1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Современные стеллажи, позволяющие ускорить процесс отбора товаров на складе
26
Впервые в Казахстане – выставка оборудования и технологий оснащения современных зданий Intelligent Building Expo 2023
47
Компания «ИТА-СПб» представляет новинку — сверлильный станок нового поколения Powermatic РМ2820EVS
112
Deli Tools на MITEX 2022. Старт, который запомнят!
391
Регистрация на выставку AIRVent 2023 открылась! Для получения бесплатного билета используйте промокод master
343
Семейное страхование — выгода общей страховки
546
Caiman в 2022 году вывел на рынок 100 новинок профессиональной садово-парковой техники
389
Выставка «Мир климата Экспо 2023»: новая реальность – новые возможности
334
От побед в чемпионате к производственным рекордам с помощью сварочных материалов и оборудования «ЭСАБ»
384
Регистрация на Aquatherm Moscow 2023 открылась! Для получения бесплатного билета используйте промокод Mforum
591
В 2023 году выставка «СПТО.Краны» пройдёт 5-7 апреля на новой площадке – в ЦВК «Экспоцентр» — и в обновлённом формате
344
MITEX 2022: только здесь — все актуальные производители и поставщики оборудования и инструмента
1519
«Интерскол» на выставке MITEX 2022 представит технологию «Квадро» для сетевых УШМ
639
Caiman представляет профессиональный ручной инструмент для ухода за садом
441
8-11 ноября инструмент Deli будет представлен на выставке MITEX 2022. Стенд E501
478
Журнал «Инструменты» + «GardenTools» серии «Потребитель» (объединённый выпуск «2022»)
996
Открытый диалог о будущем инструмента в деловой программе выставки MITEX 2022
625
Очередной успех компании «Керамакс» на выставке Weldex 2022
654
Выставка MITEX 2022: коллективная экспозиция компаний из Китая
581
Baxi Eco Life — новый газовый настенный котёл, сделанный в Китае
1414
«Щедрая осень» с Rockwool. Акция!
590
18-20 октября в Москве пройдёт 26-я Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех»
837
Словом и делом: компания «ЭСАБ» на выставке Weldex-2022
1249
Российский бизнес OBI меняет бренд
824
«ЭСАБ» в Средней Азии. Мобильней, ближе, технологичней
674
Очередная выставка «Мир климата» пройдёт в московском «Экспоцентре» с 28 февраля по 3 марта 2023 года
761
Приглашение на «Baxi Expo и Партнёры» в Брянске
746
Сварка без границ! Решения «ЭСАБ» для обработки алюминия
829
Выставка «Мир стекла» становится частью «Российской строительной недели-2023»
1040
Новости форума МСТ: Т1 Cloud и разработчик ИТ-решений ОТР объявляют о начале сотрудничества
785
В «Mosbuild Академии» стартовал курс «Строительство»
783
В новую инструментальную реальность с выставкой MITEX 2022
1630
Московский флагманский салон Caiman
1128
Новости форума МСТ: «Ланит» создал научно-образовательный центр по подготовке ИТ-инженеров для промышленности
1421
V Ежегодная Маркетинговая Конференция «БДР Термия Рус» для партнеров в бизнес-школе «Сколково»
1031
3Logic Group стал дистрибьютором Deli Tools
2567
Сварочные технологии «Керамакс»: стабильность и качество по оптимальной цене
1896
Генеральный спонсор MITEX 2022 — Caiman
1567
Новый напольный конденсационный котел Buderus Logano Plus KB472
1215
Насыщенная деловая программа выставки KazBuild 2022 (Алматы, 7-9 сентября) – 16 деловых сессий для специалистов отрасли
1247

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

DIY & Household Retail Russia 2021: 27-28 мая, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

РСН и RosBuild 2022: 1-4 марта, Москва

MosBuild 2022: 29 марта - 1 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2022: 2-3 апреля

AtyrauBuild 2022: 6-8 апреля, Казахстан, Атырау

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Izbushka! 2022: 27-30 апреля, Челябинск

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

AstanaBuild 2022: 25-27 мая, Казахстан, Нур-Султан

ЧеченСтрой Экспо 2022: 1-2 июня, Грозный

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

KazBuild 2022: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

MITEX 2022: 8-11 ноября, Москва

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

UzBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Узбекистан, г. Ташкент

Мир Климата Экспо 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 1-2 марта, Казахстан, г. Астана

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Двигатели Honda: адаптировано для «профи»

4284

Среди производителей моторной садовой техники и силового оборудования компания Honda занимает особое место. Во‑первых, это крупнейший производитель нескольких линеек двигателей, которые подходят для всех видов техники. Во‑вторых, немалая доля двигателей сторонних производителей, особенно в бытовом классе, скопирована с профессиональных двигателей Honda GX. Косвенно это заодно показывает уровень самих двигателей Honda. Но если для бытовых условий по большому счёту не так важны нюансы исполнения отдельных узлов, то при профессиональной работе мелочей просто не бывает: двигатель должен быть не только надёжным, удобным и простым в обслу­живании, но и максимально адаптированным к особенностям работы. Поэтому «базовые» двигатели Honda GX и сами постоянно совершенствуются, и выпускаются в различных разновидностях. В текущем году компания представила ещё несколько новинок. Эксклюзивный дистрибьютор двигателей Honda в России: ООО «Двигатели общего назначения», официальный сайт www.g-p-e.ru.


