1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

«Интерьерный салон» в рамках 21-й Международной строительной выставки «Строим дом 2018»: Санкт-Петербург, 20-21 октября
0
208
Viessmann представит результаты импортозамещения на выставке Heat & Power 2018
0
173
Открыт новый класс Rehau Академии по направлению «Инженерные системы»
0
279
Деловая программа выставки City Build Russia 2018 (Санкт-Петербург, 22-23 октября): новые актуальные темы и спикеры
0
302
Компания Husqvarna поддержала первый Чемпионат России по арбористике
0
386
Вторая новинка от Tiemme – серия шаровых кранов Buran
0
854
Honda: двигатели нового поколения. Обзор новинок 2018
0
536
Новый профессиональный циркулярный станок Jet JPS-10TSL с диском 254 мм и чугунным основным рабочим столом
0
534
Hitachi Power Tools завершает процесс перехода на HiKoki. Новое имя, прежние ценности!
0
858
Почетный гость ДемоСалона профессиональной техники Unisaw Group – Чемпион мира по валке леса Илья Швецов
0
459
Выставка ремонта и дизайна квартир «Ремонт Экспо» в 2019 году пройдёт 1-3 февраля в Москве, в ВК «Даниловский Эвент Холл»
0
474
Rockwool открыл в России самое современное в мире производство субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов
0
556
Viessmann представил новые модули подключения конденсационных котлов Vitodens 200-W
0
133
Вальщикам с бензопилами Husqvarna не было равных на Чемпионате России «Лесоруб-2018»
0
770
Открыта регистрация посетителей на выставку Aquatherm Moscow 2019 (12-15 февраля, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»)
0
1639
Международная строительная выставка-переговоры City Build Russia меняет даты и площадку в Санкт-Петербурге
0
695
Первая новинка от Tiemme – полнопроходной шаровой кран 2139
0
1319
6 ноября, в первый день работы выставки MITEX-2018, «Юнисоо» проведёт масштабный ДемоСалон профессиональной техники
0
966
За типовую комплектацию котельной оборудованием De Dietrich цена ниже на 10%
0
677
Wild Klara («Дикая Клара») – самая быстрая газонокосилка в мире на базе садового трактора Husqvarna
0
1167
Компания Rehau примет участие в MosBuild 2019 в Крокус Экспо
0
548
Покупатели гипермаркетов «Оби» смогут оплачивать до 50% покупки бонусными рублями
0
834
Завод «Технониколь-Выборг» отметил 100-летний юбилей
0
516
Энергоэффективные насосные группы с насосами Wilo-Para от Geffen
0
557
Интеллектуальная система управления Retrofit Kit сменит Buderus Logamatic 2000 к началу 2019 года
0
885
Новые токарные станки от «Белмаш» – Belmash WL-300/450, 300/450VS и 350/1000VS
0
1185
De Dietrich возвращает НДС 18%!
0
562
Выставка промышленного оборудования и технологий «Пром-Volga-2018»: Волгоград, 21-23 ноября
0
958
21-23 ноября в Волгограде пройдёт очередная специализированная выставка «Строй-Volga-2018»
0
556
StanleyBlack&Decker объявляет о покупке 20% акций MTD за 234 миллиона долларов США
0
1598
Приглашаем всех 22 сентября 2018 года на «Праздник Урожая» в «Дилерский центр Юнисоо»
0
1203
Новинки от «Белмаш» – ленточнопильные станки Belmash WBS-228/2, 254/2, 304, 355 и 355/2
0
1951
13 сентября приглашаем вас на выставку “Форум” в Новосибирске!
0
820
Husqvarna приглашает вместе провести 8 сентября – День Города Москвы – на «Лиза Family Fest 2018»
0
1097
Начинается новый цикл занятий в Московском учебном классе De Dietrich!
0
1010
Husqvarna прогнозирует перспективы развития рынка садовой техники
0
2080
И грянул гром! Скандинавский! Репортаж о мировой премьере новинок Milwaukee 2018 года (г. Копенгаген, Дания)
0
2415
«Виртуальный дровосек» в рамках MITEX 2018: Stihl привезёт в Россию уникальный аттракцион
0
1379
Ежегодная конференция по маркетингу ООО “БДР Термия Рус” для официальных дистрибьюторов
0
983
Выставка Spoga + Gafa 2018 в Кёльне: на пути к успеху
0
2134

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

За типовую комплектацию котельной оборудованием De Dietrich цена ниже на 10%
С 17 сентября по 31 октября 2018 г.
0
677
Приглашаем всех 22 сентября 2018 года на «Праздник Урожая» в «Дилерский центр Юнисоо»
22 сентября 2018 года, Дилерский центр Юнисоо
0
1203
Бесплатная заточка цепей с шагом 3/8″ и 0,325″ на форуме «Армия-2018»
25-26 августа 2018 года
0
1403
Полная ликвидация склада садовой техники Solo (Германия)! Скидки до 70%
До окончания товара на складе
0
2966
Акция Blue Deal: специальное предложение на шарнирно-губцевый инструмент Gedore
До 31 декабря 2018 года
0
2296
Rockwool и Илья Варламов объявляют о старте конкурса про шумных соседей
С 28 июня по 31 июля 2018 года
0
1595
Конкурс компании 3М «Мы защищаем профессионалов» 2018
С 1 июня по 31 октября 2018 года
0
2332
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
1905
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
862
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
С 15 мая до 15 сентября 2018 г. 
0
781
Скидки до 20% инструмент Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Testboy, Exact, Parat, Picard, Rennsteig в честь юбилея
С 15 мая по 30 сентября
0
1502
Компания Patriot объявила о старте масштабной акции «Миллион за триммер»
С 2 апреля по 22 июля 2018 года
0
4319
Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин
1 марта - 31 августа 2018 года
0
3012
С началом весны De Dietrich снижает цены
С 1 марта 2018 года
0
1245
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
8125
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
13345
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
11497
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
10677
Спешите выиграть новый шуруповерт Ryobi 14.4 Lithium-ion !
0
1959
В Bosch Green подвели итоги кампании Smart Li-Ion 2014 и вручили главный приз
0
1501

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Какую садовую технику Вы собираетесь купить?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

Spoga+Gafa 2018: 2-4 сентября, Кельн (Германия)

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

City Build Russia 2018: 22-23 октября, Санкт-Петербург

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Ремонт Экспо 2019: 1-3 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Семинары /все

6 ноября, в первый день работы выставки MITEX-2018, «Юнисоо» проведёт масштабный ДемоСалон профессиональной техники
6 ноября 2018 г., Дилерский центр Юнисоо
0
966
Начинается новый цикл занятий в Московском учебном классе De Dietrich!
0
1010
Составлен график обучения в Учебном Центре De Dietrich в городе Иваново на 2-ое полугодие
2-е полугодие 2018 г.
0
1499
Стартовал приём заявок на VII Всероссийский чемпионат профмастерства «Лучший сантехник. Кубок России 2018»
Приём заявок до 31 августа 2018 г.
0
2929
Основам крепёжных технологий можно обучиться бесплатно – в апреле 2018 г. стартуют вебинары компании Fischer
Бесплатные вебинары Fischer, с апреля 2018 г.
0
2476
Образовательный проект компании Unisaw Group – «Академия Юнисоо» – готовит менеджеров новой формации
0
1069
Открыта онлайн-запись на бесплатное обучение «Бош Термотехника» по отопительному оборудованию Bosch
С мая 2016 г.
0
20829

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге

0
6218

Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь – Нева» (далее – ЗАО «КО – Нева») – ведущий российский производитель мотоблоков и мотокультиваторов под собственным брендом «Мототехника Нева», официальный сайт: www.motoblok.ru. О популярности среди потребителей очень красноречиво говорит следующий факт: сотрудники редакции лично видели технику «Нева» в магазине при заводе другого российского производителя. То есть прямой конкурент ЗАО «КО – Нева» в собственном магазине продаёт не только свою продукцию, но также и продукцию конкурентов. Вот уж действительно, спрос рождает предложение!


Дмитрий Горьков Красный Октябрь Нева⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интервью генерального директора ЗАО «Красный Октябрь – Нева» Дмитрия Горькова о российском производстве мотоблоков


Мотоблоки «Нева» выпускаются с 1986 года на заводе СПб ОАО «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге, этим с 2002 года занимается дочернее предприятие завода – ЗАО «КО – Нева». Обратная сторона популярности – большое количество подделок, причём иногда встречаются образцы под названиями, сходными с оригиналом, как говорят юристы, «до степени смешения». Мотоблоки и культиваторы – пожалуй, единственная разновидность садовой техники, которая выпускается у нас давно, выпускается до сих пор и очень успешно конкурирует с импортом. Мы полностью потеряли собственное производство бензопил, даже не пытались освоить выпуск бензокос (сборочные линии считать не будем) или газонных тракторов. Но в мотоблоках и навесном оборудовании к ним сильны до сих пор. Казалось бы, вот повод гордиться – всё-таки достижение.

мотоблок Нева завод Санкт-Петербург производство

Но представьте – приходите вы в магазин купить российскую технику и видите там китайскую «реплику» (по сути, подделку). Но вам говорят, что то, что вы привыкли считать оригиналом, тоже сделано в Китае. И здесь возникает странная коллизия: оказывается, этому верят. С одной стороны, трудно не поверить, когда видишь массу примеров переноса производства в Китай из куда более благополучных стран: Австрии, Германии, Италии и т.д. С другой – ну почему бы не включить критическое мышление и не попытаться проверить, насколько эти заявления соответствуют действительности? Ведь речь идёт не о трёх копейках, а о нескольких десятках тысяч рублей. Понятно, что сэкономить хочется всегда, но некоторые наши сограждане, похоже, живут в каком-то странном информационном поле. Предложение «Купи у нас типа то же самое, но дешевле» они видят и радостно ведутся на него, а критически осмыслить, что стоит за этим предложением, даже не пытаются.

А вот все отрицательные отзывы владельцев и негатив, который возникает у пользователя, купившего «Типа Неву», всегда адресованы не тем, кто продал подделку, а производителю оригинала.

Можно ли сказать, что техника «Мототехника Нева» полностью производится исключительно в Санкт-Петербурге? Пожалуй, нельзя, даже если не касаться двигателей. Часть производственных операций (резка листового металла, гибка листового металла и труб, сварка, покраска) осуществляются на дочернем предприятии ЗАО «КО – Нева» в Великом Новгороде. Но ведь Великий Новгород – это явно не Китай. Можно, конечно, возразить, что раз мы сами этого не видели, то значит, это и есть та часть производства, которую «вывели в Китай», и слухи имеют под собой почву. Но это не самая удачная с точки зрения экономики идея: трубогиб, штамп для гибки листового металла и камера для сушки деталей после порошковой окраски – это относительно недорогое и очень распространённое на территории России оборудование. Нет никакого смысла перемещать на несколько тысяч километров именно эту часть производства, к тому же теряя контроль над ней. Потенциальную выгоду «съест» логистика, ещё и в минусе окажешься. Если переводить, то или всё, или ничего. Максимум – оставлять сборку.

Нас пригласили посетить производство, чтобы мы могли убедиться лично и аргументировано рассказать о том, что «Мототехника Нева» действительно выпускается в России. Именно выпускают – не «собирают», не наклейки клеят, а полностью изготавливают, преимущественно в Санкт-Петербурге. Если фотографии сборочной линии с кучей мотоблоков в разной степени готовности не являются для вас убедительным доказательством (здравый смысл в этом есть – всегда можно изобразить бурную деятельность на линии сборки), то учтите следующий факт. Не имеет никакого смысла ставить на заводе высокопроизводительное и дорогостоящее оборудование (например, литейное или металлообрабатывающее), если оно не задействовано в производстве. Поэтому наша задача – показать моменты, подтверждающие, что производство на заводе «Красный Октябрь – Нева» оптимизировано под большой объём выпускаемой продукции.

ВИДЕО О ПРОИЗВОДСТВЕ

Этот видеоролик снят компанией “Красный Октябрь – Нева”. Побывав на производстве, мы увидели всё то, что показано на видео. Ролик полностью соответствует действительности и отражает реальное положение вещей. Наш репортаж подтверждает то, что компания хотела сказать своим видео – производство находится именно здесь, в Санкт-Петербурге.

Рассказ будем вести в порядке, в каком идет технологический процесс производства техники, и начнём мы с литейного цеха.

ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Двигатель и редуктор – вот два самых сложных узла, которые есть у любого мотоблока. Двигатели для мотоблоков в России не выпускают уже несколько лет, они сплошь импортные. В частности, в тот день, когда мы посетили ЗАО «КО – Нева», шла сборка машин с двигателями Briggs & Stratton RS, I/C и Vanguard.

С двигателями всё ясно, а вот теперь перейдём к редукторам. Это сложное техническое устройство. Сделать одинаковые шестерни – непростая задача, нужно автоматизированное зуборезное оборудование, нужны технологии закалки. Корпус редуктора либо штампуют из стального листа, либо отливают из алюминия под давлением. На технике «Нева» используют литые редукторы, в чём несложно убедиться, бросив беглый взгляд на неё.


Газовая плавильная печь Marсoni. В ней расплавляют вторичный алюминий в чушках EN AC 4600 по DIN 1706.

производство мотоблоков в Санкт-Петербурге


Пресс-формы. Если вы не в курсе, то стоимость каждой из них может достигать 3 млн рублей. Если у вас производство в Китае, то никакого смысла в пресс-формах нет, это выброшенные деньги.

Нева мотоблок российский сделано в России


Один из автоматизированных литейных комплексов. Всего таких на ЗАО «КО – Нева» три, с разными характеристиками. Этот рассчитан на производство наиболее крупных деталей, весом от 100 г до 8 кг.

видео Нева купить мотоблок цена

Робот, который руководит процессом литья по циклу: достаёт отливку из пресс-формы, проверяет её на наличие дефектов литья, охлаждает и укладывает на обрубочный штамп.


Робот укладывает только что отлитую половинку редуктора на обрубной штамп.

официальный сайт мотоблок Нева производителя


Участок дробеструйной обработки. На него поступают все отливаемые детали без исключения. «Дробеструйка» и дополнительное упрочнение создаёт, и внешний вид детали улучшает.

субару Subaru Бриггс Страттон энд Briggs Stratton двигатель


Справа – деталь до дробеструйной обработки, слева – после. Ровная матовая поверхность выглядит гораздо лучше, и к тому же на ней не остаются следы от пальцев. Может, не самое важное свойство для мотоблочного редуктора, но согласитесь, матовая деталь гораздо приятнее на вид.

редуктор мотоблока Нева Красный Октябрь


Небольшой склад временного хранения готовых деталей, откуда их по мере необходимости увозят на сборку. Это ещё один очевидный признак того, что производство осуществляется именно здесь, в этих цехах.

навесное оборудование снегоуборщик МБ Компакт


Автоматизированная рентгенографическая лаборатория General Electric. Здесь проверяют детали на наличие скрытых дефектов. Конечно, не все подряд, а первые образцы в каждой новой партии, когда может требоваться дополнительная наладка литейного оборудования.

мотоблок Нева с двигателем Субару


Измерительный комплекс Mitutoyo – предмет особенной гордости компании. Это не его внесли в помещение, а помещение выстроили вокруг него.

с двигателем Бриггс Страттон мотоблок культиватор

Позволяет измерить буквально всё, любые параметры лежащей на столе детали. Любопытный факт: у половинки редуктора 800 точек, по которым проводятся измерения.


Некоторые образцы выпускаемой и выпускавшейся ранее продукции. В заднем ряду слева – блок двигателя ДМ-1К, ранее выпускавшийся на этом заводе. Справа – корпус телефонного аппарата, которыми массово оснастили населённые пункты по всей стране. Антивандальное исполнение – такой корпус сломать гораздо сложнее, чем пластиковый.

МБ 2 23 Компакт МБ1


⇒ ВАЖНО

Возможности установленного в литейном цехе оборудования значительно превышают потребности компании ЗАО «КО – Нева» в производстве мотоблоков и культиваторов на текущий момент. Поэтому предприятие уже сейчас активно участвует в кооперации с производителями других видов техники, в конструкции которой используются литые алюминиевые детали. Например, опоры двигателя автомобилей – они ведь тоже отлиты из алюминия. Возможности компании позволяют изготавливать детали размером до 800 мм, с очень высокими качеством и точностью.


МЕХАНООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕХ

За качество выпускаемых мотоблоков в значительной степени отвечают литейный и механообрабатывающий цеха. Есть очень много причин, по которым редуктор может гудеть или давать повышенную вибрацию. И в основном эти причины «закладываются» именно в этих цехах, поэтому на заводе уделяют особое внимание всему, что здесь происходит. Некоторые технические нововведения повышают производительность, другие – точность. Есть и такие, что направлены на улучшение условий труда и вместе с тем сокращение издержек. В общем, в этом цеху очень много «ноу-хау», о которых нам рассказали.


Один из обрабатывающих центров.

тест отзывы владельцев купить магазин

Изначально здесь была предусмотрена ручная замена детали, но этот процесс автоматизировали. Слева установлен конвейерный податчик, справа мы видим манипулятор, который непосредственно перемещает детали. У манипулятора два захвата, одним вынимает заготовку, другим сразу же ставит новую. Подобное усовершенствование обходится недёшево, но прирост скорости полностью оправдал все затраты.


Зачем шестерне квадратное посадочное отверстие? Раньше они были круглыми, и фиксация шестерён на валу осуществлялась с помощью сварки. Но сварка – это в любом случае точечный нагрев, и как ни старайся, всегда есть риск, что деталь чуть-чуть поведёт. Иногда это приводило к незаметным изгибам валов, что в итоге давало повышенный шум и вибрацию. «Квадратная» посадка не требует сварки, и после внедрения такого усовершенствования качество стало более стабильным.

двигатель RS I/C Vanguard RS950 производство российское


Зуборезные станки в работе.

Нарезка зубьев ведётся при одновременном вращении детали и фрезы, за один цикл получается сразу несколько шестерён.

Россия сборка в России культиваторы

На этом фото – сменные фрезы, свои для каждого вида шестерён.


«Закругление» зубьев – уникальная технологическая операция, благодаря которой шестерни гораздо легче и мягче входят в зацепление. Получается своеобразная имитация синхронизатора, вполне эффективная на тех режимах, в которых работают шестерни редуктора мотоблока.

отзывы владельцев мотоблоков российских отрицательные

На фото: нижняя деталь до скругления, верхняя – после.

мотоблок китайский российский отзывы форум


Закалка зубьев токами высокой частоты (ТВЧ). Слева направо: разогрев током, спуск вниз, охлаждение специальной жидкостью, короткий повторный нагрев до меньшей температуры и подъём «на выдачу». Установка может закаливать две шестерни одновременно, цикл занимает меньше минуты. Для сравнения – закалка в шахтных печах длится 17 часов. Конечно, в печь можно загрузить сразу много деталей, но у установки ТВЧ производительность всё равно гораздо выше.

На последнем фото – закалка посадочного отверстия. В итоге получаем шестерню с твёрдыми посадочным отверстием и зубьями, но с сердцевиной, сохранившей способность к упругой деформации, свойственной незакалённому металлу. При работе под нагрузкой именно средняя «пластичная» зона эффективно гасит возможные ударные нагрузки и тем самым предотвращает поломку.


Сборка редукторов (на фото – редуктор от мотоблоков «Нева» МБ 2 и МБ 23, имеет 2 передачи вперёд и 1 назад).

купить магазин цена Нева МБ,2 23 МБ-Компакт МБ1

Фото с уходящими вдаль редукторами снято специально, чтобы показать – объёмы производства внушительные.

объёмы производства в России мотоблоков

Транспортировка готовых редукторов в сборочный цех осуществляется с помощью специальных паллетных стеллажей. Они нужны для того, чтобы редукторы во время транспортировки не раскачивались и не бились друг о друга.

российское производство мотоблок культиватор объёмы


В любом токарном цеху образуется огромное количество стружки, её необходимо вывозить, но это очень неудобный в логистике предмет. Везёшь по большей части воздух, а платишь как за доставку металла. Поэтому в механообрабатывающем цеху установили измельчитель стружки. После измельчения она занимает гораздо меньший объём при том же весе, это снижает стоимость вывоза. И сотрудникам уже не приходится заниматься ручной погрузкой.

фото с производства Красный Октябрь


Участок токарных обрабатывающих центров с барфидером (автоматическим податчиком металла в зону резания станка). Интересный факт, ЗАО «КО-Нева» до недавнего времени закупало металл для загрузки этих станков в Финляндии в шведском концерне OVAKO.

российский китайски мотоблок за и против культиватор


Станок, который делает торцевые кулачки.

станок сделано в России за против vs


СБОРКА

На сборке можно увидеть довольно много технических усовершенствований, призванных облегчить труд рабочих и сделать его более производительным и эффективным. Несмотря на то, что мотоблок – техника не из лёгких, практически нигде не нужно прикладывать больших физических усилий. Тем самым мы получаем ещё одно подтверждение, что здесь, в Санкт-Петербурге, располагается именно производство, а не офис продаж и маскировка в виде сборочной «линии прикрытия».


Сборка мотоблока начинается с этого этапа. Редуктор устанавливают на специальную рельсовую монтажную тележку, и дальше все манипуляции рабочие проводят в удобной позе, им не приходится поднимать тяжести или постоянно наклоняться вниз.

сборка мотоблока культиваторы цена фото отзывы


По мере продвижения редуктор «обрастает» крыльями, шкивами и прочими конструктивными элементами.


Всего несколько метров по рельсовому конвейеру – и вот уже на мотоблок ставят двигатель. В данном случае это Briggs&Stratton серии RS, который наша редакция тестировала в апреле 2015 года.

двигатель Бриггс Страттон Субару Briggs Stratton RS Subaru


RS950 двигатель ресурс тест⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест редакции «Потребитель». Бензиновый двигатель для культиваторов Briggs & Stratton RS950: изучаем реальные возможности

В чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? В апреле 2015 года редакция «Потребитель» провела собственные испытания этого двигателя, чтобы ответить на вопросы наших читателей и разобраться в ситуации.


Следующий шаг – установка шкивов, приводных ремней. Обратите внимание – используется пневматический гайковёрт. Магистрали со сжатым воздухом есть практически на любом предприятии, и пневмоинструмент для таких предприятий – экономически наиболее выгодный вариант.

двигатель для мотоблока культиватора установка установить


Проверка степени натяжения ремня. Один раз на пару секунд приложил специальную оправку – и сразу всё видно. Опять же, получаем не только стабильный и надёжный контроль одного из важных для нормальной эксплуатации мотоблока параметров, но ещё и рост производительности.

натяжение ремня проверка двигатель мотоблока мотоблок


Следующий шаг – на мотоблок устанавливают колёса и снимают его с монтажной тележки. Причём снимают очень интересным способом, наглядно демонстрирующим, что здесь продумана каждая мелочь. В конце рельсового конвейера – пандус, по которому машину скатывают вниз, не прикладывая физических усилий. Никто не поднимает его, ни руками, ни какими-либо подъёмными механизмами. Обустраивать подобный пандус, очевидно, имеет смысл только при большом объёме производства.

собрать сборка мотоблок мотоблока культиватор как


Часть изготовленной в день нашего визита продукции.

Нева Красный Октябрь отзывы фото производство

Мотоблоки Красный Октябрь Нева отзывы


Три выпускаемых на заводе «Красный октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге модели мотоблоков «Нева» с двигателями Briggs&Stratton: «МБ – Компакт», МБ 1, МБ 23. И это лишь часть ассортимента.

Briggs & Stratton Бриггс Стратон с двигателем


ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Каждый (ещё раз – каждый!) изготовленный на заводе мотоблок или культиватор проходит проверку. В программе испытаний – запуск двигателя и проверка включения передач.


УПАКОВКА

«Полуупакованный» мотоблок «МБ-Компакт». Уже уложен на специальный транспортный поддон и надёжно закреплён. Затем надевают картонную коробку, укладывают второе колесо и запечатывают упаковку.

МБ Компакт купить цена двигатель редуктор


А вот как осуществляется погрузка мотоблоков на элемент упаковки – поддон.

Как и на сборке, рабочим не приходится напрягаться. Пустые поддоны укладывают на специальный роликовый конвейер. Сбоку по пандусу закатывают мотоблок, после чего уже мотоблок на поддоне легко откатывается в сторону. Самая тяжёлая деталь, которую приходится перемещать с применением физической силы – пустой поддон.

тест испытания мотоблок Нева МБ надежность ресурс мотоблока

ПОДВОДЯ ИТОГИ

На наш взгляд, всё то, что нам продемонстрировали, не оставляет никаких сомнений в том, что производство мототехники под маркой «Нева», во-первых, расположено именно в Санкт-Петербурге, а во-вторых, что это производство очень масштабное и в состоянии выпускать продукцию в тех объёмах, в которых она продаётся в России. То есть «Мототехника Нева» действительно изготавливается здесь, и изготавливается в полном объёме. Очень важным считаем тот момент, что нам показали производство в момент его обычной повседневной деятельности. Когда у тебя на глазах идёт зуборезка, или закалка шестерён, то понимаешь, что это однозначно не спектакль, поставленный с целью произвести определённое впечатление. Если бы перед руководством завода стояла задача организовать к нашему визиту «потёмкинскую деревню», то могли бы показать, например, сборочный конвейер. В самом сложном случае – демонстративную сборку редукторов, предварительно разобрав часть. Но запускать литейный или металлообрабатывающий цеха, чтобы у нас на глазах изготовить несколько деталей – это просто невозможно. Раз такое оборудование здесь есть, и делает оно именно детали от мотоблоков – значит, здесь всё производство. Нет экономического смысла заказывать в Китае, когда в России есть всё необходимое, и оборудование, и обученный персонал.


Репортаж подготовили Алексей Меснянкин и Любовь Балаболина

Февраль 2018 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде