С 27 августа новый каталог ИКЕА 2013 можно ожидать в почтовых ящиках всех российских городов, где есть магазины ИКЕА. Главная тема нового каталога – обновление дома с помощью текстиля. Придать новый облик привычному интерьеру, внести в него свежую ноту можно простыми и доступными способами: обновить чехол на диване, поменять шторы или ковер, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А новый каталог, который в этом году представляет собой слияние аналогового и цифрового миров, с его интерактивными возможностями, дополняющими печатную версию, являются неисчерпаемым источником креативных идей.
В честь выхода каталога ИКЕА 2013 в Парке им. Горького в Москве 23-26-го августа состоялся большой праздник «Включите цвет!».
Парк Горького в это время было не узнать: он превратился в уютный просторный дом. Ворота, «двери дома», были задрапированы настоящим текстилем, а в «прихожей» – расставлены красочные четырехметровые торшеры. Во всех «комнатах» Парка-дома кипела жизнь. Посетители Парка могли посидеть в любимом кресле основателя компании Ингвара Кампрада и сфотографироваться на обложку каталога ИКЕА 2013, понаблюдать за жизнью обычной российской семьи на главной сцене площадки, убедиться, что предметы мебели ИКЕА могут быть еще и музыкальными инструментами. Это с легкостью доказала известная шведская группа Trespassing, показавшая всем желающим цветовое шоу-перкуссию.
Мероприятие получилось по-настоящему масштабным: только на драпировку ворот Парка понадобился километр ткани, интерьеры ИКЕА заняли общую площадь в 914 м2, а сам праздник посетило свыше 400 тысяч гостей!
ИКЕА по-настоящему «включила цвет» в Парке. Дважды в день 120 участников представлений устраивали «цветопереключения» – театрализованные шоу, во время которых комнаты импровизированного дома ИКЕА на глазах зрителей буквально за считанные минуты преображались и меняли свой облик и цвет. И все это благодаря простым текстильным решениям – смене абажуров, ковров, штор, салфеток, скатертей, подушек!
Яркие краски, неподдельные эмоции и счастливые улыбки – все это говорило о том, что скоро в российских домах грядут перемены, ведь в эти выходные каждый посетитель праздника получил порцию свежих и, главное, доступных и простых идей по обустройству и обновлению своего интерьера. Маленькие перемены – большая разница!
Те же, кто не смог присутствовать в эти три дня в Парке Горького, имели возможность увидеть своими глазами все события благодаря онлайн-трансляции. Кроме того, акция «Стань лицом с обложки!», которая началась на празднике в Парке Горького, продолжается для посетителей подиумов ИКЕА в торговых центрах «Мега» по всей России вплоть до 7 октября.
«Весь следующий год в ИКЕА пройдет под девизом «Новая жизнь дома», — говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Уже сейчас в эфире федеральных каналов можно увидеть ролик «Радуга», который показывает, что начать новую жизнь у себя дома легко с помощью множества текстильных решений ИКЕА любой расцветки и фактуры. С помощью Каталога и его мобильного приложения мы хотим рассказать, что изменить что-то в своем доме очень просто – достаточно только решиться на это, включить фантазию и… цвет!».
«Часто нам бывает непросто начать что-то менять в своей привычной домашней обстановке, хотя идея может витать в воздухе, — отмечает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – Мы хотим наглядно доказать, что даже небольшие усилия и средства могут изменить нашу повседневную жизнь к лучшему. Так просто добавить новой энергии и очарования в самое важное в мире место – наш дом!».
Информация: компания ИКЕА
сентябрь 2012 г.