Компания Qingdao Haier Co Ltd (далее Qingdao Haier, Haier или «компания») завершила поглощение компании Candy S.p.A (далее Candy). Candy отныне становится дочерней компанией, полностью принадлежащей Qingdao Haier.
В мероприятии по случаю объединений компаний, которое состоялось в здании Candy в Бругерио, принял участие председатель советадиректоров Qingdao Haier Хайшань Лян (Haishan Liang), генеральный директор Haier Europe Янник Фирлинг (Yannick Fierling), а также Беппе Фумагалли (Beppe Fumagalli) и Альдо Фумагалли (Aldo Fumagalli), что подчеркивает важность интеграции Candy в Haier в качестве операционной платформы Haier для европейского рынка и штаб-квартиры Haier Europe. С сегодняшнего дня Янник Фирлинг, помимо роли генерального директора Haier Europe, также возьмет на себя управление бывшей Candy Hoover Group.
Суммарные объемы групп Haier and Candy в 2018 составляют 15,1% мирового рынка бытовой техники, 22,7% рынка свободностоящей холодильной техники и 19,8% бытовой техники для стирки (по данным Euromonitor). По совокупному объему доходов компания занимает пятое место в Западной Европе и планирует войти в тройку лидеров к 2022 году.
Это поглощение полностью укладывается в стратегию Haier по достижению лидирующих позиций во всех мировых регионах. Высокая взаимодополняемость бренд-портфолио иторговых платформ Haier и Candy способствует процессу поглощения, помогая охватить все ценовые и продуктовые сегменты рынка и предлагая потребителям в Европе и по всему миру экологичные решения для дома. Бренды Candy, включая Candy, Hoover и Rosières, также как и Haier, GE Appliance и Fisher&Paykel, станут ключевыми международными брендами в своих категориях и регионах, где они занимают лидирующие позиции, с целью стать первыми вспоминаемыми потребителями брендами по всему миру марками.
Цель Haier –стать мировым лидером в сфере технологий интернета вещей для умной бытовой техники. Обе компании смогут совместно использовать новаторские технологические разработки и внедрять ноу-хау, что будет способствовать расширению влияния Haier в категории умных устройств как в Европе, так и по всему миру.
Янник Фирлинг комментирует: «Candy является важным приобретением и отличным активом для роста нашей объединенной группы, который принесет выгоду нашим сотрудникам, потребителям, бизнес-партнерам и акционерам. Европа является одним из ключевых рынков в глобальной стратегии бренда Haier,и это объединение способствует усилению позиционирования Haier в регионе. Я рассчитываю тесно сотрудничать с опытной командой менеджеров Candy, так как мы в равной степени разделяем приверженность инновациям и стремимся предлагать индивидуальные решения, внедряя смарт-продукты в ежедневную жизнь пользователей.»
Haier продолжит инвестировать капитал в Европе, чтобы повысить конкурентоспособность как в данном регионе, так и по всему миру. Candy сохранит свою команду менеджеров и сотрудников, региональную инфраструктуру, включая исследовательские центры, деловую сеть и производственные предприятия. А уникальный дизайн марки Candy и ее итальянский стиль станут надежной основой для нашего будущего глобального роста. Беппе и Альдо Фумагалли займут позиции неисполнительных директоров Haier Europe.
Беппе и Альдо Фумагалли комментируют: «Мы очень взволнованы тем фактом, что Candy становится важным активом международной сети Haier. Благодаря будущиминвестициям Haierв сочетании с инновационным потенциалом Candy, итальянским дизайном, технологиями и стилем, мы уверены, чтокомпаниябудет продолжать развиваться, чтобы стать лидером отрасли умной бытовой техники с высокой конкурентоспособностью. Вместе мы сможем удовлетворять постоянно растущие потребности в более персонифицированных продуктах и помогать людям делать их жизнь лучше.»
Поглощение Candy частично финансировалось успешным листингом D-акций Qingdao Haier на бирже CEINEX D-Share Market посредством допуска к торгам на регулярном рынке Франкфуртской фондовой биржи, которое было завершено 24 октября 2018 года.
Циндао, Китай/Бругерио, Италия –8 января 2019 года