1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Ручной фрезер… по металлу. Мы протестировали уникальную новинку Metabo – KFM 16-15 F
0
258
В аккумуляторном 18-В семействе Ryobi One+ очередное пополнение – пылесос R18PV
0
92
Двигатели Vanguard для строительной техники на выставке Bauma CTT Moscow Russia
0
130
Eaton AFDD+ для защиты от дугового пробоя, замыкания на землю и сверхтоков
0
269
Бензомоторные газонокосилки Husqvarna: новинки 2018. Когда время — деньги!
0
467
Садовая техника AL-KO: обзор новинок 2018
0
174
Силовая и строительная техника «Вымпел»: обзор 2018
0
157
3 июля в Москве пройдёт конференция Clage 2018
0
125
Итоги 19-й Международной специализированной выставки «Металлообработка-2018»: официальный пост-релиз
0
146
Мотоблоки «Целина» и дополнительное оборудование к ним. Пермские универсалы
0
213
Выставка MosBuild 2019: строим будущее индустрии вместе
0
103
Компания Metabo представила очередную интересную новинку – аккумуляторный заклёпочный пистолет NP 18 LTX BL 5.0
0
351
Надёжность кресел, перил и ограждений на «Ростов Арене» гарантирует крепёж Fischer
0
126
Новые насадки для комбисистемы Gardena: треугольная щелевая щётка, очиститель для жёлобов и плодосъёмник
0
183
Новый насосно-смесительный узел Oventrop Regufloor H в упрощённой комплектации
0
183
Поступила в продажу новая насосная установка повышения давления Grundfos CMBE Twin
0
110
Компания «Грундфос» подписала соглашение о сотрудничестве с WorldSkills Russia
0
102
Как сделать русскую картошку фри? Готовится к запуску первый в России завод по переработке и консервированию картофеля
0
143
В начале июня во все гипермаркеты «Оби» поступила «Большая энциклопедия ремонта»
0
162
Новый погружной насос Kärcher SP 5 Dual подходит для перекачки как грязной воды, так и чистой практически досуха
0
118
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
177
«Палыч» выбрал Viessmann
0
174
Компания Metabo представила новые сильноточные LiHD-аккумуляторы ёмкостью 4,0; 5,5 и 8,0 А*ч
0
522
Новый объединённый номер «Весна 2018» журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта»
0
650
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
0
249
Российский учебный центр Viessmann выпустил первых сертифицированных специалистов по промоборудованию
0
206
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
211
Обзор новинок садовой техники Makita сезона 2018: когда два лучше, чем один
0
452
Новинки продукции Stihl сезона 2018
0
448
23 мая в сирингарии Ботанического сада МГУ стартовал второй сезон реалити-шоу Gardena «Мой сад»
0
169
Новинка от DeWALT – аккумуляторная газонокосилка DCMW 564P2
0
452
Sika запускает производство полимерных мембран в России
0
198
Годовая пресс-конференция Bosch 2018. 25 лет устойчивого развития в России
0
683
Первое обучение в Академии завода Viessmann в Липецке
0
980
Пылесос для сухой и влажной уборки Bort BSS 1425 PowerPlus
0
370
Пылесосы и воздуходувки Bort: обзор новинок 2018. Средства от пыли и мусора
0
362
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
0
231
Gedore Red: вторая продуктовая линейка в ассортименте Gedore
0
436
Hitachi Koki / HiKoki начинает поставлять аккумуляторы Multi-Volt, работающие с инструментами как 36 В, так и 18 В
0
810
Скидки до 20% инструмент Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Testboy, Exact, Parat, Picard, Rennsteig в честь юбилея
0
424

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Конкурс компании 3М «Мы защищаем профессионалов» 2018
С 1 июня по 31 октября 2018 года
0
61
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
177
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
До 30 июня 2018 г.
0
249
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
211
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
С 15 мая до 15 сентября 2018 г. 
0
231
Скидки до 20% инструмент Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Testboy, Exact, Parat, Picard, Rennsteig в честь юбилея
С 15 мая по 30 сентября
0
424
Акция «Ольмакс»: «Весна – время обновления!» (до 31 мая 2018 года)
До 31 мая 2018 года
0
491
Компания Patriot объявила о старте масштабной акции «Миллион за триммер»
С 2 апреля по 22 июля 2018 года
0
1013
Акция компании «Оптулс»: «Бесконтактный тестер – бесплатно»
С 01 октября 2017 по 31 мая 2018 года
0
699
Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин
1 марта - 31 августа 2018 года
0
1244
С началом весны De Dietrich снижает цены
С 1 марта 2018 года
0
391
Продавать и монтировать оборудование Viessmann стало выгоднее
До мая 2018 года
0
543
Специальное предложение на Knipex и Wera – акция продолжается!
До 30 июня 2018 года
0
2602
Акция Bessey Door-Openers в «Оптулс»
До 29 июня 2018 года
0
911
Выиграй поездку на Formula 1 вместе с Hajdu!
С 20 ноября 2017 по 30 июня 2018 года
0
964
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
6311
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10809
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10800
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
10443

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Spoga+Gafa 2017: 3-5 сентября, Кельн (Германия)

Фестиваль Столярного Дела 2017: 23-24 сентября, Санкт-Петербург

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ремонт Экспо 2018: 2-4 февраля 2018, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

City Build Russia 2018: 27-28 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор – компания Bosch

0
1695

Редакция выражает признательность российскому представительству
компании Bosch за приглашение на соревнования

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсор - компания Bosch30-31 июля 2011 года в России проводился 6-й этап Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011. Спонсором мероприятия выступила компания Bosch.

Читателям нашего журнала она известна в первую очередь как мировой производитель электроинструмента и оснастки к нему, но Bosch – это еще и автомобильные запчасти и, что даже ближе к тематике мероприятия, – запчасти и оборудование для грузовиков.

Российское представительство поддерживает, если можно так выразиться, весь российский этап гонки «целиком» и пилота Хосе Бермехо, выступающего за ИспаниюЕще один интересный факт – Bosch является «двойным» спонсором, поддерживая сразу двух пилотов – Хосе Бермехо, выступающего за Испанию, и немецкую команду Team Hahn Oxxo Racing с пилотом Йохеном Ханом.

По приглашению компании на соревнования ездил редактор журнала «Инструменты» Алексей Меснянкин. Приводим его репортаж.

НЕТИПИЧНАЯ ДОРОГА
Вообще-то вызывает удивление уже сам факт, что для соревнования такого уровня выбрали Россию. Кольцевые гонки проводятся не на грунтовых дорогах или по бездорожью, это не ралли «Париж-Дакар» с пустынными пейзажами и уж тем более не трофи-рейд по болотам в духе «Золотая Бочка-Ладога». Truck Battle Russia – это гонки по асфальтированной трассе высочайшего класса со всем «сопутствующим» оснащением вроде ограждений, трибун, паддоков (стоянок машин участников), ремонтных боксов и так далее. Понимаю, что уверения в наличии такой трассы в России сродни заявлениям об увиденных час назад инопланетянах…. но тем не менее, господа, таки это факт – в России есть как минимум одна дорога, которую делали не дураки. Эх, если бы у нас хотя бы федеральные магистрали строились на таком уровне…

Столь восхитившая меня трасса расположена на окраине города Дорогобуж в Смоленской области. Трасса была построена два года назад, гонки грузовиков на ней проводятся уже второй раз. Помимо грузовиков, там регулярно проходят соревнования и в других классах. Кстати, «Смоленское кольцо» (сайт трассы: www.smolenskring.ru) – едва ли не наиболее сложное… на борту одного из грузовиков, прибывших из Франции, были нарисованы схемы всех колец, на которых они соревновались… столь «закрученной» конфигурацией не могло похвастаться ни одно.

 

Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков
Паддоки трассы на окраине города Дорогобуж в Смоленской области Схемы трасс, где проводятся соревнования грузовиков

Впрочем, эта сложность возникла не на пустом месте – трассу длиной не менее 3200 м (реальная длина – 3357 м) нужно было вписать в участок заданного размера, это оказалось очень непростой задачей. В разработке проекта принимал участие Герман Тильке, «придворный архитектор» Формулы-1 – именно он предложил нетривиальное решение и «закрутил» трассу так, как ее в итоге и построили, с максимальным использованием особенностей ландшафта. Трасса полностью соответствует требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) к трассам второй категории и требованиям Российской автомобильной федерации (РАФ) к трассам первой категории.

ИЗ ИСТОРИИ ГОНОК
Гонки грузовиков (тракрейсинг) придумали американцы, первый чемпионат в Европе прошел в 1985 году. Есть версия, что всё начиналось с развлечений водителей трейлеров, перевозивших болиды «Формулы-1». Затем появилась ETR (European Truck Racing Organisation), которая создала правила и единый технический регламент.

Поначалу гонки проводились как соревнования перевозчиков, а не заводских команд. В 1987 году в соревнованиях на венгерском Хунгароринге выступила советская команда, в составе которой входили мастера спорта Юрий Черников и Михаил Львов.

Для соревнований были подготовлены три машины – это были переоборудованные серийные седельные тягачи МАЗ-54322 с двигателями ЯМЗ-238. Переоборудование заключалось в установке каркаса безопасности, редуктора заднего моста с уменьшенным передаточным числом, задних амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. В целом это по-прежнему оставались обычные серийные грузовики, даже со спальными местами, и экипаж «Совтрансавто» поехал на них на соревнования, как в обычный рейс, с гружеными полуприцепами. Европейцы были крайне удивлены, когда увидели, что гоночные машины пришли своим ходом, а не на прицепе. Естественно, призовых мест тогда добиться не удалось, но появилось понимание, в каком направлении двигаться. Позже автомобили постоянно перестраивались, на них ставили все более мощные двигатели, и они становились все более похожи на специальные спортивные машины. Но в эпоху глобальных перемен команда «Совтрансавто» прекратила свое существование.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов, сохранился – его разыскала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В августе 2010 г., когда в России впервые прошел 5-й этап Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях, именно эта машина открывала соревнования, совершив почетный круг по трассе. В ходе соревнований Truck Battle Russia 2011 этот автомобиль был безвозмездно передан дирекции ООО «Смоленское кольцо», которая намерена создать музей спортивной автомобильной техники.

В настоящее время машины отечественного производства не представлены в этих гонках, и выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) ездит на автомобиле MAN.

Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN
Гоночный МАЗ, на котором выступал Михаил Львов Выступающий за Россию Александр Львов (сын Михаила Львова) в настоящее время ездит на автомобиле MAN

КАК ЭТО БЫЛО
Сказать, что мероприятие было зрелищным – значит не сказать ничего. Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот… ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает. Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом; кто-то кого-то зацепил – во все стороны летят куски пластика… двигатели ревут, как у истребителя на взлёте, от колес идет дым и пар (тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них).

Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011 Не в опере венской, а на трассе смоленской… Репортаж об этапе Европейского чемпионата по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях – Truck Battle Russia 2011
Когда тринадцать грузовиков, каждый весом свыше 5,5 тонны (минимальный вес ограничен требованиями регламента), плотным строем входят в первый поворот…  ну, представьте, что вы не стоите в плотной утренней пробке, а несётесь в ней со скоростью около 100 км/ч, когда соседние машины активно пытаются обгонять, и даже вероятность столкновения их не смущает
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них
Кто-то выезжает за пределы трассы, иногда с разворотом – пыль столбом Тормоза на гоночных грузовиках – с принудительным водяным охлаждением, отсюда и следы коррозии на них

Потом машины растягиваются, и начинается игра в «пятнашки» – догнать и обогнать впереди идущего. Как правило, на обгоны идут в поворотах – на прямых участках шансов мало, максимальная скорость у этих машин ограничена (160 км/ч), а такой разницы в мощности двигателей, чтобы рвануть вперед и обойти, нет. Остаётся использовать тактику и ловить ошибки соперника при прохождении поворотов, стараясь при этом не ошибиться самому, потому что на хвосте висит третий участник, который старается подловить уже тебя. На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле».

На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»
На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле» На постоянные столкновения никто не обращает особого внимания, после гонки машины приходят с повреждениями едва ли не уровня: «Бак пробит, хвост горит, но машина летит… на честном слове и на одном крыле»

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался. Со стороны это смотрелось почти как: «Земля, видимость ноль, иду по приборам» – и все равно сумел обогнать кого-то из впереди идущих. А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель. Внешне ничего такого уж впечатляющего, ну пролетела машина мимо зрителей с шлейфом дыма, выехала за пределы трассы и остановилась. Двигатель погас, как только его отключили, и даже огнетушитель не понадобился, но запасного у команды, видимо, не было, а попытка ремонта не принесла нужного результата. Машина явно «не тянула», в последней гонке отстав от лидеров на целый круг. Было очень забавно видеть, как к финишу рвутся претенденты на первое место, а между ними, напрягая все силы, старается удержаться «Камаз» – именно так окрестили машину французской команды зрители, и неспроста – внешне старый «мерседес» и вправду здорово смахивает на наши «Камазы». Откровенно говоря, активно болели за французов очень многие – похоже, именно из-за этого сходства с отечественным автопромом.

Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель
Испанец Антонио Альбасете в последней гонке вообще потерял капот, но все равно не сдался А на «Мерседесе» французской команды в какой-то момент начался пожар – загорелся двигатель

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли. Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни. И даже, не поверите, обошлось без заклинаний и призывов той самой загадочной «какой-то матери», без которых в России гвоздя не забьют. Вот как немцам это удается, интересно?

А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни
Очень интересно было наблюдать за процессом замены – механики все сделали очень быстро, но спокойно, без суеты и бестолковой беготни А вот у команды «Cepsa – Truck Sport Lutz» запасной двигатель был, и он понадобился – на грузовике MAN Уве Ниттеля его меняли
Вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT Кстати, вот как выглядит типичный мотор гоночного грузовика – MAN D2676RT. Это рядная «шестерка», с поршнем 126х176 мм (диаметр и ход соответственно) и рабочим объемом почти 12,5 л. Номинальная мощность – 1150 л.с. при 1800 об/мин., максимальный крутящий момент – 5500 Н*м при 1200 об/мин. Топливная аппаратура – Bosch Common Rail.
Интересно был обставлен стар каждой гонки. На питлейне (стартовой линии) сначала выстраивались местные красавицы, каждая с номером «своей» команды, после чего вслед за ними парковались грузовики. В конце, перед стартом, красавицы стройной колонной уходили с питлейна, пытаясь чеканить шаг на высоких каблуках – зрелище, надо сказать, завораживающее.

 

 

 

НЕ ТОЛЬКО ГРУЗОВИКИ
Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки. Наибольшее впечатление произвели «Легенды» – выглядят-то они как «старички», но гоняют очень шустро. Зрелище эдакой «Антилопы Гну», несущейся со скоростью далеко за сотню, вызывает культурный диссонанс – от таких автомобильчиков подсознательно не ожидаешь прыти, даже когда знаешь, что вся «начинка» у неё современная, и всей «старины» здесь – только обводы кузова.

Были и другие интересные экспонаты – парочка болидов «Формулы-1», «спортивные» Lada Kalina и даже «дакаровский» «Камаз».

Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
Соревнования в классе MitJet Соревнования в классе MitJet
На трассе – «Лада Гранта» «Легенды»
«Легенды» «Легенды»
«Дакаровский» «Камаз» Параллельно с гонками грузовиков на той же трассе проходили ещё три гонки в классах MitJets (небольшие спортивные автомобили), Legends (автомобили того же класса мощности, что и MitJets, но стилизованные под «автостарину» 30-х годов) и Lada Granta – несколько команд на однотипных автомобилях упомянутой марки
НЕ ГОНКАМИ ЕДИНЫМИ…
Много интересного было и помимо гонок. Компания Bosch представила зрителям и участникам гонок линейку профессионального электроинструмента и оснастки, и организовала конкурс по закручиванию саморезов аккумуляторным шуруповёртом на скорость. В те моменты, когда не было гонок, у палаток Bosch всегда стояла толпа, и от желающих принять участие в конкурсе отбоя не было. Что и неудивительно – тех, кто смог закрутить два самореза не более чем за 4 секунды, ждал ценный подарок – фирменные часы. Кстати, победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей.
Победителям гонок всех типов тоже вручались призы в виде наборов инструмента Bosch, причём как пилотам, выигравшим гонку, так и механикам, обслуживающим машины победителей Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались Интерес вызвал не только конкурс - практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались
Интерес вызвал не только конкурс – практически весь прочий инструмент можно было опробовать в деле, чем многие и пользовались.

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя).

Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя) Был представлен и знаменитый «бошевский троллейбус» (карт с мощной УШМ в качестве двигателя)
Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично Над зарядной станцией, которая «по совместительству» является еще и радиоприемником, сотрудники представительства издевались со страшной силой, швыряя ее на асфальт – ей такое обращение было совершенно безразлично.
Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь Термофен, как выяснилось – необходимейшая для обслуживания гоночных машин вещь. После гонки, когда автомобиль съезжает с трассы, резина еще горяча, и в нее буквально вплавляются мелкие камешки, а это ухудшает управление машиной. После каждого заезда «слики» нужно чистить, и фен для этого подходит наилучшим образом.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру. И все это можно было опробовать в деле, даже для демонстрации инспекционной камеры был сделан специальный стенд – «чёрный ящик» с торчащими из него трубами, которые можно было «проинспектировать» и попытаться устранить засор в колене одной из труб.
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру Bosch представил множество новинок , в первую очередь аккумуляторных – шуруповерты, гайковерты, УШМ и даже инспекционную камеру
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.
Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства. Еще один экспонат – демо-автомобиль Sortimo, показывающий, как можно наиболее грамотно организовать рабочее место при минимуме доступного пространства.

В общем, мероприятие было зрелищным, драйвовым и при всем при этом очень неплохо организованном. И цены на входные билеты, мягко говоря, не кусаются. Опять же, трасса построена грамотно, и вряд ли на ней образуется колея, как на наших обычных дорогах – а это значит, что в следующем году гонка должна повториться. Настоятельно рекомендую посетить, оно того стоит.

Автор репортажа: редактор Алексей Меснянкин

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде