1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Аккумуляторная система AEG Pro 18V пополнилась двумя бесщёточными дрелями-шуруповёртами – BS18C2BL и BSB18C2BL
0
60
20 июня состоялся пресс-завтрак Grundfos на тему «Госзакупки против энергоэффективности: законы и реальность»
0
124
Чем можно заменить участие в выставке «Отечественные строительные материалы» (ОСМ)?
0
106
Ручной фрезер… по металлу. Мы протестировали уникальную новинку Metabo – KFM 16-15 F
0
604
В аккумуляторном 18-В семействе Ryobi One+ очередное пополнение – пылесос R18PV
0
253
Двигатели Vanguard для строительной техники на выставке Bauma CTT Moscow Russia
0
276
Eaton AFDD+ для защиты от дугового пробоя, замыкания на землю и сверхтоков
0
429
Бензомоторные газонокосилки Husqvarna: новинки 2018. Когда время — деньги!
0
724
Садовая техника AL-KO: обзор новинок 2018
0
333
Силовая и строительная техника «Вымпел»: обзор 2018
0
254
3 июля в Москве пройдёт конференция Clage 2018
0
340
Итоги 19-й Международной специализированной выставки «Металлообработка-2018»: официальный пост-релиз
0
276
Мотоблоки «Целина» и дополнительное оборудование к ним. Пермские универсалы
0
402
Выставка MosBuild 2019: строим будущее индустрии вместе
0
184
Компания Metabo представила очередную интересную новинку – аккумуляторный заклёпочный пистолет NP 18 LTX BL 5.0
0
494
Надёжность кресел, перил и ограждений на «Ростов Арене» гарантирует крепёж Fischer
0
222
Новые насадки для комбисистемы Gardena: треугольная щелевая щётка, очиститель для жёлобов и плодосъёмник
0
246
Новый насосно-смесительный узел Oventrop Regufloor H в упрощённой комплектации
0
258
Поступила в продажу новая насосная установка повышения давления Grundfos CMBE Twin
0
175
Компания «Грундфос» подписала соглашение о сотрудничестве с WorldSkills Russia
0
152
Как сделать русскую картошку фри? Готовится к запуску первый в России завод по переработке и консервированию картофеля
0
206
В начале июня во все гипермаркеты «Оби» поступила «Большая энциклопедия ремонта»
0
234
Новый погружной насос Kärcher SP 5 Dual подходит для перекачки как грязной воды, так и чистой практически досуха
0
159
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
240
«Палыч» выбрал Viessmann
0
237
Компания Metabo представила новые сильноточные LiHD-аккумуляторы ёмкостью 4,0; 5,5 и 8,0 А*ч
0
596
Новый объединённый номер «Весна 2018» журналов «Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта»
0
730
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
0
307
Российский учебный центр Viessmann выпустил первых сертифицированных специалистов по промоборудованию
0
257
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
270
Обзор новинок садовой техники Makita сезона 2018: когда два лучше, чем один
0
511
Новинки продукции Stihl сезона 2018
0
505
23 мая в сирингарии Ботанического сада МГУ стартовал второй сезон реалити-шоу Gardena «Мой сад»
0
206
Новинка от DeWALT – аккумуляторная газонокосилка DCMW 564P2
0
504
Sika запускает производство полимерных мембран в России
0
229
Годовая пресс-конференция Bosch 2018. 25 лет устойчивого развития в России
0
716
Первое обучение в Академии завода Viessmann в Липецке
0
1057
Пылесос для сухой и влажной уборки Bort BSS 1425 PowerPlus
0
432
Пылесосы и воздуходувки Bort: обзор новинок 2018. Средства от пыли и мусора
0
411
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
0
270

Лучшие
мастер-классы /все

Акции /все

Конкурс компании 3М «Мы защищаем профессионалов» 2018
С 1 июня по 31 октября 2018 года
0
161
Футбольная лихорадка от Kärcher: эксклюзивная серия Football Edition, состоящая из мини-мойки K 5 и пылесоса WD 3 Car
0
240
Акция от De Dietrich: подарок при покупке котла!
До 30 июня 2018 г.
0
307
Акция Oventrop PPSU+Инструмент
0
270
Объявлен старт конкурса архитектурных и дизайнерских решений Egger D&D
С 15 мая до 15 сентября 2018 г. 
0
270
Скидки до 20% инструмент Knipex, Wera, Bessey, Heyco, Testboy, Exact, Parat, Picard, Rennsteig в честь юбилея
С 15 мая по 30 сентября
0
481
Акция «Ольмакс»: «Весна – время обновления!» (до 31 мая 2018 года)
До 31 мая 2018 года
0
512
Компания Patriot объявила о старте масштабной акции «Миллион за триммер»
С 2 апреля по 22 июля 2018 года
0
1075
Акция компании «Оптулс»: «Бесконтактный тестер – бесплатно»
С 01 октября 2017 по 31 мая 2018 года
0
743
Выиграйте 11000 $ в конкурсе «Я и Briggs&Stratton» в честь 110-летия компании! Такой приз получит и покупатель, и магазин
1 марта - 31 августа 2018 года
0
1311
С началом весны De Dietrich снижает цены
С 1 марта 2018 года
0
409
Продавать и монтировать оборудование Viessmann стало выгоднее
До мая 2018 года
0
563
Специальное предложение на Knipex и Wera – акция продолжается!
До 30 июня 2018 года
0
2659
Акция Bessey Door-Openers в «Оптулс»
До 29 июня 2018 года
0
939
Выиграй поездку на Formula 1 вместе с Hajdu!
С 20 ноября 2017 по 30 июня 2018 года
0
989
Инструменты Red Bull Racing by Wera: ограниченная серия
До окончания акционного товара на складе
0
6351
Honda – это не всегда дорого! Коса с 4-тактным двигателем UMK 435 T всего за 25 900 рублей
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10861
Распродажа показной техники – скидки до 50%!
До окончания акционного товара. Предложение ограничено
0
10838
Покупателю бензинового культиватора Caiman Neo – телескопический опрыскиватель в подарок
До окончания акционного товара на складе. Предложение ограничено
0
10463
Спешите выиграть новый шуруповерт Ryobi 14.4 Lithium-ion !
0
1448

Лучшие репортажи /все

Лучшие тесты /все

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Белорусский дом. Осень-2016 - 3-5 ноября 2016

Фестиваль Столярного Дела: 15-16 апреля 2017, Москва

Spoga+Gafa 2017: 3-5 сентября, Кельн (Германия)

Фестиваль Столярного Дела 2017: 23-24 сентября, Санкт-Петербург

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ремонт Экспо 2018: 2-4 февраля 2018, Москва

City Build Russia 2018: 26-27 февраля, Москва

Мир климата 2018: 27 февраля - 2 марта 2018

Дом и Сад 2018 - 1-4 марта, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Eisenwarenmesse 2018: 4-7 марта, Кельн (Германия)

Дом. Дача. Дизайн 2018: 15-17 марта, Беларусь, г. Могилев

Строй-Volga-2018: 3-5 апреля, Волгоград

MosBuild, WorldBuild Moscow 2018: 3-6 апреля, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

КлиматАкваТЭкс 2018: 16-19 мая, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

ExpoDrev Russia 2018: 4-7 сентября, Красноярск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

City Build Russia 2018: 27-28 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2018: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

Строим дом 2018: 20-21 октября, Санкт-Петербург

MITEX 2018 - 6-9 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Металлообработка и сварка 2019: 29-31 января, Красноярск

ОСМ 2019: 29 января - 1 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2019: 12-15 февраля, Москва

Антон Давыдов, ГК «Вепрь». Генераторы «Вепрь»: в партнёрстве с Honda

0
340

ГУ Вепрь Антон Давыдов Honda Хонда двигатель двигателиГК «Вепрь» — один из немногочисленных российских производителей генераторов, работающих в основном в премиум-сегменте и предлагающих продукцию с импортными двигателями и генераторами известных брендов. Мы обсудили проблемы отрасли с директором департамента продаж ГК «Вепрь» Антоном Давыдовым.

Какие двигатели использует ГК «Вепрь» в своём производстве?

ГК «Вепрь» более 20 лет является лидером российского рынка по проектированию, производству, продаже и сервисному обслуживанию бензиновых, дизельных и газовых электростанций в диапазоне мощностей от 1,0 кВт до 2,5 МВт.

В настоящее время в сегменте бензиновых ДВС ГК «Вепрь» работает с такими крупнейшими мировыми производителями двигателей как Honda и Kawasaki, в сегменте дизельных — Yanmar, Lombardini, Deutz, Perkins и Mitsubishi. Из отечественных ДВС использует продукцию российского производителя ЯМЗ. Такой подход к бизнесу с большим количеством вендоров позволяет ГК «Вепрь» гибко работать на рынке и предлагать потребителю широкий выбор. Таким образом мы можем конкурировать с иностранными производителями и занимать свою нишу.

К сожалению, вынужден констатировать тот факт, что в России практически потеряно отечественное двигателестроение в определенных мощностных сегментах. Как патриоты и российские производители мы надеемся на восстановление и конкурентоспособность отечественной отрасли двигателестроения. Зависимость от импортных поставщиков становится настолько критической, что игнорировать это невозможно. Благодаря недавним постановлениям нашего правительства есть предпосылки хотя бы для небольшого улучшения сложившейся ситуации. Создан экспертный совет при Минпромторге РФ, ведётся активная работа по созданию межзаводской кооперации. Есть основания, что в перспективе пяти лет ситуация поменяется. Но на это требуются государственная политическая воля и финансирование, а также восстановление инженерной школы. Понятно, что мы не догоним мировых лидеров, но для внутреннего рынка восстановление отрасли двигателестроения стратегически не­обходимо, чтобы хоть как-то уйти от полной зависимости от импорта.

Какие генераторы вы производите?

ГК «Вепрь» производит электростанции для различных сфер применения:

  1. Общепромышленного назначения. ГК «Вепрь» производит и осуществляет поставки конечным пользователям и торгующим организациям мини-электростанции общепромышленного (гражданского) назначения с линейкой от 1 кВт до 12 кВт. В своём производстве используем ДВС и силовые генераторы известных мировых лидеров, таких как Honda, NSM, Sincro. Этим мы существенно отличаемся от большинства конкурентов с китайскими предложениями. Ресурс, надёжность и ремонтопригодность нашей техники с брендовыми двигателями и генераторами выгодно отличаются от китайских предложений. К тому же наши агрегаты очень компактны и в этом тоже существенно выигрывают по сравнению с аналогами.

Несколько слов о развитии линейки наших мини-электростанций на базе бензиновых двигателей Хонда: она постоянно расширяется. Ранее мы выпускали продукцию только до 6–8 кВт, сейчас наш ассортимент расширен до 12 кВт. С недавнего времени у компании Honda появились двухцилиндровые двигатели, которые постоянно мо­дернизируются — уже есть версии GX 630, 660, 690 и т. д. Их мы используем их в своих электростанциях.

  1. Судовое и индустриальное направления. ГК «Вепрь» занимается разработкой, производством и поставкой дизель-генераторных установок, судовых двигателей, мотопомп и другого судового оборудования.
  2. Электроагрегаты для специальных проектов, где требуются индивидуальные техни­ческие решения согласно ТЗ Заказчика. Например, для эксплуатации электростанций в критических климатических условиях.

В чём вы видите преимущества техники с двигателями Honda? На каких потребителей она ориентирована?

Мы работаем на российском рынке более 20 лет, изготавливая и предлагая собственные мини-электростанции. Компания Honda — это один из основных наших поставщиков двигателей. Высокое качество этих двигателей подтверждено многолетним опытом их применения. Мы использовали и продолжаем использовать двигатели других компаний, но качество и соответственно количество закупаемых ДВС Honda превосходит все аналоги.

Нашу продукцию с двигателями Honda регулярно закупают МЧС, Минздрав, Газпром, РЖД, Мосводоканал и другие крупные клиенты.

производство генераторов GX Subaru Крот Briggs & Stratton VeprionПочему именно Honda? Более 15 лет назад группа инженеров нашей компании первый раз выезжала в учебный центр Honda в Бельгии, где несколько дней изучали теорию, а также практически самостоятельно многократно разбирали двигатели Honda и испытывали их в работе. Мы хорошо знаем эти двигатели, так сказать изнутри, насколько они надёжны и какой имеют ресурс. Естественно, цена продукции с двигателем Honda является выше среднерыночной, но при этом такие мини-электростанции могут смело (не опасаясь отказов!) использоваться не только частными потребителями, но и всевозможными профессионалами — для нужд строительных организаций, муниципальных ЖКХ, водоканалов и др. Не стоит скрывать, что Honda часть своих двигателей производит в Азии — и это тоже «премиум-класс»-ные двигатели, так как качество изготовления контролируется специально обученными, аттестованными специалистами согласно документации компании Honda со строгим соблюдением технологии. Высокое качество двигателей Honda подтверждает и общая статистика поломок и ремонта электростанций нашим сервисным центром.

Есть и личный опыт у сотрудников нашей компании: двигатель Honda был приобретён в составе мотокультиватора «Крот» и без проблем отработал в течение девяти лет на тяжёлых глинистых почвах средней широты. Потом потребовался небольшой ремонт, потому что перед хранением на зиму не был слит бензин из карбюратора двигателя. Но после ремонта двигатель снова «вернулся в строй».

Honda GX — самый копируемый двигатель в мире. Есть масса китайских «аналогов». В чём преимущество оригинальной продукции Honda?

Казалось бы, Honda и её копия похожи. Но те, кто выпускают не оригиналы, копируют только конструкцию внешнего вида. А что внутри — берётся некоторый набор неоригинальных элементов, из которых состоит двигатель, — поршни, кольца, блоки цилиндров и т. д. и, которые изготавливаются из самых различных по качеству материалов, сочетая эти элементы, на выходе можешь собрать двигатель на время наработки на отказ 100, 200, 300, 500 моточасов. Всё это в зависимости от спроса на тот или иной двигатель. Подешевле или подороже. Материалы, из которых делают указанные элементы, не соответствуют по качеству аналогичным в двигателе Honda. Все, кто делают копии, пытаются конкурировать за счёт более низкой цены, чем у оригинала. Но чудес не бывает — экономия происходит на ловком переборе дешёвых материалов комплектующих. Именно с этим связана разница в цене, она определяется тем, какие материалы применены в двигателе.

Сравнительные испытания оригинальной Honda и её копий показывают, что разница в надёжности и ресурсе получается колоссальная. Те клиенты, которым нужна качественная техника, покупают только оригинальную Honda и не покупаются на заявления о «китайцах»: «Это то же самое, но дешевле». Любая копия — это лотерея и непрогнозируемый ресурс. А качество оригинальной Honda стабильно и подтверждено многолетним опытом эксплуатации.

Есть ли данные, насколько отличается ресурс оригинального двигателя Honda GX от многочисленных копий?

Ресурс китайских копий колеблется от 200 до 500 моточасов. Причём 500 — это самые хорошие модели, которые ставятся на дорогую технику, которая позиционируется на рынке как премиум-сегмент. Оригинальный двигатель Honda GX при соблюдении техрегламента по обслуживанию до первой наработки на отказ проходит не менее 1000 моточасов. То есть при внешнем сходстве разница получается весьма внушительная.

Вы проводите собственные испытания?

Конечно. У нашей компании «Вепрь» есть корпоративный испытательный центр для проведения сравнительных тестовых испытаний электростанций различных производителей. Мы не испытываем двигатели отдельно, а тестируем их в составе наших мини-электростанций. Делаем это так: нагружаем по определённой программе и смотрим на показатели электрической энергии, напряжение, токи и частоту, по которым можно легко определить, как действует нагрузка на двигатель.

Кроме того, мы испытывали наши электростанции непосредственно на ресурс. Например, сейчас на нашем предприятии БЭМЗ в посёлке Бабынино Калужской области проходит ресурсные испытания газопоршневая электростанция 18 кВт с межсервисным интервалом 10000 моточасов, которая подтверждает свой заявленный ресурс.

У нас была ситуация — мы снимали репортаж с «НТВ». Телевизионщики предложили нам вместе с ними провести независимый тест на нагрузку в различных режимах эксплуатации, с которыми сталкивается любой потребитель. На 27‑м часу теста закупленная в торговой сети представителями «НТВ» дешёвая китайская мини-электростанция полностью вышла из строя: потекло масло, а температура двигателя достигла 80 градусов (запредельно, может произойти самовозгорание!), хотя через аналогичное время на двигателе Honda она составляла порядка 50 градусов. По итогам тестирования было выявлено, что китайская электростанция не соответствовала заявленным характеристикам по расходу топлива, нагреву двигателя, показателям электроэнергии. Торговую марку не называю, так как делать это запрещает закон о рекламе, но могу сказать, что она известна и относится к лидерам продаж в бюджетном сегменте. «Пробег» более 50 часов для нашей продукции с двигателем Honda является лёгкой разминкой!

В проведённых испытаниях ключевым моментом является даже не ресурс, а температура. Мини-электростанция оказалась пожароопасной! Мы регулярно испытываем то, что есть на рынке, чтобы понимать ситуацию, делаем онлайн записи таких испытаний, ведём протоколы. И сделали такой вывод: экономя на стоимости покупки и приобретая бюджетного «китайца», конечный потребитель рискует получить ЧП в собственном доме. Особенно когда речь идет об автоматической системе, способной включить генератор при отсутствии хозяев в доме. Наши тесты показывают небезопасность дешёвой продукции китайских производителей, в бюджетном сегменте нам встречались некоторые образцы, которые, по нашим оценкам, потенциально способны самовозгораться.

В сегменте мини-электростанций до 12 кВт, которые поступают в продажу для обычных пользователей, какова доля рынка у российских производителей по отношению к импортным?

Мы заказывали соответствующее исследование и данные нас удивляют. Доля рос­сийских производителей портативных мини-электростанций составляет не более 15%, то есть она невелика.

Двигатели общего назначения генераторы масло ТехстарКак вы думаете, почему у российского производства такая маленькая доля?

Российские производители и правительство не защищают свой рынок. Классический пример: китайские поставщики сегодня завозят готовые электроагрегаты с нулевой таможенной пошлиной, а российские предприятия закупают комплектующие (в том числе двигатели) с определенной пошлиной. В результате российские компании-производители оказываются в заведомо невыгодной ситуации.

Если говорить о проблематике отрасли в целом, то одна из главных задач российской промышленности — объединение в ассоциации и отраслевые союзы с целью формирования и защиты собственного рынка, его стандартов и системы сертификации для обеспечения безопасности электроагрегатов. Дешёвые изделия китайского производства могут приводить к печальным последствиям, вплоть до разгерметизации сварных швов, утечки бензина и его возгоранию. В Германии есть TÜV, и без этого сертификата на их рынке производителю делать практически нечего, это — внутренняя политика страны, которая подтверждает общеотраслевые стандарты качества производимой продукции. В России, к сожалению, пока нет жёстких стандартов аналогичного типа. Предстоит большая работа по их созданию и внедрению, чтобы защититься от реализации на нашем рынке некачественной, дешёвой и небезопасной продукции.

сервисный центр мини-электростанции Вепрь Леруа Мерлен OBI Kawasaki YanmarС какими двигателями, помимо Honda, вы работаете?

Ранее мы ставили Subaru — это хорошие двигатели, есть отличия в конструктивных элементах, по качеству с Honda идут вровень. Но, к сожалению, компания Subaru ушла с рынка двигателей и сосредоточилась на автомобильном бизнесе.

Плюс мы используем отдельные модели Briggs&Stratton.

Поставляет ли ГК «Вепрь» свою продукцию в DIY-сети?

Торговая марка «Вепрь» была одной из первых, которая появилась на прилавках OBI, но со временем наша компания приняла принципиальное решение не работать с сетями типа «Леруа Мерлен», OBI и т. д. В настоящее время мы сотрудничаем только с розничными дилерскими магазинами и интернет-магазинами, в том числе крупнейшими общероссийскими. Плюс мы активны в оптовом канале и тендерных продажах B2B.

Делает ли ваша компанию продукцию ОЕМ под сторонними торговыми марками?

Такой опыт сотрудничества у нас есть, и мы всегда открыты для любого держателя бренда, которому необходимо дополнить свою линейку силовой техникой. Но сегодня рынок — это в основном китайская продукция. Компании, которые развивают ассортиментные линейки в рамках своих продуктовых матрицах, в основном осуществляют заказы на территории Китая.

Если продукция «Вепрь» продаётся в интернет-магазине, как она поддерживается гарантией?

Покупатель может обратиться в любой авторизованный нами как производителем дилерский сервисный центр или напрямую в наш московский сервис центр «Техстар», а мы направим его в наиболее удобный ближайший и он получит поддержку. Также наши партнёры имеют в наличии ассортимент запчастей для самостоятельного ТО — фильтры и масло.

Кстати, с мая этого года мы начинаем продажу масла российского производства под собственной торговой Veprion, оно прошло экспертизу в «Институте автомобильного транспорта» и по своим характеристикам не уступает, а по некоторым параметрам (что подтверждается сертификатом) превосходит продукцию известных брендов. Мы предлагаем универсальное масло, подходящее и для бензиновых и для дизельных двигателей в двух линейках — для общепромышленных двигателей и для судовых двигателей.

В двигателях Honda масло Veprion применять можно?

Honda не накладывает ограничения по использование масла по брендам, важны характеристики масла только по API и SAE. По характеристикам наше масло не только подходит, но и превосходит необходимые требования.

Как у вашей компании организован сервис?

В первую очередь в ГК «Вепрь» есть собственный сервисный центр «Техстар», который оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию электрооборудования в диапазоне мощностей от 2 кВт до 2,5 МВт. СЦ «Техстар» на круглосуточной основе осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт, техническое обслуживание и поддержку, сервисное (абонентское) обслуживание, проектные, монтажные и пусконаладочные работы, а также продажу оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Особое внимание при развитии дилерской сети в регионах мы уделяем аккредитации сервисных центров партнёров для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Мы является поставщиком запчастей, проводим обучения специалистов, как выездные, так и на базе нашего сервисного центра «Техстар». Мы обеспечиваем практически круглосуточную (так как страна у нас с разными часовыми поясами) техническую поддержку в вопросах ремонта, заказа запчастей или оказания помощи, если у нашего дилера не получается решить вопрос на месте.

Сегодня мы способны обслуживать все моторы, которые продаются вместе с нашей техникой. Особенно отмечу не только высокую надёжность двигателей Honda, но и их ремонтопригодность и доступность запчастей к ним.

В связи с темой запчастей хотелось бы сказать, что на двигатели Honda есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти — предложений очень много, всегда есть альтернатива. Конечно же, чтобы двигатель выработал свой ресурс полностью, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, которые нам поставляет компания «Двигатели общего назначения», являющаяся официальным представителем по двигателям Honda в России.

В завершение интервью, пара слов о ваших планах.

Клиенты нашей продукцией с двигателями Honda очень довольны. ГК «Вепрь» планирует продолжать своё развитие в партнёрстве с этим именитым брендом.


⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Артём Бахтин, компания «Двигатели общего назначения». Honda укрепляет позиции


Интервью подготовили Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин

Май 2018 года

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде