Caiman 296x90

Интерскол 296x90

MITEX 2024 296x90

Deli 296x90


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Пескобетон оптом: рекомендации по выбору и применению
440
Фестиваль Столярного Дела 2024: 1-2 июня, Москва, «Экспоцентр»
559
Второй выпуск Академии Unisaw
2431
Deli Tools приняли участие в выставке Eisenwarenmesse 2024 (Кёльн, Германия)
3191
Эффективное использование строительной техники для повышения производительности на объектах в Ставрополе
727
Veka Rus: лидер в производстве ПВХ-профилей для окон и дверей
1697
Более 640 экспонентов представят отделочные материалы на выставке MosBuild 2024 2-5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо»
4567
В России вышел документальный фильм «В Арктику»
4795
Выставка Aquatherm Moscow 2024: пост-релиз
1639
MITEX такой один. Остерегайтесь подделок!
2460
Тренды развития HVAC/R индустрии на выставке «Мир Климата Экспо 2024»
5173
Выставка MosBuild 2024 соберет рекордное число участников
2556
В рамках деловой программы выставки ArtDom 2024 выступят Карим Рашид, Дима Логинов, Диана Балашова, Алексей Дорожкин и др.
3655
Как установить раковину над стиральной машиной: подробно о ключевых моментах
3827
Бренд Meteor объединит активы S8 Capital. «Энгельс Отопительные системы» стало «Метеор Термотехника Энгельс»
946
Карим Рашид, мировая звезда промышленного дизайна, стал амбассадором выставки ArtDom 2024
1393
Нет предела профессионализму! В Астане завершился VIII чемпионат «WorldSkills Kazakhstan 2023»
1499
HND расширяет линейку силовой техники и запускает в продажу 5 моделей снегоуборщиков
3354
Выставка Aquatherm Moscow: с 6 по 9 февраля 2024 г. в Москве, в Крокус Экспо
1991
Пятая Всероссийская премия «Лучший DIY-блогер» от ВсеИнструменты.ру: итоги
847
Компания ЭСАБ начала сотрудничество с Уфимским университетом науки и технологий
1829
Молодые мастера сварочного дела встретились на корпоративном чемпионате «WorldSkills Kazakhmys — 2023»
1921
Новые инструментальные высоты: итоги выставки MITEX 2023
838
На выставке MITEX 2023 Caiman представил первый художественный фильм, посвящённый бензопиле
773
Компания «Бигам» представила новый российский бренд строительного оборудования и техники Snirrex
1042
«Электра» в действии
475
Очередная новинка от «Белмаш» — фрезерный стол Belmash RT650L для работы с ручным фрезером или фрезерным двигателем
732
«ВсеИнструменты.ру» проведут 5-ю юбилейную Премию лучших DIY-блогеров
762
Кафельная плитка в интерьере квартиры: главные правила
1428
В Центре сварочных технологий в республике Марий Эл прошел День открытых дверей
536
Точные заточные. Линейка электроточил «Белмаш» пополнилась новинками — Belmash WPG-250/200VS и GC-650
645
Пылесосы «по металлу», или новые вытяжные установки от «Белмаш» — Belmash MDС1100, MDС1100/400, MDС1800, MDС1800/400
849
Сверление «по-серьёзному». Обзор новых сверлильных станков Belmash по дереву и металлу
706
Мастерам на заметку – новые станки Belmash: токарные WL-300/535 и 300/535VS, ленточнопильный WBS-228P
655
Немецкая Obi подала иск в московский арбитраж к своей бывшей российской «дочке»
897
Meteor Tech Engels (ранее ООО «Бош Пауэр Тулз») и «Интерскол» запускают контрактное производство электроинструмента
1177
Belmash MS C-210, MS U-305 и MS U-305H — новые торцовочно-усовочные пилы от «Белмаш»
1162
Два новых циркулярных станка от «Белмаш» — Belmash TS-255M и TS-255MR
1649
Выставка ArtDom 2024 запускает продажу билетов. Для получения скидки воспользуйтесь промокодом MASTER
1789
Завод по производству электроинструмента Meteor Tech Engels стал членом РАТПЭ
849

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

AIRVent 2023: 14-17 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Мир Климата Экспо 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Стройиндустрия Севера 2023: 1-3 марта, Якутск

Outdoor Dacha 2023: 21-23 марта, Москва

MosBuild 2023: 28-31 марта, Москва

MosWeekHome 2023: 4-8 апреля, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 5-6 апреля, Казахстан, г. Астана

AtyrauBuild 2023: 5-7 апреля, Казахстан, Атырау

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Izbushka! 2023: 26-28 апреля, Челябинск

Фестиваль Столярного Дела Москва 2023: 6-7 мая, КВЦ Сокольники

Строй-Volga-2023: 17-19 мая, Волгоград

Сибирская строит. неделя 2023: 23-24 мая, Омск

ЧеченСтрой Экспо 2023: 24-25 мая, Грозный

AstanaBuild 2023: 24-26 мая, Казахстан, Астана

DIY & Household Retail Russia 2023: 25-26 мая, Москва

Aquatherm Almaty 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

Всеросс. нед. охр. труда 2023: 26-29 сентября, Сочи

Expo-Russia Iran 2023: 10-12 октября, г. Тегеран, Иран

СТМ 2023: 17-19 октября, Новосибирск

MITEX 2023: 7-10 ноября, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2023: 28-30 ноября, Узбекистан, г. Ташкент

UzBuild 2024: 27 февраля - 1 марта, Узбекистан, г. Ташкент

BuildUral 2024: 23-25 апреля, Екатеринбург

Опросы

Чьими рекомендациями Вы руководствуетесь при выборе строительного оборудования и материалов?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Мастер-класс по декорированию печи

2887

Мастер-класс по декорированию печиВариантов оформления печки множество — можно использовать как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов как краску, так и натуральный, и искусственный камень. При правильной укладке печки внешняя поверхность сильно не нагревается, поэтому вполне подойдут и декоративные материалы. В нашем случае печка располагалась в комнате, где стены были практически белыми (венецианская штукатурка нанесена с едва заметным рельефом). Цвет (с очень легкими охристыми вкраплениями) выбран с целью не привлекать к себе внимание, так как по идее дизайнера в помещении главную роль играет камин — основание выделяет его и подчеркивает как некую центральную часть зала, а пара полуколонн лишь «подыгрывают» ему. Для соединения всех элементов в единую композицию фактура верхней части камина (сланец) с медными вставками повторена на этих полуколоннах.

С помощью декоративной штукатурки и полупрозрачных красок кирпич превратили в камень. В оформлении были использованы две техники: для декорирования дымохода создали поверхность, напоминающую сланец, а для основной части — грубый камень с медными, будто коваными, узорами. Перед началом отделочных работ поверхность подготовили под окраску и обработали белой акриловой грунтовкой (не имеет значения, была ли нанесена проникающая грунтовка, все равно сверху наносят белую (кроющую) акриловую).

Этап 1. Создаем имитацию сланца
Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1) Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2) Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
Для удобства обрабатываем всю площадь последовательно небольшими (примерно метр на метр) участками. Сначала кельмой (специальным шпателем) равномерно наносим декоративную текстурную штукатурку. Чем больше материала нанесем, тем более глубокий рельеф у нас получается. Максимально допустимая в нашем случае высота — 5 мм, так как более глубокую фактуру в дальнейшем будет труднее прокрашивать (1). Делаем два-три «штриха» кельмой для создания своеобразных «кирпичиков» (2). Для рисунка (под сланец) кладем кельму на поверхность и тянем штукатурку равномерными движениями вдоль поверхности по горизонтали (3)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4) Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5) Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
После создания нужного рельефа на всей поверхности и его высыхания (4–6 ч) берем глейз (при выборе цвета учитываем, что после высыхания он чуть-чуть потемнеет) и равномерно наносим с помощью кисти. Работаем также участками примерно метр на метр (4). Не стараемся закрашивать ровно, а просто намазываем хаотичными движениями. Берем резиновый шпатель и снимаем глейз также широкими движениями по горизонтали (5). В результате выпуклые участки становятся светлее, так как с них снимается больше глейза, а впадины, наоборот, приобретают более насыщенный цвет. Излишки, снятые шпателем, в целях экономии наносим на еще непрокрашенные участки (6)
Этап 2. Создаем имитацию грубого камня с фигурными вставками из меди
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7) Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8) Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
В качестве основы снова используем декоративную текстурную штукатурку и равномерно наносим ее на стену (7). Чтобы получить рельеф, берем немного штукатурки на шпатель и тянем (8). Рельеф формируется движениями шпателя. Для имитации крупного камня работаем широкими хаотичными мазками (9)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10) Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11) Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
После высыхания наносим полупрозрачную краску (глейз) кистью, но закрашиваем не полностью, как в прошлом примере, а оставляем непрокрашенные участки (10). Не дожидаясь высыхания состава наносим на оставшиеся участки глейз другого цвета, заходя мазками на уже окрашенную другим цветом поверхность. Таким образом получаем плавные, естественные переходы одного цвета в другой, создавая иллюзию натурального камня (11). Берем шпатель и хаотичными движениями снимаем излишки. Чем сильнее давление на шпатель, тем больше материала будет снято и тем контрастнее получается рисунок (12)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13) Готовый образец (14) С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Излишки, снятые шпателем, наносим на еще не прокрашенные участки (13). Готовый образец (14). С помощью малярного скотча закрепляем трафарет на поверхности. Для создания рельефного рисунка снова берем текстурную штукатурку и аккуратно заполняем трафарет мазками маленького шпателя (15)
Готовый рисунок (16) Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Готовый рисунок (16). Спустя 4–6 ч после того как рельеф высохнет, приступаем к окрашиванию медной полупрозрачной краской. Рисунок мы получили объемный и, чтобы его закрасить, пришлось бы очень аккуратно работать маленькой кисточкой. Мы же облегчили себе задачу, снова наложив трафарет (17)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18) Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19) Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Каждый раз, когда берем на кисть медную краску, снимаем излишки, чтобы не было потеков (18). Держим кисточку строго перпендикулярно поверхности рельефа. Готовый медный элемент (19). Чтобы получить черненную медь, маленькой кисточкой аккуратно тампонируем края полученного рисунка черной краской (20)
Проект и исполнение: Андрей НОГИН,
фото: Дмитрий КАРАСЕВ,
компания Center Color

 

Самое читаемое за месяц