1-й, везде

2-й, везде

3-й, везде

4-й, везде


Присоединяйтесь к нам в соцсетях

Главные новости /все

Выставка «Мир Климата» переносится на март 2022 года
0
154
Grundfos выпустил насосы для систем ГВС с солнечными коллекторами
0
164
Верный курс в обстановке нестабильности. Компания Kärcher завершила 2020 год с рекордным оборотом
0
199
От фундамента до кровли. Новинки сезона на выставке «Малоэтажное домостроение 2021»: Красноярск, 17-20 марта
0
183
Онлайн, офлайн или омниканальность? Ключевые вопросы коммуникаций обсудят 30 марта на Форуме DIY в рамках MosBuild 2021
0
182
Глава Минстроя России Ирек Файзуллин примет участие в RosBuild 2021, ключевом событии «Российской строительной недели»
0
169
ESAB локализует производство рутиловой проволоки Filarc
0
212
24-28 мая в московском «Экспоцентре» пройдёт выставка «Металлообработка-2021»
0
181
Многообразие брендов инженерного оборудования представят в Красноярске 17-20 марта участники выставки «КлиматАкваТЭкс 2021»
0
157
Компания Husqvarna создаёт инструменты, воплощая в них лучшие качества настоящих мужчин
0
156
Новые дымоходы для конденсационных котлов Bosch и Buderus
0
150
Viessmann запустил производство высокотемпературных водогрейных котлов Vitomax HW в России
0
125
«Российская строительная неделя» (9-12 марта) – первая общестроительная выставка 2021 года в Москве. Деловая программа
0
235
Выручка компании Fischer за 2020 год превысила 870 миллионов евро
0
190
Выставка-переговоры City Build Russia 2021 (28-29 апреля, Москва, ВДНХ) покажет новые перспективы в развитии каналов сбыта
0
189
Ростсельмаш и Hilti Россия внедрили инновационную систему в процесс сборки комбайнов, повысив эффективность в 2,5 раза
0
231
Быстро. Просто. Точно. Новая линейка лазерных измерителей от Ryobi – дальномер и два крестовых нивелира
0
184
Возможности международного сотрудничества на Aquatherm Moscow Live 2021 (16-17 марта)
0
176
Генсек Европейской ассоциации DIY-ритейлеров EDRA/GHIN подтвердил своё участие в Форуме DIY на выставке MosBuild 2021
0
228
Компания Hilti Россия и онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру заключили соглашение о стратегическом партнёрстве
0
458
По данным выставки MosBuild 2021, интерес к разделу «Строительные материалы» вырос на 8%
0
213
24-26 марта в ИЦ «Сколково» пройдёт «BREX 2021» – ежегодный выставочный центр строительных закупок на базе выставки «ОСМ»
0
348
Выставка «Строительство – UzBuild 2021» перенесена на осень – она пройдёт в Ташкенте 22-24 сентября
0
216
Rockwool и «Петрович» представляют готовый комплект для звукоизоляции
0
221
«Леруа Мерлен» закроет все магазины малого формата в Москве
0
711
Руководство Spoga + Gafa полагает, что выставка состоится
0
287
Bosch сохраняет курс на преодоление коронавирусного кризиса для достижения положительного результата
0
381
Продажи и обслуживание инструмента HiKoki переводятся в ООО «Метабо Евразия» (представительство Metabo)
0
722
Снегом белым всё замело – с техникой Husqvarna это было и прошло!
0
511
«ДагСтройБилд 2021» – ведущая многопрофильная строительная выставка Дагестана – состоится 23-24 июня в Махачкале
0
624
Инновационное решение от Hilti для огнестойких кабельных линий. Почему важно не ошибиться при выборе кабеля и его монтаже
0
787
Многопрофильная строительная выставка «ЧеченСтройЭкспо 2021» пройдёт в Грозном 26-27 мая
0
459
Выставка «Мир Климата 2021» перенесена на 11-14 мая
0
773
2 февраля начинает работу выставка Aquatherm Moscow 2021. Официальный пресс-релиз
0
866
С 22 января в Москве возобновляется проведение выставок с возможностью посещения их гражданами
0
1101
В основанный Metabo альянс CAS (Cordless Alliance System) вступила немецкая компания Maschinenfabrik Otto Baier
0
1085
Традиционные котлы против конденсационных при минус 50 градусах по Цельсию
0
925
Штеффен Хоффманн назначен на должность Президента группы Bosch в России
0
1072
Обновлённый котёл De Dietrich Essencio EcoNOx CF и CFU
0
922
Новая серия настенных электрических котлов Ampera от Baxi
0
966

Лучшие видео / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие
мастер-классы / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие репортажи / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Лучшие тесты / все

{{comments ? comments : '0'}}
{{post.my_views_col}}

Опросы

Какое масло Вы используете для смазки пильной цепи цепной бензопилы (электропилы)?

Результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

Выставки

Слёт Мастеровых #14 на MITEX 2017: 7-10 ноября, Москва

Interlight Moscow 2017: 7-10 ноября 2017, Москва

Ландшафт Экспо 2018: 2-4 марта 2018, Москва

Batimat Russia 2018: 3-6 апреля, Москва

Интерфлора 2018: 18-20 апреля, г. Москва, Гостиный Двор

Сибирская дача 2018: 26-29 апреля, Красноярск

Intertool Kiev 2018: 15-18 мая, г. Киев, Украина

Unibuild 2018: 6-7 июня, Нальчик

SibWoodExpo 2018: 11-14 сентября, Иркутск

Осень на даче 2018: 13-16 сентября, Красноярск

ФСД 2018 Санкт-Петербург: 28-29 сентября

China Machinery Fair 2018: 30 октября - 1 ноября, Москва

Агропромышленный форум Сибири 2018: 14-16 ноября, Красноярск

Электротехника. Энергетика 2018: 21-23 ноября, Красноярск

Новогодний подарок 2018: 6-9 и 13-16 декабря, Санкт-Петербург

Дом. Дача. Дизайн 2019: 14-16 марта, Беларусь, г. Могилев

Дом и Сад 2019: 21-24 марта, Москва

Петербургская зелёная неделя 2019: 26-29 сентября, Санкт-Петербург

CIHS-2019: 10-12 октября, Шанхай (Китай)

ПромЭкспо 2019: 15-16 октября, Волгоград

City Build Russia 2019: 29-30 октября, Санкт-Петербург

Металлообработка и сварка 2019: 20-22 ноября, Красноярск

Ремонт Экспо 2020: 14-16 февраля, Москва

Eisenwarenmesse 2020: 1-4 марта, Кельн (Германия)

ShymkentBuild 2020: 11-13 марта, Казахстан, Шымкент

Коттедж. Строй. Экспо-2020: 2-5 апреля, Хабаровск

Город 2020: 15-17 апреля, Владивосток

Загородный дом. Весна 2020: 16-19 апреля, Москва

Фестиваль Столярного Дела Москва 2020: 25-26 апреля

Архитектура ДВ 2020: 21-23 мая, Хабаровск

Spoga+Gafa 2020: 6-8 сентября, Кельн (Германия)

Строим дом. Осень 2020: 26-27 сентября, Санкт-Петербург

ExpoDrev Russia 2020: 30 сентября - 2 октября, Красноярск

Пром-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Строй-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

Энерго-Volga-2020: 18-20 ноября, Волгоград

ОСМ 2021: 26-29 января, Москва

Aquatherm Moscow 2021: 2-5 февраля, Москва

РСН и RosBuild 2021: 9-12 марта, Москва

КлиматАкваТЭкс 2021: 17-20 марта, Красноярск

Малоэтажное домостроение 2021: 17-20 марта, Красноярск

Строительство и архитектура 2021: 17-20 марта, Красноярск

BREX 2021: 24-26 марта, Москва

Белорусский дом 2021: 25-27 марта, Беларусь, г. Минск

MosBuild 2021: 30 марта - 2 апреля, Москва

AtyrauBuild 2021: 7-9 апреля, Казахстан, Атырау

City Build Russia 2021 Москва: 28-29 апреля

Мир климата 2021: 11-14 мая, Москва

AstanaBuild 2021: 19-21 мая, Казахстан, Нур-Султан

Металлообработка-2021: 24-28 мая, Москва

ЧеченСтройЭкспо 2021: 26-27 мая, Грозный

BuildExpo Uzbekistan 2021: 16-18 июня, Узбекистан, г. Ташкент

ДагСтройБилд 2021: 23-24 июня, Махачкала

AquaTherm Almaty 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

KazBuild 2021: 7-9 сентября, Казахстан, Алматы

UzBuild 2021: 22-24 сентября, Узбекистан, г. Ташкент

RusWeld 2021: 18–21 октября, Москва

MITEX 2021: 9-12 ноября, Москва

Двигатели Honda: адаптировано для «профи»

0
3308

Среди производителей моторной садовой техники и силового оборудования компания Honda занимает особое место. Во‑первых, это крупнейший производитель нескольких линеек двигателей, которые подходят для всех видов техники. Во‑вторых, немалая доля двигателей сторонних производителей, особенно в бытовом классе, скопирована с профессиональных двигателей Honda GX. Косвенно это заодно показывает уровень самих двигателей Honda. Но если для бытовых условий по большому счёту не так важны нюансы исполнения отдельных узлов, то при профессиональной работе мелочей просто не бывает: двигатель должен быть не только надёжным, удобным и простым в обслу­живании, но и максимально адаптированным к особенностям работы. Поэтому «базовые» двигатели Honda GX и сами постоянно совершенствуются, и выпускаются в различных разновидностях. В текущем году компания представила ещё несколько новинок. Эксклюзивный дистрибьютор двигателей Honda в России: ООО «Двигатели общего назначения», официальный сайт www.g-p-e.ru.


Honda GX200T2 LPG | GX390T2 LPG
Газовые двигатели для садовой и силовой техники

  • Газовые двигатели Honda GX200T2 LPG GX390T2 LPGТИП: газовый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 196 | 389 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 68,0/54,0 | 88,0/64,0 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5:1 | 8,2:1
  • МОЩНОСТЬ (номинальная/максимальная; 3600 об/мин): 3,0/4,1 кВт (4,0/5,5 л. с.) | 5,6/7,9 кВт (7,5/10,6 л. с.)
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс.; 2500 об/мин): 12,4/24,0 Н*м
  • ЗАПУСК: тяговый трос
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,6 | 1,1 л
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА: 0,87 | 1,44 кг/ч (при номинальной мощности и нагрузке)
  • ГАБАРИТЫ: 321×376×335 | 406×460×448 мм
  • ВЕС: 16,0 | 30,7 кг
  • НОВИНКИ

Двигатели, работающие на газовом топливе, известны давно, находят своё применение в разнообразных областях, в том числе и на малой моторной технике. По оценкам, при общей годовой потребности рынка приблизительно в 30 миллионов двигателей на долю «газовых» моторов в 2015 году приходилось около 250 тысяч. В абсолютных цифрах это уже немало. Но большинство этих двигателей сейчас представляют собой обычные бензиновые моторы с установленным на них газовым оборудованием. Лишь 20 % от общего количества относятся к числу специализированных, рассчитанных именно на работу с газом. Однако к 2020 году прогнозируется рост числа «газовых» двигателей до 310 тысяч единиц. Долю «специализированных газовых» при этом предполагается увеличить до 27 %.

Немаловажный фактор — снижение эксплуатационных затрат при использовании газа в качестве топлива. Установленное на двигателе газовое оборудование, конечно, несколько повышает его цену, но за счёт дешевизны природного газа затраты на топливо ощутимо снизятся. К тому же газ в баллоне, в отличие от жидкого топлива, не портится со временем и даже при утечке — просто испарится, не загрязняя окружающую среду. Да и слить его для других целей невозможно.

С технической точки зрения переделка обычного двигателя на работу с газом не слишком сложна. Для этого нужно всего несколько элементов. Но дело в том, что любой мотор разрабатывается «под конкретное топливо». В целом при переводе на газ двигатель работает мягче, его детали подвергаются меньшим нагрузкам, значит, по идее, служить он способен дольше бензинового. Но есть ряд деталей, нагрузки на которые, наоборот, воз­растают, так что время «до ремонта» такого двигателя может даже уменьшиться.

У «специализированных» двигателей все детали, разумеется, рассчитаны на газ. Именно такие двигатели представлены компанией Honda в 2016 году. На текущий момент выпускаются две модели, вернее модификации хорошо известных бензиновых двигателей Honda GX200 и GX390.

Honda ставит на двигатель все основные детали комплекта газового оборудования: управляющий блок и смеситель. Принципиальная схема применённой системы подачи топлива показана на рисунке. Вся система полностью механическая. Её важная особенность — запорный клапан, который открывается при возникновении перепадов давления в картере двигателя. После остановки двигателя клапан автоматически перекрывает подачу газа. При этом отпадает необходимость в ручном открывании и закрывании топливного крана. Регулировка подачи газа производится клапаном управления. Воздушной заслонки при такой конструкции тоже не требуется — двигатель в прогреве не нуждается.

Дополнительно для адаптации двигателя к топливу изменена геометрия головки цилиндра. Выпускной клапан, его седло и втулка изготовлены из более жаростойких материалов. Это как раз те детали, которые подвергаются более высоким тепловым нагрузкам при работе «на газу». В результате внесённых изменений двигатели сохранили ту же надёжность и долговечность, что и стандартные двигатели Honda GX, при этом гарантийные обязательства Honda относятся ко всем их элементам. Для ввода двигателя в работу понадобится только баллон с газом, редуктор и шланг.

Область применения газовых двигателей — в основном работа на «условно стационарном» оборудовании вроде электрогенераторов и водяных насосов. Дополнительное преимущество здесь — возможность продолжительной непрерывной работы: со стандартным бензобаком — несколько часов, одного «пропанового» баллона объёмом 50 литров даже при высокой нагрузке хватит на десяток и более часов работы мотора Honda GX390. То есть можно запустить оборудование вроде генератора или мотопомпы на полную рабо­чую смену или ночь и не беспокоиться о том, что ему требуется дозаправка.

схема газовый двигатель Хонда


Honda GX270T2 QHB2 | GX340T2 QHB2 | GX390T2 QHB2
Бензиновые двигатели для садовой техники

  • GX Honda двигатель бензиновый ХондаТИП: бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов и распредвала (OHC) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 270 | 389 | 389 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ХОД ПОРШНЯ: 77,0/58,0 | 89,0/65,0 | 89,0/65,0 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5 | 8,2 | 8,2
  • МОЩНОСТЬ (макс.; 3600 об/мин): 6,3 | 8,0 | 8,7 кВт (8,6 | 10,9 | 11,8 л. с.)
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс; 2400 об/мин): 19,1 | 26,5 | 26,5 Н*м
  • ЗАПУСК: тяговый трос
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 4,1 | 4,7 | 4,7 л
  • ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 1,1 л
  • ГАБАРИТЫ: 355×426×422 | 372×444×449 | 372×444×449 мм
  • ВЕС: 25,4 | 31,8 | 31,8 кг
  • НОВИНКИ

В этом году компания Honda провела удачные испытания и вывела в свет новую линейку «наклоняемых» двигателей. Внешне эти модели практически ничем не отличаются от стандартных Honda GX, но имеют целый ряд принципиальных отличий, большинство из которых — «внутренние». Особенность двигателей линейки — возможность работы под очень большими углами наклона (30– 40 градусов).

Основная проблема при наклоне работающего двигателя — невозможность обеспечить смазку: детали кривошипно-шатунного механизма, разбрызгивающие смазку по внутреннему объёму двигателя, оказываются выше уровня масла. Как результат — масляное голодание и выход мотора из строя буквально за минуты.

На новых, «наклоняемых» модификациях в масляный канал между блоком и головкой цилиндра встроен дополнительный клапан. Это решение как раз и позволяет обеспечить большой допустимый угол наклона при работе: масло не «застаивается» в районе клапанного механизма, а возвращается в картер. При этом ресурс двигателя не отличается от стандартного.

Дополнительно изменениям также подверглись практически все элементы системы подачи топлива. Цель изменений в принципе та же — обеспечить устойчивую работу и точную дозировку топлива карбюратором при больших углах наклона. Топливный насос прикрыт защитным кожухом. Бак — стандартный, имеет индикатор максимально допустимого уровня топлива.

Двигатели рассчитаны на использование на садовых тракторах, косилках и подобных машинах, способных работать на склонах. Это довольно редкие разновидности техники, разумеется, профессионального класса.

Honda наклоняемый двигатель угол наклон работа


Обновлённый воздушный фильтр для двигателей Honda GX

В 2016 году компания Honda также презентовала обновлённый воздушный фильтр циклонного типа, предназначенный для двигателей Honda GX. Вообще говоря, на эти двигатели могут устанавливаться разные фильтры — всё зависит от задач, которые ставят перед техникой. Двигатели с циклонными фильтрами будут особенно полезны при профессиональном использовании в условиях сильной запылённости, например на вибрационно-уплотняющем оборудовании, измельчителях и другой специализированной технике.

Новизна фильтра состоит в следующем — большая эффективность в меньших габаритах. Сам фильтр уместился в размеры стандартного.

Немного о конструкции. Корпус фильтра оборудован впускной решёткой. Воздух, проходящий через неё, направляется в три циклонные камеры. Каждая камера сверху имеет впускные отверстия небольшого диаметра, скорость потока воздуха в них, разумеется, увеличивается. Внутри камеры воздух закручивается по спирали и движется сверху вниз, при этом пылевые частицы под действием центробежной силы ударяются о стенки, теряют энергию и осыпаются на дно камеры. Таким образом, без особых затрат проводится очистка от наиболее крупной пыли. Причём эта ступень очистки практически не требует ни каких-то особых затрат, ни сверхпланового обслуживания. Постоянно очищать камеры не нужно — пыль будет удаляться тем же потоком воздуха через небольшие отверстия в их нижних частях.

Далее воздух из каждой камеры попадает к двуслойному цилиндрическому воздушному фильтру. Здесь всё как обычно. Наружный слой фильтра — поролон, задерживающий относительно крупные частицы, внутренний — гофрированная бумага, улавливающая небольшое количество оставшихся мелких пылевых частиц. Размеры, форма каналов, площади и другие геометрические параметры всех элементов, от впускной решётки до бумажной «гофры» фильтра, рассчитаны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность очистки.

В результате к двигателю попадает тщательно очищенный воздух, а каждая из ступеней задерживает частицы «своего» размера и медленнее «засоряется». Межсервисный интервал у двигателей Honda GX с циклонным воздухоочистителем втрое больше, чем у таких же двигателей со стандартными воздушными фильтрами.

воздушный фильтр для двигателей Honda GX


Статья опубликована в объединённом выпуске «Лето 2016»
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»

серии «Потребитель»

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь

Самое читаемое за месяц

1-й, везде

2-й и 3-й, СДВОЕННЫЙ, везде

4-й, везде