23 мая 2018 года стартовал второй сезон реалити-шоу Gardena «Мой сад». На этот раз организаторы подготовили новую концепцию проекта и предложили 10 популярным садовым блогерам протестировать продукцию Gardena на своих дачных участках. На протяжении месяца участников ждут увлекательные задания и интересные мероприятия, а победитель станет обладателем главного приза – аккумуляторной газонокосилки.
Первая встреча блогеров состоялась в Ботаническом саду МГУ. Участники стали свидетелями потрясающего своей красотой и ароматом явления – цветения сирени. Стоит отметить, что сегодня в сирингарии Ботанического сада произрастает более 130 отечественных и зарубежных сортов сирени, что свидетельствует о несомненной уникальности коллекции. Сиреневый сад, высаженный аллеями в два ряда, не оставил ни одного из участников равнодушным. Для гостей была проведена интересная экскурсия по саду, а после неё, по уже успевшей возникнуть традиции реалити-шоу, каждый из них смог насладиться приятным чаепитием и беседой с единомышленниками на палубе с видом на замечательный пруд.
Также для блогеров была проведена профессиональная фотосессия с техникой Gardena и в окружении красивейшей сирени, что позволит разнообразить их контент и порадовать подписчиков атмосферными кадрами.
На стартовом мероприятии участники познакомились друг с другом, узнали интересные факты о сирени и, конечно, опробовали аккумуляторную технику бренда – газонокосилку, воздуходув и триммер – в действии. Каждый из них получил карту участника с правилами проекта и задания на ближайшую неделю, за выполнением которых все желающие могут следить в социальной сети Instagram по хэштегу #мойсадGardena.
Основные правила проекта не изменились: участникам будут начисляться баллы за каждое задание и присутствие на мероприятиях. Тройка блогеров, набравших наибольшее количество баллов, станут победителями.
Заметим, что «Мой сад» — это первое в России реалити-шоу в социальных сетях. Проект привлекает и объединяет людей, для которых сад – это неотъемлемая часть жизни.
В 2018 году за главный приз поборются следующие Instagram-блогеры:
Компания Gardena («Гардена») основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Её продукция стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент.
На сегодняшний день Gardena признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80-ти странах по всему миру. Её продукция создана для людей, для которых собственный сад является источником неиссякаемой энергии и вдохновения, местом отдыха, спокойствия и уюта.
В России продукция Gardena представлена с 1996 года. С 2007 года Gardena является членом группы Husqvarna («Хускварна») и одним из её основных глобальных потребительских брендов.
Российский сайт компании Gardena: www.gardena.ru
Информационная линия: 8-800-200-1962
Май 2018 года