1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

С 22 января в Москве возобновляется проведение выставок с возможностью посещения их гражданами
0
35
В основанный Metabo альянс CAS (Cordless Alliance System) вступила немецкая компания Maschinenfabrik Otto Baier
0
29
Традиционные котлы против конденсационных при минус 50 градусах по Цельсию
0
33
Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
0
52
Обновлённый котёл De Dietrich Essencio EcoNOx CF и CFU
0
32
Электрический котел Baxi серии Ampera
0
55
Fischer выводит на рынок DuoSeal – новый универсальный дюбель для влажных помещений
0
59
Участие в партнерских программах Bosch Plus и Buderus Pro теперь доступно для самозанятых
0
59
Открыта регистрация на форум «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая реальность»
0
115
Выставка ОСМ-2021 перенесена на 24-26 марта и пройдёт в ИЦ «Сколково» в новом инновационном бизнес-формате
0
113
Минпромторг России окажет поддержку выставке RosBuild 2021 в рамках «Российской строительной недели»
0
119
В России появятся акватроники
0
143
«Грундфос Истра»: российским заводам иностранных компаний нужна господдержка
0
634
Как это было: выставка Rusweld 2020. Видео
0
616
Промокод Mforum на выставку Aquatherm (Акватерм) Moscow 2021 (2-5 февраля 2021 г.). Получите электронный билет
0
2725
На жителя Нижегородской области завели уголовное дело за сбор “неправильного” валежника
0
791
Журнал “Инструменты” + “GardenTools” + “Всё для стройки и ремонта” серии “Потребитель” (объединённый выпуск “Зима 2020/2021”)
7
1219
К основанному Metabo альянсу CAS присоединились Gesipa, Trumpf и MontiPower
0
994
Подарок под ёлкой: электроды ESAB ОК 46.00 в новой упаковке уже на полках российских магазинов
0
602
Теперь и в «Петровиче»! Электроинструмент «Фиолент» расширяет границы
0
1060
Компания GTool стала первым в России производителем оснастки с системой крепления Bosch X-Lock
0
529
Машина для резки от ESAB повысила производительность заготовительного производства на 25%
0
764
300 тысяч анкеров Fischer FZP II стали гарантом изысканного дизайна нового китайского архитектурного чуда Raffles City Chongqing
0
787
Компания «МаксиПРО» интегрировала свой товарный каталог в сервис «Сметтер»
0
638
Viessmann представил в России инверторные тепловые насосы Vitocal 300-G с коэффициентом преобразования 5,64
0
866
Husqvarna вновь помогла заготовить главную новогоднюю ель России – она украсит Соборную площадь Московского Кремля
0
1367
Новинка в мире алмазного бурения. Hilti представляет новую универсальную сетевую установку DD 150-U
0
1408
20 лет работы: завод сварочных материалов «ЭСАБ-СВЭЛ» подвел итоги
0
1362
За открытыми дверями: в Красногорске прошла демонстрация оборудования ESAB
0
1275
Флагман строительной индустрии Узбекистана – выставка «Строительство – UzBuild 2021» – пройдёт 16-19 марта в Ташкенте
0
1300
Ceora – новейший робот-газонокосилка от Husqvarna, рассчитанный на обработку участков площадью до 50 тысяч кв. м
0
1793
Пополнение в программе Vitoset Viessmann — магнитный шламоуловитель, сепаратор микропузырьков и насосная группа
0
1574
25-27 марта в Минске пройдут 3 выставки: «Белорусский дом», «Деревянное домостроение» и «Баня. Сауна. СПА»
0
1504
Торжественное открытие крышной котельной на базе каскадной системы Navien в Ижевске
0
1606
Новый перфоратор Hilti TE 70-ATC/AVR с бесщёточным двигателем и расширенным контуром охлаждения. Уже в продаже!
0
2269
Eisenwarenmesse 2021 – Международная инструментальная выставка в Кёльне – отменена из-за пандемии
0
1458
Компания ESAB запустила новую виртуальную платформу с новинками
0
2216
Новая бесплатная услуга от Hilti: онлайн-калькулятор потенциального сокращения затрат при монолитных работах
0
2130
Спешите! Только с 26 по 30 ноября 2020 г. скидка 25% на рейсмусовый станок Powermatic 15SC (230 или 400 В)
0
2120
Осенняя коллекция инструмента 2020 от законодателя строительных инноваций
0
3192

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Каким аккумуляторным инструментом Вам приходилось работать?

  • • дрель-шуруповёрт (21%, 1 038 голосов)
  • • фонарь (12%, 594 голосов)
  • • перфоратор (10%, 497 голосов)
  • • УШМ (10%, 476 голосов)
  • • отвёртка (10%, 468 голосов)
  • • дисковая пила (8%, 392 голосов)
  • • рубанок (6%, 309 голосов)
  • • гайковёрт или винтовёрт (5%, 265 голосов)
  • • специализированный шуруповёрт (5%, 229 голосов)
  • • сабельная пила (4%, 217 голосов)
  • • мультитул (4%, 214 голосов)
  • • другое (4%, 180 голосов)
  • • пока никаким (1%, 30 голосов)

Проголосовало: 1 187

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Малоэтажное домостроение 2018: 16-19 мая, Красноярск

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Строительство и архитектура 2019: 22-25 января, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

City Build Russia 2019 Москва: 19-20 марта

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2019: 14-17 мая, Красноярск

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

ЧеченСтрой Экспо 2020: 23-24 сентября, Грозный

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

MITEX 2020: 10-13 ноября, Москва

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

Мир климата 2021: 9-12 марта, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

UzBuild 2021: 16-19 марта, Узбекистан, г. Ташкент

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

AstanaBuild 2021: 19-21 мая, Казахстан, Нур-Султан

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

Briggs&Stratton: такие разные моторы

0
9066

Официальный сайт компании Briggs&Stratton: www.briggs.ruКомпания Briggs&Stratton обеспечивает более половины мировой потребности во всех видах компактных моторов, применяемых на садовой технике и силовом оборудовании. На прошедшей в марте 2012 года в Москве выставке Gardentool Briggs&Stratton представила некоторые разновидности выпускаемых двигателей. Четыре из них описаны в этой статье.

Briggs&Stratton Quantum 650SeriesI/C (модель 12J902–0112–01): бензиновый 1 цилиндровый 4 тактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным коленвалом и боковым расположением клапанов (SV)Briggs&Stratton Quantum 650 Series I/C (модель 12J902–0112–01)
Бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным коленвалом и боковым расположением клапанов (SV)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 190 см³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 68,3/51,8 мм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (3060 об/мин): 8,8 Н*м
ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
ЗАПУСК: тяговый трос
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,0 л
ОБЪЁМ МАСЛА ВКАРТЕРЕ: 0,6 л
ГАБАРИТЫ: 351х308х249 мм
ВЕС: 10,9 кг

Этот двигатель относится к числу моторов с боковым расположением клапанов и выпускается компанией Briggs&Stratton в течение многих десятилетий. Конечно, за прошедшее время сам мотор и используемые материалы несколько изменились, многие узлы не раз модернизировались, но принципиальная схема оказалась настолько удачной, что дошла до наших дней. К слову, первыми поставляемыми в Россию двигателями были именно моторы с боковым расположением клапанов.

Подобные двигатели различных серий и мощности устанавливают на всевозможные виды техники, предназначенной для  домашнего и полупрофессионального использования.

Модель QuantumI/C рассчитана именно на полупрофессиональную эксплуатацию. Основные отличия от более простых серий — чугунная гильза цилиндра для увеличения износостойкости и прямоугольный воздушный фильтр-«гармошка», как на большинстве автомобилей. Для продления срока службы основного фильтра предусмотрен предварительный листовой поролоновый фильтр. Перед запуском достаточно трёх нажатий на кнопку праймера (система Prime`N Pull). Данный двигатель предназначен для мотокультиваторов. Может показаться, что он пригоден и для газонокосилок, но тут есть один нюанс. Для косилок из соображения безопасности используется другая модификация моторов, оснащённая системой быстрой остановки вала при отпускании рычага газа.

Удельная мощность и топливная экономичность у двигателей с боковым расположением клапанов не слишком высоки, современные моторы в этом отношении несколько лучше. Но у таких двигателей есть несколько преимуществ, особенно важных в наших условиях: допускается применение любого масла типа SAE 30, качество бензина по сравнению с более совершенными двигателями тоже не настолько важно. Так что к достоинствам мотора можно отнести не только простоту и ремонтопригодность, но и «всеядность».Briggs&Stratton 500Е Series (модель 0831): бензиновый 1 цилиндровый 4 тактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV)

Briggs&Stratton 500Е Series (модель 0831)
Бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 127 см³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 62,0/42,0 мм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (3060 об/мин): 5,0 Н*м
ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
ЗАПУСК: тяговый трос
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,8 л
ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 л
ГАБАРИТЫ: 261х347х326 мм
ВЕС: 13,0 кг

Для начала — небольшая историческая справка. Самые массовые модели Briggs&Stratton — нижнеклапанные моторы объёмом 148 и 158см³. По современной классификации Briggs&Stratton они относятся в основном к сериям 450, 500 и 550 (хотя не всякий двигатель с таким обозначением— нижнеклапанный). За всю историю компании их выпущено порядка 150 миллионов, а годовой объём производства вообще всех разновидностей двигателей Briggs&Stratton сейчас составляет около 10 миллионов. Можно смело сказать, что конструкция давняя, проверенная… но экологические требования в последнее время ужесточились, и «нижнеклапанники» им не соответствуют.

Новые двигатели OHV, приходящие на замену старым, обладают камерой сгорания меньшего объёма— 125 и 140см2. Разница существенная, а вот значения мощности и крутящего момента остались на том же уровне, что и у предшественников. Экологичность и топливная экономичность тоже на высоте. Вообще говоря, сточки зрения экологии любой двигатель — источник двух видов загряз­нения: от утечек и испарения топлива при хранении и от выхлопных газов. Новые моторы по обоим параметрам загрязняют природу на 25 % меньше, чем допускается самым жёстким на сегодняшний день экологическим стандартом, принятым в Калифорнии. Это очень серьёзный результат, ведь чем меньше мотор, тем сложнее добиться снижения выброса вредных веществ. Большинство изменений, благодаря которым удалось достичь таких показателей, внешне малозаметны, к примеру для уменьшения проницаемости топлива через пластиковый бак применено фторированное покрытие его внутренних стенок, для снижения токсичности немного перенесена свеча и изменена форма камеры сгорания ит. д. В сумме из таких мелочей и получился внушительный результат.

Новые двигатели можно опознать по круглой зелёной наклейке с буквой Е на корпусе. Данный мотор предназначен для использования на газонокосилках.

Briggs&Stratton Professional Series Snow 1650 (модель 15C104–0662): бензиновый 1 цилиндровый 4 тактный двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV)Briggs&Stratton Professional Series Snow 1650 (модель 15C104–0662)
Бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 342 см³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 83,8/62,0 мм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (3060 об/мин): 22,4 Н*м
ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
ЗАПУСК: тяговый трос, электростартёр 220 В
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,0 л
ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,8 л
ГАБАРИТЫ: 396х447х424 мм
ВЕС: 26,8 кг

Двигатели «снежной» серии отличаются от обычных несколькими принципиально важными моментами исполнения отдельных деталей и узлов. Основные элементы, т. е. шатунно-поршневая группа и корпус, остаются такими же, как на всех моторах, а вот исполнение элементов «обвеса» и управления более приспособлено для работы в зимний период с соответствующими разновидностями техники.

Основное отличие «зимнего» мотора — отсутствие воздушного фильтра как такового. Абразивной пыли зимой нет, а снежная пыль, попавшая в двигатель, на ресурсе мотора никак не сказывается. Наоборот, если попытаться задержать её с помощью фильтра, дело может закончиться его обмёрзанием, снижением мощности, а то и невозможностью запуска. Так что воздух в мотор в этом случае поступает напрямую по изогнутому воздушному каналу, несколько раз меняя направление. Для его очистки этого достаточно, а конструкция канала и карбюратора обеспечивает небольшой подогрев воздуха перед смешиванием с топливом. Карбюратор, разумеется, «настроен» на работу при отрицательных температурах.

Трубка сапуна уSnow Series практически полностью прикрыта пластмассовым кожухом, что обеспечивает её подогрев от мотора и защиту от обмерзания. Зимой это актуально: при замёрзшей трубке возрастает давление картерных газов и возможно «выдавливание» прокладок двигателя.

Манипуляции с двигателем на морозе — занятие, которое сложно назвать увлекательным, даже если речь идёт о том, чтобы залить бензин, проверить уровень масла, открыть топливный кран, подкачать топливо к карбюратору и прикрыть воздушную заслонку (обычный комплекс действий перед «холодным» запуском). Важное потребительское отличие моторов Snow Series— увеличенные размеры пусковой рукоятки, рычажка топливного крана, кнопки праймера, крышки топливного бака и элементов управления, чтобы оператор мог работать, не снимая толстых зимних перчаток. Для запуска холодного мотора достаточно всего двух нажатий на кнопку праймера.

Модель оснащена низкотонным глушителем Super Lo-Tone, встроенным электрическим стартёром 220 В с запуском от кнопки и ключом зажигания для предотвращения случайного пуска посторонними. Встроенный генератор 12 В, 10 А может быть подключён к фаре и системе подогрева рукояток. Область применения двигателя в этой комплектации — мощные снегоотбрасыватели профессионального класса, модификации со стартёром 12 В пригодны для установки на снегоходы и подобные виды «зимней» техники.

Briggs&StrattonVanguardV twin 21–23GROSS HP (модель 3854): газовый 2 цилиндровый 4 тактный двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV)Briggs&Stratton Vanguard V‑twin 21–23GROSS HP (модель 3854)
Газовый 2‑цилиндровый 4‑тактный двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленвалом и верхним расположением клапанов (OHV)

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 627 см³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 75,5/70,0 мм
МОЩНОСТЬ (3600 об/мин): 23 л. с.
ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
ЗАПУСК: электростартёр
ОБЪЁМ МАСЛА ВКАРТЕРЕ: 1,7 л
ГАБАРИТЫ: 318х407х449 мм
ВЕС: 34,9 кг

Этот мотор — модификация двигателя Vanguard V‑twin OHV модели 3867 мощностью 23,0л. с., адаптированная исключительно для работы на газовом топливе: вместо карбюратора установлен смеситель. Также изменён материал впускных клапанов газораспределительного механизма: по сравнению с бензиновыми моторами у газовых двигателей они работают в более жёстких условиях (ухудшены условия охлаждения). В остальном двигатель практически не отличается от бензиновой версии. Как и любой Vanguard, он рассчитан на промышленные условия эксплуатации, обладает значительным ресурсом и трёхгодичной гарантией независимо от условий использования. Мотор оснащается воздушным фильтром-«бубликом» с поролоновым фильтром предварительной очистки.

Чем больше рабочий объём цилиндра (или цилиндров) двигателя, тем острее встаёт задача обеспечения его охлаждения: топлива в единицу времени сгорает больше, тепла, соответственно, тоже выделяется больше. Основные технические задачи — обеспечить невысокую рабочую температуру всех частей двигателя и не допустить локальных перегревов. Важную роль в этом на четырёхтактных моторах играет масло, которое, помимо смазки, отводит излишки тепла. Данный двигатель имеет систему смазки под давлением со сменным масляным фильтром и выносным радиатором для охлаждения моторного масла. Снижение температуры масла положительно сказывается не только на долговечности мотора, и на сроке службы самого масла: оно дольше сохраняет свои свойства и реже требует замены.

Газовые двигатели, хотя и дороже при покупке, но при этом экономически выгоднее при продолжительной эксплуатации. За счёт более «мягкого» сгорания газовоздушной смеси обеспечивается повышенный ресурс. Выброс вредных веществ тоже значительно снижен, допускается работа в хорошо вентилируемом помещении.

При необходимости реально перенастроить мотор на питание от сжиженного газа, от баллонов или газгольдера. В принципе при использовании баллонов возможна установка подобных двигателей на различные виды транспортных средств или оборудования, но всё же основная сфера деятельности газовых моторов — работа в составе небольших стационарных электростанций, установленных в «ждущем» режиме, в качестве резервного источника энергоснабжения. Такой генератор при отключении электричества в сети можно запустить или вручную, или даже в полностью автоматическом режиме, не заботясь о качестве и необходимости транспортировки топлива. Бензин при хранении портится, вязкость «солярки» к тому же сильно зависит от температуры, а качество газа со временем не меняется, никакие манипуляции с топливом после подключения к магистральной трубе не нужны.

Дополнительную информацию смотрите на официальном сайте www.briggs.ru

Май 2012 г.

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде