Украина, г. Киев

Дом. Дача. Дизайн 2017: 9-11 марта 2017 г., Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2017 - 23-26 марта 2017, Москва

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Малоэтажное домостроение 2017: 16-19 мая 2017, Красноярск

Строй-Volga-2017: 17-19 мая 2017, Волгоград

Spoga+Gafa 2017: 3-5 сентября, Кельн (Германия)

Фестиваль Столярного Дела 2017: 23-24 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2017: 22-24 октября, Шанхай (Китай)

MITEX-2017 - 7-10 ноября 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ремонт Экспо 2018: 2-4 февраля 2018, Москва

Aquatherm Moscow 2018: 6-9 февраля, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор – компания Bosch

0
1507

Редакция выражает признательность российскому представительству
компании Bosch за приглашение на соревнования

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор - компания Bosch30-31 июля 2011 года в России проводился 6-й этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсором мероприятия выступила компания Bosch.

Читателям нашего журнала она известна в первую очередь как мировой производитель электроинструмента и оснастки к нему, но Bosch – это еще и автомобильные запчасти и, что даже ближе к тематике мероприятия, – запчасти и оборудование для грузовиков.

Российское представительство поддерживает, если можно так выразиться, весь российский этап гонки «целиком» и пилота Хосе Бермехо, выступающего за ИспаниюЕще один интересный факт – Bosch является «двойным» спонсором, поддерживая сразу двух пилотов – Хосе Бермехо, выступающего за Испанию, и немецкую команду Team Hahn Oxxo Racing с пилотом Йохеном Ханом.

По приглашению компании на соревнования ездил редактор журнала «Инструменты» Алексей Меснянкин. Приводим его репортаж.

НЕТИПИЧНАЯ ДОРОГА
Вообще-то вызывает удивление уже сам факт, что для соревнования такого уровня выбрали Россию. Кольцевые гонки проводятся не на грунтовых дорогах или по бездорожью, это не ралли «Париж-Дакар» с пустынными пейзажами и уж тем более не трофи-рейд по болотам в духе «Золотая Бочка-Ладога». Truck Battle Russia – это гонки по асфальтированной трассе высочайшего класса со всем «сопутствующим» оснащением вроде ограждений, трибун, паддоков (стоянок машин участников), ремонтных боксов и так далее. Понимаю, что уверения в наличии такой трассы в России сродни заявлениям об увиденных час назад инопланетянах…. но тем не менее, господа, таки это факт – в России есть как минимум одна дорога, которую делали не дураки. Эх, если бы у нас хотя бы федеральные магистрали строились на таком уровне…

Столь восхитившая меня трасса расположена на окраине города Дорогобуж в Смоленской области. Трасса была построена два года назад, гонки грузовиков на ней проводятся уже второй раз. Помимо грузовиков, там регулярно проходят соревнования и в других классах. Кстати, «Смоленское кольцо» (сайт трассы: www.smolenskring.ru) – едва ли не наиболее сложное… на борту одного из грузовиков, прибывших из Франции, были нарисованы схемы всех колец, на которых они соревновались… столь «закрученной» конфигурацией не могло похвастаться ни одно.

 

Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков
Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков

Впрочем, эта сложность возникла не на пустом месте – трассу длиной не менее 3200 м (реальная длина – 3357 м) нужно было вписать в участок заданного размера, это оказалось очень непростой задачей. В разработке проекта принимал участие Герман Тильке, «придворный архитектор» Формулы-1 – именно он предложил нетривиальное решение и «закрутил» трассу так, как ее в итоге и построили, с максимальным использованием особенностей ландшафта. Трасса полностью соответствует требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) к трассам второй категории и требованиям Российской автомобильной федерации (РАФ) к трассам первой категории.

ИЗ ИСТОРИИ ГОНОК
Гонки грузовиков (тракрейсинг) придумали американцы, первый чемпионат в Европе прошел в 1985 году. Есть версия, что всё начиналось с развлечений водителей трейлеров, перевозивших болиды «Формулы-1». Затем появилась ETR (European Truck Racing Organisation), которая создала правила и единый технический регламент.

Поначалу гонки проводились как соревнования перевозчиков, а не заводских команд. В 1987 году в соревнованиях на венгерском Хунгароринге выступила советская команда, в составе которой входили мастера спорта Юрий Черников и Михаил Львов.

Для соревнований были подготовлены три машины – это были переоборудованные серийные седельные тягачи МАЗ-54322 с двигателями ЯМЗ-238. Переоборудование заключалось в установке каркаса безопасности, редуктора заднего моста с уменьшенным передаточным числом, задних амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. В целом это по-прежнему оставались обычные серийные грузовики, даже со спальными местами, и экипаж «Совтрансавто» поехал на них на соревнования, как в обычный рейс, с гружеными полуприцепами. Европейцы были крайне удивлены, когда увидели, что гоночные машины пришли своим ходом, а не на прицепе. Естественно, призовых мест тогда добиться не удалось, но появилось понимание, в каком направлении двигаться. Позже автомобили постоянно перестраивались, на них ставили все более мощные двигатели, и они становились все более похожи на специальные спортивные машины. Но в эпоху глобальных перемен команда «Совтрансавто» прекратила свое существование.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов, сохранился – его разыскала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В августе 2010 г., когда в России впервые прошел 5-й этап Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях, именно эта машина открывала соревнования, совершив почетный круг по трассе. В ходе соревнований Truck Battle Russia 2011 этот автомобиль был безвозмездно передан дирекции ООО «Смоленское кольцо», которая намерена создать музей спортивной автомобильной техники.

В настоящее время машины отечественного производства не представлены в этих гонках, и выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) ездит на автомобиле MAN.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN
Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN

КАК ЭТО БЫЛО
Сказать, что мероприятие было зрелищным – значит не сказать ничего. Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот… ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает. Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом; кто-то кого-то зацепил – во все стороны летят куски пластика… двигатели ревут, как у истребителя на взлёте, от колес идет дым и пар (тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них).

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011 Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011
Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот…  ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них

Потом машины растягиваются, и начинается игра в «пятнашки» – догнать и обогнать впереди идущего. Как правило, на обгоны идут в поворотах – на прямых участках шансов мало, максимальная скорость у этих машин ограничена (160 км/ч), а такой разницы в мощности двигателей, чтобы рвануть вперед и обойти, нет. Остаётся использовать тактику и ловить ошибки соперника при прохождении поворотов, стараясь при этом не ошибиться самому, потому что на хвосте висит третий участник, который старается подловить уже тебя. На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле».

На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался. Со стороны это смотрелось почти как: «Земля, видимость ноль, иду по приборам» – и все равно сумел обогнать кого-то из впереди идущих. А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель. Внешне ничего такого уж впечатляющего, ну пролетела машина мимо зрителей с шлейфом дыма, выехала за пределы трассы и остановилась. Двигатель погас, как только его отключили, и даже огнетушитель не понадобился, но запасного у команды, видимо, не было, а попытка ремонта не принесла нужного результата. Машина явно «не тянула», в последней гонке отстав от лидеров на целый круг. Было очень забавно видеть, как к финишу рвутся претенденты на первое место, а между ними, напрягая все силы, старается удержаться «Камаз» – именно так окрестили машину французской команды зрители, и неспроста – внешне старый «мерседес» и вправду здорово смахивает на наши «Камазы». Откровенно говоря, активно болели за французов очень многие – похоже, именно из-за этого сходства с отечественным автопромом.

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель
Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли. Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни. И даже, не поверите, обошлось без заклинаний и призывов той самой загадочной «какой-то матери», без которых в России гвоздя не забьют. Вот как немцам это удается, интересно?

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни
Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли
Вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT Кстати, вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT. Это рядная «шестерка», с поршнем 126х176 мм (диаметр и ход соответственно) и рабочим объемом почти 12,5 л. Номинальная мощность – 1150 л.с. при 1800 об/мин., максимальный крутящий момент – 5500 Н*м при 1200 об/мин. Топливная аппаратура – Bosch Common Rail.
Интересно был обставлен стар каждой гонки. На питлейне (стартовой линии) сначала выстраивались местные красавицы, каждая с номером «своей» команды, после чего вслед за ними парковались грузовики. В конце, перед стартом, красавицы стройной колонной уходили с питлейна, пытаясь чеканить шаг на высоких каблуках – зрелище, надо сказать, завораживающее.

 

 

 

НЕ ТОЛЬКО ГРУЗОВИКИ
Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки. Наибольшее впечатление произвели «Легенды» – выглядят-то они как «старички», но гоняют очень шустро. Зрелище эдакой «Антилопы Гну», несущейся со скоростью далеко за сотню, вызывает культурный диссонанс – от таких автомобильчиков подсознательно не ожидаешь прыти, даже когда знаешь, что вся «начинка» у неё современная, и всей «старины» здесь – только обводы кузова.

Были и другие интересные экспонаты – парочка болидов «Формулы-1», «спортивные» Lada Kalina и даже «дакаровский» «Камаз».

Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
На трассе – «Лада Гранта» «Легенды»
«Легенды» «Легенды»
«Дакаровский» «Камаз» Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки
НЕ ГОНКАМИ ЕДИНЫМИ…
Много интересного было и помимо гонок. Компания Bosch представила зрителям и участникам гонок линейку профессионального электроинструмента и оснастки, и организовала конкурс по закручиванию саморезов аккумуляторным шуруповёртом на скорость. В те моменты, когда не было гонок, у палаток Bosch всегда стояла толпа, и от желающих принять участие в конкурсе отбоя не было. Что и неудивительно – тех, кто смог закрутить два самореза не более чем за 4 секунды, ждал ценный подарок – фирменные часы. Кстати, победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей.
Победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс – практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались.

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя).

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя) Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя)
Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично.
Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь. После гонки, когда автомобиль съезжает с трассы, резина еще горяча, и в нее буквально вплавляются мелкие камешки, а это ухудшает управление машиной. После каждого заезда «слики» нужно чистить, и фен для этого подходит наилучшим образом.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру. И все это можно было опробовать в деле, даже для демонстрации инспекционной камеры был сделан специальный стенд – «чёрный ящик» с торчащими из него трубами, которые можно было «проинспектировать» и попытаться устранить засор в колене одной из труб.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.

В общем, мероприятие было зрелищным, драйвовым и при всем при этом очень неплохо организованном. И цены на входные билеты, мягко говоря, не кусаются. Опять же, трасса построена грамотно, и вряд ли на ней образуется колея, как на наших обычных дорогах – а это значит, что в следующем году гонка должна повториться. Настоятельно рекомендую посетить, оно того стоит.

Автор репортажа: редактор Алексей Меснянкин

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде