С 11 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» прошла 7-ая Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков — Gardentool 2013. Организатором мероприятия является выставочная компания «Евроэкспо». Выставка прошла под патронажем ТПП РФ.
Выставке Gardentool присвоен знак Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии «UFI Approved Event», что свидетельствует о высоком уровне мероприятия и его признании мировым выставочным сообществом.
Gardentool — это единственная в своем роде специализированная выставка инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков в России. Начиная с 2007 года, Gardentool ежегодно на одной площадке собирает ведущих производителей, дистрибьюторов и представителей розничной и оптовой торговли, сетевых и специализированных магазинов, предприятий по благоустройству и озеленению территорий, садовых центров, питомников и ландшафтных студий. Выставка объединяет представителей бизнес-сообщества и непосредственных пользователей, что делает ее эффективным инструментом коммуникации. С одной стороны, покупатели могут получить полное представление о существующем на рынке предложении, а производители могут пообщаться со всей цепочкой своих клиентов – от дистрибьюторов до конечных потребителей.
В этом году на выставочной площади 4600 кв.м. была представлена продукция 120 компаний из Беларуси, Германии, Израиля, Испании, Италии, Китая, Польши, России, США и Швейцарии.
Среди основных участников выставки можно выделить такие компании, как Briggs&Stratton, Bellota Herramientas SAU, Fox Motori S.R.L., Kwazar, Ratioparts, «Блаунт», «Инструм-Агро», «Прораб», «ТехноГрупп», «Техстрой» («Элмос»), «Фамс+».
По результатам полученных данных, выставку посетили около 4000 посетителей. Среди них — дилеры и оптовые покупатели, специализированные и сетевые магазины, мелкооптовые компании, предприятия городского озеленения и жилищно-коммунальные хозяйства, бюро ландшафтного дизайна и садово-парковые хозяйства. Спонсором регистрации посетителей, как и в прошлые годы, выступила компания Briggs&Stratton. Интересная и насыщенная параллельная программа — еще одно отличительное свойство выставки Gardentool
Так, 11 марта компания ProfiTool провела два семинара. Юрий Шкляревский, бренд-директор оптовой компании «Оптимист», рассказал о принципах комплексного формирования ассортимента розничного магазина. Дмитрий Сомов, руководитель информационного портала www.profitoolinfo.ru, провел семинар на тему «Как конкурировать небольшому розничному магазину с крупным и гипермаркетом». Маркетинговая группа «Текарт» пригласила гостей выставки на семинар «Стратегическое планирование рекламной активности в интернете», где поделилась с участниками секретами эффективной рекламы.
12 марта Маркетинговая компания «Mokselle Group» провела серию семинаров: Гости семинара «Оптовый бизнес — 7 способ увеличить продажи» узнали о базовых принципах маркетинга.
На семинаре «Розничный бизнес 2.0 — Схема удвоения продаж» эксперты рассказали о том, как увеличить продажи, расширить свою сеть и выстроить крепкие отношения с клиентами.
Эксперты из Группы Компаний «Proтеже» в своем семинаре «Тенденции развития рынка садового инструмента в России» представили обзор международного рынка садового инструмента, рассказали и ситуации и тенденциях в России.
На семинаре компании Motul слушатели узнали о ее истории и особенностях продукции.
В предпоследний день выставки, 13 марта, компания Briggs&Stratton провела презентацию своей продукции в рамках семинара «Развитие двигателей Briggs&Stratton до 2015 года».
Подробная информация о деловой программе выставки доступна на сайте: www.gardentool.ru/program/
Отзывы о выставке Gardentool 2013:
Ольга Мальцева – постоянный посетитель выставки:
Я посещаю выставку Gardentool уже не первый раз. Здесь я открываю для себя новинки в области садовой техники и строительства. Могу отметить, что со временем появляется все больше новых экспонентов.
Николай Тютиков – генеральный директор компании «ТехСтрой»:
Эта выставка является очень полезной, она помогает найти новых партнеров, а соответственно, существенно улучшить свои продажи. Мы видим новых клиентов, приезжают представители регионов, с которыми мы раньше не контактировали. Находятся новые контакты, связи, что, в свою очередь, позволяет расширить продажи территориально и, конечно же, количественно.
Матей Смрекар – директор продаж компании Искра Электро, официального дилера концерна Hidria:
В этом году мы в первый раз представляем компанию «Искра Электро» на российском рынке совместно с нашими эксклюзивными российскими партнерами. Мы очень рады присутствовать здесь и собираемся и в дальнейшем продолжить участие в выставках Gardentool и MITEX. Эти мероприятия очень важны для нас, ведь они позволяют получить большую отдачу на российском рынке. Уже в течение нескольких часов после открытия выставки мы подписали первые контракты — можно утверждать, что выставка приносит большую пользу.
Ежегодно организатор выставки, компания «Евроэкспо», уделяет большое внимание повышению качества выставочного сервиса для участников и посетителей. Уже два года подряд выпускается мобильное приложение Gardentool — каталог-путеводитель, в котором размещена вся необходимая информация — список участников с указанием номеров стендов и контактной информации, план выставки, навигация по залу выставки, а также деловая программа.
Ждем Вас на 8-й Международной специализированной выставке Gardentool -2014 с 11 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр»!
Дополнительную информацию смотрите на официальном сайте выставки www.gardentool.ru