«ИКЕА» продолжила уверенный рост в 2016-м финансовом году, приблизившись к лидирующей позиции в сегменте мультиканальной розничной торговли мебелью и товарами для дома. Общий объем продаж в пересчете на евро составил 34,2 млрд, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 7,1%. Рост продаж с учетом валютных колебаний составил 7,9%. Сопоставимые продажи, то есть продажи в магазинах, работающих не менее 2-х лет, выросли на 4,8%.
Объем продаж компании «ИКЕА» в России увеличился на 1% по сравнению с прошлым годом. Магазины «ИКЕА» в России посетило 70 млн человек.
«Группа компаний «ИКЕА» подводит итоги очередного успешного года, в течение которого наши магазины посетили 783 млн человек. Каждому покупателю мы стремимся предложить товары высокого качества и вдохновить идеями для создания красивого дома. В 2016-м финансовом году мы уделили особое внимание товарам для кухни, включая как приготовление, так и потребление пищи (финансовый год у «ИКЕА» завершается 31 августа). Проведенная кампания показала отличные результаты и была высоко оценена нашими посетителями», – говорит президент и генеральный директор Группы компаний «ИКЕА» Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll).
Самым быстрорастущим рынком для «ИКЕА» остается Китай, наряду с Австралией, Канадой и Польшей. Германия сохраняет позицию самого крупного рынка, США идет следом с небольшим отрывом. Расширение сети «ИКЕА» осуществляется в соответствии с графиком и в следующем году планируется открытие первых магазинов в Индии и Сербии.
Стремясь к лидирующей позиции в сегменте мультиканальной розничной торговли домашней мебелью, «ИКЕА» уделяет повышенное внимание применению интегрированного подхода к продажам, позволяющего покупателям осуществлять покупки как в магазине, так и онлайн. «ИКЕА» открыла 12 новых магазинов и 19 пунктов выдачи онлайн-заказов, что будет способствовать дальнейшему развитию гибкой сети распространения товаров, обеспечивая доступность и удобство для покупателей.
Группа компаний «ИКЕА» продолжает осуществлять свою миссию по улучшению повседневной жизни людей и заботе о планете, побуждая покупателей и сотрудников вести более экологичный образ жизни. Продажи светодиодных ламп в мире в 2016 финансовом году возросли на 15%, а амбициозный план «ИКЕА» по продажам светодиодных ламп к концу 2020 года составляет 500 миллионов. В России в 2016-м финансовом году было продано 2,6 миллионов светодиодных ламп и светильников. Переход на использование светодиодных ламп поможет сэкономить как деньги, так и электроэнергию, так как срок их работы составляет до 20 лет, а уровень потребляемой электроэнергии ниже, чем у традиционной лампы накаливания.
Годовой отчет «ИКЕА», который включает в себя всю информацию о результатах деятельности, а также Отчет об экологии и социальной ответственности будут опубликованы в декабре 2016 года.
Информация: Группа компаний «ИКЕА»
www.IKEA.ru
13 сентября 2016 г.