С 14 по 18 марта компания Viessmann, известный мировой производитель отопительных, климатических и холодильных систем, приняла участие в выставке ISH Energy 2017 во Франкфурте-на-Майне, где выступила под девизом «Цифровые сервисы для партнеров – в приоритете» 100+ Into a new century». Традиционно компания пригласила на свой стенд множество партнеров из разных стран мира.
В 2017 году Viessmann отмечает столетний юбилей. Важнее, чем 100, является этот «+». Потому что он представляет собой начало нового успешного века — вместе с партнерами из отопительной отрасли.
Компания продемонстрировала, что испытания на предприятии всегда рассматриваются как шансы и возможности, и, будучи в высшей степени новатором, Viessmann устойчиво и упорно двигается вперед совместно со своими партнерами.
В этом году акцент на стенде был сделан на поддержку партнеров различными инновационными цифровыми инструментами. В центре стенда были представлены цифровые сервисы, которые компания Viessmann предлагает на всех стадиях проекта. На пяти станциях, которые отображают весь бизнес-процесс специализированного отопительного предприятия, посетители смогли увидеть все цифровые инструменты в действии.
Форум и рабочие группы
В центральном Форуме партнеры Viessmann узнали, как уже сейчас можно ориентировать свой бизнес в соответствии с требованиями будущего, для этих целей были организованы Live-презентации, дискуссии и тестирование цифровых сервисов. Кроме того, на стенде были созданы специальные рабочие группы, где сотрудники команды Viessmann обсуждали вопросы будущего с посетителями.
Рабочие группы Design Thinking стали премьерой на ISH 2017. Над помещением «Форума» на стенде компании партнёры и, конечно же, сотрудники имели возможность принять участие в 30-ти минутных рабочих группах, чтобы погрузиться в темы рабочей среды. Партнеры, сотрудники и конечные клиенты делали конкретные предложения, которые с помощью методики Design-Thinking в дальнейшем могут быть преобразованы в конкретные решения».
Коучи Viessmann Design Thinking Coaches очень рады позитивным отзывам от партнеров и конечных клиентов. Типичный фидбэк после проведения мероприятий был примерно такой: «Теперь мы знаем, что Viessmann работает над решением проблем совместно с нами». Даже конкуренты оценили применение Design Thinking на ISH.
Design Thinking – это методика решения проблемы, нацеленная на производство инновационных продуктов и решений, одновременно имеющая целью повысить креативность внутри предприятия. Она базируется на шестиступенчатом процессе и фокусируется на клиентоориентированном развитии технически возможных и экономически перспективных бизнес-моделей.
Продуктовые новинки – в разбивке по технологиям
На стенде была организована презентация новых продуктов в разбивке по технологиям. Конденсационные котлы, системы на возобновляемых источниках энергии, таких как солнечные коллекторы, котлы на биомассе и тепловые насосы, также выпускаемые как энергогенерирующие системы, поливалентные системы для коммерческого использования и комплексных системы управления энергоснабжением. В рамках презентации цифровых решений, среди прочего, были представлены Интернет-интерфейсы Vitoconnect , ViCare App и ViCare Thermostat.
Выставочная площадка «100 лет Viessmann»
Отдельная площадка на стенде была организована в виде галереи, состоящей из информационных досок, фотографий и исторических продуктов Viessmann. Здесь зрителям предлагалось отправиться в путешествие по 100-летней истории компании. Но даже здесь — в контексте 100 лет инноваций и партнерства – в компании Viessmann отважились представить творческий взгляд на будущее. Во время шоу все желающие могли видеть, как подключенный к сети дом, будучи частью сетевой инфраструктуры, обеспечивает жильцов новым уровнем комфорта, учитывая потребности каждого постояльца дома.
Информация: ООО «Виссманн»
22 марта 2017 г.