1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Быстрый монтаж и длительный срок службы кровельного пирога. Fischer презентовал новые опоры FFRB и FFRBH
0
457
Международная выставка UzStroyExpo-2021 состоится 27-29 октября в Ташкенте, в выставочном центре «Узэкспоцентр»
0
433
Viessmann запустил новый этап акции «Меняй на Viessmann!»
0
419
У «Петровича» самый высокий темп роста в России – 23%.
0
558
В розницу! Компания ESAB расширяет ассортимент продукции в сегменте DIY
0
915
Новая цепная пила Greenworks 82V – выбор профессионалов
0
647
Выставка «Металлообработка-2021»: день третий
0
713
Теперь в продуктовой линейке Metabo – и аккумуляторная садовая техника!
0
1057
Выставка «Металлообработка-2021»: день второй
0
447
Автопробег Viessmann Roadshow: тур с техническими новинками стартовал в Краснодаре
0
334
Российским дачникам дали разъяснение по запрету на петрушку
0
307
Все аспекты станкостроения на открывшейся выставке «Металлообработка-2021»
0
448
«Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
0
534
28 мая СТД «Петрович» презентует электронный портал для поставщиков на саммите DIY & Household Retail 2021
0
832
«Грундфос» станет участником выставки частного домостроения Hausmesse
0
260
28 мая в рамках саммита DIY & Household Retail 2021 пройдут переговоры о закупках. Список участников от сетей и маркетплейсов
0
444
Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки аккумуляторных газонокосилок
0
412
Бренд Caiman – традиционный участник трансляций чемпионата мира по хоккею. Смотрите на Первом с 21 мая!
0
423
Новые профессиональные фуговально-рейсмусовые станки от Belmash – JT-2 260/225, JT-2 310/225, JT-2 410/225
0
756
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Весна 2021”)
0
1748
Аддитивные технологии – одна из центральных тем деловой программы выставки «Металлообработка-2021» (24-28 мая)
0
374
Измельчитель «АЛ-КО» – больше пользы, меньше штрафов
0
347
3-5 июня состоится Всероссийская независимая конференция продавцов инструмента и оборудования
0
1058
Бензокосы Solo by Al-Ko: мощность имеет значение
0
797
Выставка Spoga + Gafa 2021 (Германия, г. Кёльн) отменена
0
469
Выставка «Expo-Russia Kazakhstan 2021» и Алматинский бизнес-форум пройдут в Алматы 23-25 июня
0
1917
Выставка «Металлообработка-2021» – главное промышленное событие года
0
948
Российский девелопмент обращается к теме зелёного строительства. На MosBuild прошла конференция «Green Building 2021»
0
538
15-й ежегодный саммит DIY & Household Retail Russia 2021 пройдёт 27-28 мая в Москве в офлайн- и онлайн-форматах
0
609
Деловая программа выставки «Металлообработка-2021»
0
1112
Компания Viessmann представила в России термостаты с интеллектуальными функциями
0
682
Финансовые результаты Hilti за 2020 год: прибыль – более 728 млн франков, продажи – 5,3 млрд франков
0
697
MITEX – главная отраслевая выставка инструментов 2021 года – пройдёт в «Экспоцентре» параллельно с выставкой «Металл Экспо»
0
824
Взаимодействие станкостроительной отрасли с выставочными компаниями обсудили на международном круглом столе
0
669
Лёгкое решение для тяжёлого монтажа, или новые дюбели со встроенным крюком EasyHook от Fischer
0
706
Grundfos исследует возможности стандарта связи 5G
0
564
С 24 по 28 мая в московском «Экспоцентре» пройдёт выставка «Металлообработка-2021»
0
671
Компания Hilti представила новинки сезона «Весна-лето 2021»
0
1116
Выставка «Expo-Russia Vietnam 2021» и Российско-Вьетнамский бизнес-форум: 17-19 ноября, г. Ханой
0
844
Компания «Керхер» запустила навык для подбора мойки высокого давления с помощью голосового ассистента «Алиса»
0
657

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

Фестиваль Столярного Дела Москва 2021: 24-25 апреля

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

Мир климата 2021: 11-14 мая, Москва

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

ЧеченСтройЭкспо 2021: 26-27 мая, Грозный

DIY & Household Retail Russia 2021: 27-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

ExpoDrev Russia 2021: 31 августа – 3 сентября, Красноярск

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

UzBuild 2021: 22-24 сентября, Узбекистан, г. Ташкент

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

MITEX 2021: 9-12 ноября, Москва

Expo-Russia Vietnam 2021: 17-19 ноября, г. Ханой, Вьетнам

AtyrauBuild 2022: 6-8 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2022: 27-29 апреля, Казахстан, Нур-Султан

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Производство «Академия инструмента» (Пермь). Интервью с коммерческим директором Русланом Овчинниковым

0
5385

Фото на память на фоне производственных цехов и складских помещений компании "Академия инструмента". На фото: руководство компании, редактор журнала "GardenTools" Алексей Меснянкин, директор по рекламе редакции "Потребитель" Любовь БалаболинаПермская компания «Академия инструмента» известна как производитель мотоблоков и культиваторов марки «Целина», а также навесного оборудования.

В конце февраля 2011 года сотрудники редакции журналов «Потребитель» Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин посетили завод и записали небольшое интервью с коммерческим директором компании Русланом Овчинниковым.


Коммерческий директор компании "Академия инструмента" Руслан ОвчинниковИНТЕРВЬЮ

Руслан, расскажите о компании – с чего все началось?

Начинали мы как оптовая компания, благо в Перми было чем торговать – здесь располагались практически монопольные производители различных товаров народного потребления: бензопил «Дружба», «Урал» и «Тайга», насосов «Кама», электропил «Инкар», электроинструмента «Ритм». Свое производство открыли гораздо позже – в 2005 году, а в 2006-м начали собирать легкие культиваторы, на тот момент все умещалось в трех гаражных боксах (на сегодняшний день площадь производственно-складского комплекса составляет около 6000 кв.м). К разработке этих машин мы отношения не имели, только собирали. Вскоре после начала работы мы изучили отзывы владельцев и пожелания потребителей и выяснилось, что часть узлов все же придется переделывать, конструкция была не совсем удачной. В дальнейшем уже пошли свои проекты.

Мотоблоку “Целина” уже полтора года, за это время мы выпустили около 6000 экземпляров.

В чем заключается проектирование? Разрабатываете все с нуля, или отталкиваетесь от какой-то «базы»?

Конструктор у нас свой. Велосипед, правда, не изобретали – например, при разработке большого мотоблока взяли за основу традиционную компоновку с распространенным редуктором (2 скорости вперед, 2 назад), цепной передачей, и немного переработали. Изменили конструкцию рулевой колонки, крыла, добавили широкие колеса от квадроцикла (такие никто больше не ставит). Разработали чертежи, написали ТУ, и под эти ТУ в Китае была сделана оснастка. Часть комплектующих делается в КНР, на нашем оборудовании, часть – здесь, в Перми. Здесь же у нас налажено сборочное производство. Двигатели – Lifan, импортируем, естественно, в собранном виде. В двигателях, кстати, мы уверены, работаем с «Лифаном» уже пятый год.

По навесному оборудованию в Перми у нас полный производственный цикл. Благо на Урале нет недостатка в металлургических предприятиях. В Ижевске,Магнитогорске и Челябинске покупаем прокат – трубу, полосу, листовой металл, и производим грунтозацепы, плуги, окучники, фрезы и т.д.

Есть ли какие-нибудь оценки, насколько рынок насыщен подобной продукцией?

Если судить по нашей компании, спрос до сих пор значительно превышает предложение. Поэтому мы и расширяем производство. После переоснащения мы планируем увеличение объемов как минимум на 40-50%.

Не могли бы Вы привести статистику по ремонту?

За те два года, что делаем и продаем мотоблоки МБ, в ремонт попали менее половины процента. Редукторы и двигатели у нас номерные, сами готовые изделия тоже имеют уникальный номер. Мы ведем единую базу, поэтому даже через два года после продажи мы легко можем отследить, кто собирал тот или иной мотоблок, кто в ту смену выполнял обязанности мастера, кто – контролера.

По двигателям «Лифан» ситуация практически такая же, но срок наблюдений больше, мы ими занимаемся более 4 лет. Правда, изначально пришлось кое-что дорабатывать в этих двигателях, совместно с китайцами. Вообще не знаю, как поступают другие, а мы при подписании каждого контракта дублируем наши специальные технические требования, которые были оговорены изначально.

Кстати, и в двигателях, и в редукторах используем высококачественные немецкие масла Ravenol. Они протестированы и одобрены к применению многими ведущими производителями автомобилей: Audi, Volkswagen, Porsche, DaimlerChrysler, RenaultMAN, ScaniaКАМАз.

Возвращаясь к двигателям – как ни парадоксально, но «Лифан» подделывают, и весьма активно. Когда мы начинали импортировать эти двигатели и технику с ними, желающих купить было немного, из-за недоверия к продукции из КНР. Когда стало понятно, что техника достойная, и появился стабильный спрос – появились и подделки. Для тех, кто работает в этом бизнесе, не секрет, что можно найти такой же внешне двигатель в два раза дешевле. «Свои» лифаны мы опознаем всегда – по условиям контракта двигатели, изготовленные для нас, имеют индивидуальную маркировку.

Откуда берутся подделки? Предполагаем, что их как минимум частично изготавливают из комплектующих, не прошедших входной контроль Lifan. К слову…о культуре производства на «Лифане». Недавно мы были на новой фабрике, уровень производства высочайший. Вот пример: все запчасти – блоки цилиндров, корпусные крышки перед сборочным конвейером проходят через моечную установку, где их отмывают специальным щелочным составом под давлением и сушат. Это делается для того, чтобы удалить остатки стружки, масла, каких-то жирных пятен.

С 2010 года на заводе Lifan ввели единую систему учета всех материалов, и в случае каких-то проблем всегда могут определить, когда и откуда, в какой партии приехал тот или иной болт, какой контролер и когда проверял коленвал… На заводе строгий входной контроль – из каждой партии берут образцы, и если не проходят проверку, бракуют всю партию.

А вот куда уходит отбраковка – это интересный вопрос. Вряд ли ее выбрасывают, ведь в производство уже вложены немалые труд и средства. Не продают ли ее на другие заводы, где входной контроль слабее?

Какие условия вы можете предложить тем компаниям, что хотят с вами сотрудничать? Речь в первую очередь о «навеске».

Во-первых, можем предложить ту продукцию, что нами уже освоена и подходит для различных видов мотоблоков, как отечественного производства, так и импортных. Плюс у нас есть возможность изготовить партию оборудования на заказ. Если есть техническая документация, то всю необходимую оснастку для производства делаем на основе этой документации. Если есть только образцы – тоже не проблема, наши конструкторы смогут подготовить все необходимые для производства материалы, изучив образцы. Конечно, объемы заказа должны быть достаточно большими, чтобы себестоимость была разумной… мы можем сделать на заказ и 20 плугов на сезон, но стоить они будут как золотые.

В каких регионах продается ваша продукция?

Видите фуру под окнами? Она идет до Новосибирска, с заходом в Омск. До недвнего времени традиционным рынком сбыта были те регионы, куда могла «дотянуться» подобная фура из Перми: Свердловская область, Челябинская область, Оренбург, Курган, Тюмень, Самара, Ульяновск. Всего у нас 4 машины, в месяц каждая делает два-три рейса.

Но это далеко не все. Недавно мы открыли в Москве региональный склад, и это позволило нам плотно закрепиться в Центральном регионе, да и не только в нем. Сразу подключились мелкие московские садовые и строительные рынки – отсюда войти на них было очень сложно, склад в Москве нам сильно упростил задачу. Осваиваем южные регионы, с которыми трудно работать в силу транспортной удаленности. Найти машину из Перми в Ростов или Краснодар по приемлемым ценам достаточно сложно. Не отстает и север – Вологда, Ярославль.

Кстати, немалое влияние оказал вывод 3-х и 5-тонных контейнеров из обращения РЖД. Они не обновляются, по мере износа их списывают, и сейчас по сути самым мелким остался 20-тонный транспортный контейнер. То есть клиентам с небольшими объемами стало неудобно пользоваться услугами РЖД. И мы, собирая в фуру товар для 5-6 клиентов и отправляя ее в такую «каботажную» поездку с кучей заездов, укрепляем сотрудничество, довозя товар прямо до клиентского склада. Это очень удобно, потому что альтернатива одна – брать 20-тонник, а это для многих дилеров запредельно дорого. Так что мы со своим довозом даже мелких партий «до дверей» удачно заняли освободившуюся нишу.

Наверное, больной для любого производственного предприятия вопрос – как обстоит ситуация со «средствами производства»?

Сейчас мы проводим обновление технического парка оборудования, используемого в производстве навески. То, что оставалось еще с советских времен, заменяем на более современное. Две недели назад пришли новые пресса, по 315 тонн, и оснастка к ним. Это позволит нам повысить производительность и снизить себестоимость производства. Плюс новая гильотина и пресс-ножницы… Сварочное производство мы уже обновили, поставили новые сварочные полуавтоматы, заменили вентиляцию. Оборудовали участок порошковой покраски.

А как у вас с персоналом?

Можно сказать, что все хорошо. Как ни странно, в кризис ситуация резко улучшилась. Буквально – подаешь вакансию, и можешь выбирать из большого числа претендентов. Правда, стараемся и платить нормально – например, рядовой сварщик у нас при условии выполнения плана получает примерно 24-25 тысячи. Грузчики меньше 17 не получает… но за эти деньги они именно работают. Таких, кто спит в рабочее время где-нибудь в укромном уголке, мы не держим.

Средний возраст – сварщиков и маляров – 25-28 лет… токаря и слесари-наладчики постарше, около 40. Кстати, начальник производства у нас – женщина. Впрочем, у нас все управление – это начальник производства, конструктор и два старших мастера. Решения принимаются быстро, не сравнить с большим заводом с советской схемой управления. Там, чтобы что-то изменить в конструкции, приходилось тратить уйму времени и сил на всевозможные согласования. А у нас все проще. Например, для одного заказчика крупной партии навески мы за две недели запустили в серию 6 новых видов продукции.

Есть ли идеи на перспективу? Каковы краткосрочные и долгосрочные планы у вашей компании?

Ближайшие планы – мотоблок “Целина” с дизельным двигателем. Прототип у нас уже есть, он прошел испытания, серийное производство начнется в конце марта. Это будет компактный, легкий, экономичный двигатель мощностью 4 л.с. с большим крутящим моментом.

Где-то к маю появится новый средний культиватор с двигателем мощностью 6 л.с. Основное отличие – сухое однодисковое сцепление, плюс мы доработали рулевую колонку, поставив такую же, что и на наших мотоблоках “Целина”. Она очень удачная – удобная и при этом недорогая в производстве. Например, часто используется барашек для фиксации руля в вертикальной плоскости – но ведь не у каждого хватит сил его затянуть. У нас вместо него рычаг, длинный и с удобным набалдашником, зафиксировать руль сможет кто угодно, не сильно напрягаясь.


мотоблок Нева завод Санкт-Петербург производство⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге


Оригинальный способ загрузки мотоблоков в два этажа, без использования паллет и жесткой упаковки. Пол второго этажа разборный, состоит из отдельных секций.

Оригинальный способ загрузки мотоблоков в два этажа, без использования паллет и жесткой упаковки. Пол второго этажа разборный, состоит из отдельных секций.


Один из цехов.

Один из цехов.

Пример модернизации – новое оборудование, монтируемое взамен старого.


Пример модернизации – новое оборудование, монтируемое взамен старого.

Один из цехов.

В цеху покраски.

В цеху покраски.


В цеху покраски.

Автоматизированные сушильные камеры.


Автоматизированные сушильные камеры.

Автоматизированные сушильные камеры.

Автоматизированные сушильные камеры.


Сварочный пост.

Сварочный пост.


Фрезы «Гусиные лапки» и «Целина». Обе разновидности предназначены именно для «подъема целины», но «гусиные лапки» оптимальны для легких и средних по плотности почв, а «Целина» – для самых «тяжелых».

Фрезы «Гусиные лапки».

Фрезы «Целина».


Новые пресса в процессе монтажа и наладки.

Новые пресса в процессе монтажа и наладки.


Сборочный цех, где собирают мотоблоки “Целина”. Каждый мотоблок собирают на специальном стапеле… идею позаимствовали в автосервисе, где двигатели ремонтируют, не положив их на стол или другую поверхность, а установив на стапель, позволяющий крутить движок так, как удобно мастеру.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.


Склад готовой продукции. На все мотоблоки, что видны на фото, уже есть заказчики, так что техника не залеживается.

Склад готовой продукции. На все мотоблоки, что видны на фото, уже есть заказчики, так что техника не залеживается.

Склад готовой продукции. На все мотоблоки, что видны на фото, уже есть заказчики, так что техника не залеживается.


Прототип ожидаемой весной новинки – мотоблок МБ «Целина» с дизельным двигателем.

Прототип ожидаемой весной новинки – мотоблок МБ «Целина» с дизельным двигателем.


Необычная на нашем рынке техника – мотолебедка. Предназначена для вспашки, подъема и трелевания грузов.

Необычная на нашем рынке техника – мотолебедка. Предназначена для вспашки, подъема и трелевания грузов.


Дипломы слева и справа за «Гонки на мотоблоках»… как говорится, прочувствуйте местный колорит…

Дипломы слева и справа за «Гонки на мотоблоках»… как говорится, прочувствуйте местный колорит…


В сервисном центре ремонтируют технику разных марок, не только «Целину».

В сервисном центре ремонтируют технику разных марок, не только «Целину».


Я бы этот ресторанчик назвал местной достопримечательностью – здесь вкусно кормят. Будете в Перми – рекомендуем заглянуть. На фото – проводившие “тест” пермской кухни 🙂 редактор Алексей Меснянкин и директор по рекламе Любовь Балаболина.

Я бы это назвал местной достопримечательностью – здесь вкусно кормят. Будете в Перми - рекомендуем заглянуть. На фото - проводившие "тест" пермской кухни редактор Алексей Меснянкин и директор по рекламе Любовь Балаболина.


ВИДЕО


Автор репортажа: редактор журнала «GardenTools» Алексей МЕСНЯНКИН

Февраль 2011 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде