Специализация компании «Рогнеда» — средства защиты древесины, внушительную долю которых занимают огнебиозащитные и антисептические пропиточные составы, поэтому задачи продвижения этих продуктов на рынке стратегически важны. Однако исторически сложилась мультибрендовая структура этой группы товаров, то есть каждый состав выпускался под своим «именем»: КСД, Фенилакс, Антижук и т.д., что, несомненно, затрудняло запуск общей рекламной кампании огнебиозащитных и антисептических составов.
Для решения этой проблемы было принято решение об объединении всех пропиточных составов к началу строительного сезона 2009 года под единым «зонтичным» брендом WoodMaster. Узнаваемость и преемственность продуктов обеспечат знакомые потребителю названия: КСД, Фенилакс и др., без изменений сохраненные на этикетке.
Внутри линейки составы четко разделены цветом по сферам применения на биозащитные (зеленая этикетка), огнезащитные (красная этикетка) и отбеливающие (синяя). Введение контр-этикетки позволило решить проблему перегруженности техническим текстом лицевой части продукта. Общая современная концепция дизайна сделала продукты составляющими единой линейки. Сочетание ярких цветов, мягких линий, крупных шрифтов и стиля – все это новый современный дизайн давно знакомых потребителю продуктов дебютной серии Woodmaster.
1 июля 2009 года