Сеть DIY-магазинов «Леруа Мерлен» обновила линейку клеев для обоев, выпускаемых под собственной торговой маркой Axton, не оставив без внимания упаковку — в компании строго следят не только за качеством самих товаров СТМ, но и упаковок. Дизайн стал более привлекательным и понятным, кроме того, упаковка стала «говорящей»: на обороте появился QR – код. Он ведёт на видео, в котором рассказывается, как выбрать подходящий клей, правильно приготовить раствор и поклеить обои. Так «Леруа Мерлен» помогает покупателю самостоятельно понять в магазине, какой клей у него в руках и как его использовать.
Обновления коснулись всех клеев Axton для каждого вида обоев (бумажных, виниловых, флизелиновых и др.). Появилась и новинка – клей с цветовым индикатором. Клей выпускается сетью «Леруа Мерлен» под собственной маркой и производятся на российском заводе, что позволяет добиться максимально привлекательной для клиента цены при традиционно высоком качестве.
Преимущества клея Axton:
Новая упаковка стала действительно «говорящей». Она помогает быстро определиться с выбором клея, оценить преимущества товара, отвечает на вопросы: «Какие инструменты для работы мне понадобятся?», «Сколько мне нужно взять упаковок клея, если у меня Х рулонов?», «Куда наносить клей – на стену или на обои?». Для наглядности текстовая информация дублируется понятными пиктограммами. Например, на упаковке клея с цветовым индикатором акцентируется внимание на его розовом цвете: при нанесении клея на обои сразу видно, какие участки обоев остались не проработанными, после высыхания же клей становится бесцветным.
Информация: «Леруа Мерлен»
29 марта 2017 г.