Caiman 296x90

Интерскол 296x90

MITEX 2024 296x90

Deli 296x90


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Пескобетон оптом: рекомендации по выбору и применению
167
Откройте строительный сезон с выставкой Build Ural 2024!
973
Фестиваль Столярного Дела 2024: 1-2 июня, Москва, «Экспоцентр»
487
Второй выпуск Академии Unisaw
2227
Deli Tools приняли участие в выставке Eisenwarenmesse 2024 (Кёльн, Германия)
2985
Эффективное использование строительной техники для повышения производительности на объектах в Ставрополе
682
Veka Rus: лидер в производстве ПВХ-профилей для окон и дверей
1679
Более 640 экспонентов представят отделочные материалы на выставке MosBuild 2024 2-5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо»
4377
В России вышел документальный фильм «В Арктику»
4667
Выставка Build Ural в Екатеринбурге 23 по 25 апреля 2024 года: промокод для бесплатного посещения
1955
Выставка Aquatherm Moscow 2024: пост-релиз
1625
MITEX такой один. Остерегайтесь подделок!
2385
Тренды развития HVAC/R индустрии на выставке «Мир Климата Экспо 2024»
5093
Выставка MosBuild 2024 соберет рекордное число участников
2530
В рамках деловой программы выставки ArtDom 2024 выступят Карим Рашид, Дима Логинов, Диана Балашова, Алексей Дорожкин и др.
3562
Как установить раковину над стиральной машиной: подробно о ключевых моментах
3741
Бренд Meteor объединит активы S8 Capital. «Энгельс Отопительные системы» стало «Метеор Термотехника Энгельс»
933
Карим Рашид, мировая звезда промышленного дизайна, стал амбассадором выставки ArtDom 2024
1340
Нет предела профессионализму! В Астане завершился VIII чемпионат «WorldSkills Kazakhstan 2023»
1490
HND расширяет линейку силовой техники и запускает в продажу 5 моделей снегоуборщиков
3347
Выставка Aquatherm Moscow: с 6 по 9 февраля 2024 г. в Москве, в Крокус Экспо
1981
Пятая Всероссийская премия «Лучший DIY-блогер» от ВсеИнструменты.ру: итоги
836
Компания ЭСАБ начала сотрудничество с Уфимским университетом науки и технологий
1820
Молодые мастера сварочного дела встретились на корпоративном чемпионате «WorldSkills Kazakhmys — 2023»
1845
Новые инструментальные высоты: итоги выставки MITEX 2023
821
На выставке MITEX 2023 Caiman представил первый художественный фильм, посвящённый бензопиле
767
Компания «Бигам» представила новый российский бренд строительного оборудования и техники Snirrex
1034
«Электра» в действии
470
Очередная новинка от «Белмаш» — фрезерный стол Belmash RT650L для работы с ручным фрезером или фрезерным двигателем
696
«ВсеИнструменты.ру» проведут 5-ю юбилейную Премию лучших DIY-блогеров
748
Кафельная плитка в интерьере квартиры: главные правила
1418
В Центре сварочных технологий в республике Марий Эл прошел День открытых дверей
529
Точные заточные. Линейка электроточил «Белмаш» пополнилась новинками — Belmash WPG-250/200VS и GC-650
612
Пылесосы «по металлу», или новые вытяжные установки от «Белмаш» — Belmash MDС1100, MDС1100/400, MDС1800, MDС1800/400
828
Сверление «по-серьёзному». Обзор новых сверлильных станков Belmash по дереву и металлу
698
Мастерам на заметку – новые станки Belmash: токарные WL-300/535 и 300/535VS, ленточнопильный WBS-228P
649
Немецкая Obi подала иск в московский арбитраж к своей бывшей российской «дочке»
890
Meteor Tech Engels (ранее ООО «Бош Пауэр Тулз») и «Интерскол» запускают контрактное производство электроинструмента
1166
Belmash MS C-210, MS U-305 и MS U-305H — новые торцовочно-усовочные пилы от «Белмаш»
1145
Два новых циркулярных станка от «Белмаш» — Belmash TS-255M и TS-255MR
1568

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Expo-Russia Uzbekistan 2021: 1 апреля - 31 мая, онлайн

