1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Актуальные вопросы развития российского крепёжного рынка обсудят на выставке MITEX 2021
0
195
Компания Rockwool открыла брикетный участок на заводе в Челябинской области
0
136
Группа компаний Stihl держит курс на глобальное развитие
0
372
Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки бензиновых газонокосилок
0
247
Только искры летят! Новое реалити-шоу «Мастера металла» со сварочным оборудованием ESAB на Netflix
0
263
Новый аккумуляторный аппарат для удаления сорняков WRE 18-55 от Kärcher
0
230
Honda Motor Rus анонсирует специальное предложение на водяные насосы (мотопомпы)
0
258
Аккумуляторные технологии на марше. Новинки аккумуляторных инструментов Metabo с бесщёточным двигателем
0
427
Сильные бренды под одной крышей – AriensCo приобретает AS-Motor
0
433
Знакомьтесь: система МСТ от «Интерскол»
0
462
Выставка Rusweld 2021 (18–21 октября, Москва, Экспоцентр)
0
265
Построить дом мечты легко и выгодно вместе с выставкой «Загородный дом. Осень 2021» (Москва, ВДНХ, 14-17 октября)
0
815
Выставка оборудования и технологий обработки конструкционных материалов «Технофорум-2021» (18–21 октября, Москва, Экспоцентр)
0
904
Выставка-флагман строительной индустрии Узбекистана – UzBuild 2021 – пройдёт 22-24 сентября на новой площадке
0
835
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Лето 2021”)
0
1405
Компания 3М выступает партнёром финала WorldSkills Russia 2021
0
920
«МаксиПро» приглашает на онлайн мастер-класс по клеям для коммерческих напольных покрытий
0
900
Акция! Сделай обзор на системы водоподготовки Viessmann — и выиграй ценные призы!
0
1037
Количество поставленных в Россию настенных и напольных котлов Baxi превысило 1,5 миллиона единиц
0
759
Безопасное дыхание. Воздухоочиститель Kärcher AF 100: теперь с фильтрами HEPA 13 и HEPA 14
0
912
Стартовали продажи трех обновлённых моделей котлов Baxi Luna Duo-tec MP+ мощностью 90, 99 и 110 кВт
0
889
Новая акция от «Бош Термотехника»: расширенная гарантия 5 лет на популярные модели конденсационных котлов Bosch
0
1018
Экологически чистое производство тепла и пара от Viessmann
0
578
Grundfos представил отчёт об устойчивом развитии за 2020 год
0
508
StanleyBlack&Decker согласился приобрести оставшуюся долю (80%) владельца MTD Holdings Inc.
0
930
Новые возможности Viessmann: управляйте отоплением с помощью голосового помощника «Яндекс.Алиса»
0
722
Как построить дом за 30 дней? Hilti запускает первую онлайн-игру для строителей во ВКонтакте
0
1628
Выставка оборудования, технологий и материалов для процессов сварки и резки – Rusweld 2021 (18–21 октября, Москва, Экспоцентр)
0
861
Развитие строительной отрасли в условиях новых реалий. 7-9 сентября в Алматы пройдёт выставка KazBuild 2021
0
1229
Компания Viessmann представила на российском рынке новинки 2021 года — когенерационные установки Vitobloc 300
0
1542
7-9 сентября в привычном офлайн-формате в Алматы состоится Международная выставка Aquatherm Almaty 2021
0
1077
Viessmann Profi – новая программа лояльности для профессионалов в области отопления
0
1262
Встречайте сплит-системы Baxi Alta!
0
1334
Bosch и Fein завили о сотрудничестве в области 18-вольтовых батарей
0
1213
Разные варианты крепления и гибкий монтаж. Инновационные кабельные замки SHA и вставные дюбели SF plus от Fischer
0
1954
С 28 по 30 октября в минском Футбольном манеже пройдёт выставка «Отопление. Водоснабжение. Климат» (ОВК-2021)
0
1013
Новый дилер Honda Motor Rus в Санкт-Петербурге – ООО «След»
0
1005
Salus страхует объекты на сумму до 15 млн
0
1000
Хотите выиграть стильный функциональный рюкзак De Dietrich?
0
836
Международная специализированная выставка «Белорусский дом. Осень-2021» пройдёт в Минске 28-30 октября
0
1313

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Акции /все

Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки бензиновых газонокосилок
До конца сентября 2021 года
0
247
Акция! Сделай обзор на системы водоподготовки Viessmann — и выиграй ценные призы!
C 16 августа по 30 ноября 2021 года
0
1037
Новая акция от «Бош Термотехника»: расширенная гарантия 5 лет на популярные модели конденсационных котлов Bosch
До 31.12.2021 года
0
1018
Как построить дом за 30 дней? Hilti запускает первую онлайн-игру для строителей во ВКонтакте
С 16 августа по 14 сентября 2021 г.
0
1628
Выиграй лето с Rockwool – покупай утеплитель, участвуй в розыгрыше призов и отправляйся в отпуск в Сочи!
Выбор победителя - 24 августа
0
1957
Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки мотопомп
С 16 июня 2021 года
0
2797
Стартовал новый этап акции «Меняй на Viessmann!»
До 15 декабря 2021 г.
0
2814
Автопробег Viessmann Roadshow: тур с техническими новинками стартовал в Краснодаре
С мая по 3 июля в разных городах России
0
1439
Honda Motor Rus предлагает выгодные условия покупки аккумуляторных газонокосилок
Лето 2021 года
0
1403
В Челябинске стартовал очередной чемпионат «Лучший сантехник. Кубок России 2021» – на этот раз Звёздный Кубок Кубков!
Финал - 11 ноября 2021 г.
0
3009
Компания «МаксиПРО» запустила услугу аренды инструментов Hilti в гипермаркете «Леруа Мерлен»
С июня 2020 г.
0
13097
Новая премия для молодых архитекторов и студентов профильных вузов MADA – MosBuild Architecture & Design Awards
Вручение премии – на выставке MosBuild 2021
0
3747

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

Фестиваль Столярного Дела Москва 2021: 24-25 апреля

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

Мир климата 2021: 11-14 мая, Москва

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

ЧеченСтройЭкспо 2021: 26-27 мая, Грозный

DIY & Household Retail Russia 2021: 27-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

ExpoDrev Russia 2021: 15-17 сентября, Красноярск

UzBuild 2021: 22-24 сентября, Узбекистан, г. Ташкент

Загородный дом. Осень 2021: 14-17 октября, Москва

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

MITEX 2021: 9-12 ноября, Москва

Expo-Russia Vietnam 2021: 17-19 ноября, г. Ханой, Вьетнам

РСН и RosBuild 2022: 1-4 марта, Москва

AtyrauBuild 2022: 6-8 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2022: 27-29 апреля, Казахстан, Нур-Султан

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Завод «Мобил-К»: производство навесного оборудования для культиваторов и мотоблоков

0
18638
Мобил К завод Григорий Кораблёв

Директор завода “Мобил К” Григорий Михайлович Кораблев

Компания «Мобил К» известна как один из старейших и наиболее известных в России производителей навесного оборудования для культиваторов и мотоблоков. Выпускает как «пассивную» навеску (фрезы, плуги, окучники, колеса с грунтозацепами и т.д.), так и «активную» (снегоуборщики и щетки для подметания) к многим машинам как отечественного, так и зарубежного производства. Как правило, импортные мотоблоки оснащают отечественной навеской — оригинальные обходятся значительно дороже, поэтому спросом не пользуются. Так что, какой бы культиватор вы ни купили, вероятность того, что на нем установлены фрезы отечественного производства, весьма высока.

«Мобил К» — не единственное предприятие на территории России, выпускающее подобную продукцию. Однако оно лидирует по объемам производства, и потому наиболее известно. И поэтому мы с радостью приняли приглашение посетить завод – было очень интересно оценить степень «производства». Ведь не секрет, что порой под «производством» в России понимается максимум сборка готовых изделий из импортных комплектующих. От редакции «Потребитель» на завод, расположенный в Смоленской области, практически в черте города Гагарин, ездили Алексей Меснянкин, редактор журналов «Garden Tools» и «Инструменты», и Максим Грибоедов, корреспондент этих же изданий. Поездка состоялась в ноябре 2010 года.


мотоблок Нева завод Санкт-Петербург производство⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Производство мотоблоков и культиваторов. Репортаж с завода «Красный Октябрь – Нева» в Санкт-Петербурге


Историю предприятия можно отсчитывать c 1988 года, когда ее директор, Григорий Михайлович Кораблев, организовал при Гагаринском машиностроительном заводе кооператив по производству тренажеров. Примерно в те годы государство пыталось стимулировать производство товаров народного потребления на оборонных предприятиях, и кооператив удачно воспользовался открывающимися возможностями. Переход к навесному оборудованию произошел позже, когда в продаже появились первые мотоблоки. Их едва ли не одновременно начали производить в Калуге (на заводе «Калужские Двигатели»), Москве («Салют»), Санкт-Петербурге, тогда Ленинграде («Нева») и Перми («Каскад»). По сути, это была единая конструкция, которую разработали и «спустили» на эти предприятия «сверху»… лишь по прошествии какого-то времени на заводах заработали конструкторские бюро по разработке подобной техники, и началась модернизация, причем у каждого завода – в своем направлении.

Мобил К завод Гагарин Кораблёв

Завод “Мобил К” в городе Гагарин Смоленской области

Покупка мотоблока МБ-1 для личного пользования и попытки разработать и сделать для него необходимую «навеску» (купить которую было почти невозможно), чтобы проще было сажать, окучивать и убирать картофель, и стала тем самым стартовым толчком, который привел «Мобил К» к нынешнему положению.

В позапрошлом году, на осенней выставке «Митекс», компания представила очередную новинку – на сей раз уже собственный мотоблок Lander («Пахарь»). Он производится на базе целого ряда двигателей: Robin-Subaru, Honda, Kohler-Lamborgini, Briggs&Stratton, Lianlong (что выгодно отличает его от многих конкурентов) и омского редуктора (такие же используются на выпускаемых в Коврове мотоблоках «Фаворит»).

Двигатели и редукторы предприятие не производит, что неудивительно – отечественные «движки» все равно не выдерживают конкуренции даже с «китайцами», не говоря уж о более именитых брендах, а организовать производство редукторов – задача сложная и затратная. Однако в мотоблоке важны не только двигатель и редуктор, просто о многих тонкостях, влияющих на работоспособность этой техники, не осведомлены ни пользователи, ни сотрудники магазинов, продающих такую технику. Не так просто, как кажется, подобрать оптимальную скорость движения с плугом, чтобы он работал эффективно. Форма рулевой колонки, вид и расположение рычагов включения передач – все это немаловажные факторы, оказывающие существенное влияние на эргономику… но оценить по достоинству эти «мелочи» может только тот, кто работал машиной. Вот именно в таких «тонкостях» и следует искать отличие «Пахаря» от конкурентов – многие из них многократно проверены экспериментальным путем, с целью выявить наилучший вариант.

В ходе визита нам удалось пообщаться с руководством завода – директором Григорием Михайловичем Кораблевым, и записать небольшое интервью.

Примечание: другое эксклюзивное интервью Григория Михайловича Кораблёва нашей редакции читайте на нашем сайте по этой ссылке.


Что вы можете предложить тем, кто хочет сотрудничать с вашей компанией?

Нашим потенциальным партнерам мы можем предложить оптовые цены, для дилеров — дилерские цены. Возможна разработка и изготовление новой продукции по заказу клиента.

Для всех наших клиентов доступны консультации,техническое сопровождение продукции и обеспечение запчастями. Также регулярно проводятся семинары с участием поставщиков двигателей — компаний RobinSubaru, Honda, Briggs&Stratton, KohlerLamborghini.

Отгрузку продукции мы производим собственным автотранспортом, контейнерами и вагонами по железной дороге, а также автотранспортом заказчика и транспортными компаниями. Поставляем мы свою продукцию по всей стране , а также в ближнее и дальнее зарубежье.

Как на вашей работе сказался кризис? С какими негативными последствиями пришлось столкнуться?

 Кризис коснулся и нашего предприятия . На рынке появились подделки нашей продукции, в том числе и из Китая. Чтобы дистанциироваться от них, нам пришлось в срочном порядке модернизировать и разрабатывать новую продукцию, по потребительским свойствам гораздо выше производимой ранее, при этом сохраняя прежнюю цену. Так появились тележки из оцинкованной стали, новые сцепки, плуг и пахотный модуль. Мы запустили в феврале 2011 г. новый сборочный цех. Ввели в строй три обрабатывающих центра, автоматизированную установку по промывке деталей перед покраской, новую высокочастотную установку, расширили ассортимент выпускаемой продукции — снежные отвалы для мини-тракторов и квадроциклов, а также прицепные тележки к ним. Все эти мероприятия позволили нам улучшить качество выпускаемой продукции и упрочнить наши позиции на рынке.

Как обстоит ситуация с персоналом? Есть ли «кадровый голод», или наоборот, люди в очередь выстраиваются, чтобы получить работу?

Основная масса персонала – люди среднего возраста. С молодыми специалистами рабочих специальностей, например токарями, проблема – их очень мало. Молодежь предпочитает идти или в такси (порой складывается ощущение, что весь город передвигается только на такси, столько их в Гагарине), или в охранники, ездят на электричке в Москву. Со сварщиками чуть получше, в ходе обучения многие приходят к нам проходить практику, и некоторым мы предлагаем в дальнейшем работать у нас. Забота о кадрах – это не только стабильная зарплата на достойном уровне, это еще и нормальная организация труда (питание, медицинское обслуживание, наличие душевых и раздевалок, автобус, доставляющий рабочих на предприятие и обратно в город… даже тренажерный зал есть).

Вообще положение с рабочими специальностями выглядит едва ли не катастрофическим – это ведь проблема федерального уровня, что люди предпочитают идти в «менеджеры» или таксисты, нежели осваивать «непрестижную» профессию токаря или фрезеровщика. И каких-то иллюзий в отношении того, что ситуация переменится, мы не питаем. Поэтому планомерно переводим производство на более современный уровень, устанавливая автоматические обрабатывающие центры. Такой способ требует солидных инвестиций, но эти затраты оправдывают себя – мы расширим ассортимент, запустив производство собственных редукторов к культиваторам, причем с высоким качеством, которое обеспечивает автоматизированное производство, плюс снизим зависимость от ситуации на рынке труда.

Вы продаете мотоблоки разных производителей. Логично предположить, что покупка столь сложной техники на предприятии, где она производится, должна выглядеть по-другому, нежели в гипермаркете…

Разница в том, что мы обязательно проводим предпродажную подготовку. Но перед тем – консультация: мы выясняем у клиента, сколько земли у него, какие работы предполагает выполнять (косить, убирать снег, возить груз и т.д.). Исходя из этого, рекомендуем конкретную модель, потому что на рынке мотоблоков много, но не все одинаково хорошо работают в той или иной «сфере». Есть машины, которые легко работают «на земле», но при этом не столь эффективны в связке с коммунальной техникой. После оплаты механик вынимает машину из коробки, проверяет наличие масла (если его нет, обязательно заливает), заводит, проверяет работу двигателя, регулирует его при необходимости, проверяет работу коробки передач, натяжение ремней и тросиков управления. Затем обязательно предлагает покупателю попробовать завести мотор самостоятельно. Если он с этим справляется, упаковываем, грузим в машину, и клиент уезжает. Если же его что-то не устраивает, он может выбрать другую модель, у нас выбор большой.

Ваша компания – явный лидер на рынке прицепов к мотоблокам. Что можете сказать насчет «официальной стороны» эксплуатации этих прицепов? Нужны ли какие-либо «права» на эксплуатацию такой техники, если да, то какие?

С дорогами все просто – мотоблоку на них выезжать нельзя. Разве что по обочине, а на трассы и магистрали соваться не стоит вообще, даже на обочину. Это ведь не транспортное средство для дальних поездок. На своих тележках мы ставим все, что положено – светоотражающие элементы, рисуем надписи, что нельзя перевозить людей. Так поступают не все производители, особенно те, что подделывают нашу продукцию. Они просто копируют тележку, а на подобные «мелочи» внимания не обращают.

Традиционный вопрос – каковы дальнейшие планы?

В ближайшем будущем запустим в продажу новую модель транспортно-пахотного модуля, более простую и дешевую. Затем планируем выпустить двухрядную косилку, она будет отличаться от тех, что сейчас есть на рынке. Простая в эксплуатации, безопасная, с «верхним» приводом, она будет косить траву и укладывать ее в валок. Планируем сделать автономную щетку для подметания – навешиваемую на мотоблок, но с отдельным мотором. Смысл? Мотоблоков завозят много, а принцип отбора мощности у всех свой. Чем городить «переходник» на каждую новую марку, проще поставить отдельный движок. Вероятно, то же самое проведем и со снегоуборщиком, и с косилкой. Двигатели сейчас подешевели настолько, что проще и дешевле купить новый двигатель, чем сделать сложную трансмиссию. Да и технически такое решение вполне надежно. Это планы на ближайшие три года.

Вероятно, проведем модернизацию нашего мотоблока Lander – постараемся сделать его еще более удобным. В перспективе подумываем о том, чтобы ввести практику продаж в разобранном виде, в дополнение к обычной схеме. Чтобы пользователь смог собрать его сам, по инструкции. В Америке так можно приобрести и собрать даже самолет. Смысл этой идеи в том, что такое изделие будет стоит ощутимо дешевле, чем в собранном виде.

В еще более дальней перспективе, наверное, появится более крупный мотоблок. Потом, может быть, и до мини-трактора дойдем, на 16-24 л.с. Пока что мы присматриваемся к этой теме, изучаем японскую и китайскую технику. Кстати, для Shibaura мы уже делаем комплектующие – отвалы, причем с гидравликой. Еще делаем отвалы для квадроциклов, для «Ямахи» уже сделали около 300 штук.

Один из цехов, где выполняются фрезерные, токарные и прочие операции. Огороженный участок на заднем плане – цех по сборке активного навесного оборудования, во время посещения там собирали снегоуборщики «Мегалодон». Один из цехов, где выполняются фрезерные, токарные и прочие операции. Огороженный участок на заднем плане – цех по сборке активного навесного оборудования, во время посещения там собирали снегоуборщики «Мегалодон».
Шестерни, валы, шкивы производятся здесь же. Шестерни, валы, шкивы производятся здесь же.
Шестерни, валы, шкивы производятся здесь же.
Трубогибный станок, на котором изготавливают рули для мотоблоков Lander. Трубогибный станок, на котором изготавливают рули для мотоблоков Lander.
Готовые рули перед покраской «прожаривают» в печах, чтобы удалить остатки масла с поверхности труб. Готовые рули перед покраской «прожаривают» в печах, чтобы удалить остатки масла с поверхности труб.
Готовые рули перед покраской «прожаривают» в печах, чтобы удалить остатки масла с поверхности труб.
Окрашенные рамы прицепов к мотоблокам в очереди в сушильную камеру. Окрашенные рамы прицепов к мотоблокам в очереди в сушильную камеру.
Цех сборки активного навесного оборудования. Цех сборки активного навесного оборудования.
Цех сборки активного навесного оборудования.
Подметальные щетки Tornado, популярные среди коммунальщиков, тоже производятся на заводе «Мобил-К». Подметальные щетки Tornado, популярные среди коммунальщиков, тоже производятся на заводе «Мобил К».
Цех сварки. Сварочный пост.
Часть выпускаемого навесного оборудования, в первую очередь фрезы, окрашивают методом «окунания» в бочку с краской. Часть выпускаемого навесного оборудования, в первую очередь фрезы, окрашивают методом «окунания» в бочку с краской. Это оправданно – краска на этих агрегатах нужна в основном для защиты металла от коррозии на то время, пока продукция «путешествует» к конечному пользователю, лежит на складах и в магазине. В ходе реальной эксплуатации она все равно быстро слетает от трения о землю. Так что тратиться на порошковую эмаль нецелесообразно. Все остальные детали, для которых стойкость лакокрасочного покрытия имеет куда более важное значение, окрашиваются методом порошкового напыления с последующей сушкой в камере.
Пресса, на которых изготавливают фрезы, шнеки снегоуборщиков и т.д. Пресса, на которых изготавливают фрезы, шнеки снегоуборщиков и т.д.
Пресса, на которых изготавливают фрезы, шнеки снегоуборщиков и т.д. Пресса, на которых изготавливают фрезы, шнеки снегоуборщиков и т.д.
А это уже куда более современное оборудование. Цех, в котором установлены обрабатывающие центры для обработки сложных деталей, в частности, корпусов редукторов культиваторов. А это уже куда более современное оборудование. Цех, в котором установлены обрабатывающие центры для обработки сложных деталей, в частности, корпусов редукторов культиваторов.
А это уже куда более современное оборудование. Цех, в котором установлены обрабатывающие центры для обработки сложных деталей, в частности, корпусов редукторов культиваторов. Кстати, один – еще советского производства, 1990-го года выпуска, и до сих пор работает вполне успешно.
Новое помещение, которое на момент посещения использовалось в качестве временного склада. В ближайшем будущем в нем будет развернут сборочный цех. Новое помещение, которое на момент посещения использовалось в качестве временного склада. Сейчас здесь развернут сборочный цех.
Новая модель адаптера к мотоблоку, которая поступит в продажу в скором времени. Это упрощенный и потому более дешевый вариант давно уже выпускаемой модели АПМ-350 – без кузова и с более простым механизмом регулировки ширины колеи Новая модель адаптера к мотоблоку, которая поступит в продажу в скором времени. Это упрощенный и потому более дешевый вариант давно уже выпускаемой модели АПМ-350 – без кузова и с более простым механизмом регулировки ширины колеи. Адаптер предназначен только для обработки земли, в первую очередь вспашки, и перевозки оператора.
Тренажерный зал для сотрудников компании "Мобил-К". Тренажерный зал для сотрудников компании "Мобил-К".
«Комната отдыха» для сотрудников компании "Мобил-К". «Комната отдыха» для сотрудников компании "Мобил-К".
«Комната отдыха» для сотрудников компании "Мобил-К". Тренажерный зал и «комната отдыха» для сотрудников компании. Мы были с визитом в рабочее время, поэтому неудивительно, что «тренажерка» пустует. А вот «комната отдыха» в обеденное время, как видите, весьма востребована.
Фирменный магазин компании «Мобил-К». Фирменный магазин компании «Мобил-К».
Фирменный магазин компании «Мобил-К». Фирменный магазин компании «Мобил-К».
Фирменный магазин компании «Мобил-К». Фирменный магазин компании «Мобил-К».
Фирменный магазин компании «Мобил К». В ассортименте есть не только мотоблоки собственного производства и навесное оборудование, но и техника других отечественных производителей, например, мотоблоки «Нева» и «Угра».

Автор репортажа: редактор журнала «GardenTools» Алексей МЕСНЯНКИН

Февраль 2011 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде