1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления в «Алисе»
0
51
Компания LG представила солнечную панель NeON N с инновационными полуячейками N-типа
0
114
В Москве открылась восьмая станция метро, созданная с применением технологий Hilti, – «Народное ополчение» Большой кольцевой линии
0
401
«Магнит» тянет гвозди на себя. Ритейлер может выйти на рынок товаров для ремонта DIY
0
402
Выставка «Expo-Russia Kazakhstan 2021» и Алматинский бизнес-форум пройдут в Алматы 23-25 июня
0
303
Новинка от Viessmann! Компактный котёл Vitocrossal с инновационной дисковой горелкой
0
268
Компания Ariston Thermo отметила незначительное снижение дохода компании за 2020 год
0
531
Компания Viessmann успешно завершила 2020 год, несмотря на пандемию
0
431
Новый строительный робот Hilti Jaibot с технологией BIM, или как инновации повышают производительность работ и сохраняют здоровье людей
0
562
На острие технологий: ОКГ «Столица» открывает площадку инновационной сварки
0
604
Торговая Сеть «Технониколь» и «Сбер» запустили сервис для покупки стройматериалов в кредит
0
813
Газовые котлы Bosch GAZ 6000 W вошли в число «100 лучших товаров России»
0
679
Fischer представляет новый химический анкер FIS V Plus с расчётным сроком службы в бетоне до 100 лет
0
797
Hilti и Ottobock внедрили технологии экзоскелета в строительную индустрию. EXO-O1 – первый совместный продукт
0
1289
Выставка «Expo-Russia Uzbekistan 2021» и Ташкентский бизнес-форум пройдут в онлайн-формате с 1 апреля по 31 мая
0
1170
Приглашаем на очередной Фестиваль Столярного Дела: 24-25 апреля 2021 года, Москва, ВЦ “Сокольники”
0
1025
Выставочный проект строительных закупок BREX перенесён на 15-17 марта 2022 г.
0
1054
Husqvarna представляет новую серию газонокосилок-роботов Automower X-Line – 315X, 430X, 450X и полноприводную 435X AWD
0
1102
Viessmann Vitodens 100: инновационное отопление с новым газовым конденсационным котлом по привлекательной цене
0
1064
«Сен-Гобен» в странах СНГ выходит на рынок строительной химии за счёт приобретения ООО НПФ «Адгезив»
0
1051
Компания Hilti проинвестировала более 29 млрд рублей в инновации и вошла в ТОП-100 соискателей патентов в Европе
0
984
Компания ESAB анонсировала продажу оригинальных рутиловых электродов OK GoldRox в розничных магазинах
0
731
Цифровая трансформация промышленности на выставке «Металлообработка-2021»
0
670
Концерн Grundfos продемонстрировал высокие финансовые показатели в 2020 году
0
718
В Челябинске стартовал очередной чемпионат «Лучший сантехник. Кубок России 2021» – на этот раз Звёздный Кубок Кубков!
0
718
Денис Мантуров: выставка «Металлообработка-2021» продемонстрирует новейшие разработки
0
1022
Leroy Merlin представит новую стратегию развития компании на DIY-Форуме в рамках выставки MosBuild 2021
0
1378
Рекордные продажи Bosch Power Tools
0
1174
В апреле в России в продажу поступит новинка Powermatic – система фильтрации воздуха PM1250
0
1051
Чистота с портативной аккумуляторной мойкой GDC60 от Greenworks
0
707
Учебный центр De Dietrich в Иваново возобновляет очные занятия!
0
809
Северо-Каспийская строительная и интерьерная выставка AtyrauBuild перенесена с 7-9 апреля 2021 г. на 6-8 апреля 2022 г.
0
1009
Газонокосилки AL-KO: меньше пауз в работе с усовершенствованной технологией заполнения травосборника
0
1327
Встречайте весну с Онлайн-Университетом Rockwool: новые вебинары в марте
0
1612
Возвращение легенды. «Интерскол» приступает к восстановлению производства популярнейших испанских фрезеров
1
2378
Выставка «Мир Климата» переносится на март 2022 года
0
1434
Одна из крупнейших выставок строительных и отделочных материалов в России – MosBuild – возвращается в офлайн
0
1986
Потенциал строительной отрасли в новых рыночных условиях. 9 марта стартует «Российская строительная неделя 2021»
0
1295
17-20 марта в Красноярске пройдёт XXIX специализированная выставка «Строительство и архитектура 2021»
0
1805
Grundfos выпустил насосы для систем ГВС с солнечными коллекторами
0
914

