В период традиционно высокой весенне-летней активности в сфере строительства и ремонта, компания Tikkurila совместно с дистрибьютором открыла первый профессиональный сервисный центр – Profe Shop. Сервисный центр общей площадью 300 кв.м находится в Санкт-Петербурге, по адресу: 6-й Верхний переулок, д.12Б.
Согласно опросу, проведенному среди строительных бригад (Примечание: исследование среди строительных бригад, проведенное компанией GFK, сентябрь 2012 года, 110 респондентов, 5 городов с населением выше 1 млн чел, РФ), лакокрасочные материалы Tikkurila (59%) и «Текс» (44%) являются наиболее часто используемыми в среде профессиональных малярных бригад. Необходимо отметить, что среди числа важнейших факторов при выборе материала для строительства и ремонта профессионалы отмечают большой выбор предлагаемых материалов (68%), возможности доставки крупных партий товара (35%) и богатая цветовая палитра (33% респондентов).
Формат Profe Shop предлагает профессиональным строителям и ремонтным бригадам комплексное решение: от подбора лакокрасочного материала до доставки на объект и сервисного сопровождения после продажи. В Profe Shop представлена максимально полная линейка продукции брендов Tikkurila, «Текс» и Finncolor.
Этот формат, прежде всего, ориентирован на тех клиентов, которые предпочитают решить несколько вопросов в одном месте, экономя собственное время. Profe Shop предлагает профессионалам воспользоваться 7 очевидными преимуществами:
• Максимально полный ассортимент (400 наименований) брендов Tikkurila, «Текс», Finncolor в одном месте;
• Возможность сделать как розничный так и единый крупнооптовый заказ для реализации строительного проекта с доставкой на объект;
• Наличие в ассортименте широкого выбора профессиональных индустриальных покрытий;
• Возможность оперативной колеровки – 20 000 цветов с помощью новейшей колеровочной системы Avatint;
• Возможность вызова специалиста на объект на время работ по подготовке поверхности и окраске вместе с проведением пробных выкрасов на объекте;
• Подготовка технологии применения ЛКМ и составление рекомендаций для конкретных объектов с учетом требований нормативных документов;
• Регулярные мастер-классы и обучающие семинары – освоение техник применения материалов и развитие профессиональных навыков ремонта вместе с Tikkurila.
Таким образом, в профессиональном сервисном центре Profe Shop строители и ремонтные бригады могут решить все вопросы относительно строительства и ремонта всего за один визит.
Стоит отметить, что сервисный центр Profe Shop – это уникальный для профессионального рынка ЛКМ формат реализации продукции, в основе которого лежит комплексное взаимодействие с дистрибьютором. В дальнейшем Tikkurila намерена развивать подобный формат сотрудничества, который будет предложен и другим дистрибьюторам в различных российских регионах.
Евгений Евтушенко, коммерческий директор Tikkurila Россия: « Мы удовлетворены работой наших партнеров как в DIY-сегменте, так и среди обычных строительных магазинов и студий дизайна. Наши новые b2c и b2b форматы – это скорее решение для определенных целевых аудиторий, которое призвано удовлетворить запрос части клиентов на комплексное обслуживание в одном месте. Важно отметить, что оба проекта реализованы в партнерстве с дистрибьюторами компании, в дальнейшем мы будем придерживаться подобной схемы сотрудничества с нашими партнерами».
На данный момент продукция концерна Tikkurila представлена более чем в 8000 точек продаж по всей России в совершенно различных форматах: начиная от маленьких павильонов на строительных рынках и заканчивая крупнейшими сетевыми гипермаркетами.
Подробнее о Profe Shop читайте на www.profe-shop.ru
июнь 2013 года