Корпорация StanleyBlack&Decker объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении 20% акций MTD Products Inc. Сумма сделки составляет 234 млн долларов США (прим. редакции – в тексте написано «in cash», благодарим лично управляющего партнёра «220 Вольт» Алексея Фёдорова за помощь с переводом, потому что вначале «in cash» мы с огромным удивлением перевели как «наличными» и попытались пошутить насчёт чемоданов денег, которые крутые парни из StanleyBlack&Decker вносили в офис MTD под музыку из фильмов Гая Ричи. Но в результате всё оказалось гораздо прозаичнее: «in cash» на финансовом английском означает не акциями, а деньгами. Безналичными, естественно!). По условиям соглашения, StanleyBlack&Decker получает право выкупить оставшиеся 80% акций после 1 июля 2021 года. Это партнерство значительно расширяет существующие коммерческие отношения StanleyBlack&Decker и MTD, которые в настоящее время подразумевают производство некоторых моделей под маркой Craftsman. Сделка, которая, как ожидается, завершится в начале 2019 года, покупка должна ещё быть одобрена регулирующими органами.
«Самое крутое во всем этом, что MTD оценена в 1 миллиард долларов. Именно это должно быть заголовком статьи» — так прокомментировал новость Алексей Фёдоров, управляющий партнёр компании «220 Вольт».
Президент и исполнительный директор StanleyBlack&Decker Джеймс М. Лори отметил: «Эти инвестиции в MTD увеличивают наше присутствие на глобальном рынке газонов и садов на 20 миллиардов долларов. Мы всегда рассматривали технику для ухода за садами, парками и газонами (прим. редакции — «outdoor products» в оригинале) как привлекательную категорию роста, и мы расширяем свое присутствие на этом рынке. Сделка дает нам возможность сделать это с партнером мирового класса. MTD имеет первоклассную управленческую команду, талантливых сотрудников и миссию, ценности и приверженность инновациям, которые очень тесно связаны с нашими, и мы рады двигаться вперед вместе с ними».
«MTD и StanleyBlack&Decker являются несомненными лидерами в наших отраслях промышленности с знаковыми брендами и возможностями мирового класса», — сказал председатель и главный исполнительный директор MTD Роберт Т. Молл. «В конечном итоге это даст нам больше ресурсов, чтобы предложить нашим потребителям действительно интересные продукты».
Компания MTD основана более 85 лет назад, ей принадлежат бренды MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt и Remington. Производственные мощности расположены в Северной Америке, Европе и Азии. В ассортимент входят садовые тракторы, газонокосилки с нулевым радиусом разворота, «классические» газонокосилки, снегоуборщики, мотокосы, цепные пилы, вездеходы и т.д.
В ходе обсуждения новости в Facebook разгорелась дискуссия относительно указанной цифры в 20 млрд долларов. По мнению Алексея Фёдорова, в исходном релизе ошибка, и речь идёт не о мировом рынке, а только об американском. Вот его оценка: «Глобальный рынок садовой техники к 2025 году достигнет 96 миллиардов USD. А в 2013 году он был $ 65 млрд в бытовом сегменте, и $6 млрд — в профессиональном. Значит, он сейчас никак не может быть 20 миллиардов. Это явно оценка американского рынка, а не мирового».
Корпорация StanleyBlack&Decker приобрела права на бренд Craftsman
Источник: http://ir.stanleyblackanddecker.com/phoenix.zhtml?c=114416&p=irol-newsArticle&ID=2366997
12 сентября 2018 года