«Новая Сервисная Стратегия» Vaillant в России обсуждалась уже давно. И вот, на прошедшей недавно встрече сервисных партнёров компании, которая состоялась в Подмосковье, новая стратегия была озвучена руководителями российского подразделения Vaillant Group Rus и обсуждена в ходе широкой дискуссии.
Встречу открыл руководитель технического департамента Vaillant Group Rus Владимир Семушев. Он рассказал о запланированных инновациях: запуске многоканального круглосуточного call-центра для чёткой диспетчеризации и качественной обработки обращений; о поддержке от «сервисных координаторов», которые появятся в каждом регионе; о новой должности сервисных экспертов-аудиторов, которые займутся проверкой качества сервисного обслуживания и налаживанием «обратной связи» с конечными потребителями. Сервисные координаторы будут отвечать за новый порядок поставок запасных частей, что позволит более оперативно реагировать на потребности партнёров. Причём, новая стратегия будет применяться гибко, всегда с учётом плотности парка оборудования и местной специфики. Таким образом, в каждом регионе будет выстраиваться своя, наиболее отвечающая нуждам потребителей, схема организации сервиса.
Быстрыми темпами развивается «Академия Vaillant». Уже тысячи монтажников и сервисных специалистов прошли курс обучения и получили сертификат Vaillant. Обучение проводится на современной технической базе в классах с действующим оборудованием. Это позволяет добиться высокого уровня квалификации монтажников и постоянного повышения профессиональных знаний специалистов. Классы «Академии» уже работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, в самое ближайшее время откроются в Ростове-на-Дону и Саратове. В этом году также планируется открыть их в Казани и Новосибирске.
Г-н Семушев заверил гостей, что все изменения вводятся для того, чтобы сервисным партнёрам стало легче, удобнее, и выгоднее работать.
Во встрече принял участие генеральный директор «Вайлант Груп Рус» Максим Шахов: «Мы стремимся к тому, чтобы сервис Vaillant всегда был и оставался лучшим. Конечных целей у новой «Сервисной стратегии» всего – две: первая — быть ближе к нашим конечным потребителям, и обеспечить им первоклассный и незамедлительный сервис; вторая — дать возможность нашим сервисным партнёрам успешно зарабатывать на обслуживании оборудования, поставках запасных частей, и через повышение эффективности своей работы».
Перед сервисными партнёрами выступили и другие руководители компании: Денис Гасс, глава департамента продаж; Евгений Сотниченко, руководитель департамента обучения «Академия Vaillant»; Андрей Назарихин, глава департамента обслуживания клиентов и логистики и другие. Топ-менеджеры подробно рассказали партнёрам о новостях в работе компании, о программах лояльности, рекламной и маркетинговой поддержки, а также о том, какие тренинги запланированы для поддержки партнёров разного уровня в течение года.
Значительное время на встрече было предусмотрено на вопросы партнёров — за год их накопилось немало. Но возможность высказаться, быть услышанным и получить чёткий ответ на все интересующие вопросы получил каждый. Обмен мнениями, опытом, и планами на будущее продолжился за ужином, в тёплой и дружеской атмосфере, которая всегда отличает мероприятия компании Vaillant.
На фото (слева направо): Максим Шахов, генеральный директор «Вайлант Груп Рус»; Денис Гасс, глава департамента продаж; Андрей Назарихин, глава департамента обслуживания клиентов и логистики и другие; Евгений Сотниченко, руководитель департамента обучения «Академия Vaillant» |
Информация: компания Vaillant
Май 2013