Товары для ремонта пользовались повышенным спросом во время нынешнего Киберпонедельника. В интернет-магазине «Оби» выросла доля комплексных заказов отделочных материалов, участвовавших в акции, а плитка, ламинат и керамогранит стали самыми популярными товарами на распродаже obi.ru. Кстати, именно в этих категориях было предложено больше всего товаров с максимальными скидками до 70%.
«В этом году во время Киберпонедельника мы сделали фокус на категориях товаров, связанных с отделкой, расширив предложение плитки, керамогранита и ламината по специальным ценам. В этих категориях были максимальные скидки, и, как показали результаты продаж, мы удачно попали в ожидания покупателей. Отделочные материалы стали безусловными лидерами продаж не только в Москве, но и во всех регионах присутствия «Оби»», — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности сети гипермаркетов для ремонта и дачи Obi.
«Такой высокий спрос на отделочные материалы говорит о том, что покупатели, которые делают ремонт или планируют его, оценили удобство покупки на онлайн-распродажах тяжелых, крупногабаритных товаров для ремонта со скидкой через интернет-магазин obi.ru с доставкой. При этом чаще всего покупатели оформляли заказы со стационарных компьютеров (75%), но изучать и выбирать товары предпочитали с планшетов и смартфонов», — говорит Павел Кузьмин.
Киберпонедельник в сети гипермаркетов для ремонта и дачи Obi проходил с 29 по 31 января 2018 года. В интернет-магазине obi.ru было представлено около 1000 товаров для дома, дачи и ремонта со скидками до 70%.
⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Справка о компании «Оби»
Obi — европейская компания формата DIY («Сделай сам»). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы.
В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов — «Оби Тёплый Стан» и «Оби Химки». На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работают 27 гипермаркетов OBI: 9 — в Москве и Московской области (МО), 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.
В 2016 году «Оби Россия» заняла первое место в номинации «Федерация» престижной профессиональной премии «HR-бренд — 2015». Компания победила в конкурсе «Московское качество-2016» в номинации «Гипермаркеты», организованном Московской торгово-промышленной палатой. В 2015 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары для строительства и ремонта». Третий год подряд компания входит в ТОП-10 лучших работодателей года и становится лучшим работодателем в ритейле*. В 2014 году «Оби» получила первый приз DIY&Household Awards 2014 в номинации «Лучший сервис для покупателей».
* По версии AON Hewitt.
Российский сайт сети гипермаркетов «Оби»: www.obi.ru
1 февраля 2018 года