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

Фестиваль Столярного Дела Москва 2021: 24-25 апреля

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

Мир климата 2021: 11-14 мая, Москва

AstanaBuild 2021: 19-21 мая, Казахстан, Нур-Султан

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

ЧеченСтройЭкспо 2021: 26-27 мая, Грозный

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

UzBuild 2021: 22-24 сентября, Узбекистан, г. Ташкент

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

MITEX 2021: 9-12 ноября, Москва

Expo-Russia Vietnam 2021: 17-19 ноября, г. Ханой, Вьетнам

AtyrauBuild 2022: 6-8 апреля, Казахстан, Атырау

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

  • • дрель-шуруповёрт (21%, 1 038 голосов)
  • • фонарь (12%, 594 голосов)
  • • перфоратор (10%, 497 голосов)
  • • УШМ (10%, 476 голосов)
  • • отвёртка (10%, 468 голосов)
  • • дисковая пила (8%, 392 голосов)
  • • рубанок (6%, 309 голосов)
  • • гайковёрт или винтовёрт (5%, 265 голосов)
  • • специализированный шуруповёрт (5%, 229 голосов)
  • • сабельная пила (4%, 217 голосов)
  • • мультитул (4%, 214 голосов)
  • • другое (4%, 180 голосов)
  • • пока никаким (1%, 30 голосов)

Проголосовало: 1 187

Загрузка ... Загрузка ...

Генератор комфорта. Тест инверторной мини-электростанции Briggs&Stratton P2400

0
391

Briggs&Stratton P2400 генератор мини-электростанция инверторНа фоне ярко-красных, жёлтых и оранжевых «коллег» генератор Briggs&Stratton P2400 немного теряется, ведь при первом впечатлении он не очень похож на модные гаджеты с дисплеями. Однако легко кладёт на лопатки многих из них чистотой и качеством выходного напряжения!

Мы провели тест генератора Briggs&Stratton P2400, публикуем отзывы.

Briggs&Stratton P2400Briggs&Stratton P2400
Бензиновая инверторная мини-электростанция

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ: максимальная — 2,4 кВт; номинальная — 1,8 кВт
  • ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 4‑тактный 1‑цилиндровый Briggs&Stratton OHV; объём — 79 см3
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,8 л
  • ЗАПУСК: ручной
  • АЛЬТЕРНАТОР: однофазный инверторный
  • РОЗЕТКИ: переменного тока 220 В, 16 А (2 шт.); постоянного тока 12 В, 5 А (1 шт.); разъём USB 5 В, 1 А (1 шт.); разъём USB 5 В, 2,1 А (1 шт.); контакты подключения второго генератора в режиме параллельной работы
  • ОСОБЕННОСТИ: два режима работы (экономичный и на полной мощности); возможность параллельного подключения двух станций
  • ГАБАРИТЫ (Д×В×Ш): 510×310×440 мм
  • ВЕС: 22,7 кг
  • ЦЕНА (Москва, март 2021 г.): 79 990 руб.

Briggs&Stratton многим знаком как производитель качественных бензиновых моторов для малой мототехники самых разных брендов. В меньшей степени «Бриггс» известен как производитель готовой техники — отчасти потому, что она выпускается и под другими брендами. Что же касается именно Briggs&Stratton, то у компании, помимо универсальных моторов, имеются пусть и не слишком широкие, но очень интересные линейки снегоуборщиков, моек высокого давления, мотопомп и генераторов. Среди последних особенно выделяется серия инверторных машин PowerSmart.

В руки нашей тестовой команды попал кемпинговый генератор Briggs&Stratton P2400. Из двух носимых (не имеющих колёс для транспортировки) моделей линейки P2400 является вторым по счёту и старшим. Производитель позиционирует его как тихий переносной источник питания для чувствительного оборудования. И надо сказать, не без оснований. Впрочем, об этом позже!

ДИЗАЙН И КОНСТРУКЦИЯ

Внешний вид Briggs&Stratton P2400 — традиционный для современных бытовых генераторных станций малой и средней мощности. Рама, на которой стоят двигатель, «динамо» и инверторный модуль, заключена в основательный пластиковый несъёмный кожух, который защищает разные «нежности» типа бензошлангов и проводов от повреждения при перевозке, а пользователей — от шума и контактов с горячими частями. Весит генератор меньше 23 кг — некоторые генераторы такой же или близкой мощности весят на 2–3 кг меньше, однако, откровенно говоря, в такой технике меньшая масса — это не то, с помощью чего следует заигрывать с покупателем. Да, генератор такого типа должен быть мобильным, и, соответственно, чем он легче — тем вроде бы лучше. Но, с другой стороны, меньший вес может быть признаком применения алюминия в обмотках альтернатора вместо более тяжёлой меди, так что малый вес — не всегда однозначный «плюс». Надо внимательно оценивать весь комплекс технических характеристик. Кстати, у «Бриггса» альтернатор медный, как и должно быть.

Название модели — P2400 — указывает на максимальную мощность — 2,4 кВт. Это кратковременная, так называемая пусковая. В продолжительном режиме станция выдаёт 1,8 кВт. Причём обратите внимание — это именно полезная мощность, указанная в ки­ловаттах. Многие производители балуются киловольт-амперами полной мощности, циф­ры которой следует умножать на 0,8. То есть она реально меньше.

У генератора своеобразная Н‑образная рукоятка для переноски. Она подходит для перемещения как в одиночку, так и силами двух людей. Для двоих она идеальна — пара симметричных дуг закреплена на корпуса продольно, поэтому нести «гену» комфортно и легко. А вот для одного — уже не очень, поскольку в этом случае рукоятка поперечная, и приходится слегка выворачивать кисть руки. А одиночный хват за одну из боковых ручек — кривоватый; тяжёлый корпус кренится в руке и норовит зацепить ногу. Но всё это никак не отменяет тот факт, что машина полностью «транспортабельна» даже силами одного человека.

Для управления двигателем используется одна крупная поворотная рукоятка, имеющая три возможных положения: «выключено», «заслонка карбюратора закрыта» и «работа». Такое решение, безусловно, не эксклюзив Briggs&Stratton, оно встречается и у других производителей и в целом является оптимальным. Для запуска достаточно повернуть ручку в положение холодного запуска («воздушная заслонка закрыта»), дернуть тросик и после начала работы мотора повернуть её в рабочее положение, открыв заслонку. Никаких торчащих «грибков» подсоса отдельно нет, логика управления предельно упрощена в расчёте в том числе и на неквалифицированных пользователей (хотя именно для них вместо пиктограмм с заслонками лучше было бы написать «выключено», «пуск», «работа»).

Кстати, обратите внимание: как в отделке интерьера хорошего автомобиля, молдинг вокруг рукоятки кик-стартёра декорирован под «хром»!

Вообще электростанция сконструирована весьма разумно и с большим вниманием к мелочам. На корпусе предусмотрены три быстросъёмных крышки для удобства обслу­живания. Большая боковая крышка, проклеенная поролоном для снижения вибраций и шумов, снимается двумя движениями — через специальные отверстия просовывается стержень отвёртки или любой иной похожий предмет (на крайний случай подойдёт даже ключ от двери!), и крышка отжимается со своих держателей: в ней отлиты толстые грибовидные пистоны, а в корпус агрегата вставлены резиновые кольцевые втулки. Собственно, точно таким же образом на современные автомобильные двигатели крепятся корпуса воздушных фильтров и декоративные моторные щитки. Все пучки проводов проложены в термостойких гофрах-кембриках, ничего не болтается и не провисает.

Под боковой крышкой открывается доступ к карбюратору и воздушному фильтру. Фильтр поролоновый, многоразовый, моющийся. Поролон — качественный, мелкофактурный. По состоянию «из коробки» фильтрующий элемент сухой, и этого в целом достаточно на природе или на даче в условиях средней полосы. Однако при сильной запылённости всё же целесообразно нанести на поролон немного моторного маслица, размять как следует и в дальнейшем почаще промывать с мылом.

Крышка фильтра — пластиковая, но очень толстая, массивная и с многочисленными рёбрами жёсткости внутри. Столь высокую жёсткость разработчик обеспечил для того, чтобы пользователю легко было менять фильтр, отворачивая единственный крепёжный винт по центру. А чтобы обеспечить при одноточечном креплении безупречное прилегание крышки (периметр которой, кстати, проложен резиновым уплотнителем) и избежать её деформации, и требуется высокая жёсткость.

Все мелочи, разумеется, соблюдены и тут: метиз крепления фильтра — это не саморез, а винт, вкручиваемый не в пластик, а в залитую в него латунную втулку!

Доступ к пробке масляного картера четырёхтактного двигателя — отдельный, через маленький лючок, запирающийся замком по типу почтового, с металлическим язычком. Этот замок открывается просто пальцами, поворотом небольшой ручки. Для заливки масла в комплекте есть специальная воронка с длинным носиком оптимальной формы — по сути, единственный аксессуар, которым комплектуется генератор.

Под маслозаправочной горловиной отлит небольшой поддончик, собирающий капли и отводящий их вниз на землю через слив в уголке. Впрочем, чтобы избежать стекания этих капель «в экологию», на пол или просто засаливания днища агрегата, перед масляными работами в поддончик стоит положить салфетку.

Пробка маслозаливной горловины имеет два выступа, за которые её выкручивают/закручивают рукой, но, если она окажется перетянута и силы пальцев будет недостаточно, между выступов можно вставить любой подходящий стержень (гвоздь, длинный винт, жало отвёртки).

Ещё один лючок находится в верхней части корпуса — открывается он также с помощью вставляемой в отверстие отвёртки (плоской или крестовой — не принципиально), и после открытия повисает на ремешке-«нетеряйке». Это доступ к свече зажигания. Доступ, надо сказать, специфический — свеча располагается очень глубоко, и открутить её можно только достаточно длинным ключом (которого в комплекте нет). А для извлечения выкрученной свечи и наживления новой необходимо, чтобы в свечной головке была запрессована удерживающая наконечник резиновая втулка.

генератор тест отзыв Briggs&Stratton P2400

Передняя панель с элементами управления и контроля. И к тому же ещё и с подсветкой

С одной стороны, это можно назвать некоторым дискомфортом, обусловленным плотной компоновкой, но с другой — это всё-таки четырёхтактный Briggs&Stratton! Карбюратор мотора — качественный и идеально настроенный, и при использовании то­плива из проверенных источников владельцу вряд ли потребуется извлечение свечи до обозначенного регламентом ТО срока её замены. На разного рода дешёвых генераторах, тем более с 2T-моторами, чуть что — приходится выкручивать свечку для очистки от сажи, прокаливания или продувки после залития. Тут подобные «танцы с бубном» не нужны — мотор четырёхтактный, состав смеси оптимален, пуск предельно лёгок, работа стабильна и без пропусков зажигания, загрязняющих свечу.

Выходной патрубок глушителя заглублён внутрь корпуса для снижения риска ожогов. При работе в помещении на него можно надеть металлизированную гофру для вывода выхлопа наружу. Отдельная полезная функция — автоматическое выключение двигателя при превышении уровня угарного газа вокруг генератора — «CO Guard». Весьма полезная, на наш взгляд. Понятно, что генератор, как и любое другое устройство с бензиновым двигателем, нельзя просто так взять и запустить в помещении — как минимум надо обеспечить надёжную приточно-вытяжную вентиляцию. Кемпинговый генератор по идее должен работать под открытым небом, а не в помещении — но угарный газ может накапливаться до опасных концентраций даже на обочинах дорог. Так что дополнительная ступень безопасности вряд ли будет лишней.

Топливозаливная горловина имеет приличный диаметр (40 мм внутри по кромке и 36 мм — внутри чуть глубже) и очень удобна для заправки генератора из любой тары. Впрочем, без использования воронки всё равно есть риск расплескать, особенно при заправке из типовой двадцатилитровой, да ещё и полной, канистры. Всё, что разбрыз­галось, попадает в лоток с небольшими бортиками вокруг горловины, и через небольшой переток стекает вниз. Правда, стекает прямо по корпусу генератора, что выглядит неопрятно. Так что перед заправкой (если вы перфекционист) в поддон вокруг пробки желательно положить салфетку или тряпку.

Отдельный респект создателям генератора — за полное отсутствие неприятного запаха! Заправленный топливом и недавно работавший агрегат допустимо занести в жилище и поставить в коридоре. Большинство бензиновых инструментов в такой ситуации начинают постепенно распространять бензиновое амбре и остатки выхлопа, а Briggs&Stratton P2400 совершенно не портит атмосферу! Пробка заливной горловины, карбюратор, а также все топливные шланги герметичны и не выпускают пары бензина наружу. Это большой «плюс» для бытового генератора, который можно спокойно хранить в кладовке дома или на балконе квартиры, а также перевозить в багажнике внедорожника или микроавтобуса, который сообщается единым пространством с пассажирским салоном.

Передняя панель Briggs&Stratton P2400 заглублена в корпус и окрашена в красный цвет. Это единственное яркое пятно в дизайне, вдобавок при работе оно подсвечивается тремя синими диодами, направленными сверху вниз.

На «приборке» генератора разместились две прикрытые подпружиненными влаго­защитными крышками розетки 220 В, одно 12‑вольтовое гнездо на 5 А выходного тока и двойной USB-разъём (на токи 2,1 А и 1 А). Все гнёзда прикрыты резиновыми колпачками и не боятся лёгкого дождя. Также там имеются кнопки отключения сработавшей защиты от перегрузки, «барашек» заземления, разъём синхронизации для спаренной работы двух идентичных станций и кнопка QPT. Последняя (защищённая прозрачным пластиковым колпачком) активирует функцию «Quiet Power Technology», которая позволяет экономить топливо, автоматически снижая обороты двигателя без нагрузки — подобное решение есть у многих производителей инверторных генераторов, и оно реально полезно для снижения шума и экономии бензина.

Разработчики генератора не оснастили его ни стрелочным индикатором, ни тем более дисплеем. В определённом смысле это оправдано для дорогих и качественных устройств, в которых пользователю предлагается просто пользоваться генератором, как обычной домашней розеткой, не заморачиваясь величиной напряжения в ней и иными подробностями. Вся индикация P2400 — это панель с тремя светодиодами, один из которых сигнализирует о нормальной работе, второй — о необходимости долить масла в картер, а третий — аварийный.

К информативности органов управления и контроля, правда, есть небольшие претензии. Не всё там очевидно для неспециалистов. К примеру, клавиши сброса блокировки после перегрузки имеют странную символику в виде дуги и не подписаны. Кнопка включения экономичного режима QPT так и маркирована аббревиатурой, и если не знать расшифровку — то и не понять, о чём речь… К слову, какое положение кнопки — «вкл. QPT», а какое — «выкл.», тоже не подписано.

Мы использовали генератор Briggs&Stratton P2400 для подзарядки батарей аккумуляторных пил на слёте любителей автопутешествий «Полянник», что прошёл во Владимирской области недалеко от города Киржач в конце февраля 2021 года. Для кемпингового генератора трудно было бы найти более «концентрированную» целевую аудиторию

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: ОТЗЫВЫ

Генератор поставляется с некоторым количеством масла в картере двигателя, но минимальным, недостаточным для работы. Скорее всего, это какие-то остатки после пробного запуска на заводе. Датчик уровня масла в картере блокирует зажигание и не позволяет испортить двигатель генератора попыткой запуска его «сразу из коробки», без долива. Впрочем, после заправки маслом и топливом при включении «из коробки» мотор запустился со второго рывка, а в дальнейшем всегда запускался с первого! Усилие на рукоятке стартёра очень небольшое; мотор с лёгкостью заведёт и женщина, и подросток.

Мы протестировали Briggs&Stratton P2400 как в формате обычного полевого ис­пользования, так и с исследованием свойств выходного сигнала под нагрузкой и без с помощью осциллографа — этот этап испытаний мы провели с помощью компании «Техкам».

тест отзывы Лабораторные испытания

Лабораторные испытания

Первое, что стоит отметить, — крайне низкий уровень вибраций и шума выхлопа. На генератор, работающий на холостом ходу и с малой нагрузкой, можно поставить полный бокал, и он даже не расплескается. Большая нагрузка, безусловно, повышает уровень шума и вибраций, но и тут сказываются значительная масса силового агрегата генератора, его подвес на резиновых подушках и эффективная шумо- и виброизоляция корпуса.

Пусковую мощность генератор держит до срабатывания защиты порядка 3–5 секунд, этого вполне достаточно для выхода любой нагрузки из пикового режима и перехода в номинальный — например, той же «болгарки» с мощным коллекторным мотором и без блока плавного пуска. Минимальная и максимальная нагрузки практически не влияют на амплитуду выходного напряжения — разница составляла несколько процентов. Крайне стабильна частота — 50 Гц в любых режимах. Синусоида напряжения — очень чистая, в её спектре нет гармоник и паразитных пиков. Дополнительным инструментом послужил планшетный осциллограф Micsig tBook mini, который на испытаниях некоторых других инверторных генераторов был хорошим косвенным индикатором «шума» в спектре их сигнала: от помех у него «глючили» дисплей и сенсор. Работу Briggs&Stratton P2400 он перенес без каких-либо нареканий и сбоев, что также свидетельствует о качественном инверторном блоке и грамотно спроектированных выходных фильтрах. От P2400 можно без опасений питать даже весьма нежную аппаратуру — не медицинскую, конечно, но, к примеру, для проведения в полевых условиях каких-нибудь измерений.

О ТЕХКАМ

К услугам компании «Техкам Сервис» при испытаниях генераторов мы прибегаем уже не в первый раз. Сейчас «Техкам Сервис» — единственный в России (по заявлению компании) производитель систем автозапуска для бензиновых и дизельных генераторов серии ТКМ с использованием контроллера собственного производства. Компания производит устройства автозапуска для генераторов любой мощности, с любым ко­личеством сетевых вводов, а также для случаев, когда сетевого электроснабжения вообще нет. Также компания собирает электрические шкафы по индивидуальным заказам. «Техкам Сервис» — единственный российский производитель систем автозапуска генераторов, имеющий сертификат соответствия регламентам Таможенного союза.

Комплекты оборудования, включающие в себя блоки автоматики серии ТКМ, надёжно и безотказно работают уже в течение многих лет, согласно статистике производителя. Блок автозапуска генератора ТКМ V3 — универсальное оборудование для одно-и трёхфазных бензиновых и дизельных генераторов мощностью до 30 кВт, рассчитано на силу тока от 40 до 65 А. Преимущество применения блоков автоматики ТКМ в том, что даже при замене генератора менять блок ТКМ нет необходимости. В случае выхода из строя платы «Техкам Сервис» оперативно (в течение 1–2 дней) ремонтирует её или меняет на исправную. Для системы резервного энергоснабжения сроки ремонта — один из важнейших показателей, они должны быть максимально короткими.

В продаже у «Техкам Сервис» имеется весь ассортимент аксессуаров для безопасного монтажа и эксплуатации электростанций. Из них ключевые — это система отвода выхлопных газов из элементов собственного производства, позволяющая самостоятельно осуществить подбор и монтаж для любого бензинового или дизельного генератора, а также мини-контейнеры собственного производства, выполненные по технологии контейнеров «Север».


Тест провели Евгений Балабас и Алексей Меснянкин

Апрель 2021 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде