1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Новая бесплатная услуга от Hilti: онлайн-калькулятор потенциального сокращения затрат при монолитных работах
0
82
Спешите! Только с 26 по 30 ноября 2020 г. скидка 25% на рейсмусовый станок Powermatic 15SC (230 или 400 В)
0
117
Промокод Mforum на выставку Aquatherm (Акватерм) Moscow 2021. Получите электронный билет
0
145
Осенняя коллекция инструмента 2020 от законодателя строительных инноваций
0
575
Bosch вышел на маркетплейс Ozon
0
504
Поль Ду Йенсен — новый президент концерна Grundfos
0
574
Стартуем! Международная инструментальная выставка Eisenwarenmesse 2021: г. Кёльн, Германия, 21-24 февраля
0
657
Качество трубного крепежа: какая маркировка гарантирует безопасность. Рекомендации Fischer
0
827
Как выбрать подходящие фотообои для стены в спальне
0
649
Немецкий стиль в интерьере кухни и техника: идеальное соседство
0
684
Конденсационный газовый котёл для дома: нюансы выбора
0
706
Kingfisher plc завершила продажу Castorama Russia компании Maxidom
0
1019
Юбилей Ariston: 25 лет тепла в России и 90 лет в мире
0
580
Китайский Lifan признан банкротом: он задолжал сотни миллионов долларов
0
1150
П9-850-РЭ – новый сетевой перфоратор от «Фиолент», полностью разработанный и выпускаемый в Крыму
0
666
Husqvarna представила обновлённые бензиновые снегоотбрасыватели 200-ой серии – ST 224, ST 227 и ST 230
0
578
Строгайте в размер с выгодой! Скидка 15% на рейсмусовые станки Powermatic 15SC в обеих модификациях 230/400 В
0
453
В 2021 году на выставке MosBuild одним из ключевых снова будет раздел «Оконные технологии»
0
340
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
0
329
ESAB на выставке Rusweld 2020 (19-22 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»)
0
423
Лучший сварщик России: долгожданный конкурс прошёл в Красногорске
0
491
Время обновлений. Новинки сетевых дисковых пил и углошлифовальных машин «Интерскол»
0
716
Перенос сроков проведения выставки MITEX на 2021 год
0
925
Аккумуляторные новинки «Интерскол». Единая цифровая платформа МСТ для сопровождения инструмента
0
919
Очередная новинка 2020 года от Metabo – сетевой циркулярный станок TS254M
0
747
Союз Независимой Инструментальной Розницы (СНИР)
0
1695
Встроенный литий-ионный аккумулятор в двигателях Briggs&Stratton 500-й и 600-й серии
0
965
Реорганизация в концерне Grundfos
0
855
Раскрывая возможности: сварщики поборются за звание лучших в России
0
779
Выбор настоящих профессионалов: новая линейка лёгких, мощных и надёжных сетевых УШМ от «Фиолент» под круг 125 мм
0
973
Metabo представляет две новые модели ручных сетевых дисковых пил – KS 66 FS и KS 85 FS
0
1010
Промокод на выставку MosBuild 2021: регистрация открыта! Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 30 апреля – 2 марта
0
1859
Две аккумуляторные 18-В новинки Metabo: сабельная мини-пила SSE 18 LTX BL Compact и мультитул MT 18 LTX BL QSL
0
889
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Лето-осень 2020”)
0
1574
Выставка «Отечественные строительные материалы» (ОСМ) – №1 в календаре строителя на 2021 год!
0
805
Вебинар Manders и Mosbuild «Ассортимент тканей и пошив штор: 2 части успешных продаж»: 29 сентября, начало в 14:00
0
601
Выставка Spoga + Gafa: новые даты
0
694
Viessmann расширил линейку конденсационных котлов серии Vitodens 050-W
0
588
Жителям четырёх регионов России могут начать бесплатно подводить газ
0
600
Schneider Electric и Grundfos подписали меморандум о сотрудничестве в России
0
576

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Белорусский дом 2020: 14-16 мая, Беларусь, г. Минск

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

Производство «Академия инструмента» (Пермь). Интервью с коммерческим директором Русланом Овчинниковым

0
5130

Фото на память на фоне производственных цехов и складских помещений компании "Академия инструмента". На фото: руководство компании, редактор журнала "GardenTools" Алексей Меснянкин, директор по рекламе редакции "Потребитель" Любовь БалаболинаПермская компания «Академия инструмента» известна как производитель мотоблоков и культиваторов марки «Целина», а также навесного оборудования.

В конце февраля 2011 года сотрудники редакции журналов «Потребитель» Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин посетили завод и записали небольшое интервью с коммерческим директором компании Русланом Овчинниковым.


Коммерческий директор компании "Академия инструмента" Руслан ОвчинниковИНТЕРВЬЮ

Руслан, расскажите о компании – с чего все началось?

Начинали мы как оптовая компания, благо в Перми было чем торговать – здесь располагались практически монопольные производители различных товаров народного потребления: бензопил «Дружба», «Урал» и «Тайга», насосов «Кама», электропил «Инкар», электроинструмента «Ритм». Свое производство открыли гораздо позже – в 2005 году, а в 2006-м начали собирать легкие культиваторы, на тот момент все умещалось в трех гаражных боксах (на сегодняшний день площадь производственно-складского комплекса составляет около 6000 кв.м). К разработке этих машин мы отношения не имели, только собирали. Вскоре после начала работы мы изучили отзывы владельцев и пожелания потребителей и выяснилось, что часть узлов все же придется переделывать, конструкция была не совсем удачной. В дальнейшем уже пошли свои проекты.

Мотоблоку “Целина” уже полтора года, за это время мы выпустили около 6000 экземпляров.

В чем заключается проектирование? Разрабатываете все с нуля, или отталкиваетесь от какой-то «базы»?

Конструктор у нас свой. Велосипед, правда, не изобретали – например, при разработке большого мотоблока взяли за основу традиционную компоновку с распространенным редуктором (2 скорости вперед, 2 назад), цепной передачей, и немного переработали. Изменили конструкцию рулевой колонки, крыла, добавили широкие колеса от квадроцикла (такие никто больше не ставит). Разработали чертежи, написали ТУ, и под эти ТУ в Китае была сделана оснастка. Часть комплектующих делается в КНР, на нашем оборудовании, часть – здесь, в Перми. Здесь же у нас налажено сборочное производство. Двигатели – Lifan, импортируем, естественно, в собранном виде. В двигателях, кстати, мы уверены, работаем с «Лифаном» уже пятый год.

По навесному оборудованию в Перми у нас полный производственный цикл. Благо на Урале нет недостатка в металлургических предприятиях. В Ижевске,Магнитогорске и Челябинске покупаем прокат – трубу, полосу, листовой металл, и производим грунтозацепы, плуги, окучники, фрезы и т.д.

Есть ли какие-нибудь оценки, насколько рынок насыщен подобной продукцией?

Если судить по нашей компании, спрос до сих пор значительно превышает предложение. Поэтому мы и расширяем производство. После переоснащения мы планируем увеличение объемов как минимум на 40-50%.

Не могли бы Вы привести статистику по ремонту?

За те два года, что делаем и продаем мотоблоки МБ, в ремонт попали менее половины процента. Редукторы и двигатели у нас номерные, сами готовые изделия тоже имеют уникальный номер. Мы ведем единую базу, поэтому даже через два года после продажи мы легко можем отследить, кто собирал тот или иной мотоблок, кто в ту смену выполнял обязанности мастера, кто – контролера.

По двигателям «Лифан» ситуация практически такая же, но срок наблюдений больше, мы ими занимаемся более 4 лет. Правда, изначально пришлось кое-что дорабатывать в этих двигателях, совместно с китайцами. Вообще не знаю, как поступают другие, а мы при подписании каждого контракта дублируем наши специальные технические требования, которые были оговорены изначально.

Кстати, и в двигателях, и в редукторах используем высококачественные немецкие масла Ravenol. Они протестированы и одобрены к применению многими ведущими производителями автомобилей: Audi, Volkswagen, Porsche, DaimlerChrysler, RenaultMAN, ScaniaКАМАз.

Возвращаясь к двигателям – как ни парадоксально, но «Лифан» подделывают, и весьма активно. Когда мы начинали импортировать эти двигатели и технику с ними, желающих купить было немного, из-за недоверия к продукции из КНР. Когда стало понятно, что техника достойная, и появился стабильный спрос – появились и подделки. Для тех, кто работает в этом бизнесе, не секрет, что можно найти такой же внешне двигатель в два раза дешевле. «Свои» лифаны мы опознаем всегда – по условиям контракта двигатели, изготовленные для нас, имеют индивидуальную маркировку.

Откуда берутся подделки? Предполагаем, что их как минимум частично изготавливают из комплектующих, не прошедших входной контроль Lifan. К слову…о культуре производства на «Лифане». Недавно мы были на новой фабрике, уровень производства высочайший. Вот пример: все запчасти – блоки цилиндров, корпусные крышки перед сборочным конвейером проходят через моечную установку, где их отмывают специальным щелочным составом под давлением и сушат. Это делается для того, чтобы удалить остатки стружки, масла, каких-то жирных пятен.

С 2010 года на заводе Lifan ввели единую систему учета всех материалов, и в случае каких-то проблем всегда могут определить, когда и откуда, в какой партии приехал тот или иной болт, какой контролер и когда проверял коленвал… На заводе строгий входной контроль – из каждой партии берут образцы, и если не проходят проверку, бракуют всю партию.

А вот куда уходит отбраковка – это интересный вопрос. Вряд ли ее выбрасывают, ведь в производство уже вложены немалые труд и средства. Не продают ли ее на другие заводы, где входной контроль слабее?

Какие условия вы можете предложить тем компаниям, что хотят с вами сотрудничать? Речь в первую очередь о «навеске».

Во-первых, можем предложить ту продукцию, что нами уже освоена и подходит для различных видов мотоблоков, как отечественного производства, так и импортных. Плюс у нас есть возможность изготовить партию оборудования на заказ. Если есть техническая документация, то всю необходимую оснастку для производства делаем на основе этой документации. Если есть только образцы – тоже не проблема, наши конструкторы смогут подготовить все необходимые для производства материалы, изучив образцы. Конечно, объемы заказа должны быть достаточно большими, чтобы себестоимость была разумной… мы можем сделать на заказ и 20 плугов на сезон, но стоить они будут как золотые.

В каких регионах продается ваша продукция?

Видите фуру под окнами? Она идет до Новосибирска, с заходом в Омск. До недвнего времени традиционным рынком сбыта были те регионы, куда могла «дотянуться» подобная фура из Перми: Свердловская область, Челябинская область, Оренбург, Курган, Тюмень, Самара, Ульяновск. Всего у нас 4 машины, в месяц каждая делает два-три рейса.

Но это далеко не все. Недавно мы открыли в Москве региональный склад, и это позволило нам плотно закрепиться в Центральном регионе, да и не только в нем. Сразу подключились мелкие московские садовые и строительные рынки – отсюда войти на них было очень сложно, склад в Москве нам сильно упростил задачу. Осваиваем южные регионы, с которыми трудно работать в силу транспортной удаленности. Найти машину из Перми в Ростов или Краснодар по приемлемым ценам достаточно сложно. Не отстает и север – Вологда, Ярославль.

Кстати, немалое влияние оказал вывод 3-х и 5-тонных контейнеров из обращения РЖД. Они не обновляются, по мере износа их списывают, и сейчас по сути самым мелким остался 20-тонный транспортный контейнер. То есть клиентам с небольшими объемами стало неудобно пользоваться услугами РЖД. И мы, собирая в фуру товар для 5-6 клиентов и отправляя ее в такую «каботажную» поездку с кучей заездов, укрепляем сотрудничество, довозя товар прямо до клиентского склада. Это очень удобно, потому что альтернатива одна – брать 20-тонник, а это для многих дилеров запредельно дорого. Так что мы со своим довозом даже мелких партий «до дверей» удачно заняли освободившуюся нишу.

Наверное, больной для любого производственного предприятия вопрос – как обстоит ситуация со «средствами производства»?

Сейчас мы проводим обновление технического парка оборудования, используемого в производстве навески. То, что оставалось еще с советских времен, заменяем на более современное. Две недели назад пришли новые пресса, по 315 тонн, и оснастка к ним. Это позволит нам повысить производительность и снизить себестоимость производства. Плюс новая гильотина и пресс-ножницы… Сварочное производство мы уже обновили, поставили новые сварочные полуавтоматы, заменили вентиляцию. Оборудовали участок порошковой покраски.

А как у вас с персоналом?

Можно сказать, что все хорошо. Как ни странно, в кризис ситуация резко улучшилась. Буквально – подаешь вакансию, и можешь выбирать из большого числа претендентов. Правда, стараемся и платить нормально – например, рядовой сварщик у нас при условии выполнения плана получает примерно 24-25 тысячи. Грузчики меньше 17 не получает… но за эти деньги они именно работают. Таких, кто спит в рабочее время где-нибудь в укромном уголке, мы не держим.

Средний возраст – сварщиков и маляров – 25-28 лет… токаря и слесари-наладчики постарше, около 40. Кстати, начальник производства у нас – женщина. Впрочем, у нас все управление – это начальник производства, конструктор и два старших мастера. Решения принимаются быстро, не сравнить с большим заводом с советской схемой управления. Там, чтобы что-то изменить в конструкции, приходилось тратить уйму времени и сил на всевозможные согласования. А у нас все проще. Например, для одного заказчика крупной партии навески мы за две недели запустили в серию 6 новых видов продукции.

Есть ли идеи на перспективу? Каковы краткосрочные и долгосрочные планы у вашей компании?

Ближайшие планы – мотоблок “Целина” с дизельным двигателем. Прототип у нас уже есть, он прошел испытания, серийное производство начнется в конце марта. Это будет компактный, легкий, экономичный двигатель мощностью 4 л.с. с большим крутящим моментом.

Где-то к маю появится новый средний культиватор с двигателем мощностью 6 л.с. Основное отличие – сухое однодисковое сцепление, плюс мы доработали рулевую колонку, поставив такую же, что и на наших мотоблоках “Целина”. Она очень удачная – удобная и при этом недорогая в производстве. Например, часто используется барашек для фиксации руля в вертикальной плоскости – но ведь не у каждого хватит сил его затянуть. У нас вместо него рычаг, длинный и с удобным набалдашником, зафиксировать руль сможет кто угодно, не сильно напрягаясь.


мотоблок Нева завод Санкт-Петербург производство⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге


Оригинальный способ загрузки мотоблоков в два этажа, без использования паллет и жесткой упаковки. Пол второго этажа разборный, состоит из отдельных секций.

Оригинальный способ загрузки мотоблоков в два этажа, без использования паллет и жесткой упаковки. Пол второго этажа разборный, состоит из отдельных секций.


Один из цехов.

Один из цехов.

Пример модернизации – новое оборудование, монтируемое взамен старого.


Пример модернизации – новое оборудование, монтируемое взамен старого.

Один из цехов.

В цеху покраски.

В цеху покраски.


В цеху покраски.

Автоматизированные сушильные камеры.


Автоматизированные сушильные камеры.

Автоматизированные сушильные камеры.

Автоматизированные сушильные камеры.


Сварочный пост.

Сварочный пост.


Фрезы «Гусиные лапки» и «Целина». Обе разновидности предназначены именно для «подъема целины», но «гусиные лапки» оптимальны для легких и средних по плотности почв, а «Целина» – для самых «тяжелых».

Фрезы «Гусиные лапки».

Фрезы «Целина».


Новые пресса в процессе монтажа и наладки.

Новые пресса в процессе монтажа и наладки.


Сборочный цех, где собирают мотоблоки “Целина”. Каждый мотоблок собирают на специальном стапеле… идею позаимствовали в автосервисе, где двигатели ремонтируют, не положив их на стол или другую поверхность, а установив на стапель, позволяющий крутить движок так, как удобно мастеру.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.

Сборочный цех, где собирают мотоблоки МБ.


Склад готовой продукции. На все мотоблоки, что видны на фото, уже есть заказчики, так что техника не залеживается.

Склад готовой продукции. На все мотоблоки, что видны на фото, уже есть заказчики, так что техника не залеживается.

Склад готовой продукции. На все мотоблоки, что видны на фото, уже есть заказчики, так что техника не залеживается.


Прототип ожидаемой весной новинки – мотоблок МБ «Целина» с дизельным двигателем.

Прототип ожидаемой весной новинки – мотоблок МБ «Целина» с дизельным двигателем.


Необычная на нашем рынке техника – мотолебедка. Предназначена для вспашки, подъема и трелевания грузов.

Необычная на нашем рынке техника – мотолебедка. Предназначена для вспашки, подъема и трелевания грузов.


Дипломы слева и справа за «Гонки на мотоблоках»… как говорится, прочувствуйте местный колорит…

Дипломы слева и справа за «Гонки на мотоблоках»… как говорится, прочувствуйте местный колорит…


В сервисном центре ремонтируют технику разных марок, не только «Целину».

В сервисном центре ремонтируют технику разных марок, не только «Целину».


Я бы этот ресторанчик назвал местной достопримечательностью – здесь вкусно кормят. Будете в Перми – рекомендуем заглянуть. На фото – проводившие “тест” пермской кухни 🙂 редактор Алексей Меснянкин и директор по рекламе Любовь Балаболина.

Я бы это назвал местной достопримечательностью – здесь вкусно кормят. Будете в Перми - рекомендуем заглянуть. На фото - проводившие "тест" пермской кухни редактор Алексей Меснянкин и директор по рекламе Любовь Балаболина.


ВИДЕО


Автор репортажа: редактор журнала «GardenTools» Алексей МЕСНЯНКИН

Февраль 2011 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде