К началу нового сезона датский производитель тепло- и звукоизоляции из каменной ваты Rockwool обновил свой флагманский продукт для теплоизоляции загородного дома — «Лайт Баттс Скандик».
Этот материал известен на рынке не только своими пожаробезопасными свойствами, но и удобством в перевозке за счет компрессированной упаковки, а также «флекси» краем, облегчающем монтаж. В перевыпуске «Лайт Баттс Скандик» производитель сократил название до одного слова – «Скандик», обновил дизайн в связи с ребрендингом, и добавил на упаковку полезную цифровую информацию, сделав ее более доступной для восприятия. Теперь, чтобы узнать все секреты монтажа для той или иной области применения, не нужно заходить на сайт www.rockwool.ru – при помощи бесплатного приложения «Метка» достаточно навести смартфон на изображение домиков на упаковке. Дальше происходит магия: появляется 3D-домик, который можно покрутить с разных сторон. А выбрав область, которую нужно утеплить, становятся видны соответствующие советы по монтажу.
Эксперты прогнозируют, что уже через два года расходы на технологии дополненной реальности достигнут $60 млрд, войдя во все отрасли экономики. AR-технологии добрались сегодня и до известной своей консервативностью отрасли. Такая дополнительная реальность применена впервые в упаковке строительного материала российского производства.
Rockwool использует технологию дополненной реальности для популяризации идеи правильного монтажа строительного материала. Ведь от того, как смонтирована теплоизоляция, зависит не только эффективность самого материала, но и долговечность конструкции всего дома. Правильный монтаж позволяет избежать появления «мостиков холода» и в полной мере реализовать потенциал каменной ваты, в частности – повысить энергоэффективность дома более, чем на 60%, создав благоприятный микроклимат.
«Технологии дополненной реальности уже активно используются в упаковках FMCG продуктов, и их эффективность не может игнорироваться крупными брендами других отраслей. Rockwool – пионер в применении многих диджитал-инновациях на рынке, и AR-технологии не стали исключением. Мы стараемся найти способы сделать жизнь наших клиентов проще и удобнее, и новые технологии обладают большим для этого потенциалом, поэтому мы всегда «примеряем» к себе все появляющиеся технологии. Внедрение дополненной реальности мы решили начать с одного из самых популярных утеплителей в России. Новая упаковка – еще один уровень комфорта применения «Скандика» после компрессированной упаковки и «флекси»-края. Уверены, потребители оценят обновленный «Скандик», комментирует Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию Rockwool Russia.
Информация: Rockwool Russia
14 мая 2018 г.