Когда у рекламщиков возникают проблемы с фантазией, они начинают использовать имиджи полуобнаженных женщин. Это не случай Bahco. Посмотрев в редакции рекламные фото, мы поняли – с фантазией у компании все в порядке. | |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Впрочем, это имидж Bahco. Вся история, берущая свое начало с 1886 года, связана с введением инноваций и передовых технологий. Тогда — 120 лет назад — был изобретен разводной ключ, который теперь есть в арсенале каждого мастера. И таких изобретений много. Чего стоит, например, освоение выпуска биметаллических пил. Именно «Бакко» внедрил в 60-х этот тип оснастки, хотя сейчас его воспроизводят многие, но изобретатель и поныне остается крупнейшим поставщиком и лидером на этом рынке.
Инновации «Бакко» распространяются на всю продукцию компании, начиная с уникальных ручных ножовок по дереву и заканчивая ленточными пилами.
Раз уж появился повод вернуться к известной марке, для полноты картины публикуем выдержки из интервью их регионального директора по СНГ Эндрю ФИЛБИ, которое он когда-то дал нашему журналу.
В начале 2000-х марка Bahco была на слуху, и произносили мы ее заодно со словом «Сандвик». Спустя некоторый срок «Бакко-Сандвик» пропал из поля зрения, чуть позже «Бакко» «всплыл», но уже в гордом одиночестве. Как обычно бывает, все эти события породили множество слухов, совершенно разного содержания. Что же происходило на самом деле и что мы имеем сейчас?
Bahco — член большой «семьи» под названием SNA Europe, так что рассказывать придется обо всем сразу: и о «Бакко», и о его теперешних «родственниках».
Итак, в 1999 году «Сандвик» — огромная компания, производящая сталь и компоненты из нее, — продала одно из своих подразделений, а именно то, которое было занято выпуском всевозможных пил и инструментов (как легко понять из контекста, речь идет о Bahco). Приобрела его Snap-on — международная интернациональная компания-производитель инструментов с годовым оборотом 4 миллиарда долларов. До слияния ее позиции были сильны в Северной Америке, на которую приходилось до 90% оборота, а вот успехами на остальных континентах она похвастать не могла, хотя в некоторой степени и была представлена в Англии, Австралии и Японии. Таким образом, шведский производитель Bahco — лидер в области пил и широко известный в мире бренд — стал тем самым недостающим звеном в цепи заводов, торговых марок и рынков сбыта. «Свадьба» между Snap-on и Bahco позволила решить проблему, присоединив к США остальные рынки. Амери канский Snap-On решил объединить инновации «Бакко» (Швеция) с инжиниринговыми знаниями и опытом испанской компании «Евротулс». Новая компания называется SNA Europe и отвечает за маркетинг пяти ведущих брендов — Bahco, Palmera, Acesa, Irazola, Irimo. Таким образом, собрав все эти марки и ресурсы под одной крышей, SNA Europe заняла прочное место на рынке пил и инструмента.
Значит, вместе с дорогим всем нам Bahco можно приобрести продукцию с других заводов и с другими марками? Расскажите о них.
Acesa. Строительный и измерительный инструмент, различные механизмы, уровни, нивелиры, буры, гаечные ключи, отвертки, торцевые головки специальные приспособления для авторемонта, кисточки, шпатели, молотки, ящики, верстаки и прочее, прочее, прочее — всего и не перечислить.
Palmera. Индустриальный бренд, продукция под которым рассчитана на промышленное применение. Предприятие и производства европейские, но это не мешает удерживать приемлемые цены при хорошем качестве, а значит, позволяет конкурировать не только с европейскими, но и с азиатскими производителями.
Irimo. Марка нацелена на автомобильный сегмент и объединяет оборудование разной направленности: от шуруповертной биты и ручки для молотка до автоподъемника и электронного тестера. Причем заводы расположены буквально по всему миру: упомянутые подъемники и тестеры французские, а одно из последних «приобретений» ассортимента — пневматический инструмент высокого качества — делают в Японии. Инструмент Irimo уже используется сервисными центрами всех основных производителей автомобилей — VW, Audi, Ford, Peugeout, Citroen и другие.
Irazola. Здесь только отвертки, биты, Г-образные ключи и все остальное, связанное с кручением винтов и саморезов, зато в этой узкой нише в полном объеме проработаны все направления. Один из самых совершенных в мире заводов по производству отверток.
Bahco — премиум-бренд, инноватор новой продукции и новых технологий, таких, как Ergo-бренд, разработанный для удобства и безопасности профессионального пользователя. Черно-оранжевая эмблема «Бакко» давно ассоциируется с качеством.
Мы производители и гордимся этим. Наши заводы расположены в Швеции, Англии, США, Франции, Испании, Португалии, Аргентине, Беларуси и выпускают всю ключевую продукцию. Некоторые отдельные позиции ассортимента поставляют нам другие признанные мировые производители, и только по лицензии.
Расскажите о структуре вашей организации.
Офисы компании расположены по всему миру. Дистрибьюторские центры, снабжающие наши офисы продукцией, в США, Европе, Азии, Австралии. Официальное представительство «Бакко» открылось в Москве в 2000 году. За это время была проделана большая работа по продвижению бренда «Бакко» в России. Наши сайты: www.snaeurope.com, www.bahco.ru.