1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Аккумуляторная система AEG Pro 18V пополнилась двумя бесщёточными дрелями-шуруповёртами – BS18C2BL и BSB18C2BL
0
47
20 июня состоялся пресс-завтрак Grundfos на тему «Госзакупки против энергоэффективности: законы и реальность»
0
118
Чем можно заменить участие в выставке «Отечественные строительные материалы» (ОСМ)?
0
97
Ручной фрезер… по металлу. Мы протестировали уникальную новинку Metabo – KFM 16-15 F
0
592
В аккумуляторном 18-В семействе Ryobi One+ очередное пополнение – пылесос R18PV
0
247
Двигатели Vanguard для строительной техники на выставке Bauma CTT Moscow Russia
0
269
Eaton AFDD+ для защиты от дугового пробоя, замыкания на землю и сверхтоков
0
421
Бензомоторные газонокосилки Husqvarna: новинки 2018. Когда время — деньги!
0
710
Садовая техника AL-KO: обзор новинок 2018
0
324
Силовая и строительная техника «Вымпел»: обзор 2018
0
245
3 июля в Москве пройдёт конференция Clage 2018
0
330
Итоги 19-й Международной специализированной выставки «Металлообработка-2018»: официальный пост-релиз
0
267
Мотоблоки «Целина» и дополнительное оборудование к ним. Пермские универсалы
0
389
Выставка MosBuild 2019: строим будущее индустрии вместе
0
180
Компания Metabo представила очередную интересную новинку – аккумуляторный заклёпочный пистолет NP 18 LTX BL 5.0
0
482
Надёжность кресел, перил и ограждений на «Ростов Арене» гарантирует крепёж Fischer
0
217
Новые насадки для комбисистемы Gardena: треугольная щелевая щётка, очиститель для жёлобов и плодосъёмник
0
244
Новый насосно-смесительный узел Oventrop Regufloor H в упрощённой комплектации
0
256
Поступила в продажу новая насосная установка повышения давления Grundfos CMBE Twin
0
170
Компания «Грундфос» подписала соглашение о сотрудничестве с WorldSkills Russia
0
150
Как сделать русскую картошку фри? Готовится к запуску первый в России завод по переработке и консервированию картофеля
0
204
В начале июня во все гипермаркеты «Оби» поступила «Большая энциклопедия ремонта»
0
231
Новый погружной насос Kärcher SP 5 Dual подходит для перекачки как грязной воды, так и чистой практически досуха
0
158
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
236
«Палыч» выбрал Viessmann
0
234
Компания Metabo представила новые сильноточные LiHD-аккумуляторы ёмкостью 4,0; 5,5 и 8,0 А*ч
0
591
Новый объединённый номер «Весна 2018» журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта»
0
728
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
0
304
Российский учебный центр Viessmann выпустил первых сертифицированных специалистов по промоборудованию
0
256
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
269
Обзор новинок садовой техники Makita сезона 2018: когда два лучше, чем один
0
511
Новинки продукции Stihl сезона 2018
0
504
23 мая в сирингарии Ботанического сада МГУ стартовал второй сезон реалити-шоу Gardena «Мой сад»
0
206
Новинка от DeWALT – аккумуляторная газонокосилка DCMW 564P2
0
503
Sika запускает производство полимерных мембран в России
0
227
Годовая пресс-конференция Bosch 2018. 25 лет устойчивого развития в России
0
715
Первое обучение в Академии завода Viessmann в Липецке
0
1053
Пылесос для сухой и влажной уборки Bort BSS 1425 PowerPlus
0
432
Пылесосы и воздуходувки Bort: обзор новинок 2018. Средства от пыли и мусора
0
410
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
0
269

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Конкурс компании 3М «Мы защищаем профессионалов» 2018
С 1 июня по 31 октября 2018 года
0
155
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
236
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
До 30 июня 2018 г.
0
304
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
269
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
С 15 мая до 15 сентября 2018 г. 
0
269
Скидки до 20% инструмент Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Testboy, Exact, Parat, Picard, Rennsteig в честь юбилея
С 15 мая по 30 сентября
0
478
Акция «Ольмакс»: «Весна – время обновления!» (до 31 мая 2018 года)
До 31 мая 2018 года
0
508
Компания Patriot объявила о старте масштабной акции «Миллион за триммер»
С 2 апреля по 22 июля 2018 года
0
1074
Акция компании «Оптулс»: «Бесконтактный тестер – бесплатно»
С 01 октября 2017 по 31 мая 2018 года
0
741
Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин
1 марта - 31 августа 2018 года
0
1310
С началом весны De Dietrich снижает цены
С 1 марта 2018 года
0
409
Продавать и монтировать оборудование Viessmann стало выгоднее
До мая 2018 года
0
563
Специальное предложение на Knipex и Wera – акция продолжается!
До 30 июня 2018 года
0
2654
Акция Bessey Door-Openers в «Оптулс»
До 29 июня 2018 года
0
939
Выиграй поездку на Formula 1 вместе с Hajdu!
С 20 ноября 2017 по 30 июня 2018 года
0
987
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
6347
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10858
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10837
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
10463
Спешите выиграть новый шуруповерт Ryobi 14.4 Lithium-ion !
0
1448

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Какую садовую технику Вы собираетесь купить?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Spoga+Gafa 2017: 3-5 сентября, Кельн (Германия)

Фестиваль Столярного Дела 2017: 23-24 сентября, Санкт-Петербург

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ремонт Экспо 2018: 2-4 февраля 2018, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

City Build Russia 2018: 27-28 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге

0
3083

Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь – Нева» (далее – ЗАО «КО – Нева») – ведущий российский производитель мотоблоков и мотокультиваторов под собственным брендом «Мототехника Нева», официальный сайт: www.motoblok.ru. О популярности среди потребителей очень красноречиво говорит следующий факт: сотрудники редакции лично видели технику «Нева» в магазине при заводе другого российского производителя. То есть прямой конкурент ЗАО «КО – Нева» в собственном магазине продаёт не только свою продукцию, но также и продукцию конкурентов. Вот уж действительно, спрос рождает предложение!


Дмитрий Горьков Красный Октябрь Нева⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Интервью генерального директора ЗАО «Красный Октябрь – Нева» Дмитрия Горькова о российском производстве мотоблоков


Мотоблоки «Нева» выпускаются с 1986 года на заводе СПб ОАО «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге, этим с 2002 года занимается дочернее предприятие завода – ЗАО «КО – Нева». Обратная сторона популярности – большое количество подделок, причём иногда встречаются образцы под названиями, сходными с оригиналом, как говорят юристы, «до степени смешения». Мотоблоки и культиваторы – пожалуй, единственная разновидность садовой техники, которая выпускается у нас давно, выпускается до сих пор и очень успешно конкурирует с импортом. Мы полностью потеряли собственное производство бензопил, даже не пытались освоить выпуск бензокос (сборочные линии считать не будем) или газонных тракторов. Но в мотоблоках и навесном оборудовании к ним сильны до сих пор. Казалось бы, вот повод гордиться – всё-таки достижение.

мотоблок Нева завод Санкт-Петербург производство

Но представьте – приходите вы в магазин купить российскую технику и видите там китайскую «реплику» (по сути, подделку). Но вам говорят, что то, что вы привыкли считать оригиналом, тоже сделано в Китае. И здесь возникает странная коллизия: оказывается, этому верят. С одной стороны, трудно не поверить, когда видишь массу примеров переноса производства в Китай из куда более благополучных стран: Австрии, Германии, Италии и т.д. С другой – ну почему бы не включить критическое мышление и не попытаться проверить, насколько эти заявления соответствуют действительности? Ведь речь идёт не о трёх копейках, а о нескольких десятках тысяч рублей. Понятно, что сэкономить хочется всегда, но некоторые наши сограждане, похоже, живут в каком-то странном информационном поле. Предложение «Купи у нас типа то же самое, но дешевле» они видят и радостно ведутся на него, а критически осмыслить, что стоит за этим предложением, даже не пытаются.

А вот все отрицательные отзывы владельцев и негатив, который возникает у пользователя, купившего «Типа Неву», всегда адресованы не тем, кто продал подделку, а производителю оригинала.

Можно ли сказать, что техника «Мототехника Нева» полностью производится исключительно в Санкт-Петербурге? Пожалуй, нельзя, даже если не касаться двигателей. Часть производственных операций (резка листового металла, гибка листового металла и труб, сварка, покраска) осуществляются на дочернем предприятии ЗАО «КО – Нева» в Великом Новгороде. Но ведь Великий Новгород – это явно не Китай. Можно, конечно, возразить, что раз мы сами этого не видели, то значит, это и есть та часть производства, которую «вывели в Китай», и слухи имеют под собой почву. Но это не самая удачная с точки зрения экономики идея: трубогиб, штамп для гибки листового металла и камера для сушки деталей после порошковой окраски – это относительно недорогое и очень распространённое на территории России оборудование. Нет никакого смысла перемещать на несколько тысяч километров именно эту часть производства, к тому же теряя контроль над ней. Потенциальную выгоду «съест» логистика, ещё и в минусе окажешься. Если переводить, то или всё, или ничего. Максимум – оставлять сборку.

Нас пригласили посетить производство, чтобы мы могли убедиться лично и аргументировано рассказать о том, что «Мототехника Нева» действительно выпускается в России. Именно выпускают – не «собирают», не наклейки клеят, а полностью изготавливают, преимущественно в Санкт-Петербурге. Если фотографии сборочной линии с кучей мотоблоков в разной степени готовности не являются для вас убедительным доказательством (здравый смысл в этом есть – всегда можно изобразить бурную деятельность на линии сборки), то учтите следующий факт. Не имеет никакого смысла ставить на заводе высокопроизводительное и дорогостоящее оборудование (например, литейное или металлообрабатывающее), если оно не задействовано в производстве. Поэтому наша задача – показать моменты, подтверждающие, что производство на заводе «Красный Октябрь – Нева» оптимизировано под большой объём выпускаемой продукции.

ВИДЕО О ПРОИЗВОДСТВЕ

Этот видеоролик снят компанией “Красный Октябрь – Нева”. Побывав на производстве, мы увидели всё то, что показано на видео. Ролик полностью соответствует действительности и отражает реальное положение вещей. Наш репортаж подтверждает то, что компания хотела сказать своим видео – производство находится именно здесь, в Санкт-Петербурге.

Рассказ будем вести в порядке, в каком идет технологический процесс производства техники, и начнём мы с литейного цеха.

ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Двигатель и редуктор – вот два самых сложных узла, которые есть у любого мотоблока. Двигатели для мотоблоков в России не выпускают уже несколько лет, они сплошь импортные. В частности, в тот день, когда мы посетили ЗАО «КО – Нева», шла сборка машин с двигателями Briggs & Stratton RS, I/C и Vanguard.

С двигателями всё ясно, а вот теперь перейдём к редукторам. Это сложное техническое устройство. Сделать одинаковые шестерни – непростая задача, нужно автоматизированное зуборезное оборудование, нужны технологии закалки. Корпус редуктора либо штампуют из стального листа, либо отливают из алюминия под давлением. На технике «Нева» используют литые редукторы, в чём несложно убедиться, бросив беглый взгляд на неё.


Газовая плавильная печь Marсoni. В ней расплавляют вторичный алюминий в чушках EN AC 4600 по DIN 1706.

производство мотоблоков в Санкт-Петербурге


Пресс-формы. Если вы не в курсе, то стоимость каждой из них может достигать 3 млн рублей. Если у вас производство в Китае, то никакого смысла в пресс-формах нет, это выброшенные деньги.

Нева мотоблок российский сделано в России


Один из автоматизированных литейных комплексов. Всего таких на ЗАО «КО – Нева» три, с разными характеристиками. Этот рассчитан на производство наиболее крупных деталей, весом от 100 г до 8 кг.

видео Нева купить мотоблок цена

Робот, который руководит процессом литья по циклу: достаёт отливку из пресс-формы, проверяет её на наличие дефектов литья, охлаждает и укладывает на обрубочный штамп.


Робот укладывает только что отлитую половинку редуктора на обрубной штамп.

официальный сайт мотоблок Нева производителя


Участок дробеструйной обработки. На него поступают все отливаемые детали без исключения. «Дробеструйка» и дополнительное упрочнение создаёт, и внешний вид детали улучшает.

субару Subaru Бриггс Страттон энд Briggs Stratton двигатель


Справа – деталь до дробеструйной обработки, слева – после. Ровная матовая поверхность выглядит гораздо лучше, и к тому же на ней не остаются следы от пальцев. Может, не самое важное свойство для мотоблочного редуктора, но согласитесь, матовая деталь гораздо приятнее на вид.

редуктор мотоблока Нева Красный Октябрь


Небольшой склад временного хранения готовых деталей, откуда их по мере необходимости увозят на сборку. Это ещё один очевидный признак того, что производство осуществляется именно здесь, в этих цехах.

навесное оборудование снегоуборщик МБ Компакт


Автоматизированная рентгенографическая лаборатория General Electric. Здесь проверяют детали на наличие скрытых дефектов. Конечно, не все подряд, а первые образцы в каждой новой партии, когда может требоваться дополнительная наладка литейного оборудования.

мотоблок Нева с двигателем Субару


Измерительный комплекс Mitutoyo – предмет особенной гордости компании. Это не его внесли в помещение, а помещение выстроили вокруг него.

с двигателем Бриггс Страттон мотоблок культиватор

Позволяет измерить буквально всё, любые параметры лежащей на столе детали. Любопытный факт: у половинки редуктора 800 точек, по которым проводятся измерения.


Некоторые образцы выпускаемой и выпускавшейся ранее продукции. В заднем ряду слева – блок двигателя ДМ-1К, ранее выпускавшийся на этом заводе. Справа – корпус телефонного аппарата, которыми массово оснастили населённые пункты по всей стране. Антивандальное исполнение – такой корпус сломать гораздо сложнее, чем пластиковый.

МБ 2 23 Компакт МБ1


⇒ ВАЖНО

Возможности установленного в литейном цехе оборудования значительно превышают потребности компании ЗАО «КО – Нева» в производстве мотоблоков и культиваторов на текущий момент. Поэтому предприятие уже сейчас активно участвует в кооперации с производителями других видов техники, в конструкции которой используются литые алюминиевые детали. Например, опоры двигателя автомобилей – они ведь тоже отлиты из алюминия. Возможности компании позволяют изготавливать детали размером до 800 мм, с очень высокими качеством и точностью.


МЕХАНООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕХ

За качество выпускаемых мотоблоков в значительной степени отвечают литейный и механообрабатывающий цеха. Есть очень много причин, по которым редуктор может гудеть или давать повышенную вибрацию. И в основном эти причины «закладываются» именно в этих цехах, поэтому на заводе уделяют особое внимание всему, что здесь происходит. Некоторые технические нововведения повышают производительность, другие – точность. Есть и такие, что направлены на улучшение условий труда и вместе с тем сокращение издержек. В общем, в этом цеху очень много «ноу-хау», о которых нам рассказали.


Один из обрабатывающих центров.

тест отзывы владельцев купить магазин

Изначально здесь была предусмотрена ручная замена детали, но этот процесс автоматизировали. Слева установлен конвейерный податчик, справа мы видим манипулятор, который непосредственно перемещает детали. У манипулятора два захвата, одним вынимает заготовку, другим сразу же ставит новую. Подобное усовершенствование обходится недёшево, но прирост скорости полностью оправдал все затраты.


Зачем шестерне квадратное посадочное отверстие? Раньше они были круглыми, и фиксация шестерён на валу осуществлялась с помощью сварки. Но сварка – это в любом случае точечный нагрев, и как ни старайся, всегда есть риск, что деталь чуть-чуть поведёт. Иногда это приводило к незаметным изгибам валов, что в итоге давало повышенный шум и вибрацию. «Квадратная» посадка не требует сварки, и после внедрения такого усовершенствования качество стало более стабильным.

двигатель RS I/C Vanguard RS950 производство российское


Зуборезные станки в работе.

Нарезка зубьев ведётся при одновременном вращении детали и фрезы, за один цикл получается сразу несколько шестерён.

Россия сборка в России культиваторы

На этом фото – сменные фрезы, свои для каждого вида шестерён.


«Закругление» зубьев – уникальная технологическая операция, благодаря которой шестерни гораздо легче и мягче входят в зацепление. Получается своеобразная имитация синхронизатора, вполне эффективная на тех режимах, в которых работают шестерни редуктора мотоблока.

отзывы владельцев мотоблоков российских отрицательные

На фото: нижняя деталь до скругления, верхняя – после.

мотоблок китайский российский отзывы форум


Закалка зубьев токами высокой частоты (ТВЧ). Слева направо: разогрев током, спуск вниз, охлаждение специальной жидкостью, короткий повторный нагрев до меньшей температуры и подъём «на выдачу». Установка может закаливать две шестерни одновременно, цикл занимает меньше минуты. Для сравнения – закалка в шахтных печах длится 17 часов. Конечно, в печь можно загрузить сразу много деталей, но у установки ТВЧ производительность всё равно гораздо выше.

На последнем фото – закалка посадочного отверстия. В итоге получаем шестерню с твёрдыми посадочным отверстием и зубьями, но с сердцевиной, сохранившей способность к упругой деформации, свойственной незакалённому металлу. При работе под нагрузкой именно средняя «пластичная» зона эффективно гасит возможные ударные нагрузки и тем самым предотвращает поломку.


Сборка редукторов (на фото – редуктор от мотоблоков «Нева» МБ 2 и МБ 23, имеет 2 передачи вперёд и 1 назад).

купить магазин цена Нева МБ,2 23 МБ-Компакт МБ1

Фото с уходящими вдаль редукторами снято специально, чтобы показать – объёмы производства внушительные.

объёмы производства в России мотоблоков

Транспортировка готовых редукторов в сборочный цех осуществляется с помощью специальных паллетных стеллажей. Они нужны для того, чтобы редукторы во время транспортировки не раскачивались и не бились друг о друга.

российское производство мотоблок культиватор объёмы


В любом токарном цеху образуется огромное количество стружки, её необходимо вывозить, но это очень неудобный в логистике предмет. Везёшь по большей части воздух, а платишь как за доставку металла. Поэтому в механообрабатывающем цеху установили измельчитель стружки. После измельчения она занимает гораздо меньший объём при том же весе, это снижает стоимость вывоза. И сотрудникам уже не приходится заниматься ручной погрузкой.

фото с производства Красный Октябрь


Участок токарных обрабатывающих центров с барфидером (автоматическим податчиком металла в зону резания станка). Интересный факт, ЗАО «КО-Нева» до недавнего времени закупало металл для загрузки этих станков в Финляндии в шведском концерне OVAKO.

российский китайски мотоблок за и против культиватор


Станок, который делает торцевые кулачки.

станок сделано в России за против vs


СБОРКА

На сборке можно увидеть довольно много технических усовершенствований, призванных облегчить труд рабочих и сделать его более производительным и эффективным. Несмотря на то, что мотоблок – техника не из лёгких, практически нигде не нужно прикладывать больших физических усилий. Тем самым мы получаем ещё одно подтверждение, что здесь, в Санкт-Петербурге, располагается именно производство, а не офис продаж и маскировка в виде сборочной «линии прикрытия».


Сборка мотоблока начинается с этого этапа. Редуктор устанавливают на специальную рельсовую монтажную тележку, и дальше все манипуляции рабочие проводят в удобной позе, им не приходится поднимать тяжести или постоянно наклоняться вниз.

сборка мотоблока культиваторы цена фото отзывы


По мере продвижения редуктор «обрастает» крыльями, шкивами и прочими конструктивными элементами.


Всего несколько метров по рельсовому конвейеру – и вот уже на мотоблок ставят двигатель. В данном случае это Briggs&Stratton серии RS, который наша редакция тестировала в апреле 2015 года.

двигатель Бриггс Страттон Субару Briggs Stratton RS Subaru


RS950 двигатель ресурс тест⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест редакции «Потребитель». Бензиновый двигатель для культиваторов Briggs & Stratton RS950: изучаем реальные возможности

В чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? В апреле 2015 года редакция «Потребитель» провела собственные испытания этого двигателя, чтобы ответить на вопросы наших читателей и разобраться в ситуации.


Следующий шаг – установка шкивов, приводных ремней. Обратите внимание – используется пневматический гайковёрт. Магистрали со сжатым воздухом есть практически на любом предприятии, и пневмоинструмент для таких предприятий – экономически наиболее выгодный вариант.

двигатель для мотоблока культиватора установка установить


Проверка степени натяжения ремня. Один раз на пару секунд приложил специальную оправку – и сразу всё видно. Опять же, получаем не только стабильный и надёжный контроль одного из важных для нормальной эксплуатации мотоблока параметров, но ещё и рост производительности.

натяжение ремня проверка двигатель мотоблока мотоблок


Следующий шаг – на мотоблок устанавливают колёса и снимают его с монтажной тележки. Причём снимают очень интересным способом, наглядно демонстрирующим, что здесь продумана каждая мелочь. В конце рельсового конвейера – пандус, по которому машину скатывают вниз, не прикладывая физических усилий. Никто не поднимает его, ни руками, ни какими-либо подъёмными механизмами. Обустраивать подобный пандус, очевидно, имеет смысл только при большом объёме производства.

собрать сборка мотоблок мотоблока культиватор как


Часть изготовленной в день нашего визита продукции.

Нева Красный Октябрь отзывы фото производство

Мотоблоки Красный Октябрь Нева отзывы


Три выпускаемых на заводе «Красный октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге модели мотоблоков «Нева» с двигателями Briggs&Stratton: «МБ – Компакт», МБ 1, МБ 23. И это лишь часть ассортимента.

Briggs & Stratton Бриггс Стратон с двигателем


ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Каждый (ещё раз – каждый!) изготовленный на заводе мотоблок или культиватор проходит проверку. В программе испытаний – запуск двигателя и проверка включения передач.


УПАКОВКА

«Полуупакованный» мотоблок «МБ-Компакт». Уже уложен на специальный транспортный поддон и надёжно закреплён. Затем надевают картонную коробку, укладывают второе колесо и запечатывают упаковку.

МБ Компакт купить цена двигатель редуктор


А вот как осуществляется погрузка мотоблоков на элемент упаковки – поддон.

Как и на сборке, рабочим не приходится напрягаться. Пустые поддоны укладывают на специальный роликовый конвейер. Сбоку по пандусу закатывают мотоблок, после чего уже мотоблок на поддоне легко откатывается в сторону. Самая тяжёлая деталь, которую приходится перемещать с применением физической силы – пустой поддон.

тест испытания мотоблок Нева МБ надежность ресурс мотоблока

ПОДВОДЯ ИТОГИ

На наш взгляд, всё то, что нам продемонстрировали, не оставляет никаких сомнений в том, что производство мототехники под маркой «Нева», во-первых, расположено именно в Санкт-Петербурге, а во-вторых, что это производство очень масштабное и в состоянии выпускать продукцию в тех объёмах, в которых она продаётся в России. То есть «Мототехника Нева» действительно изготавливается здесь, и изготавливается в полном объёме. Очень важным считаем тот момент, что нам показали производство в момент его обычной повседневной деятельности. Когда у тебя на глазах идёт зуборезка, или закалка шестерён, то понимаешь, что это однозначно не спектакль, поставленный с целью произвести определённое впечатление. Если бы перед руководством завода стояла задача организовать к нашему визиту «потёмкинскую деревню», то могли бы показать, например, сборочный конвейер. В самом сложном случае – демонстративную сборку редукторов, предварительно разобрав часть. Но запускать литейный или металлообрабатывающий цеха, чтобы у нас на глазах изготовить несколько деталей – это просто невозможно. Раз такое оборудование здесь есть, и делает оно именно детали от мотоблоков – значит, здесь всё производство. Нет экономического смысла заказывать в Китае, когда в России есть всё необходимое, и оборудование, и обученный персонал.


Репортаж подготовили Алексей Меснянкин и Любовь Балаболина

Февраль 2018 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде