Компания «БэстВелд» известна как поставщик сварочного оборудования, причём организовавшая в России собственное производство (интервью генерального директора ООО «БэстВелд» Михаила Петрова на тему «Сделано в России» читайте на нашем сайте по этой ссылке).
В выставке Eisenwarenmesse 2016 компания приняла участие со стендом. Мы пообщались с бренд-менеджером BestWeld Юрием Шкляревским и задали ему несколько вопросов.
Компания «БэстВелд» впервые участвует в выставке Eisenwarenmesse? Если нет, то в который раз?
В качестве участника — впервые. До этого мы неоднократно посещали выставку, но фактически как потенциальные импортеры чужой продукции. Теперь же участвовали уже как экспортёры своей.
Как оцениваете результаты? Была ли выставка успешной?
Для нас это первый шаг в направлении экспортной деятельности. Выставка дала ответ на главный вопрос: есть ли спрос на нашу продукцию за пределами Таможенного Союза. В этом отношении результат превзошел все ожидания.
Видит ли ваша компания разницу между российскими и зарубежными выставками? Если да, то в чём она выражается?
Эта разница является очевидным следствием экономики. Насколько наш инструментальный рынок состоит из отечественной продукции? Процентов на 5? Наверное, даже меньше. Здесь, в Кёльне, из более чем 2,5 тысяч экспонентов российских — всего 3.
Инструментальные выставки в России ориентированы на импорт, международные там продавцы, а покупатели — сплошь отечественные. А здесь покупатели со всего мира, то есть уровень другой. Хотя формально и там, и там выставки международные.
С точки зрения организации особой разницы мы не видим. Может быть, уровень сервиса на отдельных российских выставках и повыше, чем на крупнейшей инструментальной выставке Европы.
Март 2016 г.