23 августа в девяти регионах России началось распространение нового каталога «ИКЕА». Около восьми миллионов российских семей найдут его в своих почтовых ящиках и смогут почерпнуть из него интересные идеи по организации жилого пространства и оформлению интерьера.
«ИКЕА» выпускает свой каталог 1951 года. Каталог «ИКЕА 2011» стал юбилейным – шестидесятым. Первый российский каталог «ИКЕА» был издан в 2000 году. Этой осенью во всем мире по почтовым ящикам распространяется около 200 миллионов экземпляров каталога. Он переведен на 27 языков, а его читатели живут более чем в 40 странах мира.
Тема нового Каталога обозначена как «Больше чем просто жилплощадь». Каталог «ИКЕА 2011» поможет своим читателям обустроить дом так, чтобы в нем нашлось место для всего необходимого – и даже чуть больше. Особое внимание в Каталоге уделяется системам для хранения (в частности, мебели серии «Бесто»). Впрочем, простые и недорогие решения по обновлению и «оживлению» интерьера по-прежнему остались в фокусе. Порой стоит добавить лишь несколько оригинальных штрихов – например, подобрать новый текстиль для спальни илиповесить в гостиной оригинальный светильник – и ваш дом будет выглядеть по-новому.
Новый Каталог «ИКЕА» полон оригинальных решений для обустройства небольшого пространства, что делает его особенно релевантным для российского рынка. Каждый сантиметр дома должен работать на его обитателей – такой подход особенно актуален в нашей стране, большинство граждан которой не могут похвастаться просторным жильем.
Из года в год «ИКЕА» работает над тем, чтобы качество товаров становилось еще выше, а цены – ниже. В этом году цены снижены более чем на 800 товаров. Так, популярная диван-кровать «Бединге» теперь стоит 7 490 рублей (прежняя цена: 8 990 рублей), детская кровать «Лексвик» – 3 999 рублей (прежняя цена: 5 490 рублей), а полка «Экспедит» – 2 999 рублей (прежняя цена: 3590 рублей). Цены, указанные в Каталоге, будут действовать до 31 июля 2011 г.
«ИКЕА» уделяет особое внимание заботе об окружающей среде, и производство каталога здесь не исключение. Так, в прошлом году «ИКЕА» уменьшила размер каталога. Это позволило на 12% сократить выбросы углекислого газа в атмосферу и на 17% снизить потребление воды. Каталог «ИКЕА» выпускается без использования хлорированной бумаги. Для «ИКЕА» также важно, что в новом каталоге покупатели смогут найти множество товаров и идей, которые позволят им сделать свою жизнь дома более экологичной.
«ИКЕА» – шведская компания, которая уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. «ИКЕА» видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и товары для дома хорошего качества по доступным ценам. В России магазины «ИКЕА» открываются в составе семейных торговых центров «МЕГА». Сегодня в крупнейших городах России успешно работают 12 таких комплексов.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Как живут и о чем мечтают в России?
• Особенность типичного дома в России – дефицит пространства: так считает 54% российских семей. В среднем на одну семью в нашей стране приходится не более 59 кв. м жилой площади. При этом, например, средний размер гостиной составляет 18 кв. м, спальни– 15кв. м, а кухни – всего 10 кв. м.
• Другая отличительная черта российского жилища – многофункциональное использование комнат. Скажем, гостиная в России зачастую не просто территория общения, но еще и столовая или даже место для сна. Спальня – этоодновременно и место для отдыха, и рабочее пространство, и зона для ухода за малышами. А на кухне жители нашей страны готовят пищу, едят и устраивают посиделки. В целом 56% россиян недовольны тем, как выглядят их квартиры.
• В небольшой российской квартире могут жить сразу несколько поколений. Так, бабушки и их внуки часто делят друг с другом спальню.
• По данным опросов, российские семьи также мечтают о доступных и универсальных интерьерных решениях, которые могут легко вписаться в уже существующую обстановку их домов и квартир.
• И, наконец, жители России стремятся к тому, чтобы сделать свои дома безопаснее для себя и своих детей.
На вкус и цвет…
• Самые популярные цвета, которые жители России выбирают для кухни – ореховый (18%), кремовый (12%) и цвет вишневого дерева (10%).
• А самый распространенный материал для кухни – ДСП (38%). При этом 24% российских кухонь сделаны из фанеры, 20% – из пластика и только 18% – из дерева.
Российские покупатели об «ИКЕА»
• Более половины российских покупателей полагают, что в магазинах «ИКЕА» можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары «ИКЕА» соответствуют образу жизни его мечты.
• 8 из 10 российских покупателей соглашаются с тем, что «ИКЕА» предлагает широкий ценовой диапазон для каждого типа товаров.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазинах «ИКЕА» можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства всех типов комнат и помещений в доме.
август 2010 года