Российская сеть магазинов товаров для ремонта и строительства «Метрика» (www.metrika-market.ru) планирует в 2010 году открыть порядка 15 гипермаркетов и супермаркетов в РФ и, таким образом, увеличить сеть примерно до 30 объектов, сообщил генеральный директор «Корпорации СБР», которая развивает сеть, Алексей Иовлев, в рамках IV ежегодного бизнес-форума «DIY & Household Retail Russia» в Москве.
В настоящее время сеть состоит из 20 магазинов: девять гипермаркетов и супермаркетов из них находятся в Санкт-Петербурге (еще один откроется в ближайшее время), остальные 11 — в регионах, в том числе Ленинградской, Новгородской, Псковской областях, Липецке и другие.
По словам Иовлева, согласно стратегии развития, компания намерена открывать 1-2 магазина в месяц, но, например, в июне планируется открыть три новых объекта. В текущем году «Метрика» уже открыла 5 магазинов. «Еще около 10 откроем в этом году», — отметил Иовлев. При этом в 2010 году компания планирует зайти на рынок Карелии, в Мурманскую область. А в перспективе рассматривает возможность выхода в Белоруссию. «А вот в Черноземье мы развиваться пока не готовы. Для нас принципиально держать домашний регион — Северо-Запад», — добавил глава «Метрики».
Целевая площадь гипермаркета «Метрика» составляет 2 тыс. кв. м, при этом в регионах компания открывает магазины и по 500 кв. м. Соотношение таких магазинов составляет 50% на 50%, но в перспективе ритейлер намерен увеличивать долю гипермаркетов площадью 2 тыс. кв. м.
Первый гипермаркет сети «Метрика» был открыт «Корпорацией СБР» в 2005 году. Ассортимент «Метрики» включает 25 тыс. наименований, в небольших магазинах — не менее 10 тыс.
Источник: РИА «Новости»
28 мая 2010 года