В условиях стремительно растущей рыночной конкуренции точечное и акцентное освещение – отличная возможность привлечь внимание покупателей к товарам и услугам. Компания Philips Lighting выводит на российский рынок новые светодиодные светильники для акцентного освещения.
Точечный акцентный светильник Smart LED Spot является прямой заменой для решений с галогенными лампами мощностью 20-35Вт, потребляя при этом менее 10 Вт. Сверхдолгий срок службы и отсутствие затрат на обслуживание обеспечивают средний срок окупаемости менее 1,5 лет, не учитывая затраты на замену и обслуживание.
Smart LED Spot отличает современный и стильный дизайн, а также высокая степень надежности, так как корпус светильника изготовлен из литого алюминия. Конструкцией предусмотрен специальный теплоотвод для обеспечения безопасной рабочей температуры. Эти преимущества гарантируют максимально долгий срок службы – до 50 000 часов. Кроме того, светильник Smart LED Spot оснащен специальными пружинными фиксаторами, что делает его компактным и значительно упрощает установку.
Благодаря отсутствию ультрафиолетового и инфракрасного излучения светильники идеально подходят для музеев и картинных галерей, так как их свет не наносит вред экспонатам. Сниженное фронтальное излучение тепла позволяет размещать Smart LED Spot на минимальном расстоянии от освещаемого объекта.
Компактная версия Uni может быть встроена в полки или витрины. Более того, версия холодно-белого цвета подходит для освещения таких предметов, как ювелирные изделия, часы, электроника, косметика и т.п.
Специально для объектов здравоохранения, аэропортов, а также предприятий розничной торговли и индустрии гостеприимства компания Philips предлагает высокоэффективное светодиодное решение – излучающий вниз светодиодный светильник LuxSpace. Энергоэффективные светильники LuxSpace позволяют добиться очень низкого энергопотребления без потери в качестве света. Энергопотребление составляет всего 18 Вт, а экономия энергии достигает 50% по сравнению с традиционными излучающими вниз светильниками с компактными люминесцентными лампами.
При этом светодиодный светильник разработан под монтажный диаметр 150 мм и имеет компактные размеры, что упрощает его установку. Продолжительный срок службы до 50,000 часов позволяет забыть о замене ламп. В LuxSpace применяются последние достижения в производстве светодиодов, за счет этого достигается стабильность светового потока, цвета излучения и высокая цветопередача (Ra>80).
Spot LED 3 – это новинка в серии прожекторов и излучающих вниз светильников Philips Spot LED. Они являются достойной альтернативой решениям с галогенными лампами мощностью 50 Вт, так как обеспечивают более высокий световой поток и позволяют существенно сократить энергопотребление.
Светильник Spot LED 3 излучает тепло-белый или нейтрально-белый свет. Потребляя всего 10 Вт, он обеспечивает до 80% экономии электроэнергии по сравнению с традиционными галогенными лампами. Благодаря более долгому сроку службы светильника снижаются затраты на его эксплуатацию.
Spot LED 3 представлен в нескольких форматах: встраиваемый, регулируемый полувстраиваемый, монтируемый на поверхность или на шинопровод. Все версии могут диммироваться.
О КОМПАНИИ ROYAL PHILIPS ELECTRONICS
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и персонального ухода, портативной развлекательной техники и товаров по уходу за полостью рта.
Источник: www.philips.ru
19 июня 2009 года