В торговом доме «Эгопласт» прошел семинар для сотрудников, посвященный продукции компании Ostendorf (Германия) – бесшумной канализации Skolan.
Компания Ostendorf существует уже 35 лет и специализируется исключительно на канализации. Все эти годы немецкие инженеры бьются над задачей сделать обычную канализационную трубу не дешевле, а лучше. В результате этих усилий 10 лет назад появился продукт, который называется «бесшумная канализация»: в процессе работы эта труба шумит крайне мало, на пороге слышимости.
С точки зрения потребителя важно обеспечить комфорт в жилище. Почему акцент был сделан именно на снижении шума? Опрос, проведенный журналом RAS (№4 1994 г.) показал, что жителей домов в Германии больше всего беспокоит шум: так ответили 53—60% респондентов. Негативное воздействие посторонних звуков также подтверждено учеными: в частности, в ночное время шум воздействует на наш слуховой аппарат в 10 раз сильнее, чем днем. Каждый четвертый человек крайне чувствителен к шуму. Посторонние звуки громкостью 30 дБ вызывают нарушения сна, 40 дБ мешают обучению, 65 дБ представляют некоторую опасность для здоровья.
В результате изысканий немецких инженеров появился продукт, соответствующий ожиданиям потребителей. Трубы и фитинги Skolan dB производятся из минерализированного полипропилена и обеспечивают бесшумность канализационных стоков. Уровень шума в этих трубах при максимальной скорости потока 4 л/с не превышает 21 дБ (проверено Институтом звуко- и теплозащиты, г. Эссен); это меньше самого строгого норматива строительства (25 дБ). При монтаже с помощью специальных хомутов уровень шума можно снизить до 15 дБ.
В чем особенности бесшумной канализации? Первое – за счет специальной молекулярной структуры плотность используемого материала в 1,5 раза выше, чем в обычной трубе. Второй важный фактор – специальные минеральные добавки. Третья причина – толщина стенок труб бесшумной канализации в два раза больше, чем у обычных. Благодаря этому труба прочнее тонкостенной канализации, ее сложнее повредить в процессе эксплуатации. В сочетании с простотой монтажа и экономичностью эти факторы дают прекрасные результаты: несмотря на кризис, в 2009 году продукции под маркой Skolan было продано на 40% больше, чем в 2008-м.
Источник: пресс-служба компании «Эгопласт»
24 декабря 2009 года