1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

«Грундфос Истра»: российским заводам иностранных компаний нужна господдержка
0
251
Выставка Rusweld 2020: видео
0
249
Промокод Mforum на выставку Aquatherm (Акватерм) Moscow 2021. Получите электронный билет
0
2335
На жителя Нижегородской области завели уголовное дело за сбор “неправильного” валежника
0
526
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Зима 2020/2021”)
7
809
К основанному Metabo альянсу CAS присоединились Gesipa, Trumpf и MontiPower
0
641
Подарок под ёлкой: электроды ESAB ОК 46.00 в новой упаковке уже на полках российских магазинов
0
489
Теперь и в «Петровиче»! Электроинструмент «Фиолент» расширяет границы
0
814
Компания GTool стала первым в России производителем оснастки с системой крепления Bosch X-Lock
0
378
Машина для резки от ESAB повысила производительность заготовительного производства на 25%
0
506
300 тысяч анкеров Fischer FZP II стали гарантом изысканного дизайна нового китайского архитектурного чуда Raffles City Chongqing
0
638
Компания «МаксиПРО» интегрировала свой товарный каталог в сервис «Сметтер»
0
535
Viessmann представил в России инверторные тепловые насосы Vitocal 300-G с коэффициентом преобразования 5,64
0
756
Husqvarna вновь помогла заготовить главную новогоднюю ель России – она украсит Соборную площадь Московского Кремля
0
1061
Новинка в мире алмазного бурения. Hilti представляет новую универсальную сетевую установку DD 150-U
0
1212
20 лет работы: завод сварочных материалов «ЭСАБ-СВЭЛ» подвел итоги
0
1103
За открытыми дверями: в Красногорске прошла демонстрация оборудования ESAB
0
1055
Флагман строительной индустрии Узбекистана – выставка «Строительство – UzBuild 2021» – пройдёт 16-19 марта в Ташкенте
0
1179
Ceora – новейший робот-газонокосилка от Husqvarna, рассчитанный на обработку участков площадью до 50 тысяч кв. м
0
1534
Пополнение в программе Vitoset Viessmann — магнитный шламоуловитель, сепаратор микропузырьков и насосная группа
0
1438
25-27 марта в Минске пройдут 3 выставки: «Белорусский дом», «Деревянное домостроение» и «Баня. Сауна. СПА»
0
1370
Торжественное открытие крышной котельной на базе каскадной системы Navien в Ижевске
0
1475
Новый перфоратор Hilti TE 70-ATC/AVR с бесщёточным двигателем и расширенным контуром охлаждения. Уже в продаже!
0
1968
Eisenwarenmesse 2021 – Международная инструментальная выставка в Кёльне – отменена из-за пандемии
0
1327
Компания ESAB запустила новую виртуальную платформу с новинками
0
2090
Новая бесплатная услуга от Hilti: онлайн-калькулятор потенциального сокращения затрат при монолитных работах
0
1996
Спешите! Только с 26 по 30 ноября 2020 г. скидка 25% на рейсмусовый станок Powermatic 15SC (230 или 400 В)
0
2015
Осенняя коллекция инструмента 2020 от законодателя строительных инноваций
0
2895
Bosch вышел на маркетплейс Ozon
0
2431
Поль Ду Йенсен — новый президент концерна Grundfos
0
2337
Стартуем! Международная инструментальная выставка Eisenwarenmesse 2021: г. Кёльн, Германия, 21-24 февраля
0
1891
Качество трубного крепежа: какая маркировка гарантирует безопасность. Рекомендации Fischer
0
2408
Как выбрать подходящие фотообои для стены в спальне
0
1944
Немецкий стиль в интерьере кухни и техника: идеальное соседство
0
2204
Конденсационный газовый котёл для дома: нюансы выбора
0
2406
Kingfisher plc завершила продажу Castorama Russia компании Maxidom
0
2717
Юбилей Ariston: 25 лет тепла в России и 90 лет в мире
0
1711
Китайский Lifan признан банкротом: он задолжал сотни миллионов долларов
0
3012
П9-850-РЭ – новый сетевой перфоратор от «Фиолент», полностью разработанный и выпускаемый в Крыму
0
2311
Husqvarna представила обновлённые бензиновые снегоотбрасыватели 200-ой серии – ST 224, ST 227 и ST 230
0
2419

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

  • • дрель-шуруповёрт (21%, 1 038 голосов)
  • • фонарь (12%, 594 голосов)
  • • перфоратор (10%, 497 голосов)
  • • УШМ (10%, 476 голосов)
  • • отвёртка (10%, 468 голосов)
  • • дисковая пила (8%, 392 голосов)
  • • рубанок (6%, 309 голосов)
  • • гайковёрт или винтовёрт (5%, 265 голосов)
  • • специализированный шуруповёрт (5%, 229 голосов)
  • • сабельная пила (4%, 217 голосов)
  • • мультитул (4%, 214 голосов)
  • • другое (4%, 180 голосов)
  • • пока никаким (1%, 30 голосов)

Проголосовало: 1 187

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

UzBuild 2021: 16-19 марта, Узбекистан, г. Ташкент

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2021: 19-21 мая, Казахстан, Нур-Султан

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

Антон Давыдов, ГК «Вепрь». Генераторы «Вепрь»: в партнёрстве с Honda

0
2093

ГУ Вепрь Антон Давыдов Honda Хонда двигатель двигателиГК «Вепрь» — один из немногочисленных российских производителей генераторов, работающих в основном в премиум-сегменте и предлагающих продукцию с импортными двигателями и генераторами известных брендов. Мы обсудили проблемы отрасли с директором департамента продаж ГК «Вепрь» Антоном Давыдовым.

Какие двигатели использует ГК «Вепрь» в своём производстве?

ГК «Вепрь» более 20 лет является лидером российского рынка по проектированию, производству, продаже и сервисному обслуживанию бензиновых, дизельных и газовых электростанций в диапазоне мощностей от 1,0 кВт до 2,5 МВт.

В настоящее время в сегменте бензиновых ДВС ГК «Вепрь» работает с такими крупнейшими мировыми производителями двигателей как Honda и Kawasaki, в сегменте дизельных — Yanmar, Lombardini, Deutz, Perkins и Mitsubishi. Из отечественных ДВС использует продукцию российского производителя ЯМЗ. Такой подход к бизнесу с большим количеством вендоров позволяет ГК «Вепрь» гибко работать на рынке и предлагать потребителю широкий выбор. Таким образом мы можем конкурировать с иностранными производителями и занимать свою нишу.

К сожалению, вынужден констатировать тот факт, что в России практически потеряно отечественное двигателестроение в определенных мощностных сегментах. Как патриоты и российские производители мы надеемся на восстановление и конкурентоспособность отечественной отрасли двигателестроения. Зависимость от импортных поставщиков становится настолько критической, что игнорировать это невозможно. Благодаря недавним постановлениям нашего правительства есть предпосылки хотя бы для небольшого улучшения сложившейся ситуации. Создан экспертный совет при Минпромторге РФ, ведётся активная работа по созданию межзаводской кооперации. Есть основания, что в перспективе пяти лет ситуация поменяется. Но на это требуются государственная политическая воля и финансирование, а также восстановление инженерной школы. Понятно, что мы не догоним мировых лидеров, но для внутреннего рынка восстановление отрасли двигателестроения стратегически не­обходимо, чтобы хоть как-то уйти от полной зависимости от импорта.

Какие генераторы вы производите?

ГК «Вепрь» производит электростанции для различных сфер применения:

  1. Общепромышленного назначения. ГК «Вепрь» производит и осуществляет поставки конечным пользователям и торгующим организациям мини-электростанции общепромышленного (гражданского) назначения с линейкой от 1 кВт до 12 кВт. В своём производстве используем ДВС и силовые генераторы известных мировых лидеров, таких как Honda, NSM, Sincro. Этим мы существенно отличаемся от большинства конкурентов с китайскими предложениями. Ресурс, надёжность и ремонтопригодность нашей техники с брендовыми двигателями и генераторами выгодно отличаются от китайских предложений. К тому же наши агрегаты очень компактны и в этом тоже существенно выигрывают по сравнению с аналогами.

Несколько слов о развитии линейки наших мини-электростанций на базе бензиновых двигателей Хонда: она постоянно расширяется. Ранее мы выпускали продукцию только до 6–8 кВт, сейчас наш ассортимент расширен до 12 кВт. С недавнего времени у компании Honda появились двухцилиндровые двигатели, которые постоянно мо­дернизируются — уже есть версии GX 630, 660, 690 и т. д. Их мы используем их в своих электростанциях.

  1. Судовое и индустриальное направления. ГК «Вепрь» занимается разработкой, производством и поставкой дизель-генераторных установок, судовых двигателей, мотопомп и другого судового оборудования.
  2. Электроагрегаты для специальных проектов, где требуются индивидуальные техни­ческие решения согласно ТЗ Заказчика. Например, для эксплуатации электростанций в критических климатических условиях.

В чём вы видите преимущества техники с двигателями Honda? На каких потребителей она ориентирована?

Мы работаем на российском рынке более 20 лет, изготавливая и предлагая собственные мини-электростанции. Компания Honda — это один из основных наших поставщиков двигателей. Высокое качество этих двигателей подтверждено многолетним опытом их применения. Мы использовали и продолжаем использовать двигатели других компаний, но качество и соответственно количество закупаемых ДВС Honda превосходит все аналоги.

Нашу продукцию с двигателями Honda регулярно закупают МЧС, Минздрав, Газпром, РЖД, Мосводоканал и другие крупные клиенты.

производство генераторов GX Subaru Крот Briggs & Stratton VeprionПочему именно Honda? Более 15 лет назад группа инженеров нашей компании первый раз выезжала в учебный центр Honda в Бельгии, где несколько дней изучали теорию, а также практически самостоятельно многократно разбирали двигатели Honda и испытывали их в работе. Мы хорошо знаем эти двигатели, так сказать изнутри, насколько они надёжны и какой имеют ресурс. Естественно, цена продукции с двигателем Honda является выше среднерыночной, но при этом такие мини-электростанции могут смело (не опасаясь отказов!) использоваться не только частными потребителями, но и всевозможными профессионалами — для нужд строительных организаций, муниципальных ЖКХ, водоканалов и др. Не стоит скрывать, что Honda часть своих двигателей производит в Азии — и это тоже «премиум-класс»-ные двигатели, так как качество изготовления контролируется специально обученными, аттестованными специалистами согласно документации компании Honda со строгим соблюдением технологии. Высокое качество двигателей Honda подтверждает и общая статистика поломок и ремонта электростанций нашим сервисным центром.

Есть и личный опыт у сотрудников нашей компании: двигатель Honda был приобретён в составе мотокультиватора «Крот» и без проблем отработал в течение девяти лет на тяжёлых глинистых почвах средней широты. Потом потребовался небольшой ремонт, потому что перед хранением на зиму не был слит бензин из карбюратора двигателя. Но после ремонта двигатель снова «вернулся в строй».

Honda GX — самый копируемый двигатель в мире. Есть масса китайских «аналогов». В чём преимущество оригинальной продукции Honda?

Казалось бы, Honda и её копия похожи. Но те, кто выпускают не оригиналы, копируют только конструкцию внешнего вида. А что внутри — берётся некоторый набор неоригинальных элементов, из которых состоит двигатель, — поршни, кольца, блоки цилиндров и т. д. и, которые изготавливаются из самых различных по качеству материалов, сочетая эти элементы, на выходе можешь собрать двигатель на время наработки на отказ 100, 200, 300, 500 моточасов. Всё это в зависимости от спроса на тот или иной двигатель. Подешевле или подороже. Материалы, из которых делают указанные элементы, не соответствуют по качеству аналогичным в двигателе Honda. Все, кто делают копии, пытаются конкурировать за счёт более низкой цены, чем у оригинала. Но чудес не бывает — экономия происходит на ловком переборе дешёвых материалов комплектующих. Именно с этим связана разница в цене, она определяется тем, какие материалы применены в двигателе.

Сравнительные испытания оригинальной Honda и её копий показывают, что разница в надёжности и ресурсе получается колоссальная. Те клиенты, которым нужна качественная техника, покупают только оригинальную Honda и не покупаются на заявления о «китайцах»: «Это то же самое, но дешевле». Любая копия — это лотерея и непрогнозируемый ресурс. А качество оригинальной Honda стабильно и подтверждено многолетним опытом эксплуатации.

Есть ли данные, насколько отличается ресурс оригинального двигателя Honda GX от многочисленных копий?

Ресурс китайских копий колеблется от 200 до 500 моточасов. Причём 500 — это самые хорошие модели, которые ставятся на дорогую технику, которая позиционируется на рынке как премиум-сегмент. Оригинальный двигатель Honda GX при соблюдении техрегламента по обслуживанию до первой наработки на отказ проходит не менее 1000 моточасов. То есть при внешнем сходстве разница получается весьма внушительная.

Вы проводите собственные испытания?

Конечно. У нашей компании «Вепрь» есть корпоративный испытательный центр для проведения сравнительных тестовых испытаний электростанций различных производителей. Мы не испытываем двигатели отдельно, а тестируем их в составе наших мини-электростанций. Делаем это так: нагружаем по определённой программе и смотрим на показатели электрической энергии, напряжение, токи и частоту, по которым можно легко определить, как действует нагрузка на двигатель.

Кроме того, мы испытывали наши электростанции непосредственно на ресурс. Например, сейчас на нашем предприятии БЭМЗ в посёлке Бабынино Калужской области проходит ресурсные испытания газопоршневая электростанция 18 кВт с межсервисным интервалом 10000 моточасов, которая подтверждает свой заявленный ресурс.

У нас была ситуация — мы снимали репортаж с «НТВ». Телевизионщики предложили нам вместе с ними провести независимый тест на нагрузку в различных режимах эксплуатации, с которыми сталкивается любой потребитель. На 27‑м часу теста закупленная в торговой сети представителями «НТВ» дешёвая китайская мини-электростанция полностью вышла из строя: потекло масло, а температура двигателя достигла 80 градусов (запредельно, может произойти самовозгорание!), хотя через аналогичное время на двигателе Honda она составляла порядка 50 градусов. По итогам тестирования было выявлено, что китайская электростанция не соответствовала заявленным характеристикам по расходу топлива, нагреву двигателя, показателям электроэнергии. Торговую марку не называю, так как делать это запрещает закон о рекламе, но могу сказать, что она известна и относится к лидерам продаж в бюджетном сегменте. «Пробег» более 50 часов для нашей продукции с двигателем Honda является лёгкой разминкой!

В проведённых испытаниях ключевым моментом является даже не ресурс, а температура. Мини-электростанция оказалась пожароопасной! Мы регулярно испытываем то, что есть на рынке, чтобы понимать ситуацию, делаем онлайн записи таких испытаний, ведём протоколы. И сделали такой вывод: экономя на стоимости покупки и приобретая бюджетного «китайца», конечный потребитель рискует получить ЧП в собственном доме. Особенно когда речь идет об автоматической системе, способной включить генератор при отсутствии хозяев в доме. Наши тесты показывают небезопасность дешёвой продукции китайских производителей, в бюджетном сегменте нам встречались некоторые образцы, которые, по нашим оценкам, потенциально способны самовозгораться.

В сегменте мини-электростанций до 12 кВт, которые поступают в продажу для обычных пользователей, какова доля рынка у российских производителей по отношению к импортным?

Мы заказывали соответствующее исследование и данные нас удивляют. Доля рос­сийских производителей портативных мини-электростанций составляет не более 15%, то есть она невелика.

Двигатели общего назначения генераторы масло ТехстарКак вы думаете, почему у российского производства такая маленькая доля?

Российские производители и правительство не защищают свой рынок. Классический пример: китайские поставщики сегодня завозят готовые электроагрегаты с нулевой таможенной пошлиной, а российские предприятия закупают комплектующие (в том числе двигатели) с определенной пошлиной. В результате российские компании-производители оказываются в заведомо невыгодной ситуации.

Если говорить о проблематике отрасли в целом, то одна из главных задач российской промышленности — объединение в ассоциации и отраслевые союзы с целью формирования и защиты собственного рынка, его стандартов и системы сертификации для обеспечения безопасности электроагрегатов. Дешёвые изделия китайского производства могут приводить к печальным последствиям, вплоть до разгерметизации сварных швов, утечки бензина и его возгоранию. В Германии есть TÜV, и без этого сертификата на их рынке производителю делать практически нечего, это — внутренняя политика страны, которая подтверждает общеотраслевые стандарты качества производимой продукции. В России, к сожалению, пока нет жёстких стандартов аналогичного типа. Предстоит большая работа по их созданию и внедрению, чтобы защититься от реализации на нашем рынке некачественной, дешёвой и небезопасной продукции.

сервисный центр мини-электростанции Вепрь Леруа Мерлен OBI Kawasaki YanmarС какими двигателями, помимо Honda, вы работаете?

Ранее мы ставили Subaru — это хорошие двигатели, есть отличия в конструктивных элементах, по качеству с Honda идут вровень. Но, к сожалению, компания Subaru ушла с рынка двигателей и сосредоточилась на автомобильном бизнесе.

Плюс мы используем отдельные модели Briggs&Stratton.

Поставляет ли ГК «Вепрь» свою продукцию в DIY-сети?

Торговая марка «Вепрь» была одной из первых, которая появилась на прилавках OBI, но со временем наша компания приняла принципиальное решение не работать с сетями типа «Леруа Мерлен», OBI и т. д. В настоящее время мы сотрудничаем только с розничными дилерскими магазинами и интернет-магазинами, в том числе крупнейшими общероссийскими. Плюс мы активны в оптовом канале и тендерных продажах B2B.

Делает ли ваша компанию продукцию ОЕМ под сторонними торговыми марками?

Такой опыт сотрудничества у нас есть, и мы всегда открыты для любого держателя бренда, которому необходимо дополнить свою линейку силовой техникой. Но сегодня рынок — это в основном китайская продукция. Компании, которые развивают ассортиментные линейки в рамках своих продуктовых матрицах, в основном осуществляют заказы на территории Китая.

Если продукция «Вепрь» продаётся в интернет-магазине, как она поддерживается гарантией?

Покупатель может обратиться в любой авторизованный нами как производителем дилерский сервисный центр или напрямую в наш московский сервис центр «Техстар», а мы направим его в наиболее удобный ближайший и он получит поддержку. Также наши партнёры имеют в наличии ассортимент запчастей для самостоятельного ТО — фильтры и масло.

Кстати, с мая этого года мы начинаем продажу масла российского производства под собственной торговой Veprion, оно прошло экспертизу в «Институте автомобильного транспорта» и по своим характеристикам не уступает, а по некоторым параметрам (что подтверждается сертификатом) превосходит продукцию известных брендов. Мы предлагаем универсальное масло, подходящее и для бензиновых и для дизельных двигателей в двух линейках — для общепромышленных двигателей и для судовых двигателей.

В двигателях Honda масло Veprion применять можно?

Honda не накладывает ограничения по использование масла по брендам, важны характеристики масла только по API и SAE. По характеристикам наше масло не только подходит, но и превосходит необходимые требования.

Как у вашей компании организован сервис?

В первую очередь в ГК «Вепрь» есть собственный сервисный центр «Техстар», который оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию электрооборудования в диапазоне мощностей от 2 кВт до 2,5 МВт. СЦ «Техстар» на круглосуточной основе осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт, техническое обслуживание и поддержку, сервисное (абонентское) обслуживание, проектные, монтажные и пусконаладочные работы, а также продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Особое внимание при развитии дилерской сети в регионах мы уделяем аккредитации сервисных центров партнёров для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Мы является поставщиком запчастей, проводим обучения специалистов, как выездные, так и на базе нашего сервисного центра «Техстар». Мы обеспечиваем практически круглосуточную (так как страна у нас с разными часовыми поясами) техническую поддержку в вопросах ремонта, заказа запчастей или оказания помощи, если у нашего дилера не получается решить вопрос на месте.

Сегодня мы способны обслуживать все моторы, которые продаются вместе с нашей техникой. Особенно отмечу не только высокую надёжность двигателей Honda, но и их ремонтопригодность и доступность запчастей к ним.

В связи с темой запчастей хотелось бы сказать, что на двигатели Honda есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти — предложений очень много, всегда есть альтернатива. Конечно же, чтобы двигатель выработал свой ресурс полностью, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, которые нам поставляет компания «Двигатели общего назначения», являющаяся официальным представителем по двигателям Honda в России.

В завершение интервью, пара слов о ваших планах.

Клиенты нашей продукцией с двигателями Honda очень довольны. ГК «Вепрь» планирует продолжать своё развитие в партнёрстве с этим именитым брендом.


⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Артём Бахтин, компания «Двигатели общего назначения». Honda укрепляет позиции


Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин

Май 2018 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде