Новая электрокоса Stiga SB 1000 J имеет целый ряд конструктивных особенностей, делающих её особенно удобной. Электрический двигатель работает тихо и не требует обслуживания, а запаса его мощности вполне достаточно, чтобы эффективно косить траву с толстыми стеблями. Тем более что косить можно не только катушкой с леской, но и стальным ножом. В разных ситуациях предпочтительны разные «насадки»: для стрижки мягкой травы и для выкашивания зарослей вплотную к стенам и заборам нужна леска. А для ликвидации зарослей грубого бурьяна лучший выбор – нож.
Штанга прямая, это позволяет организовать передачу крутящего момента от двигателя к ножу с минимумом потерь мощности. Отсюда и возможность применять стальной нож в качестве оснастки – на косах с изогнутой штангой используют только катушки с леской. Еще один немаловажный момент – штанга здесь разборная, две половинки соединяются специальным замком и фиксируются барашковым винтом. Инструмент для разбора не нужен, всё можно сделать руками. В разобранном виде коса без проблем помещается в багажник легкового автомобиля. Так что с перевозкой техники никаких проблем не возникает.
Технические характеристики электрокосы:
• Мощный двигатель 1000 Вт на конце штанги
• Алюминиевая штанга диаметром 25 мм
• 3-зубый нож ø 210 и триммерная катушка Tap&Go c нейлоновой леской ø 2 мм
• Ручка с мягкой накладкой для комфортной работы
• Петлеобразная рукоятка
• Винтовой фиксатор с барашковым винтом для легкой разборки
• Плечевой ремень – в базовой комплектации
• Вес: 5,0 кг
Краткая информация о компании
С 1934 года Stiga является брендом премиум-класса на рынке устройств для ухода за озелененными территориями. Забота об интересах клиентов, а также применение инновационных технологий, экологически безопасных решений и передовых отраслевых разработок позволило торговой марке Stiga занять лидирующие позиции в Северной Европе, обогнав другие бренды газонокосилок и механизированного садового оборудования. Торговая марка Stiga принадлежит компании GGP (Global Garden Products) — ведущему производителю газонокосилок и широкого ассортимента садовой техники. В компании работают 1200 человек, ее годовой оборот составляет 432 млн евро. В известных потребительских брендах GGP — Stiga, Alpina, Mountfield, Atco и Castelgarden — воплощен более чем 75‑летний опыт работы на рынке. Большинство производителей комплексного оборудования и владельцев частных торговых марок включили компанию в число своих основных партнеров.
Дополнительную информацию смотрите на официальном сайте компании www.ggp-group.com
апрель 2013 года