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

Expo-Russia Kazakhstan 2021: 23-25 июня, г. Алматы, Казахстан

UzStroyExpo 2021: 27-29 октября, Узбекистан, г. Ташкент

Новогодний подарок 2021: 9-12 и 16-19 декабря, Санкт-Петербург

Загородный дом 2022: 7-10 апреля, Москва

Металлообработка-2022: 23-27 мая, Москва

Выставка Expo-Russia Kyrgyzstan 2022: 21-23 июня, г. Бишкек, Кыргызстан

Expo-Russia Serbia 2022: 7-9 сентября, г. Белград, Сербия

СтройЭкспоКрым 2022, 15-17 сентября, Симферополь

ExpoDrev Russia 2022: 21-23 сентября, Красноярск

Expo-Russia Armenia 2022: 5-7 октября, г. Ереван, Армения

Машиностроение: С и Т 2022: 18-20 октября, Москва

RusWeld 2022: 24–27 октября, Москва

Белорусский дом 2022 и ОВК 2022: 27-29 октября, Беларусь, г. Минск

Пром-Энерго-Volga-2022: 23-25 ноября, Волгоград

Expo-Russia Vietnam 2022: 7-9 декабря, г. Ханой, Вьетнам

AIRVent 2023: 14-17 февраля, Москва

Aquatherm Moscow 2023: 14-17 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Мир Климата Экспо 2023: 28 февраля - 3 марта, Москва

Стройиндустрия Севера 2023: 1-3 марта, Якутск

Outdoor Dacha 2023: 21-23 марта, Москва

MosBuild 2023: 28-31 марта, Москва

MosWeekHome 2023: 4-8 апреля, Москва

Intelligent Building Expo 2023: 5-6 апреля, Казахстан, г. Астана

AtyrauBuild 2023: 5-7 апреля, Казахстан, Атырау

СПТО.Краны 2023: 5-7 апреля, Москва

Izbushka! 2023: 26-28 апреля, Челябинск

Фестиваль Столярного Дела Москва 2023: 6-7 мая, КВЦ Сокольники

Строй-Volga-2023: 17-19 мая, Волгоград

Сибирская строит. неделя 2023: 23-24 мая, Омск

ЧеченСтрой Экспо 2023: 24-25 мая, Грозный

AstanaBuild 2023: 24-26 мая, Казахстан, Астана

DIY & Household Retail Russia 2023: 25-26 мая, Москва

Aquatherm Almaty 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2023: 6-8 сентября, Казахстан, Алматы

Всеросс. нед. охр. труда 2023: 26-29 сентября, Сочи

Expo-Russia Iran 2023: 10-12 октября, г. Тегеран, Иран

СТМ 2023: 17-19 октября, Новосибирск

MITEX 2023: 7-10 ноября, Москва

BuildExpo Uzbekistan 2023: 28-30 ноября, Узбекистан, г. Ташкент

UzBuild 2024: 27 февраля - 1 марта, Узбекистан, г. Ташкент

BuildUral 2024: 23-25 апреля, Екатеринбург

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Двигатели Honda: адаптировано для «профи»

4845

Среди производителей моторной садовой техники и силового оборудования компания Honda занимает особое место. Во‑первых, это крупнейший производитель нескольких линеек двигателей, которые подходят для всех видов техники. Во‑вторых, немалая доля двигателей сторонних производителей, особенно в бытовом классе, скопирована с профессиональных двигателей Honda GX. Косвенно это заодно показывает уровень самих двигателей Honda. Но если для бытовых условий по большому счёту не так важны нюансы исполнения отдельных узлов, то при профессиональной работе мелочей просто не бывает: двигатель должен быть не только надёжным, удобным и простым в обслу­живании, но и максимально адаптированным к особенностям работы. Поэтому «базовые» двигатели Honda GX и сами постоянно совершенствуются, и выпускаются в различных разновидностях. В текущем году компания представила ещё несколько новинок. Эксклюзивный дистрибьютор двигателей Honda в России: ООО «Двигатели общего назначения», официальный сайт www.g-p-e.ru.


Honda GX200T2 LPG | GX390T2 LPG
Газовые двигатели для садовой и силовой техники

  • Газовые двигатели Honda GX200T2 LPG GX390T2 LPGТИП: газовый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 196 | 389 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 68,0/54,0 | 88,0/64,0 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5:1 | 8,2:1
  • МОЩНОСТЬ (номинальная/максимальная; 3600 об/мин): 3,0/4,1 кВт (4,0/5,5 л. с.) | 5,6/7,9 кВт (7,5/10,6 л. с.)
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс.; 2500 об/мин): 12,4/24,0 Н*м
  • ЗАПУСК: тяговый трос
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 | 1,1 л
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА: 0,87 | 1,44 кг/ч (при номинальной мощности и нагрузке)
  • ГАБАРИТЫ: 321×376×335 | 406×460×448 мм
  • ВЕС: 16,0 | 30,7 кг
  • НОВИНКИ

Двигатели, работающие на газовом топливе, известны давно, находят своё применение в разнообразных областях, в том числе и на малой моторной технике. По оценкам, при общей годовой потребности рынка приблизительно в 30 миллионов двигателей на долю «газовых» моторов в 2015 году приходилось около 250 тысяч. В абсолютных цифрах это уже немало. Но большинство этих двигателей сейчас представляют собой обычные бензиновые моторы с установленным на них газовым оборудованием. Лишь 20 % от общего количества относятся к числу специализированных, рассчитанных именно на работу с газом. Однако к 2020 году прогнозируется рост числа «газовых» двигателей до 310 тысяч единиц. Долю «специализированных газовых» при этом предполагается увеличить до 27 %.

Немаловажный фактор — снижение эксплуатационных затрат при использовании газа в качестве топлива. Установленное на двигателе газовое оборудование, конечно, несколько повышает его цену, но за счёт дешевизны природного газа затраты на топливо ощутимо снизятся. К тому же газ в баллоне, в отличие от жидкого топлива, не портится со временем и даже при утечке — просто испарится, не загрязняя окружающую среду. Да и слить его для других целей невозможно.

С технической точки зрения переделка обычного двигателя на работу с газом не слишком сложна. Для этого нужно всего несколько элементов. Но дело в том, что любой мотор разрабатывается «под конкретное топливо». В целом при переводе на газ двигатель работает мягче, его детали подвергаются меньшим нагрузкам, значит, по идее, служить он способен дольше бензинового. Но есть ряд деталей, нагрузки на которые, наоборот, воз­растают, так что время «до ремонта» такого двигателя может даже уменьшиться.

У «специализированных» двигателей все детали, разумеется, рассчитаны на газ. Именно такие двигатели представлены компанией Honda в 2016 году. На текущий момент выпускаются две модели, вернее модификации хорошо известных бензиновых двигателей Honda GX200 и GX390.

Honda ставит на двигатель все основные детали комплекта газового оборудования: управляющий блок и смеситель. Принципиальная схема применённой системы подачи топлива показана на рисунке. Вся система полностью механическая. Её важная особенность — запорный клапан, который открывается при возникновении перепадов давления в картере двигателя. После остановки двигателя клапан автоматически перекрывает подачу газа. При этом отпадает необходимость в ручном открывании и закрывании топливного крана. Регулировка подачи газа производится клапаном управления. Воздушной заслонки при такой конструкции тоже не требуется — двигатель в прогреве не нуждается.

Дополнительно для адаптации двигателя к топливу изменена геометрия головки цилиндра. Выпускной клапан, его седло и втулка изготовлены из более жаростойких материалов. Это как раз те детали, которые подвергаются более высоким тепловым нагрузкам при работе «на газу». В результате внесённых изменений двигатели сохранили ту же надёжность и долговечность, что и стандартные двигатели Honda GX, при этом гарантийные обязательства Honda относятся ко всем их элементам. Для ввода двигателя в работу понадобится только баллон с газом, редуктор и шланг.

Область применения газовых двигателей — в основном работа на «условно стационарном» оборудовании вроде электрогенераторов и водяных насосов. Дополнительное преимущество здесь — возможность продолжительной непрерывной работы: со стандартным бензобаком — несколько часов, одного «пропанового» баллона объёмом 50 литров даже при высокой нагрузке хватит на десяток и более часов работы мотора Honda GX390. То есть можно запустить оборудование вроде генератора или мотопомпы на полную рабо­чую смену или ночь и не беспокоиться о том, что ему требуется дозаправка.

схема газовый двигатель Хонда


Honda GX270T2 QHB2 | GX340T2 QHB2 | GX390T2 QHB2
Бензиновые двигатели для садовой техники

  • GX Honda двигатель бензиновый ХондаТИП: бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 270 | 389 | 389 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 77,0/58,0 | 89,0/65,0 | 89,0/65,0 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5 | 8,2 | 8,2
  • МОЩНОСТЬ (макс.; 3600 об/мин): 6,3 | 8,0 | 8,7 кВт (8,6 | 10,9 | 11,8 л. с.)
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс; 2400 об/мин): 19,1 | 26,5 | 26,5 Н*м
  • ЗАПУСК: тяговый трос
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,1 | 4,7 | 4,7 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,1 л
  • ГАБАРИТЫ: 355×426×422 | 372×444×449 | 372×444×449 мм
  • ВЕС: 25,4 | 31,8 | 31,8 кг
  • НОВИНКИ

В этом году компания Honda провела удачные испытания и вывела в свет новую линейку «наклоняемых» двигателей. Внешне эти модели практически ничем не отличаются от стандартных Honda GX, но имеют целый ряд принципиальных отличий, большинство из которых — «внутренние». Особенность двигателей линейки — возможность работы под очень большими углами наклона (30– 40 градусов).

Основная проблема при наклоне работающего двигателя — невозможность обеспечить смазку: детали кривошипно-шатунного механизма, разбрызгивающие смазку по внутреннему объёму двигателя, оказываются выше уровня масла. Как результат — масляное голодание и выход мотора из строя буквально за минуты.

На новых, «наклоняемых» модификациях в масляный канал между блоком и головкой цилиндра встроен дополнительный клапан. Это решение как раз и позволяет обеспечить большой допустимый угол наклона при работе: масло не «застаивается» в районе клапанного механизма, а возвращается в картер. При этом ресурс двигателя не отличается от стандартного.

Дополнительно изменениям также подверглись практически все элементы системы подачи топлива. Цель изменений в принципе та же — обеспечить устойчивую работу и точную дозировку топлива карбюратором при больших углах наклона. Топливный насос прикрыт защитным кожухом. Бак — стандартный, имеет индикатор максимально допустимого уровня топлива.

Двигатели рассчитаны на использование на садовых тракторах, косилках и подобных машинах, способных работать на склонах. Это довольно редкие разновидности техники, разумеется, профессионального класса.

Honda наклоняемый двигатель угол наклон работа


Обновлённый воздушный фильтр для двигателей Honda GX

В 2016 году компания Honda также презентовала обновлённый воздушный фильтр циклонного типа, предназначенный для двигателей Honda GX. Вообще говоря, на эти двигатели могут устанавливаться разные фильтры — всё зависит от задач, которые ставят перед техникой. Двигатели с циклонными фильтрами будут особенно полезны при профессиональном использовании в условиях сильной запылённости, например на вибрационно-уплотняющем оборудовании, измельчителях и другой специализированной технике.

Новизна фильтра состоит в следующем — большая эффективность в меньших габаритах. Сам фильтр уместился в размеры стандартного.

Немного о конструкции. Корпус фильтра оборудован впускной решёткой. Воздух, проходящий через неё, направляется в три циклонные камеры. Каждая камера сверху имеет впускные отверстия небольшого диаметра, скорость потока воздуха в них, разумеется, увеличивается. Внутри камеры воздух закручивается по спирали и движется сверху вниз, при этом пылевые частицы под действием центробежной силы ударяются о стенки, теряют энергию и осыпаются на дно камеры. Таким образом, без особых затрат проводится очистка от наиболее крупной пыли. Причём эта ступень очистки практически не требует ни каких-то особых затрат, ни сверхпланового обслуживания. Постоянно очищать камеры не нужно — пыль будет удаляться тем же потоком воздуха через небольшие отверстия в их нижних частях.

Далее воздух из каждой камеры попадает к двуслойному цилиндрическому воздушному фильтру. Здесь всё как обычно. Наружный слой фильтра — поролон, задерживающий относительно крупные частицы, внутренний — гофрированная бумага, улавливающая небольшое количество оставшихся мелких пылевых частиц. Размеры, форма каналов, площади и другие геометрические параметры всех элементов, от впускной решётки до бумажной «гофры» фильтра, рассчитаны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность очистки.

В результате к двигателю попадает тщательно очищенный воздух, а каждая из ступеней задерживает частицы «своего» размера и медленнее «засоряется». Межсервисный интервал у двигателей Honda GX с циклонным воздухоочистителем втрое больше, чем у таких же двигателей со стандартными воздушными фильтрами.

воздушный фильтр для двигателей Honda GX


Статья опубликована в объединённом выпуске «Лето 2016»
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»

серии «Потребитель»

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь

Самое читаемое за месяц