Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» подводит промежуточные результаты оригинальной рекламной акции, которая продлиться до 31 декабря 2011 года. Тем, кто сделает тату с логотипом компании согласно условиям акции, обещают заплатить 10.000 рублей.
Татуировка должна быть перманентной и сделана в профессиональном тату-салоне. Кроме того, оговорен размер – не менее 5 на 5 см., и возраст участников – не менее 18 лет. Более подробно условия акции смотрите на официальном сайте компании по этой ссылке.
Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» стала своего рода первооткрывателем в сфере рекламы на теле в России. В Америке и Великобритании рекламные агентства давно взяли на вооружение этот нетрадиционный канал продвижения. На e-bay часто появляются объявления людей, сдающих «в аренду» свои тела для размещения тату-рекламы.
Практика по нанесению рекламных татуировок распространилась на Западе несколько лет назад. В 2004 году компания Goodyear’s Dunlop, производящая автомобильные шины, придумала дарить комплект из трех шин, каждому кто сделает себе татуировку с ее логотипом. Онлайн-казино GoldenPalace.com в 2005 году заплатило американке, которая вытатуировала у себя на лбу их логотип, 10 тысяч долларов.
Активное обсуждение в интернете вызвал ролик рекламного агентства Cutwater, на котором молодому человеку в салоне наносят на лицо татуировку в виде очков RayBan.
Промежуточные итоги акции и фотографии участников смотрите на официальном сайте «220 Вольт»: www.220-volt.ru/tattoo/
Особенно круто смотрится белая татуировка «220 Вольт» на чернокожем афроамериканце, смотрите видео.
1 сентября 2011 года