Honda GX200T2 LPG | GX390T2 LPG
Газовые двигатели для садовой и силовой техники

  • Газовые двигатели Honda GX200T2 LPG GX390T2 LPGТИП: газовый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 196 | 389 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 68,0/54,0 | 88,0/64,0 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5:1 | 8,2:1
  • МОЩНОСТЬ (номинальная/максимальная; 3600 об/мин): 3,0/4,1 кВт (4,0/5,5 л. с.) | 5,6/7,9 кВт (7,5/10,6 л. с.)
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс.; 2500 об/мин): 12,4/24,0 Н*м
  • ЗАПУСК: тяговый трос
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 | 1,1 л
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА: 0,87 | 1,44 кг/ч (при номинальной мощности и нагрузке)
  • ГАБАРИТЫ: 321×376×335 | 406×460×448 мм
  • ВЕС: 16,0 | 30,7 кг
  • НОВИНКИ

Двигатели, работающие на газовом топливе, известны давно, находят своё применение в разнообразных областях, в том числе и на малой моторной технике. По оценкам, при общей годовой потребности рынка приблизительно в 30 миллионов двигателей на долю «газовых» моторов в 2015 году приходилось около 250 тысяч. В абсолютных цифрах это уже немало. Но большинство этих двигателей сейчас представляют собой обычные бензиновые моторы с установленным на них газовым оборудованием. Лишь 20 % от общего количества относятся к числу специализированных, рассчитанных именно на работу с газом. Однако к 2020 году прогнозируется рост числа «газовых» двигателей до 310 тысяч единиц. Долю «специализированных газовых» при этом предполагается увеличить до 27 %.

Немаловажный фактор — снижение эксплуатационных затрат при использовании газа в качестве топлива. Установленное на двигателе газовое оборудование, конечно, несколько повышает его цену, но за счёт дешевизны природного газа затраты на топливо ощутимо снизятся. К тому же газ в баллоне, в отличие от жидкого топлива, не портится со временем и даже при утечке — просто испарится, не загрязняя окружающую среду. Да и слить его для других целей невозможно.

С технической точки зрения переделка обычного двигателя на работу с газом не слишком сложна. Для этого нужно всего несколько элементов. Но дело в том, что любой мотор разрабатывается «под конкретное топливо». В целом при переводе на газ двигатель работает мягче, его детали подвергаются меньшим нагрузкам, значит, по идее, служить он способен дольше бензинового. Но есть ряд деталей, нагрузки на которые, наоборот, воз­растают, так что время «до ремонта» такого двигателя может даже уменьшиться.

У «специализированных» двигателей все детали, разумеется, рассчитаны на газ. Именно такие двигатели представлены компанией Honda в 2016 году. На текущий момент выпускаются две модели, вернее модификации хорошо известных бензиновых двигателей Honda GX200 и GX390.

Honda ставит на двигатель все основные детали комплекта газового оборудования: управляющий блок и смеситель. Принципиальная схема применённой системы подачи топлива показана на рисунке. Вся система полностью механическая. Её важная особенность — запорный клапан, который открывается при возникновении перепадов давления в картере двигателя. После остановки двигателя клапан автоматически перекрывает подачу газа. При этом отпадает необходимость в ручном открывании и закрывании топливного крана. Регулировка подачи газа производится клапаном управления. Воздушной заслонки при такой конструкции тоже не требуется — двигатель в прогреве не нуждается.

Дополнительно для адаптации двигателя к топливу изменена геометрия головки цилиндра. Выпускной клапан, его седло и втулка изготовлены из более жаростойких материалов. Это как раз те детали, которые подвергаются более высоким тепловым нагрузкам при работе «на газу». В результате внесённых изменений двигатели сохранили ту же надёжность и долговечность, что и стандартные двигатели Honda GX, при этом гарантийные обязательства Honda относятся ко всем их элементам. Для ввода двигателя в работу понадобится только баллон с газом, редуктор и шланг.

Область применения газовых двигателей — в основном работа на «условно стационарном» оборудовании вроде электрогенераторов и водяных насосов. Дополнительное преимущество здесь — возможность продолжительной непрерывной работы: со стандартным бензобаком — несколько часов, одного «пропанового» баллона объёмом 50 литров даже при высокой нагрузке хватит на десяток и более часов работы мотора Honda GX390. То есть можно запустить оборудование вроде генератора или мотопомпы на полную рабо­чую смену или ночь и не беспокоиться о том, что ему требуется дозаправка.

схема газовый двигатель Хонда


Honda GX270T2 QHB2 | GX340T2 QHB2 | GX390T2 QHB2
Бензиновые двигатели для садовой техники

  • GX Honda двигатель бензиновый ХондаТИП: бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 270 | 389 | 389 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 77,0/58,0 | 89,0/65,0 | 89,0/65,0 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5 | 8,2 | 8,2
  • МОЩНОСТЬ (макс.; 3600 об/мин): 6,3 | 8,0 | 8,7 кВт (8,6 | 10,9 | 11,8 л. с.)
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс; 2400 об/мин): 19,1 | 26,5 | 26,5 Н*м
  • ЗАПУСК: тяговый трос
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,1 | 4,7 | 4,7 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,1 л
  • ГАБАРИТЫ: 355×426×422 | 372×444×449 | 372×444×449 мм
  • ВЕС: 25,4 | 31,8 | 31,8 кг
  • НОВИНКИ

В этом году компания Honda провела удачные испытания и вывела в свет новую линейку «наклоняемых» двигателей. Внешне эти модели практически ничем не отличаются от стандартных Honda GX, но имеют целый ряд принципиальных отличий, большинство из которых — «внутренние». Особенность двигателей линейки — возможность работы под очень большими углами наклона (30– 40 градусов).

Основная проблема при наклоне работающего двигателя — невозможность обеспечить смазку: детали кривошипно-шатунного механизма, разбрызгивающие смазку по внутреннему объёму двигателя, оказываются выше уровня масла. Как результат — масляное голодание и выход мотора из строя буквально за минуты.

На новых, «наклоняемых» модификациях в масляный канал между блоком и головкой цилиндра встроен дополнительный клапан. Это решение как раз и позволяет обеспечить большой допустимый угол наклона при работе: масло не «застаивается» в районе клапанного механизма, а возвращается в картер. При этом ресурс двигателя не отличается от стандартного.

Дополнительно изменениям также подверглись практически все элементы системы подачи топлива. Цель изменений в принципе та же — обеспечить устойчивую работу и точную дозировку топлива карбюратором при больших углах наклона. Топливный насос прикрыт защитным кожухом. Бак — стандартный, имеет индикатор максимально допустимого уровня топлива.

Двигатели рассчитаны на использование на садовых тракторах, косилках и подобных машинах, способных работать на склонах. Это довольно редкие разновидности техники, разумеется, профессионального класса.

Honda наклоняемый двигатель угол наклон работа


Обновлённый воздушный фильтр для двигателей Honda GX

В 2016 году компания Honda также презентовала обновлённый воздушный фильтр циклонного типа, предназначенный для двигателей Honda GX. Вообще говоря, на эти двигатели могут устанавливаться разные фильтры — всё зависит от задач, которые ставят перед техникой. Двигатели с циклонными фильтрами будут особенно полезны при профессиональном использовании в условиях сильной запылённости, например на вибрационно-уплотняющем оборудовании, измельчителях и другой специализированной технике.

Новизна фильтра состоит в следующем — большая эффективность в меньших габаритах. Сам фильтр уместился в размеры стандартного.

Немного о конструкции. Корпус фильтра оборудован впускной решёткой. Воздух, проходящий через неё, направляется в три циклонные камеры. Каждая камера сверху имеет впускные отверстия небольшого диаметра, скорость потока воздуха в них, разумеется, увеличивается. Внутри камеры воздух закручивается по спирали и движется сверху вниз, при этом пылевые частицы под действием центробежной силы ударяются о стенки, теряют энергию и осыпаются на дно камеры. Таким образом, без особых затрат проводится очистка от наиболее крупной пыли. Причём эта ступень очистки практически не требует ни каких-то особых затрат, ни сверхпланового обслуживания. Постоянно очищать камеры не нужно — пыль будет удаляться тем же потоком воздуха через небольшие отверстия в их нижних частях.

Далее воздух из каждой камеры попадает к двуслойному цилиндрическому воздушному фильтру. Здесь всё как обычно. Наружный слой фильтра — поролон, задерживающий относительно крупные частицы, внутренний — гофрированная бумага, улавливающая небольшое количество оставшихся мелких пылевых частиц. Размеры, форма каналов, площади и другие геометрические параметры всех элементов, от впускной решётки до бумажной «гофры» фильтра, рассчитаны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность очистки.

В результате к двигателю попадает тщательно очищенный воздух, а каждая из ступеней задерживает частицы «своего» размера и медленнее «засоряется». Межсервисный интервал у двигателей Honda GX с циклонным воздухоочистителем втрое больше, чем у таких же двигателей со стандартными воздушными фильтрами.

воздушный фильтр для двигателей Honda GX


Статья опубликована в объединённом выпуске «Лето 2016»
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»

серии «Потребитель»

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде